Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
VTG после АТГ (отзывы одноклубников)
Автор Повідомлення
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #321
05-12-2007 11:22  

В принципе у нас "максималов" тоже немного. А хочется наверное, каждому иметь некий универсальный вариант программы, которая бы позволяла ездить одинаково хорошо как на средних так и на высоких оборотах.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #322
05-12-2007 15:06  

RemapEd :...Кому мало, могу "открутить краник" на верхах - это совсем не сложно, поверьте. Сложнее найти золотую середину между такимми эксплуатационными характеристиками двигателя как мощность и долговечность(моторесурс узлов и агрегатов).
Эд

1) Спасибо Эдуарду за спокойный "неэмоциональный" Smile ответ. После такого кол-ва критики в адрес АТГ понимаю, как это нелегко.

2) Не знаю, где правда, где неправда, и не берусь судить. Пусть "неправда" будет на совести тех, кто ее пишет.
Но есть факт, что АГУ после АТГ имел резкий подхват в районе 3К и переставал тянуть после 5К. ИМХО это то, что вызвало максимум критики - "некомфортность". Прокомментируй пожалуйста.

Это не критика, это попытка понять, что все-таки модифицируется в программах, к чему это может привезти и почему (за счет чего) получается разный результат?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_Kh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 326
Приєднався: Aug 2007
Киев
Octavia Tour 1.8T WTS
Повідомлення: #323
05-12-2007 15:40  

Вряд ли кто то когда то раскроет карты.

Кроме как
в прошивке исправлены карты впрыска, зажигания и ограничения надува. Давление турбины увеличивается на .... бара
больше никто ничего не скажет....
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #324
05-12-2007 15:42  

2 RemapEd Прошу понять меня правильно , я никоим образом не хотел обидеть или выявить неуважение именно к Вам , т.к. очень Уважаю людей которые , чтото в чем то могут , умеют и делают это очень хорошо. ( в этом я убедился в воскресенье на импровезированной гонке) , и весь спор начался не из за того что Ваша компания делает плохой чип ( этого никто не писал) , а из за того , что после того как я выложил свои ощющения и график после вторго чипа, один из Ваших сотрудников обвинил меня во вранье , а компанию которая делала чип в том что -" Такого не может быть" ну и куче не очень лесных слов и попытке сделать тоже самое с Вашим чипом. Я не знаю людей работающих в Вашей компании , кроме одного человека о котором у меня и сложилось сугубо личное мнение , которое я просто оставлю при себе.
П.С.Всё это я написал потому , что просто больше нехочю никаких споров.

С Уважением к Вам лично и компании АТГ Владислав.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #325
05-12-2007 16:54  

Цитата:что АГУ после АТГ имел резкий подхват в районе 3К и переставал тянуть после 5К.

Дело в том что за многие годы чиптюнинга AGU я вывел некую оптимальную программу (на мой взгляд).
Я знаю по крайней мере 2 машины которые проехали на ней по 100.000 км без проблем по двигателю, турбине, катализатору.
Одна была сделана практически новой, вторая с пробегом в 40.000.
Этот подхват чувствуется в основном при 100% открытии дросселя.
Все клиенты, которые после чиптюнинга приехали и сказали, что им не нравился этот "резкий подхват" - получали программу без подхвата, но в пике - то-же самое.
Всвязи с последним "социалогическим опросом" я слегка изменил свою концепцию написания программ.
Вот щас открыл свой проэт на AGU - там 19 програм под сток и еще с десяток под бигтурбоапгрейд.
Это не значит что у меня 19 програм и ях их тулю в машину в надежде что клиенту какая-то из них понравиться. И удалено из этого проэкта не меньше версий.
Иногда написать такую программу как хочет клиент просто невозможно. Нужно понимать, что турбина это в какой-то мере инерционный девайс и требовать от него резкого набора давления можно, но толку не будет.
Логика работы блока управления AGU - больше напоминает запрос давления наддува по положению дросселя.
Как вы "нарисуете" эту 3-d карту - так машина и поедет с поправкой на инерционность раскрутки турбины (кстати блок управления AGU не энает, что такое mBar наддува - у него другая матмодель).
Ну и под эту карту наддува нужно просчитать карту 3-d карту соленоида управления турбиной.

Цитата:Это не критика, это попытка понять, что все-таки модифицируется в программах, к чему это может привезти и почему (за счет чего) получается разный результат?

Специально не хочу вдаваться в подробные объяснения "что все-таки модифицируется в программах".
Некоторые тонкости будут изложены на форуме нашего сайта (есть надежда что в ближайшее время его запустят).
Нельзя рассматривать ""что все-таки модифицируется в программах" не рассказав перед этим - как осуществляется управление наддувом.
Да, все знают что есть N75, wastegate, bypass, но далеко не все представляют как это все вместе работает. Это не упрек всем. Вам это и не нужно. У каждого свой "хлеб" и каждый должен быть (или стремиться хотя-бы быть) лучшим в своем деле.
И то что я это ЗНАЮ - мне медали не нужны - это мой хлеб, вот и все...
Кто-то спец по LCD мониторам, кто-то в другом чем-то...
Ну так и должно быть...

Владу
Не мог не ответить на твои утверждения (а выглядит это как раз как утверждение, а не собственные мысли), что АТГ начала дорогие программы покупать, .... им это дорого стоило и т.д. - потому как все это в мой адрес.
И решение покупать что-либо по чиптюнингу определяю Я, а не Денис. А покупаем мы в основном документацию и железо, для того что-бы делать чиптюнинг самостоятельно, хоть это и значительно дороже (чем готовая тюнинговая программа).
Вот читают люди пост твой и видят твои утверждения по покупке прошивок и делают вывод что АТГ кроме как паяльником ничего делать не умеет.

Не Дениса ни ВалеруС4 в этих войнах не поддерживаю - ибо оба написали много, мягко говоря "неточностей" в техническом плане, про эмоции вообще молчу.

Отправляю этот пост через GPRS, потому как IP наш забанили.

Ed

Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #326
05-12-2007 17:46 Re: Сравнение - глупо..

Timur :Эта ветка о впечатлениях тех кто сделал себе чип тюнинг либо на АТГ либо на ВТГ либо где то в другом месте. Дайте нам, простым пользователям подискутировать и ВЫРАЗИТЬ СВОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ МЫСЛИ.

Курить

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #327
05-12-2007 17:54 Re: Сравнение - глупо..

а если быть совсем точным, то впечатления тех, кто перепрошился у VTG после ATG Very Happy

Ed

Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #328
30-11-2017 23:57 RE: VTG после АТГ (отзывы одноклубников)

С учетом того как VTG делает свою работу и вместо того чтобы делать ее хорошо и честно, а не при любой возможности и даже без таковой, но если найдет возможность обливать грязью «коллег по цеху»- думаю большинство клиентов обходят таких людей стороной. Рыба гниет с головы.
Никогда не слышал ни от кого из тех кто занимается чип тюнингом хороших отзывов о vtg. Не спроста это)
P.S. Случайно раскопал темку)

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отзывы о пружинах Lesjofors alex-nitro 40 51 740 07-01-2021 01:59
Останнє: bumblebee93
  Alpine UTE-92BT отзывы/рекомендации erwachsener 6 1 904 11-08-2019 22:47
Останнє: andrey_notar
  Отзывы о чип тюнинге 1.8 т на шкода йети Дмитрий Дантиси 12 9 682 25-11-2014 01:55
Останнє: zhenya345
  Диски Advan реплика отзывы??? Kosmos 23 32 050 04-04-2013 21:23
Останнє: ZenoFF
  KYOWA RACING - есть ли отзывы? RomSLR 36 30 386 17-12-2012 16:16
Останнє: Болтик
  Оригинальный фаркоп на Scout: отзывы. alex_eze 6 5 057 18-07-2012 08:46
Останнє: Timur
  Диски Aleks отзывы?? Kosmos 19 12 718 24-04-2012 15:33
Останнє: StastaS
  Улучшение звучания штатной аудиосистемы. Очень нужны отзывы практиков о результатах. TDI 8 5 596 13-09-2011 08:13
Останнє: Vlas
  Диски MSW и пару других .отзывы???? Kosmos 17 14 333 04-09-2010 17:17
Останнє: Alexx-k
  отзывы пользователей nTray (7972 или других) Дмитрий_ив 0 1 861 18-08-2009 07:55
Останнє: Дмитрий_ив

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1