Изначально тема была создана для того, чтобы унать что-то о данном автомобиле. На сегодня, спустя пару недель, ситуация изменилась и теперь я готов поделиться с вами кое-какой информацией и личными впечатлениями, покатавшись на ней.
Хочу сразу отметить, что это лучшее предложение на рынке, цена атомобиля состовляет 185 500 грн. Подробнее ознакомиться с комплектацией можно,
скачав данный файл PDF.
Начнём с внешности, она такая же консервативная и спокойная, как и у автомобилей концерна VW, но в то же время куда интереснее дизайна автомобилей Skoda (последние новинки в счет не берём, там будет паритет). Такая себе "европейская машина", ни больше ни меньше.
Переднюю часть, постигли незначительные изменения: фары с ДХО, бампер стал иным, появился хром, убрали чёрные вставки. Благодаря этим незначительным изменениям, автомобиль преобрёл более солидный вид.
Остальные части автомобиля остались без изменения.
Начав открывать капот, был приятно удивлён газавому упору (сразу вспомнил Шкоду нецензурными словами, копеечная себестоимость и показатель заботы о своём потребителе).
Касательно мотора, истина так и не была раскрыта. Менеджер говорит, что мотор новый (110 л.с.) и отличается от 105-ти сильного, который устанавливается в комплектации с ручной трансмиссией и не имеет сажевого фильтра. Но меня тревожат сомнения. Как мне кажеться, мотор тот же, но настройки иные и чтобы впихнуть его в нормы Euro5, был использован сажевый фильтр.
В любом варианте приятно удивила, связка данного дизеля с роботизированной трансмиссией, впрочем как и динамика. Не смотря на столь малый объём (1.5 литра) сказываются 240Нм, которые неплохо ускоряют, когда давишь на акселератор. Двигатель достаточно эластичный. Коробка работает очень адекватно, нет никаких толчков, рывкой и запаздываний, только сплошной поток крутящего момента, под приятный рокот дизеля. Робот работает адекватно и в ручной режиме (ручной режим реализован только на селекторе +/- , лепестков к сожалению нет, впрочем как и других вариантов), держа скорость и заганяя стрелку тахометра в красную зону. При переключении на нижнюю скорость, можно тормозить мотором.
На нашей тестовой машине, явно были перекачанны колёса, обычное явление на новых автомобилях. Странно, что никто не удосужился проверить давление, при оформлении машины на тест-драйв... Но нисмотря на это, автомобиль очень хорошо себя проявил, подвеска в меру упругая и достаточно энергоёмкая, на плохом покрытии (ямы, колдобины и т.д.) нет ни пробоев ни громыханий. Мелкие и средние неровности проглатываются на ура.
На городских скоростях, так же не заметил валкости. Многие говорят, что около нулевая зона не выражена и приходиться подруливать, опять же мною не было замеченно такого. Упругость на руле в самый раз, ноль тоже чувствуется нормально.
Ещё один жирный + можно смело ставить за шумоизоляцию, если стоя на улице рядом с заведённым автомобилем (ещё и холодным), мы будем слышать ярко выраженный рокот дизеля, то в салоне всё намного приятнее. Мотор начинаешь слышать, когда выкручиваешь его за 4000 оборотов, но и тогда звук скорее приятный, чем навязчивый.
Очень улыбнуло, когда обнаружил ручной насос для подкачки топлива, видел такое на атомобилях 10 летней давности, не думал что всё ещё используется, когда все топливные системы оснащены электро насосами. Интересны ваши мнения касательно этого.
Немного о коробке: EDC (Efficient Dual-Clutch) производства Getrag - робот с двумя «сухими» сцеплениями. Данная коробка ставится практический на весь автопром Европы. Исходя из этого, имееет и разные названия: PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic.... В числе марок премиум (Audi, BMW, Mercedes-Benz) и супер-кары (McLaren MP4/3, Ferrari California и т.д.). Так выглядит селектор переключения робота:
Салон автомобиля сделан вполне себе добротно, - материалы неплохие, подгонка хорошая, нет WOW эффекта, как в Ceed-е например, но и негатива тоже нет, выразившись несколькими словами - хороший добротный салон без излишеств. Эргономика хорошая, всё на своём месте, кроме управления магнитолой. К такой компановке надо привыкать. Непомятно, чего не вынесли всё это дело на руль?
При первом взгляде, пугают кресла, они лишены ярко выраженной боковой поддержкой. Но это им не мешает быть комфортными и удобными, я устроился сразу. Возможно на
Нюрбургринге (нем. Nürburgring) это будет заметно и будет создавать дискомфорт, но мы с вами рассматриваем не спортивный болид, а автомобиль для повседневной жизни. Обод руля и размеры в самый раз, отделка в местах хвата из перфорированной кожи.
Ещё одно изменение - это жидкокристалический экран посередине.
Так же вы можете увидеть приятный расход, после проведённого тест-драйва. А катались мы далеко не спокойно и с достаточно рванным режимом. Думаю в городских тянучках расход будет в районе 5.5-6 литров. На трассе 4-4.5 литров.
Один из явных минусов, конечно же, пассажирский диван. Места там действительно маловато. Я садясь сам за собой (186см), коленками впритык упираюсь в водительское сиденье, хотя над головой запаса места хватает, но покатая крыша всё же немного смущает. Для человека ростом до 180 думаю будет вполне нормально.
Нет худа без добра - для задних пассажиров, предусмотрены воздуховоды с регулировками потоков.
Мультимедия играет на 4-ку, в нашем автомобиле стояла аудиосистема c Bluetooth и USB, но можно дозаказать Arkamys. Идёт как доп. опция за символические 1500 грн.
Багажное отделение 370 литров, при сложенных сидушках образуется небольшая ступенька.
Запаска висит на улице под багажником (ещё одно странное решение).
Датчики дождя/света проверить на работоспособность не получилось, хоть день был и пасмурный, но без осадков.
Так же забыл потестить попогрейку, народ пишет, что греет нормально. Поверим на слово. Или проверим в другой раз.
Что можно сказать в итоге, - хороший добротный автомобиль, за вменяемые деньги, который будет дарить комфортную каждодневную езду и радовать приятным расходом.
На этом пожалуй всё. Сразу хочу отметить, что это мои личные впечатления, которыми я поделился с Вами и никому не навязываю! Если у кого будут вопросы, спрашивайте, отвечу с удовольствием.