Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Погиб Президент Польши
Автор Повідомлення
DеM Немає
Skodный Паджеровод
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
Skype IDdem_on_skoda
Повідомлення: #61
12-04-2010 18:35 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 14:42)Олег :  Наверное, я - либо гад, либо падлюка. Вот честно, каюсь, нет во мне тяжести, горя, сногсшибательного сочуствия. Ни сейчас, ни когда близнецов в США валили. Я не знаю, пошёл бы я с цветами, со свечкой на площадь если бы разбилось наше - украинское правительство. Нет, кажется. И в сердце не ёкается. И даже когда сотни тысяч при землетрясениях гибнут. Скажите мне что я - гад, или не только меня не колышат проблемы которые не касаются меня лично и моих близких, знакомых, друзей? Безусловно, жалко, но не трогает.

Смерть одного человека - трагедия!Смерть миллионов - статистика! (с)

Кинжал хорош для того,у кого он есть!И плох для того,у кого он неокажется в нужную минуту!!!(с)
067-701-99-00 066-090-91-73(Дмитрий)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 393
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #62
12-04-2010 22:22 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 18:35)DеM :  
(12-04-2010 14:42)Олег :  Наверное, я - либо гад, либо падлюка. Вот честно, каюсь, нет во мне тяжести, горя, сногсшибательного сочуствия. Ни сейчас, ни когда близнецов в США валили. Я не знаю, пошёл бы я с цветами, со свечкой на площадь если бы разбилось наше - украинское правительство. Нет, кажется. И в сердце не ёкается. И даже когда сотни тысяч при землетрясениях гибнут. Скажите мне что я - гад, или не только меня не колышат проблемы которые не касаются меня лично и моих близких, знакомых, друзей? Безусловно, жалко, но не трогает.

Смерть одного человека - трагедия!Смерть миллионов - статистика! (с)
Да нет, очень интересно высказывается. Вопрос лишь в том, что заставило столь непосредственно излагать ощущения многих писателей. Скорее химические соединения либо недавние события в жизни. Либо и то и другое.
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #63
13-04-2010 00:57 Ответ: Погиб Президент Польши

Олег :Я не знаю, пошёл бы я с цветами, со свечкой на площадь если бы разбилось наше - украинское правительство. Нет, кажется. И в сердце не ёкается.
С этим соглашусь.... +100500...с остальным нет..
как наше правительство над народом издевалось издевается и будет издеваться один Бог знает и сколько невинных людей умирает ежедневно из-за ихней безалаберности тоже только он скажет и никакая статистика не скажет.... и што самое интересное..... за что обидно.... за то что погибают в основном нормальные люди, а всякая сволота живет.....
Польскому народу сочувствиеНедоумение, жаль в первую очередь людей.....Недоумение
П.С. ссори наболело
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-04-2010 01:00 VLADICHEK.)
Шукати всі повідомлення учасника
Rostiq Немає
Авіатор
***

Повідомлень: 662
Приєднався: Feb 2006
Київ
VW Golf+ 1.6AT
Повідомлення: #64
13-04-2010 10:54 Ответ: Погиб Президент Польши

Соболезнования родственникам погибших и всему польскому народу. Вечный одпочинек.
Шукати всі повідомлення учасника
Артемзон Немає
Забил на этот "мегафорум"
*****

Повідомлень: 2 276
Приєднався: Aug 2008

Повідомлення: #65
13-04-2010 18:32 Ответ: Погиб Президент Польши

Как уничтожили президента Польши. Комплексный анализ аварии

При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. За штурвалом борта сидел не обычный летчик — а лучший из лучших летчиков Польши. Лучше всех…

Мы предлагаем Вашему вниманию едва ли не первый комплексный технический анализ инцидента с самолетом президента Республик Польша Лехом Качиньским, полученным от авторитетного российского специалиста, аса советской авиации Сергея Ивановича Веревкина. Автор материала — работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации — с 1984 по 1988 годы. В 1981–1983 годах — заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению. Представленное ниже является его частным мнением

При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке.

Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР.

К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков.

Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: сразу бросается в глаза в комментариях официальных лиц навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта, и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же — на технические неполадки самого самолета.

Конечно, третьего тут не дано — либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чем почему-то никем из комментирующих официальных лиц не было упомянуто ни слова.
Давайте попробуем разобраться. Человеческий фактор.

Как известно, разбился не обычный самолет, а VIP-самолет — президентский. Я не зря выделил это слово. За штурвалом борта сидел не обычный летчик — а лучший из лучших летчиков Польши. Лучше всех подготовленный, наиболее опытный, самый дисциплинированный. И, тем не менее, он раз за разом пытался посадить самолет — тот разбился то ли после четырех попыток. То ли во время четвертой попытки. О чем это говорит?

Это говорит только о том, что условия посадки, сообщенные ему диспетчером посадки аэродрома Смоленск — не выходили за пределы его «личного минимума».

Что значит «личный минимум»? Дело в том, что летчики сажают самолеты на ВПП (взлетно-посадочную полосу) только в тот случае, если погода на аэродроме соответствует личному минимуму пилота. Как известно, по стандартам ICAO (International Civil Air Organization) — ИКАО (Международной организации гражданской авиации) погодные условия делятся на 3 категории ИКАО.

1-я позволяет сажать самолеты при горизонтальной видимости 600 м и вертикальной — 60 м.

2-я — при горизонтальной 300м и вертикальной 30м. И, наконец, 3-я — при нулевой видимости.

Для того чтобы летчик имел право посадить самолет в условиях видимости той или иной категории ИКАО, должны быть:

1. Аэродром оборудован системами посадки по этой категории.

2. Летчик должен иметь сертификат посадки по этой категории. То есть, если при видимости по 2-й категории ИКАО летчик имеет сертификат по 3-й категории, он не имеет право сажать самолет, даже если и отчетливо видит ВПП.
Сразу два вопроса:

1. По какой категории ИКАО был оборудован аэродром в Смоленске? На это вопрос я постараюсь ответить, когда буду разбирать вторую возможную причину катастрофы.

2. Какую категорию посадки имел летчик президентского борта?

И тут, скорее всего, можно ответить — он был подготовлен либо по 3-й, и уж во всяком случае — по 2-й категории. В 80-х годах ХХ столетия по 3-й категории ИКАО был оборудован во всем мире только один аэропорт — в Дубае.

В СССР пытались оборудовать по 2-й категории только аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Хотя с тех пор прошло много лет, но вряд ли аэропорт Варшавы оборудован по 3-й категории ИКАО, но что по 2-й оборудован — это точно.

Так что летчик имел право и мог посадить самолет при видимости горизонтальной до 300 м и вертикальной — до 30 м. В новостях передали, что видимость составляла 300–500 метров. Скорее всего, речь идет о горизонтальной видимости, потому что говорилось о сильном тумане. Сам работая в течении многих лет на аэродромах, знаю по своему опыту — видимость 300–500 — это и есть сильный туман.

Но для летчика это была штатная ситуация — «посадка по 2-й категории». Значит, если видимость была в рамках 2-й категории — он обязательно посадил бы борт на ВПП. Катастрофа в этих условиях объясняется только одним — видимость не соответствовала условиям 2-й категории!

Но тогда сразу встает вопрос — а почему он тогда раз за разом старался посадить самолет именно в Смоленске? Ведь при каждом заходе на посадку ему заново сообщались условия посадки — в первую очередь, видимость горизонтальная и вертикальная, а также ветер (скорость и направление), давление, и прочие другие данные.

То есть — четыре раза ему сообщались данные, удовлетворявшие условиям 2-й категории, и четыре раза он пытался посадить самолет. Ни один пилот не станет делать этого, если видимость не соответствовала его личному минимуму! Тем более дисциплинированнейший командир президентского борта!
Из этого у меня вытекают только два предположения:

1. Командир президентского борта был чем-то вроде легендарного Мимино (который, кстати, сегодня как раз крутился по одному из телеканалов!) — лихого летчика малой авиации, которому Уставы летной службы, Наставление по производству полетов, Присяга президенту страны — все по барабану. Этакий лихач за штурвалом.

2. Командиру президентского борта выдавали четыре раза метео обстановку в районе аэродрома, не соответствовавшую фактической погоде по видимости.
Технические неполадки

Самолет ТУ-154 — морально устаревший. Он «жрёт» много топлива, двигатели у него шумные, при посадке на мокрую ВПП у одной из модификаций, если память не изменяет — «В», была особенность (неизвестно, какой модификации был этот борт — «В» или другой) — склонность к выкатыванию налево с ВПП в процессе пробега. (Как известно, при посадке самолета на ВПП отмечаются три стадии — посадка, пробег, руление). Сам неоднократно бывал в таких ситуациях, так что, опять-таки, знаю это не понаслышке.

Это не было неисправностью, это было пресловутой КПН самолета (конструктивно-производственный недостаток) — так он был запроектирован.
НО!

До посадки дело не дошло, а другие перечисленные его недостатки не влияют на процесс посадки. Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре — все его три (извините за техническую описку — конечно же, не четыре, а три) двигателя и другие системы самолета. Принят польской стороной после ремонта. Значит — дело не в самолете.

А то, что кто-то из очевидцев говорил, что двигатели самолета перед падением как-то странно звучали — так он просто до этого не слышал звуки двигателей самолета, если он летит на высоте 20–30 метров.

Как правильно (с его точки зрения) заметил другой очевидец — официальное лицо российской стороны (кто-то из свиты губернатора Смоленской области) — аэродром здесь не причем, он на него даже не сел. Надо сказать — самолет садится не на аэродром, а на ВПП.

Аэродром — это комплекс, позволяющий осуществлять взлеты и посадки самолетов. И он включает в себя ВПП, рулежные дорожки, места стоянок, перроны, средства посадки, электро-светотехническое и радионавигационное оборудование. А также службы руководителя полетов — диспетчеров подхода, диспетчеров посадки, диспетчеров руления.

И вот тут-то сразу возникают ряд вопросов, проистекающих из особенностей аэропорта Смоленск.

Кстати, аэропорт и аэродром — не одно и то же. Аэропорт — это аэродром, а также вокзалы — пассажирский и грузовой — с соответствующими складами, и многое еще чего.

Особенность первая. Аэродром Смоленска совсем недавно был еще аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. То есть, на нем базировались авиаполк и гражданский летный авиаотряд. Это соседство «вояк» с «гражданскими» — всегда головная боль, как для одних, так и для других. Потому что у них цели принципиально разные.

«Воякам» в первую очередь Родину надо защищать, и боевые задачи выполнять. А «гражданским» — надо обеспечивать регулярность авиарейсов и прибыли побольше получить.

Так вот — от такого соседства порядка в целом в аэропорту Смоленск — отнюдь не прибавлялось. И то, что недавно это все прекратилось, и аэродром перешел в одни руки — вовсе не означает, что беспорядок мгновенно испарился, аки дым на ветру. А если учесть, что средний уровень бардака в гражданской авиации уверенно находится высоко, то уровень его в Смоленском аэропорту — по крайней мере, несколько превышал этот самый средний уровень.

Особенность вторая. Аэропорт Смоленска до распада СССР относился к средне-магистральной авиации. То бишь — имел исключительно внутренние авиасвязи. И, значит, не был оборудован по 2-й категории ИКАО. Кстати, оборудование по категориям ИКАО — дело вообще дорогостоящим было и во времена СССР. И уж никак не стало дешевле позже.

Для того, чтобы оборудовать аэродром по 2-й категории ИКАО, надо устроить в покрытии ВПП и РД углубленные огни повышенной светосилы, оборудовать главнейшие узлы системы посадки, курсовые и глиссадные радиомаяки, огни подхода и огни ВПП и РД и т.д. тройной системой независимого электропитания и т.д. и т.п.

Так что даже если представить, что он и был оборудован и сертифицирован ИКАО по 2-й категории — не факт, что все это оборудование поддерживалось в должном техническом состоянии. Кстати, сертифицироваться по 2-й категории ИКАО должно было не только оборудование и летчики — но и диспетчера службы руководителя полетов. Так ли это было на самом деле?

И вот тут надо опять вернуться к тем самым четырем попыткам посадить борт на ВПП. Раз за разом попытки посадить борт были неудачны, и раз за разом диспетчера выдавали экипажу погоду, позволяющую произвести еще одну попытку. А командир корабля послушно и честно пытался посадить борт. И лишь затем диспетчера посоветовали командиру посадить борт на другой аэродром.
О чем это говорит?

Посадочное оборудование было или стало — неисправным и раз за разом выдавало неверные условия по видимости. Которые раз за разом передавались диспетчером на президентский борт. И только после очередной попытки (жалко не сказано — после какой) диспетчер посадки, что-то заподозрил, и посоветовал командиру борта уйти на запасной аэродром. Но правды не сказал — потому что не знал (теорию заговора я все же отметаю полностью)!

Я уверен, что если бы диспетчер выдал командиру корабля условия по видимости, выходящие за пределы личного минимума пилота и аэродрома — тот беспрекословно подчинился бы. Беспрекословно и на полном автомате!

Летчиков годами учат, натаскивая, как собак Павлова, мгновенно оценивать ситуацию, и если она выходит за пределы штатной — мгновенно, автоматически — принимать единственно верное решение!

И еще о человеческом факторе.
Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО — не сами по себе. А — по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета.

И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады — выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже — не долетишь до ВПП — что и произошло в Смоленске. Если правее или левее — промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта — «левее глиссады на 5 метров. Выше — на 3 метра».

И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде».

То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра — то есть.

Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал — почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» — ключевая. Он этой фразой берет на себя ответственность.

Получается — диспетчер не видел, где именно находится самолет относительно глиссады? Что это значит? Оборудование было неисправным?

Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на кофейной гуще. И ответы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать.

Специалист гражданской и военной авиации СССР, летчик, заместитель начальника аэропорта «Внуково» по аэродромному обеспечению (1981–1983 гг.) Сергей Веревкин

Рупор

Источник информации: vlasti.net

Переехал Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Leonid Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Jan 2009
Ужгород, Закарпаття
SKODA Octavia 1,6I ambiente 04
Повідомлення: #66
13-04-2010 21:37 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 10:05)Олег :  
(11-04-2010 23:14)Leonid :  Велика родина Квятковських - Львов , Ужгород а также
Молдова и Белорусия скорбит .....Crying or Very sad
В списке погибших был пан Квятковський .

Трагедия для всех кто помнит свою историю и гордится
ею , а не переделывает под своих соседей .
Россия не хочет полносью передать все документы про
растреляних - там могут быть фамилии тех кто исполнял
приговор , а эти люди уже почетные пенсионеры ординаносци
не факт что их дети уже и в политике . Сам факт что Россия
где то извинятся начала - свех государство , энергетический гигант ,
атомный оплот , наследие Союза , Главный победитель фашизма
и т.д.

Ненавижу когда говорят не зная. Ещё Ельцин стоя на коленях перед президентом Польшы говорил "Простите нас" и передал затем ВСЕ архивные документы по Катыни. И пригласил поляков к изучению документов, которые МОГЛИ бы иметь отношения к тем событиям в Москву. Это показывали по телевидению в Польше и в России. И в Германии. Не порите чушь!

Россия Ельцина и Россия Путина-Медведева , два разных государства
не географичеки и т.д а политически .
Наш бывший призидент В.Ющенко поднял очень большую волну
в России на историческую тему : Голодомор ,33-й ,УПА , С.Бендера .
Я не знаю почему такой "братский" народ как русский не хочет
извинится ? Как то коленки то незгибаются ? У Малоросов - голос прорезался ?
Вторжение и захват в Грузии . Я думаю что когда Украина и Польша
и некоторые страны ЕС подержали - никто не думал что зимой
Европа будет мёрзнуть ? А пришлось ! И конечно виновата Украина .
Я живу рядом со Словакией ( до 5км) - они нас нивчём зимой не
обвиняли только спрашивали : через лет 10 -20 Украина как
государство будет ? А я сам - не знаю : без прошлого нет будущего !

Ну передал документы возможно , но поляки утверждают не все !
И первая мысль которая пришла в голову - месть России ....авиакатострофа .
Хотя точно сказать очень сложно .
Мои предки поляки , Я знаю это очень гордые люди .
К сожалению украинци - имеют очень плохую память ( возможно
её коректировали не одино столетие наши Соседи ).

[Зображення: ab60720.gif]

http://www.europrod-corp.com.ua
http://www.dedal.ua
У СВОЇЙ ХАТІ СВОЯ ПРАВДА
+38 096 281 37 98
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Lady Немає
девочка из администрации
*****

Повідомлень: 22 054
Приєднався: Mar 2007

серебристая :))
Повідомлення: #67
13-04-2010 22:36 Ответ: Погиб Президент Польши

хватит
тема пошла не в то руслоКурить
закрываюHello!

Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что-сразу в слезы… а потом с заплаканными глазами так сложно понять кому попадаешь лопатой по голове…
Девушка
Дякую всім. Було весело! (с) Mr. Green
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Exclamation Термінова новина - президент подав у відставку! Serhij 13 4 099 01-04-2020 10:22
Останнє: Nemo78
  Погиб водитель Путина mojo2010 24 7 057 23-09-2016 15:03
Останнє: Andmat
  Погиб PetranVAG Timur 7 3 356 25-08-2015 21:41
Останнє: Vlad1358
  Запчасти с Польши Oleh 23 6 466 18-04-2015 14:52
Останнє: baz00k
  Погиб сын Януковича КОТяра 5 2 997 23-03-2015 12:48
Останнє: Lady
  Президент Украины презентовал свой аккаунт в Instagram Compass 17 3 522 31-07-2014 18:25
Останнє: Yurkinson
  С днем рождения беглый президент joker-leva 33 5 929 14-07-2014 14:18
Останнє: Lady
  Народний президент (опитування) SergM 26 5 185 08-04-2014 11:25
Останнє: SergM
  Уважаемый Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. : Мы - этниче Sanjok5 1 1 612 05-03-2014 00:44
Останнє: rusua
  Погиб Пол Уокер, главный герой "Форсажа" Брдэ 31 5 217 10-12-2013 15:05
Останнє: Mpower

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1