Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6 (Тест-драйв/Первые впечатления)
Автор Повідомлення
batumski Немає
Писатель
***

Повідомлень: 373
Приєднався: Jun 2010
Борисполь
Škoda Fabia FL 1.4 Ambiente (Была), Kia Sportage 2011 2.4L 6AT AWD, Kia Optima 2013 2.4L 6AT
Повідомлення: #1
28-02-2013 23:28 Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6 (Тест-драйв/Первые впечатления)

Изначально тема была создана для того, чтобы унать что-то о данном автомобиле. На сегодня, спустя пару недель, ситуация изменилась и теперь я готов поделиться с вами кое-какой информацией и личными впечатлениями, покатавшись на ней.

Хочу сразу отметить, что это лучшее предложение на рынке, цена атомобиля состовляет 185 500 грн. Подробнее ознакомиться с комплектацией можно, скачав данный файл PDF.

Начнём с внешности, она такая же консервативная и спокойная, как и у автомобилей концерна VW, но в то же время куда интереснее дизайна автомобилей Skoda (последние новинки в счет не берём, там будет паритет). Такая себе "европейская машина", ни больше ни меньше.

[Зображення: photo.jpg]

[Зображення: photo.jpg]

Переднюю часть, постигли незначительные изменения: фары с ДХО, бампер стал иным, появился хром, убрали чёрные вставки. Благодаря этим незначительным изменениям, автомобиль преобрёл более солидный вид.

[Зображення: photo.jpg]

[Зображення: photo.jpg]

Остальные части автомобиля остались без изменения.

[Зображення: photo.jpg]

[Зображення: photo.jpg]

Начав открывать капот, был приятно удивлён газавому упору (сразу вспомнил Шкоду нецензурными словами, копеечная себестоимость и показатель заботы о своём потребителе).

[Зображення: photo.jpg]


Касательно мотора, истина так и не была раскрыта. Менеджер говорит, что мотор новый (110 л.с.) и отличается от 105-ти сильного, который устанавливается в комплектации с ручной трансмиссией и не имеет сажевого фильтра. Но меня тревожат сомнения. Как мне кажеться, мотор тот же, но настройки иные и чтобы впихнуть его в нормы Euro5, был использован сажевый фильтр.
В любом варианте приятно удивила, связка данного дизеля с роботизированной трансмиссией, впрочем как и динамика. Не смотря на столь малый объём (1.5 литра) сказываются 240Нм, которые неплохо ускоряют, когда давишь на акселератор. Двигатель достаточно эластичный. Коробка работает очень адекватно, нет никаких толчков, рывкой и запаздываний, только сплошной поток крутящего момента, под приятный рокот дизеля. Робот работает адекватно и в ручной режиме (ручной режим реализован только на селекторе +/- , лепестков к сожалению нет, впрочем как и других вариантов), держа скорость и заганяя стрелку тахометра в красную зону. При переключении на нижнюю скорость, можно тормозить мотором.
На нашей тестовой машине, явно были перекачанны колёса, обычное явление на новых автомобилях. Странно, что никто не удосужился проверить давление, при оформлении машины на тест-драйв... Но нисмотря на это, автомобиль очень хорошо себя проявил, подвеска в меру упругая и достаточно энергоёмкая, на плохом покрытии (ямы, колдобины и т.д.) нет ни пробоев ни громыханий. Мелкие и средние неровности проглатываются на ура.
На городских скоростях, так же не заметил валкости. Многие говорят, что около нулевая зона не выражена и приходиться подруливать, опять же мною не было замеченно такого. Упругость на руле в самый раз, ноль тоже чувствуется нормально.
Ещё один жирный + можно смело ставить за шумоизоляцию, если стоя на улице рядом с заведённым автомобилем (ещё и холодным), мы будем слышать ярко выраженный рокот дизеля, то в салоне всё намного приятнее. Мотор начинаешь слышать, когда выкручиваешь его за 4000 оборотов, но и тогда звук скорее приятный, чем навязчивый.

[Зображення: photo.jpg]

[Зображення: photo.jpg]

Очень улыбнуло, когда обнаружил ручной насос для подкачки топлива, видел такое на атомобилях 10 летней давности, не думал что всё ещё используется, когда все топливные системы оснащены электро насосами. Интересны ваши мнения касательно этого. Smile

[Зображення: photo.jpg]

Немного о коробке: EDC (Efficient Dual-Clutch) производства Getrag - робот с двумя «сухими» сцеплениями. Данная коробка ставится практический на весь автопром Европы. Исходя из этого, имееет и разные названия: PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic.... В числе марок премиум (Audi, BMW, Mercedes-Benz) и супер-кары (McLaren MP4/3, Ferrari California и т.д.). Так выглядит селектор переключения робота:

[Зображення: photo.jpg]

Салон автомобиля сделан вполне себе добротно, - материалы неплохие, подгонка хорошая, нет WOW эффекта, как в Ceed-е например, но и негатива тоже нет, выразившись несколькими словами - хороший добротный салон без излишеств. Эргономика хорошая, всё на своём месте, кроме управления магнитолой. К такой компановке надо привыкать. Непомятно, чего не вынесли всё это дело на руль?
При первом взгляде, пугают кресла, они лишены ярко выраженной боковой поддержкой. Но это им не мешает быть комфортными и удобными, я устроился сразу. Возможно на Нюрбургринге (нем. Nürburgring) это будет заметно и будет создавать дискомфорт, но мы с вами рассматриваем не спортивный болид, а автомобиль для повседневной жизни. Обод руля и размеры в самый раз, отделка в местах хвата из перфорированной кожи.

[Зображення: photo.jpg]

Ещё одно изменение - это жидкокристалический экран посередине.
Так же вы можете увидеть приятный расход, после проведённого тест-драйва. А катались мы далеко не спокойно и с достаточно рванным режимом. Думаю в городских тянучках расход будет в районе 5.5-6 литров. На трассе 4-4.5 литров.

[Зображення: photo.jpg]

Один из явных минусов, конечно же, пассажирский диван. Места там действительно маловато. Я садясь сам за собой (186см), коленками впритык упираюсь в водительское сиденье, хотя над головой запаса места хватает, но покатая крыша всё же немного смущает. Для человека ростом до 180 думаю будет вполне нормально.

[Зображення: photo.jpg]

Нет худа без добра - для задних пассажиров, предусмотрены воздуховоды с регулировками потоков.

[Зображення: photo.jpg]

Мультимедия играет на 4-ку, в нашем автомобиле стояла аудиосистема c Bluetooth и USB, но можно дозаказать Arkamys. Идёт как доп. опция за символические 1500 грн.

[Зображення: photo.jpg]

Багажное отделение 370 литров, при сложенных сидушках образуется небольшая ступенька.
Запаска висит на улице под багажником (ещё одно странное решение).

Датчики дождя/света проверить на работоспособность не получилось, хоть день был и пасмурный, но без осадков. Smile Так же забыл потестить попогрейку, народ пишет, что греет нормально. Поверим на слово. Или проверим в другой раз.
Что можно сказать в итоге, - хороший добротный автомобиль, за вменяемые деньги, который будет дарить комфортную каждодневную езду и радовать приятным расходом.

На этом пожалуй всё. Сразу хочу отметить, что это мои личные впечатления, которыми я поделился с Вами и никому не навязываю! Если у кого будут вопросы, спрашивайте, отвечу с удовольствием. Hello!

[Зображення: nomua_%C0I_8049_%C2%CC.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-03-2013 17:50 batumski.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Швагер Немає
Banned

Повідомлень: 155
Приєднався: Jan 2011
Харьков
А5 1.6 Elegans, New Фокус, Лансер 9 - все служебка
Повідомлення: #2
28-02-2013 23:31 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

берите, не пожалеете... сейчас рено очень достойные авто и без проблемные...
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #3
01-03-2013 00:41 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

Хорошие сапоги, можно брать.


Если удобно в ней сидеть, по остальному можно не заморачиваться. Качество чуть хуже, сервис +- такой же как у шкоды. Подвеска одна из лучших в классе. Тормоза хорошие и чувствительные (традиционно у рено), ЭУР очень мощный - для города песня, но на трассе нуля в руле нет - это минус. ЛКП на уровне, метал тоже.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2013 01:00 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #4
01-03-2013 09:00 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

Приличная машина.
Соотношение цена-качество-комплектация на очень высоком уровне.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #5
01-03-2013 10:02 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

а в универсале не смотрели? видел вживую - очень симпатично смотрится Hello!

ЗАМ ©
Шукати всі повідомлення учасника
OJ Немає
Читатель
****

Повідомлень: 779
Приєднався: Nov 2005
Київ
Toyota
Повідомлення: #6
01-03-2013 10:33 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

Когда-то интересовался. В Украину универсалы не поставляются Hello!, к сожалению.

Кто ищет, тот найдет
Шукати всі повідомлення учасника
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #7
01-03-2013 10:38 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

(01-03-2013 10:33)OJ :  Когда-то интересовался. В Украину универсалы не поставляются Hello!, к сожалению.

жаль Недоумение В Германии видел.

ЗАМ ©
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #8
01-03-2013 14:32 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

я так понимаю, вот "живые" фото такой машины:
http://auto.ria.ua/auto_renault_megane_10471142.html

в принципе, мне все понравилосьHello!
не могу только понять, что за приборка на ней стоит? как то ездил на новом мегане, там обычная аналоговая была...
потом, куда делись кнопки с руля? тоже вроде былиMr. Green
и последнее - какой дебил был дизайнером рукоятки автоматаShocked

а так - сам меган очень неплох, мотор 1,5дси - едет живенько, на ручке разве что очень велика турбояма, на автомате имхо этой проблемы не будет
ну и конечно очень привлекательна цена... из конкурентов - пустой как жигуль и30; и сид универсал - сильный конкурент, но он дороже...

зы: кстати, офпрайс заявляет, что у мегана на ручке сажевика нет, а на автомате есть Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Grizzly Немає
ДОБРЯК
*****

Повідомлень: 1 701
Приєднався: Sep 2010
Львів
Octavia ІІ 1,8 TSI MG була, VW Golf SportWagen 2.0 TDI DSG6
Повідомлення: #9
01-03-2013 14:40 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=7204
трошки не той форм-фактор, але придивитись можна..
Шукати всі повідомлення учасника
harley Немає
Ученик
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Feb 2008

VW Jetta 1.4 TSI
Повідомлення: #10
01-03-2013 14:42 RE: Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6

Якщо не помиляюсь то меган на дизелы з автоматом йде лише в комплектацыъ комфорт з так званою коробкою EDC(Щось типу ДСГ).
Скажу чесно - про неї нічог овзагалі не чув.
На бензин - ставлять варіатор - ІМХО надав би перевагу або ручці або варіатору.
Стосовно всього іншого - пишуть дизелі нівроку.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Renault Megane 3 Действительно ли самое выгодное предложение? Viarom 15 3 748 10-12-2022 17:00
Останнє: Ozzy
  Megane или octavia Klop 223 40 129 16-07-2020 09:24
Останнє: uds214
  тест-драйв Шкоды. Только ссылки. RuslanRage 80 328 331 06-05-2020 13:59
Останнє: iGermanN
Thumbs Up Выбор авто (пирожок) renault kangoo, peugeot partner, citroen berlingo Edvazer 49 16 626 16-11-2018 13:44
Останнє: Devkeyz
  Lacetti после Octavia A5. Впечатления Zipher 224 62 047 28-11-2017 20:50
Останнє: Ozzy
  Тест-драйв Лачетти. shurken 75 15 413 20-11-2017 06:47
Останнє: SergSh
Smile Renault Laguna против Octavia A7 shark255 116 23 523 08-01-2017 23:39
Останнє: samkv
  Renault Duster рестайл ?а стоит ли?! marcus63 33 7 505 07-11-2016 14:44
Останнє: uds214
  Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT >> 1-е впечатления igg 45 12 446 07-06-2016 14:12
Останнє: 1.2HTP
  Renault Megan 2004р, 2,0л. AT uds214 16 3 496 30-01-2016 19:01
Останнє: DAP

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1