Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )
Автор Повідомлення
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #1
18-02-2011 16:48 Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

Ну ту страшную и слезливую историю о том, как в Фабу 1 было переселено сердце с Октавы L&K с автоматом, поставлен увеличенный интеркуллер, вырезаны катализаторы, была чипована и все такое думаю знают многие тут, собственно видели видео разгона и тд. и тп. Но жизнь не стоит на месте, машина ездит каждый день, пожирает бензин (кстати порядка 11-12 литров если нормально отжигать, если «тапка-в-пол» - 14 где-то) ну и не молодеет соответсвенно. С момента свапа наезжено почти 8 тык, и кое-что уже заменено. Но по порядку.
Двигатель то и брался, под будущий тюнинг – а значит искать идеальный вариант не было смысла, брал – в хорошем состоянии. Выходя из очередного поворота, продавливая педаль газа наружу, — услышал громкий хлопок и как показалось удар по кузову, после чего слегка выпучив глаза и вцепившись в руль припарковался и попытался найти причину. Поверхностный осмотр ничего не показал, крепления вроде на месте, двигатель сидит как влитой (ну о чем еще думать когда у вас поменяли двигатель?), только поменялся звук выхлопа. Прям прямоток, Евпатий-Коловратий. Заехав на эстакаду была обнаружена причина — банка глушителя была разварена изнутри на две родные половинки Smile

[Зображення: 88cd958889aeaff0-large.jpg]
[Зображення: 88cd9588bcaa48ee-large.jpg]

Ну все бы ничего, переварить глушитель проблем особых нет. Но еще есть деталь небольшая. За пару дней до «ба-бах» машина начала дымить. Сизый такой дым. Сперва мысль была что сальники клапанов задубели, но с каждым днем все веселее и веселее. Ну а после «ба-бах» совсем не интересно, кроме того что еще больше дыма, так он теперь равномерно под днищем распластался – прям НЛО летит а не машина едет. Дальше – хуже. Скоро к перекрестку подьезжала не Фабия, а ежик в тумане, и когда оборачиватся стали не только водители грузовиков (все знают какие они устойчивые к сизому дыму и машины) но и бабушки торгующие семечками, а выхлопная насадка стала выглядеть так

[Зображення: 88cd98093dc8e2d2-large.jpg]

Я понял это намек, я все ловлю на лету )) – что-то не так. И уж врядли сальники) Вскрытие показало, что как и ожидалось, гордость этого произведения механического исскуства немецких конструкторов и инженеров, деталь без которой любой Октавовод 1,8Т – тошнящяя черепаха, то без чего жизнь теряет краски у тюнинг-любителя – ТУРБИНА, приказала долго жить. Да, такое бывает. Масло лилось и хлюпало везде.

[Зображення: 88cd9809575889a3-large.jpg]
[Зображення: 88cd98096d47d7ca-large.jpg]

Выработка тоже имела место присутствовать.

[Зображення: 88cd98097ae4b65b-large.jpg]


Ну собственно гаплык. Да ладно, делов то. Ищем другую ) Быстро была найдена К03s вместо штатной К03. С 180 лс. РС октавии, состояние вери гут. Ну собственно и была установлена, быстро и красиво) Разница между К03 и К03 s есть и она видна на фото – разное количество лопастей.

[Зображення: 88cd98098e75059b-large.jpg]

Наверное, еще что-то есть, но времени не было рассматривать. Ну чтож, теперь двигатель такой же как в РСке, учитывая что изначально был AUM, теперь точно AUQ. Ну сразу ясно что машина поехала по-другому, подхват интереснее, отзывчивость педали и все такое. Учитывая, что я и раньше обьезжал чипованные октавы, думаю теперь им станет еще тяжелее) Ну а по весне буду искать того кто пришьет турбину к мозгам правильно, и все это на 225 резине, чтоб не свистеть. Тогда уже точно перевалим за 200 сил, надеюсь в районе 230-240 – ну и ВСТРЕЧАЙТЕ НА УЛИЦАХ ГОРОДА ))

ЗЫ. За все техработы как всегда респект и спасибо Serzyk с s-cars Мир а за запчасти andrew24 )

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2011 16:49 ComT.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 069
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #2
18-02-2011 16:59 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

а это мне показалось, или выхлоп выведен по центру заднего бампера?

Я на Драйв2
Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #3
18-02-2011 17:57 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

нееее, на своем родном месте

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #4
18-02-2011 18:02 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

Не хочу Вас огорчать, но та турба что в масле с номером К03-053 это и была так называемая К03с (как считается с потенциалом 215лс). А та что К03-011 это самая обычная К03 с АГУ (до 195лс).

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #5
18-02-2011 18:17 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

хм... поискав в нете - обе турбины 150 лс.
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator

мдя...
сообщения объединены
First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.

All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.

With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2011 18:19 ComT.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Drakon Немає
огнедышащий
*****

Повідомлень: 2 614
Приєднався: Dec 2006
Харьков
Pajero Sport 2.5 TD AT (раньше была - Octavia 1.8Т WTS)
Повідомлення: #6
18-02-2011 18:26 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

(18-02-2011 18:02)DEM :  Не хочу Вас огорчать, но та турба что в масле с номером К03-053 это и была так называемая К03с (как считается с потенциалом 215лс). А та что К03-011 это самая обычная К03 с АГУ (до 195лс).
Да какая разница, главное что:
Цитата:Ну сразу ясно что машина поехала по-другому, подхват интереснее, отзывчивость педали и все такое.

Наверное предыдущая умирала постепенно.
А вообще молодчага за такой проект! Мир
Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #7
18-02-2011 18:42 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

не, ясно что та умирала. Я ездил только зимой на обоих и на 195 резине. Поехала совсем по-другому - факт. С другой стороны, чип один и тот же... то есть раз кажется лучше, значит просто так как и должно быть стало только сейчас))) а значит - пора еще раз записать разгон до 240 км/ч

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Andrew24 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2007
Киев
tdi busexpress
Повідомлення: #8
18-02-2011 21:21 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

Турбина снята с мотора auq, СЕржик и снимал собственноручно .

063-5-380-38O
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #9
18-02-2011 22:35 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

(18-02-2011 18:17)ComT :  First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.

All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine
(still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit
.

With the K04-001 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058 against a K04 does not make a lot of sense.
Подписано Borg Warner, считай истина в первоисточнике Smile

Турбины К03-052/053/058 между собой практически одинаковые имеют больший компрессор в сравлении с К03-011 и всеми прочими К-03-..., отсюда и большую производительность. Для шкод: К03-052 устанавливалась на AUQ, К03-053 на AUM/ARX, (K03-058 устанавливалась на VW). Моторы AUQ/AUM/ARX по железу и потенциалу для тюнинга полностью идентичны, первый отличается только прошивкой.
ИМХО Програмно увеличив давление наддува AUM/ARX до 0,8бар и подкрутив прочие настройки получите аналог AUQ, дальше выкрутите одинаковый максимум из всех трех. Тут специалисты по чипу лучше прояснят.
Насчет К03-011 на AUQ каталог Borg Warner говорит, что на такой мотор такой турбокомпрессор не устанавливался.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Andrew24 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2007
Киев
tdi busexpress
Повідомлення: #10
18-02-2011 22:43 RE: Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось )

Значит турбина была заменена до нас. . Laughing

063-5-380-38O
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличение клиренса Turbo4x4 4 3 302 01-04-2015 08:44
Останнє: Владислав
  Падение мощности andruhon 3 1 389 13-04-2013 22:33
Останнє: шкодик
  Тонкости при замере мощности на стенде..... Дядя Слава 11 5 319 27-02-2012 14:51
Останнє: Владислав
  кто убирал катализатор? разницу в мощности, расходе почуствовали? Shkodun 70 22 686 22-02-2012 22:09
Останнє: Владислав
  увеличение клиренса superb artec 28 23 438 08-06-2011 13:48
Останнє: Bulanets
  ЧИП - увеличение мощности QwertyQ 52 16 291 08-05-2011 01:27
Останнє: cool_before
  Вопрос к электрикам-увеличение яркости приборки с регуляторо my1stlife 10 3 721 11-11-2009 22:13
Останнє: AlexMotel
  Увеличение радиуса колес??? Firestarter 11 6 255 08-05-2009 15:05
Останнє: Fabios
  Чуствуеться падение мощности на 1,8Т alexrv 26 6 680 16-07-2008 11:04
Останнє: $elezen
  +30% мощности и минус расход 28%! Вещь ацкая, читать хар-ки! Vxxx 7 3 420 25-06-2008 10:59
Останнє: Vxxx

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1