Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.4 TSI против 1.6 MPI
Автор Повідомлення
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #81
22-07-2017 22:59 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

(22-07-2017 21:46)shurken :  Я как бы регулярно общаюсь со счастливыми владельцами поломанных дизелей.
80 на круизе - я же и говорю экоралли, а не езда.
По поводу своего выбора, я не стал слушать сказки, т.к. у каждого своя езда и методы измерений. Есть объективная оценка уровня экономичности, это данные заявленные заводом . Так вот для Рюмки, максимально возможный 1.9tdi кушает в городском цикле 6.7 или на самой дешевой подзаборной солярке 134грн. 1.6mpi кушает 9.2 бензина или в моем случае 11литров газа, что составляет 110 грн. на КЛО. Идём дальше - заявленная динамика до сотни, у tdi 11.5, у mpi 10.9. Оно и едет хуже и расходует больше, нафига такое счастье? Не стоит еще забывать, о таких мелочах как вес. Tdi на 50 кг тяжелее и все это приходится на переднюю ось. Кроме худшей развесовки и соответственно управляемости, это повышенный износ резины и ходовой. Страховка дороже из-за большего объёма, мелочь, но тоже затраты и как озвечено выше таких мелочей хватает и набегают суммы. А на закуску, найти tdi с малым пробегом, не реальная задача, их изначально берут под пробег, который теоретически может окупить переплату за дизель в сравнении с бензусом. И господа дизелисты, большая просьба - не показывайте на светофоре, какой у вас "мощный" мотор. Далеко не всегда успеваешь включить рецирукяцию, для спасения от чёрного газенвагена, а угольный фильтр с таким не справляется.
80 на круизе, понятно, никто не ездит - я говорю про "в теории". А на практике моя а7 кушает в Украине уверенно 4,8-5,1 смешанный с более, чем обычной ездой = 100грн талонами Окко, при этом 150 дизельных лошадок вполне себе едут и дискомфорта я не ощущаю нигде, чего не могу сказать о бывшей элантре 1,6, а там 122 лошадки, а не 110, как у последних 1,6мпи шкодовских. Ну а расход резины, страховки и пр. так тогда надо брать ланос 1,6 16-кл. и считать резины, обслугу и т.д. и улыбаться на светофорах, махая ручкой оставшимся сзади 1,6 октавиям. А по поводу что там где у кого дымит, так у меня ничего не дымит на обеих дизельных авто, но , конечно же, я не занимался кастрациями и чиповками.
Шукати всі повідомлення учасника
Vynd Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 62
Приєднався: Nov 2016
Днiпро
VW Jetta (2012) TDI 1.6
Повідомлення: #82
22-07-2017 23:25 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

Хорошо написал человек про дизель, даже придраться не к чему.

Пересел с атмосферника на tdi, никогда в жизни не вернусь обратно (если нужда не заставит). Не знаю как они это сделали, может наркотик?! ... Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #83
23-07-2017 00:40 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

(22-07-2017 23:25)Vynd :  Хорошо написал человек про дизель, даже придраться не к чему.

Пересел с атмосферника на tdi, никогда в жизни не вернусь обратно (если нужда не заставит). Не знаю как они это сделали, может наркотик?! ... Smile

це ви просто турбо бензин не пробували))))
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #84
23-07-2017 02:16 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

Дизель выбирал не для экономии , хотелось попробовать , никогда не было до этого. Скажу ,что очень нравится .
Мой мотор 170 л.с. Без дыма и напряга уделаю на светофоре)))
Расход по городу при агрессивной манере и кондере 9 л, спокойно и без него 6.5 л.
Трасса 120-130 км/час литров 5, экоралли 90 км/час на круизе 3.7.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #85
23-07-2017 08:46 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

(22-07-2017 22:32)Ulisss :  У вас никогда не было дизеля?

На виваре и т4ых катался и у отца дизельный Рекстон был. Дизель себе да и дизель. Я что-то должен был почувствовать особенное?


(22-07-2017 22:59)morphius :  
(22-07-2017 21:46)shurken :  Я как бы регулярно общаюсь со счастливыми владельцами поломанных дизелей.
80 на круизе - я же и говорю экоралли, а не езда.
По поводу своего выбора, я не стал слушать сказки, т.к. у каждого своя езда и методы измерений. Есть объективная оценка уровня экономичности, это данные заявленные заводом . Так вот для Рюмки, максимально возможный 1.9tdi кушает в городском цикле 6.7 или на самой дешевой подзаборной солярке 134грн. 1.6mpi кушает 9.2 бензина или в моем случае 11литров газа, что составляет 110 грн. на КЛО. Идём дальше - заявленная динамика до сотни, у tdi 11.5, у mpi 10.9. Оно и едет хуже и расходует больше, нафига такое счастье? Не стоит еще забывать, о таких мелочах как вес. Tdi на 50 кг тяжелее и все это приходится на переднюю ось. Кроме худшей развесовки и соответственно управляемости, это повышенный износ резины и ходовой. Страховка дороже из-за большего объёма, мелочь, но тоже затраты и как озвечено выше таких мелочей хватает и набегают суммы. А на закуску, найти tdi с малым пробегом, не реальная задача, их изначально берут под пробег, который теоретически может окупить переплату за дизель в сравнении с бензусом. И господа дизелисты, большая просьба - не показывайте на светофоре, какой у вас "мощный" мотор. Далеко не всегда успеваешь включить рецирукяцию, для спасения от чёрного газенвагена, а угольный фильтр с таким не справляется.
80 на круизе, понятно, никто не ездит - я говорю про "в теории". А на практике моя а7 кушает в Украине уверенно 4,8-5,1 смешанный с более, чем обычной ездой = 100грн талонами Окко, при этом 150 дизельных лошадок вполне себе едут и дискомфорта я не ощущаю нигде, чего не могу сказать о бывшей элантре 1,6, а там 122 лошадки, а не 110, как у последних 1,6мпи шкодовских. Ну а расход резины, страховки и пр. так тогда надо брать ланос 1,6 16-кл. и считать резины, обслугу и т.д. и улыбаться на светофорах, махая ручкой оставшимся сзади 1,6 октавиям. А по поводу что там где у кого дымит, так у меня ничего не дымит на обеих дизельных авто, но , конечно же, я не занимался кастрациями и чиповками.

Нет смысла мерятся своими цифрами, они у всех разные. Разные машины, разные маршруты и манера езды. Заводские данные более объективных, т.к. они не привязаны ко всему озвученному. Про гоночные машины, которые машут ручкой, я часто слышу, но почему-то крайне редко вижу. Не дымящих дизелей не бывает. Хотя самому конечно не видно, что там сзади когда тапку в пол нажимаешь.


(22-07-2017 22:59)morphius :  
(22-07-2017 21:46)shurken :  Я как бы регулярно общаюсь со счастливыми владельцами поломанных дизелей.
80 на круизе - я же и говорю экоралли, а не езда.
По поводу своего выбора, я не стал слушать сказки, т.к. у каждого своя езда и методы измерений. Есть объективная оценка уровня экономичности, это данные заявленные заводом . Так вот для Рюмки, максимально возможный 1.9tdi кушает в городском цикле 6.7 или на самой дешевой подзаборной солярке 134грн. 1.6mpi кушает 9.2 бензина или в моем случае 11литров газа, что составляет 110 грн. на КЛО. Идём дальше - заявленная динамика до сотни, у tdi 11.5, у mpi 10.9. Оно и едет хуже и расходует больше, нафига такое счастье? Не стоит еще забывать, о таких мелочах как вес. Tdi на 50 кг тяжелее и все это приходится на переднюю ось. Кроме худшей развесовки и соответственно управляемости, это повышенный износ резины и ходовой. Страховка дороже из-за большего объёма, мелочь, но тоже затраты и как озвечено выше таких мелочей хватает и набегают суммы. А на закуску, найти tdi с малым пробегом, не реальная задача, их изначально берут под пробег, который теоретически может окупить переплату за дизель в сравнении с бензусом. И господа дизелисты, большая просьба - не показывайте на светофоре, какой у вас "мощный" мотор. Далеко не всегда успеваешь включить рецирукяцию, для спасения от чёрного газенвагена, а угольный фильтр с таким не справляется.
80 на круизе, понятно, никто не ездит - я говорю про "в теории". А на практике моя а7 кушает в Украине уверенно 4,8-5,1 смешанный с более, чем обычной ездой = 100грн талонами Окко, при этом 150 дизельных лошадок вполне себе едут и дискомфорта я не ощущаю нигде, чего не могу сказать о бывшей элантре 1,6, а там 122 лошадки, а не 110, как у последних 1,6мпи шкодовских. Ну а расход резины, страховки и пр. так тогда надо брать ланос 1,6 16-кл. и считать резины, обслугу и т.д. и улыбаться на светофорах, махая ручкой оставшимся сзади 1,6 октавиям. А по поводу что там где у кого дымит, так у меня ничего не дымит на обеих дизельных авто, но , конечно же, я не занимался кастрациями и чиповками.

Нет смысла мерятся своими цифрами, они у всех разные. Разные машины, разные маршруты и манера езды. Заводские данные более объективных, т.к. они не привязаны ко всему озвученному. Про гоночные машины, которые машут ручкой, я часто слышу, но почему-то крайне редко вижу. Не дымящих дизелей не бывает. Хотя самому конечно не видно, что там сзади когда тапку в пол нажимаешь.
Ланосы кстати, не так уж и дёшево обходятся. И не не надо лохматить бабушку, дизели покупаются исключительно для экономии, как её форсируй tdi, a у tsi всегда толще.


(23-07-2017 02:16)ПетроФФ :  Дизель выбирал не для экономии , хотелось попробовать , никогда не было до этого. Скажу ,что очень нравится .
Мой мотор 170 л.с. Без дыма и напряга уделаю на светофоре)))
Расход по городу при агрессивной манере и кондере 9 л, спокойно и без него 6.5 л.
Трасса 120-130 км/час литров 5, экоралли 90 км/час на круизе 3.7.

У обоих пассатовско 2.0 тси динамика ощутимо выше. Потому непонятно кто кого уделывать будет. Учитывая озвученное, таки для экономии брался. Других причин для покупки дизеля быть не может. Не занимаетесь самообманом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-07-2017 09:30 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #86
23-07-2017 16:00 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

(23-07-2017 08:46)shurken :  Не дымящих дизелей не бывает. Хотя самому конечно не видно, что там сзади когда тапку в пол нажимаешь.
Показать?
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #87
23-07-2017 16:52 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

(23-07-2017 16:00)morphius :  
(23-07-2017 08:46)shurken :  Не дымящих дизелей не бывает. Хотя самому конечно не видно, что там сзади когда тапку в пол нажимаешь.
Показать?
Смысл? Ничего нового я не увижу. Не думаю что у тебя машина новее чем в салоне.
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #88
23-07-2017 17:08 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

(23-07-2017 16:52)shurken :  Смысл? Ничего нового я не увижу. Не думаю что у тебя машина новее чем в салоне.
Могу на годовалой, могу и на почти в 300ткм пробега с живым егр и сф. Единственный способ получить черное облако на последнем - это давануть педальку поглубже на холодном движке. После прогрева никакой визуально заметной дымности нет. А сейчас в жару и последний вариант вряд ли осуществим.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #89
26-07-2017 10:45 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

Ну вот все скатились к теме что круче дизель или бензин. А изначально обсуждались два бензиновых движка.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #90
26-07-2017 11:43 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI

Mr. Green, минулого тижня мілка поломочка на пассаті 2,0tdi мого кума обійшлася майже в половину вартості гбо на моїй бензинці, отаке
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Smile Renault Laguna против Octavia A7 shark255 116 23 538 08-01-2017 23:39
Останнє: samkv
  Honda Accord 7 2.4 против Skoda Octavia Tour 4x4 Skodник 132 27 138 13-08-2015 11:33
Останнє: Tigra
  Муки Выбора: Октавия А5 против Тур segas 70 43 765 19-04-2013 16:13
Останнє: Ruslan
  Скаут за и против azotm 42 14 271 30-12-2011 20:06
Останнє: Октавиатор
  Кто что скажет?все "за" и "против" ВА1975АР 10 4 357 13-01-2011 20:13
Останнє: ВА1975АР
  2.0 FSI против 1,8Т на "старой" и "новой&quot Леший 78 33 057 11-01-2011 14:44
Останнє: Zloy_suslik
  4x4 за и против Octavia Tour mirohleb 16 8 717 10-07-2009 10:15
Останнє: RAIN
  автомат против механики VS_PC 89 25 584 11-04-2009 21:52
Останнє: bungee7
  Шкода Октавия Скаут против Субару Форестер. Ваши за и против zarik 49 21 191 11-03-2009 17:48
Останнє: zarik
  Боковые Air Bags против чехлов на сидениях Voodoolazz 18 6 253 08-04-2008 16:48
Останнє: SkodaFox

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1