Привет, всем. Выяснил про печку. Вернее ничего так и не выяснил -).
Такая проблема на Фабиях с 10г. выпуска, на 1,4 движках. На 1,2 и уже даже на 09г. выпуска печка греет значительно холоднее на холостых, чем когда повышаешь обороты. Но греет и равномерно слева и право! Что сделали на 10г – не знает никто пока. Двигатель и помпа остались как в 09г., поменяли якобы только прошивку движка. Может что-то изменилось в ситеме подачи воздуха в салон – не знаю. Никакая диагностика не выявит ошибок! Не тратьте время! Это на ВСЕХ машинах заводской бок. Именно бок. И пусть меня не утешает, товарищ SAD. Это НЕ нормально! Я не спорю про его 1,8 октавию, про дизельные движки, я говорю про конкретную модель. На Фабиях до 10г выпуска печки грели нормально на холостых оборотах и при -15 на улице. На 1,2 так же греет нормально. Это еще к тому, что SAD говорит, что на малометражках на всех холодно на холостом ходу (я уже молчу про жигули, на которых тоже все ок). С 1,6 новых Фабий не нашел ни у кого. На форуме половина регистрирующихся не указывает какая у них машина и год ее выпуска по чему-то –(. Стесняются как будто, если она не модная что ли? Поиска по людям (по возрасту, городам, маркам машины) я также не нашел на этом сайте, что очень печально. Но это лирика. Так вот, я считаю свою претензию обоснованной (выше привел аргументы), тем более, что машина на гарантии. А то, что на сузуки грант витара, она греет тоже не очень – мне это до жо…ы. Я провожу много времени в машине иногда выжидая или вылавливая всяких пассажиров под местами их работы или под подъездами зимой и летом. Почему я должен мерзнуть или газовать, палить бензин и привлекать внимание к машине?
Еврокар никакого внятного объяснения не дает. А конкретно я общался с Сергеем Николайчуком из отдела по работе с клиентами. Он предлагают мне проехать на другое сто в Донецк (в Луганск, как я понял он звонить не хочет), где мою машину еще раз продиагностируют и дадут заключение, что с ней все в порядке! Для чего мне это?? Бумагу письменную они выдадут в ответ на письменный мой запрос только. И если поломок не будет выявлено (а это уже и так понятно), то я буду должен оплатить всю диагностику по их не дешевой цене. Если я буду не согласен с ответом, что машина исправна, я должен написать еще одно обращение с требованием назначить экспертизу. Если она так же поломок не выявит, я должен буду оплатить и ее. Кто ее будет проводить, я не понял. Да и самое главное как?! Опять будут диагностировать и скажут, что поломок нет? Дело в том, что подкопаться трудно. Нет данных от производителя, какая должна быть в салоне температура на холостом ходу при определенной наружной температуре. Понятие холодно, нормально и жарко – относительно. Кому-то дома 22 градуса в квартире тепло, кому-то жарко, а кому-то холодно. В СССР таким вещам и то больше внимания уделяли. В учебниках по охране труда сказано было, что оптимальная температура в рабочих помещениях 20-22 градуса для советского гражданина. У меня на холостых оборотах при -11 на улице - +12 в салоне. Мне холодно долго сидеть, а кому-то и +5 нормально будет. Есть даже для некоторых советских машин величина давления, создаваемого помпой на холостом ходу (0,9-1 атмосфера). Когда я задал этот вопрос на сто, на меня долго смотрели не понимая. Они даже не знают чем его мереть. На еврокаре Николайчук ответил, что данной величины им не предоставляет завод, а помпу ставят и собирают движек не они. Выход один – писать на завод в Чехию. Лучше конечно получить от них бумагу по этому поводу (прикрепить ее к письму), но платить за это удовольствие наверное гривен 800, мне не хочется. И я уверен, что ответ они будут писать всеми своими юристами и мастерами, такой, который ничего толком не скажет и придраться особенно будет не к чему. Хотя может и передумаю. Прошу всех, у кого Фабия 1,4 10-11гг, кто не доволен этой проблемой, долбить все возможные сто шкоды и требовать от них бумагу письменную, стуча кулаком по столу, трепля им нервы! Они не хотят сами писать на завод по этому поводу – это типа не проблема. Они (работники сто) не хотят нас понимать, улучшать качество машин и идти потребителям на встречу. Они только хотят драть бабло и посылать нас подальше. Нужно создать им так же проблем по максимуму, рассказать как можно большему числу людей об этой не доработке, чтоб Фабию 1,4 как можно меньше людей покупало вообще. Возможно тогда они включат мозги и устранят этот бок. Много дефектов заводы признают и рассылают письма на сто (я не имею ввиду печку, а разные другие случае были в практике), что б их бесплатно устраняли, но они молчат об этом и обдирают всех кто обращается с данной проблемой.
Прошу всех, у кого Фабия 1,4 10-11гг выпуска писать мне личные сообщения, что б собрать как можно больше не довольных данной проблемой (кого это не трогает – писать не надо) и обратиться на завод с письмом (это я беру на себя). С требованием разъяснить данную ситуацию. Так же, если вам будут грубить и морозиться давать ответ на сто, записывайте их ФИО, для жалобы на них в письме на шкоду авто. Спасибо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2011 19:36 lugaman.)
|