Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема Клуби диму турбіна
Автор Повідомлення
Руденька Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Feb 2011
Львов
Octavia A5 Elegance 1.9 TDI
Повідомлення: #1
19-10-2012 20:43 Проблема Клуби диму турбіна

Машина Skoda Octavia А5 at elegance, 1.9 tdi пробег 117 тис км, 2005г, ужгородськая зборка . Краткая предистория: загорелась лампочкаПередісторія Check engine – сервис, комп говорит, что лямбда зонд (как потом оказалось на другому сервисе - не лямбда зонд, а датчик EGR. В районе 100тис км мастер сбил ошибку, сказав можна ездить, через некоторое время ошибка повторилась, приехали на сервис снова, сняли. Сказав что нужно глушить клапан ЕГР, но в принципе можна и так ездить. После этого на 112 тис. замена масла, фильтров, все как положено (Shell Helix 5w-30(з 507 индексом для дизельних двигателей). На 117 тис поездка вообщем где-то 700 км, из них небольшую часть дороги со скоростью 160-180км, все отлично, а потм слегка нагрузили машину ( под 300кг+2 пассажира) и нормально шла 120-130км/час. Резко появился странный гул, напоминающий мне милицейскую сирену вдалеке))), машина потеряла тягу, нос вист прекратился. Поехали дальше на маленьких оборотах до 2500 тис. Через 100 км загорелась лампочка масло, долили почти 600 г, уровень был меньше минимума. Еще через 70 км снова лампочка масла, но были уже возле дома. Начались клубы дыма с белым оттенком. Утром на сервисе - белый дым из выхлопной, который появляется после 2500 тыс. об. После долгих проверок и обсуждений - диагноз - турбина. Заменили вкладку, корпус был целый. По словам мастера - причина скорее всего в масле, хотя заливаю всегда одно и тоже, за пробегом слежу и т.д. Старая турбина разломалась на 2 половины, одна крыльчатка отламалась от вала. Поменяли масло и фильтры (hundert 5w30 507.000) об*єм 4.3 л. Машина вечером выехала из сервиса,Check engine загорелась через пару км, утром сервис комп - снова ЕГР, сбили. Машина немного поездила днем, а на следующее утро свист, зажигание и свист, как будто сразу включилась турбина. Свист по всему диапазону оборотов, тяги нет, а после 2000 оборото клубы чорного дыма.....и сажа на дороге по следу. Поездка на СТОсняли воздушный фильтр, обороты поднялись до3000-3500 если газ в полик. Положение дроссельной заслонки 93,5 постоянно ( может глюк компа). Подняли на подьемник, сняли выхлопную, катализатор, вроде бы все в порядке - черный, но не забитый. Завели без трубы и катализатора - 2500-3000 и черный клубы дыма везде ) разобрали впускные трубки воздуха - не помогло, далее разобрали все патрубки по турбыне 1 и 2, в патрубке 1 - масло. Мастер сказал, что это старое, протерли , собрали - вроде стало лучше сначала, дыметь перестала, а потом снова начала.
[Зображення: db0ffda2faact.jpg]
Приняли решение заглушить датчик ЕГР, вот тот большой грибок)))
[Зображення: bae16c0a76d3t.jpg] Подставили металлическу пластинку по форме прокладки (вместе с прокладкой) под него низ на рисунке ном. 5, Между 6 і 3
[Зображення: 931bd04aaca1t.jpg]
Машина вроде бы начала набирать обороты, но при условии что на педаль газа давить плавно и медленно. От 0 и до 2500 идет плавно, после 2500 замирание и прорыв дальше до конца в районе 4500 тисяч в моторе слышно уже стук пальцев + клуби черного дыма (очень большие) . Решили слить соляру и попробовать залить другую. Раскрутили бак, сняли насос, он в черном масляном налете, разобрали и промыли его бензином. В баке в соляре металлический налет, непонятно откуда. Залили другу соляру, собрали, завели, тот же самый эффект. Комп дальше выбивает ошибку 0299
Датчик тиску наддуву на рис. под номером 11 .
[Зображення: bc6cdfb8df6at.jpg]
Сняли его, он черный, в масле, замеряли. Показания 1, 8 на холостом ходу и падало в 0 когда давили на газ.. Промыли, продули датчик поставили померяли тестером, начал показывать от 1,8 до 2.2 вольта, но после 2500 оборотов все равно клубы черного дыма.. Отключаешь датчик, вроде бы работает нормально, но без турбины. Но турбина свистит во всем диапазоне оборотов. Попробовали с другим датчиком- эффект тот же, клубы черного дыма и машина давиться....Комп вибывает то недодув то передув, а то и вообще что-то другое. Ребята поделитесь мыслями что думаете по этому поводу и может кто-то стыкался с такой проблемой. Варианты решения??
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2012 10:38 Руденька.)
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #2
19-10-2012 22:03 RE: Проблема Клуби диму турбіна

вы когда егр глушили - заглядывали в него? ну, там вообще есть живое место? там какого сечения "отверстие"?
Шукати всі повідомлення учасника
Руденька Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Feb 2011
Львов
Octavia A5 Elegance 1.9 TDI
Повідомлення: #3
20-10-2012 08:30 RE: Проблема Клуби диму турбіна

(19-10-2012 22:03)Predator_76 :  вы когда егр глушили - заглядывали в него? ну, там вообще есть живое место? там какого сечения "отверстие"?
Когда глушили - не смотрели, потому как глушили снизу. смотрели когда меняли турбину, с виду нормально. Пробовали дроссель, вроде бы закрывается-открывается. Нагар есть, но только на стенках. А вообщем отверстие было нормальным. Теперь правда там стоит прокладка.
Я добавлю пару слов про проблему чорного дыма: когда машина набирает до 2500 -3000 оборотов и снятый катализатор и выхлопная труба, то клубы дыма такие густые, что человека из-за машины не видно, не говоря уже о том чтобы увидеть что-то под мотором.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2012 09:32 Руденька.)
Шукати всі повідомлення учасника
Firestarter Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 223
Приєднався: Apr 2009
стольный град Киев
Passat NMS*Octavia tour 1,6 BFQ* Renault Kangoo 1.9D
Skype IDgalasssD
Повідомлення: #4
20-10-2012 10:34 RE: Проблема Клуби диму турбіна

я не механик и не дизелист уж тем более но по моему сервис нужно менять

УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Бусёна Ивановна Немає
Жена Художника
*****

Повідомлень: 4 925
Приєднався: Nov 2007
Большой город
JEEP CHEROKEE limited, Skoda Kodiaq 2.
Повідомлення: #5
20-10-2012 12:56 RE: Проблема Клуби диму турбіна

черный дым - перелив по топливу, оно все не сгорает...

Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.)
Шукати всі повідомлення учасника
Nikneison Немає
редиска редкая

Повідомлень: 934
Приєднався: Jun 2011
Белая Церковь
а5 fl 1,8 tsi капучино со всякими вкусностями
Повідомлення: #6
20-10-2012 13:37 RE: Проблема Клуби диму турбіна

може чота с аппаратурой топливной?
Шукати всі повідомлення учасника
maverick18 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 576
Приєднався: May 2011
Полтава
Skoda Octavia A5 2.0TDI Elegance с допами
Повідомлення: #7
20-10-2012 17:09 RE: Проблема Клуби диму турбіна

(20-10-2012 12:56)Бусёна :  черный дым - перелив по топливу, оно все не сгорает...

Если не сгорает топливо, тогда возможно не хватает воздуха. У меня такое было на авто, загорелся чек, упала тяга и весь бампер как у тепловоза. Показало ошибку воздухомера, появился свист. Сняли защиту, осмотрели, прорвало напорный шланг после интеркулера. Заменили, все ок, тяга вернулась, ошибка не появлялась, чек не светился.

[Зображення: ab194008.gif]
Drive2.ru
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2012 17:10 maverick18.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Руденька Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Feb 2011
Львов
Octavia A5 Elegance 1.9 TDI
Повідомлення: #8
20-10-2012 17:14 RE: Проблема Клуби диму турбіна

Всем спасибо за отзывы!
Оказалось, что это датчик турбины что стоит на выпуске+датчик регулировки турбины (там лопнула одна трубка внутри) [Зображення: b3f33f0edc33t.jpg] Датчик отмечен на фото. Предыдущая турбина скорее всего полетела из-за неисправности этого датчика, хорошо что новая турбина осталась целой. Очень хочется надеятся, что этим все обойдется.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2012 17:19 Руденька.)
Шукати всі повідомлення учасника
eho12 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Nov 2011
Львів
Октавія 1.8Т
Повідомлення: #9
22-10-2012 19:48 RE: Проблема Клуби диму турбіна

На якому сервісі проводилтсь ремонтні роботи?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 25 3 338 28-01-2025 00:35
Останнє: Rigov
  На першому супербі відключається турбіна Александр 1 5 1 514 05-02-2021 12:04
Останнє: Ulisss
  Свистить турбіна Skoda Superb 2.0 TDI 2010р.((( tresH1k 10 3 846 08-07-2014 22:56
Останнє: VIESSMANN
  турбіна 1.8Т turbovaz 4 1 662 14-06-2013 10:15
Останнє: astrolet
  skoda octavia A5 1.8 tsi Турбіна урк 16 5 226 24-01-2013 00:54
Останнє: урк

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1