Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Передній чи задній привід: плюси і мінуси
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #11
23-01-2008 21:32  

Цитата:Двигатель вдоль -- можно хоть 12 горшков впихнуть, только капот удлиняй хоть на метр.
Маневренность авто за счёт большего угла поворота передних колёс
(Газель и МБ-Екласс реально развернётся на 9 метрах, а Фабия на 11)
Ну там на ледяную горку легко заедет там где передний будет шлифовать...
Извените , но откуда Вы всё это взяли ??? Я удивлен
1. Самые мошьные и быстрые авто вобще среднеморорные.
2. Маневренность ..... особенно Газели ... просто улыбает , сравните с маневренностью Октавии 4Х4.
3. Нихрена не заедет , т.к. тянуть всегда легче чем толкать , да и в переднем приводе ведущяя ось более нагружена чем в заднем.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #12
23-01-2008 21:38  

Владислав :Извените , но откуда Вы всё это взяли ??? Я удивлен
1. Самые мошьные и быстрые авто вобще среднеморорные.
2. Маневренность ..... особенно Газели ... просто улыбает , сравните с маневренностью Октавии 4Х4.
3. Нихрена не заедет , т.к. тянуть всегда легче чем толкать , да и в переднем приводе ведущяя ось более нагружена чем в заднем.

Можно я?)
1. Простите, Бокстер?)))
2. я хз какая маневренность у октавии 4х4, но то что на обычных жигулях она выше чем на просто октавии это факт. Переднеприводные автомобили страдают недостаточной поварачиваемостью. Я так думаю. Можем поспорить типа.
3. Угу... а на горке куда центр тяжести автомобиля смещается? На тех же жигулях я поднимался там где моноприводная октава как корова за счет массы просто сползает.

Ну о комфорте, правильности ускорения и т.д. мы речи не ведем тут...
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #13
23-01-2008 21:45  

Людиии у меня были и передне и задне и полно приводные авто ... я сужу по своим ащющениям и по тому на чем и как я ездил ...
П.С. Заднеприводные были 2101 ,2103 , Мерседес 250 (123).
Переднеприводные Были Таврия , Мазда 626 , Рено 5 , 21099 , Опель Вектра.
Полноприводные Есть Октавия 4Х4.
Мож я чегото и не понимаю .......




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #14
23-01-2008 21:49  

ну и на чем было легче резко повернуть?
Шукати всі повідомлення учасника
20V Немає
Классик
****

Повідомлень: 822
Приєднався: Sep 2005
Киев
ВАГ А3 и А4 и хА5
Повідомлення: #15
24-01-2008 01:50  

Владислав :т.к. тянуть всегда легче чем толкать

Тут Вы немного ошиблись Very Happy
С остальным спорить не буду за неимением компетентности.
Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 727
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #16
24-01-2008 10:13  

Владислав :Людиии у меня были и передне и задне и полно приводные авто ... я сужу по своим ащющениям и по тому на чем и как я ездил ...
П.С. Заднеприводные были 2101 ,2103 , Мерседес 250 (123).
Переднеприводные Были Таврия , Мазда 626 , Рено 5 , 21099 , Опель Вектра.
Полноприводные Есть Октавия 4Х4.
Мож я чегото и не понимаю .......
Судя по всему Вы все таки чего то не понимаете.
Раз у Вас был мерс 123, то вспомните угол выворота передник колес. Т сравните с Октавией.
А так GDV все правильно описал.
Толкать кстати легче. Поэтому спорткары как правило с задним или полным приводом Поехали
А что значит "1. Самые мошьные и быстрые авто вобще среднеморорные. " я вообще не понял о чем речь?
Те же Ламборгини и Феррари с продольно расположенным двигателем и задним приводом (иногда полным).
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 336
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #17
24-01-2008 11:08  

не знаю, что говорит теория относительно сравнения маневренности задне- и передне-приводных машин, но чисто умозрительно, как по мне - тут более важен размер базы и только потом - угол выворота передних колес.
Возьмем к примеру Ниссан Микру - переднеприводная, но там, где я на учебных жигулях, потея, выкручивал "ласточкин хвост", Микра разворачивается легко и непринужденно.

Относительно ледяных горок - не знаю, на заднеприводных я лично не пробовал, но
по Шелковичной вверх по мокрой брусчатке - я стараяюсь от заднеприводных машин держаться подальше, метров 10-15, а то их там носит в стороны задним приводом со страшной силой, в то время как переднеприводные идут спокойно и уверенно. В снежное время я туда вообще не суюсь и жене не разрешаю, так как однажды еле увернулся от бимера (заднеприводного есс-но), который на меня сползал...

по рыхлому песку переднеприводная идет намного увереннее, чем заднеприводная.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
makcik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 263
Приєднався: Jan 2008

Octavia A5 1.6
Повідомлення: #18
24-01-2008 11:19  

Вставлю і я одну заміточку щодо льодовитих доріг. В мене в дворі є не велика, але горочка, ще з плавним поворотом на 90 градусів. оце, коли випаде сніжок і раптово підмерзне, кайф сидіти біля вікна і дивитися як мучаються заднепривідні Вази долаючи горку: і розганяються через весь двір, і буксують, і заносить їх туди сюди... А передньопривідні тим часом легесенько, накатиком без розгонів виповзають наверх...
Отак!
Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 727
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #19
24-01-2008 11:37  

smile :н как по мне - тут более важен размер базы и только потом - угол выворота передних колес.
Ну так понятно что сравнение аналогичных авто а не разных класов и габаритов.
По льду конечно задний сложнее. На современных БМВ и Мерсах куча електронных девайсов помогает.
У меня у приятеля новый БМВ 523, так зимой ездит по ледяной горочке не хуже моей Октавии (проверенно). Правда ему активно помогает антибукс и самоблокирующийся задний диф. На старых авто с этим сложней (был у меня Мерс 190).
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #20
24-01-2008 22:21  

k.w. :ну и на чем было легче резко повернуть?
На Мазде.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Потрібна люба дохла приборка (привід стрілки). Porter 4 3 939 15-06-2020 22:27
Останнє: Porter
  Задній сальнік колінвала mersione 1 670 09-02-2017 09:55
Останнє: Railnolds

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1