Yurkinson
Рожденный в СССР
Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
|
22-07-2012 13:07 RE: Разобрать фару Skoda Octavia Tour
|
На youtube пачка видео валяется где товарисчи китайцо в плане то ли рекламной акции в поддержку своих линз, то ли благих намерений показывают процесс разборки фар step-by-step для разных машин (для разных шкодок в том числе). Если коротко, то я насчитал три основных приёма разборки:
1 - греем строительным феном по периметру, отжимаем при помощи нескольких узких металлических шпателей и по ходу вставляем деревянные распорки. Все работы делаются в х\б перчатках;
2 - при помощи нескольких узких металлических шпателей и деревянных распорок с предварительным прогревом фары в электродуховке плиты (предполагается наличие термостабилизации в духовке) , разогретой до 150градусов в течение 10-15 минут. Фара кладётся на кусок деревянной доски стеклом вниз, доска с фарой помещается на сетчатую полку духовки, установленную в середине. Все работы делаются в х\б перчатках;
3 - при помощи нескольких узких металлических шпателей и деревянных распорок с предварительным прогревом фары при помощи строительного фена в объемной картонной коробке (по высоте как минимум в пару раз выше высоты фары в лежащем положении) , фары кладутся стеклом вниз на дно коробки, коробка закрывается, делается два отверстия с диаметром сопла фена в боковых стенках коробки на максимальном удалении по диагонали - одно вверху, второе - внизу. Фен вставляется в верхнее отверстие, дуть должен параллельно полу (дабы непосредственно на фару поток не попадал).
Как по мне, то делал бы по пункту два (температуру прогрева контролировать проще - проверял работу своей бошевской электродуховки в газовой плите при помощи тестера с темп датчиком - достаточно точно поддерживается). В видео получилось оочень аккуратно. Говорят что фара фаре рознь и герметики с разной температурой попадаются - продолжительности теплового воздействия рекомендуется контролировать - нагрели - попробовали вскрывать - идёт туго - подогрели еще. Ну и комбинировать метод 1 с 2(3) можно. В любом случае, даже если делать по первому способу, то лучше с предварительным прогревом и в достаточно тёплом помещении - чтобы остывало медленно - на тот случай, если по периметру фары пройтись
быстро не получитсо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-10-2013 09:47 Yurkinson.)
|
|
|