Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Маховики для 240мм сцепы
Автор Повідомлення
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #21
06-01-2011 14:23 RE: Маховики для 240мм сцепы

(06-01-2011 08:55)Igorb :  - при чем здесь момент)?
момент это "производная", а я говорю о конструкции двигателя.

Разумеется конструкция первичная. Я к тому, что при такой конструкции, когда получается высокий момент с низов (турбомоторы) продолжительных ударных нагрузок на коленвал не избежать.
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #22
06-01-2011 15:01 RE: Маховики для 240мм сцепы

немного все не так, "удары"- это не тот термин.
что бы понять о чем разговор,надо настучать страницу текста и понять как избежать проблемы и ставить облегченные маховики,легкие сцепы и т.д., но это не будет стоить дешевле чем демпферное сцепление,это будет дороже и намного, и нужно это только для определенного круга людей.
по моему, для тех у кого есть логическое мышление достаточно что ВАГ не ставит такие механизмы на свои двигатели, и не ставит после определенного года,а до этого ставили и все было-ок.
да и вступать в очередной спор с людьми для которых продажа "тюнеха" способ заработать на жизнь) совсем не хочется, очень запомнился спор о строкерных моторах и брызги пены на тему кто умеет такие моторы собирать, за чужие деньги естественно был собран мотор, недавно хозяин чудо двига появлялся на публике...
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #23
06-01-2011 18:30 RE: Маховики для 240мм сцепы

Советская школа на уроке физики предлагала ознакомится с 4-х тактным ДВС. В кратце мы имеем то, что взрывается смесь (быстро горит, а сейчас для экономии топлива стараются "словить" фронт этого процесса) в цилиндре и он начинает поступательное движение с ускорением, а коленвал с шатуном преобразует этот цикл в пол оборота вала.

Если пойти с конца, то равномерное вращение вала приводит к а-ля синусоидальной скорости перемещения цилиндра. Т.е. для равномерного вращения вала, поршень должен разгонятся и тормозить практически по синусоиде. Но в активном рабочем цикле расширения (сгорания) он этого делать не может по физике взрыва топлива (там процессы а-ля экспоненциальные), а значит частота вращения имеет биения (неравномерна), что может определятся как коэффициент детонации частоты вращения вала.

Т.к. нагрузка на двигатель постоянна и масса авто велика, то отбор мощности происходит (стремится) по закону равномерного вращения, а двигатель этого не обеспечивает. В результате биения частоты вращения создают переменные перегрузки в трансмиссии и двигателе, которые являются паразитными и уменьшают ресурс с КПД. Демпфер призван сглаживать эти перегрузки (потому и демпфер), т.к. кинетически накапливает и отдаёт эти самые переменные перегрузки, уменьшая их.

Т.о. наличие демпфера скорее всего обусловлено новыми конструкциями ДВС и компьютеризированным управлением, строящимися в первую очередь для эффективности, что приводит к более высоким коэфициентам детонации с которыми надо боротся.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2011 19:22 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #24
06-01-2011 19:03 RE: Маховики для 240мм сцепы

(06-01-2011 18:30)SergM :  Если пойти с конца, то равномерное вращение вала приводит к а-ля синусоидальной скорости перемещения цилиндра. Т.е. для равномерного вращения вала, цилиндр должен разгонятся и тормозить практически по синусоиде. Но в активном рабочем цикле расширения (сгорания) он этого делать не может по физике взрыва топлива (там процессы а-ля экспоненциальные), а значит частота вращения имеет биения (неравномерна), что может определятся как коэффициент детонации частоты вращения вала.
В теории,понятно...
Только все-таки какие колебания в свете этой теории демпфирует 2-х массовый маховик? Поперечные,продольные(осевые),либо все ж таки крутильные?
ЗЫ И,эта...
Если речь про классический ДВС,то там не цилиндры,а поршни двигаются(надеюсь).Hello!

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #25
06-01-2011 19:47 RE: Маховики для 240мм сцепы

Описку исправил на "поршень". Спасибо.

Демпфер сглаживает биения во вращении вала двигателя – в момент "пика" энергия накопливается, а в момент "провала" – отдаётся. Видимо демпфер в виде 2-х массового маховика лучше чем просто демпфер на диске сцепления (другая динамика).
Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #26
06-01-2011 20:01 RE: Маховики для 240мм сцепы

(06-01-2011 19:47)SergM :  Демпфер сглаживает биения во вращении вала двигателя – в момент "пика" энергия накопливается, а в момент "провала" – отдаётся.
Т.е.,все-таки колебания крутильные(и балансирные валы для того же(?)).Ок,с этой стороны разобрались.Идем дальше.Осевые колебания КВ при переключении передач(работу сцепы) 2-х массовый маховик демпфирует?
Если да,то как?

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #27
06-01-2011 21:49 RE: Маховики для 240мм сцепы

(06-01-2011 13:23)elected :  И выше Вы написали про балансирные валы ГБЦ, какое они имеют отношение к блоку балансиров, указанному на картинке?

Никакого , я по началу думал ,что Вы имеете ввиду балансировачные валы именно в ГБЦ , поэтому это и написал. Hello!
сообщения объединены
(06-01-2011 19:47)SergM :  Описку исправил на "поршень". Спасибо.

Демпфер сглаживает биения во вращении вала двигателя – в момент "пика" энергия накопливается, а в момент "провала" – отдаётся. Видимо демпфер в виде 2-х массового маховика лучше чем просто демпфер на диске сцепления (другая динамика).

Ну подождите , приведенные Вами в пример не равномерные нагрузки на коленвал - не могут сглаживатся демпферным маховиком т.к. нагрузка от движения поршневой группы перпендикулярна маховику и его системе демпфирования. Для сглаживания этих нагрузок (образно говоря) коленвал в постели с демпферами ставить надо (еще раз подчеркиваю образно) . Мне кажется ,что демпферный маховик защищает не коробку ,а именно коленвал и именно от продольных ударов , особенно при переключениях с верхних передач на низшие , да и с низших на высшие тоже.
ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2011 21:59 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #28
07-01-2011 00:54 RE: Маховики для 240мм сцепы

Сперва смотрим на картинку:

   

По описанию двухмассовый маховик состоит из двух масс с эластичной связью в виде пружины. Одна его масса жёстко связана с коленвалом, а другая по классике – с корзиной и выполняет роль её неподвижной половины.

redhead :Т.е.,все-таки колебания крутильные(и балансирные валы для того же(?)).Ок,с этой стороны разобрались.Идем дальше.Осевые колебания КВ при переключении передач(работу сцепы) 2-х массовый маховик демпфирует?
Если да,то как?
Балансировочные валы устраняют вибрации нескомпенсированных поступательных и вращательных движений (ДВС является разнесённой и несимметричной системой – как пример можно вспомнить оппозитники Субару, где лучшая компенсация достигается симметрированием).

Осевые колебания тут вообще ни к чему (осевой = вдоль оси, не так ли?). Вся идея в том, что экономия = сгорает мало топлива = режим на начале детонации = коленвал вращается с большими "рывками" – с чем и борятся (маховик непосредственно стоит на коленвале и его характерные частоты = масса и жесткость пружин совпадают с частотами "рывков", поэтому он эффективно с ними борется, давая двигателю экономить, а трансмиссии плавно вращать колёса).

Владислав :Ну подождите , приведенные Вами в пример не равномерные нагрузки на коленвал - не могут сглаживатся демпферным маховиком т.к. нагрузка от движения поршневой группы перпендикулярна маховику и его системе демпфирования. Для сглаживания этих нагрузок (образно говоря) коленвал в постели с демпферами ставить надо (еще раз подчеркиваю образно). Мне кажется ,что демпферный маховик защищает не коробку ,а именно коленвал и именно от продольных ударов , особенно при переключениях с верхних передач на низшие , да и с низших на высшие тоже.
ИМХО
Топливо не сгорает мгновенно, поэтому поршень не сразу начинает "давить" на коленвал. К тому же у него есть инерция и газ хорошо сжимается (можно отбирать эту энергию постепенно). Смесь горит – давление растёт, поршень движется – объём уменьшается – давление падает, т.е. имеет место некоторая компенсация процесса горения. Эффективность сгорания топлива в том и состоит, чтобы его сжечь так быстро, как движется поршень, поддерживая давление газа на него по требуемому закону – так чтобы он двигался а-ля по синусоидальному закону. Коленвал скорее в большей мере испытывает перегрузки по крутящему моменту, чем ударные нагрузки на вкладыши, а постели должны быть жёсткие иначе начнутся другие проблемы.

Ещё раз – от обратного. Чтобы коленвал крутился равномерно (с одинаковой скоростью в каждый момент времени), поршень должен в рабочем такте двигаться а-ля по синусоиде, но он так сам по себе не движется. А при современной экономии топлива он тем более так не движется – в итоге коленвал вращается "рывками". Классический маховик сглаживал это своей инерционностью и коленвал вместе с шатунно-поршневой группой испытывал все перегрузки. Теперь экономят топливо и материалы (шатуны с меньшей прочностью, более лёгкий коленвал, поршни и пр.) – перегрузки повышаются (а двигатель делают с учётом перегрузок и с запасами) и посчитали, что это дешевле и лучше устранить более хитрым маховиком, способным аккумулировать рывки и плавно их отдавать своей 2-й части, которая через сцепление плавно отдаёт вращение на колёса через трансмиссию.
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #29
07-01-2011 01:50 RE: Маховики для 240мм сцепы

темы одни и теже затрагиваются каждый год... большинство пропускает мимо)
радует что хоть с каждым годом информативнее как-то все... в 2006 вообще 5 ответов по демпферному...

О назначении двухмассового маховика:
Его внедрили для исключения передачи в трансмиссию крутильных колебаний, которые возникают из-за того, что вращение коленвала обеспечивает кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное коленвала. В общем объеме вибраций эти колебания в салоне не ощущаются, однако конструкторы все-таки решили их снизить, так как они влияют не только на комфорт пассажиров, но и на ресурс деталей агрегатов трансмиссии.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-01-2011 01:51 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Сцепление 240мм на Тур arstrong 14 4 164 22-10-2012 20:00
Останнє: streetfighter

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1