Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Garrett 2056 и не только на tdi
Автор Повідомлення
Gaponenko Немає
Писатель
***

Повідомлень: 440
Приєднався: May 2012
Торонто
Повідомлення: #1
06-04-2013 23:08 Garrett 2056 и не только на tdi

Итак Skoda Octavia 1.9 ТДИ, мотор AGR.
Поставили интеркуллер нормальный, и поставили турбинку GT2056 Гаретт вестгейтную. Выхлоп 55 мм пока, без глушителя, только стронгер. Приемная труба нержавейка, дабы не переделывать . Как поставим форсунки большие - поменяем выхлоп на 63. Заодно полернуть нужно давн-пайп, не успели просто, а на скорость не влияет
Единственным минусом оказалось то, что Мозг данного мотора не может дозировать маленькие порции наддува, идущего на Н75 клапан, и как следствие вест-гейт клапан открывается больше чем нужно в мощьностных режимах, и в итоге турбо недодувает. Будем решать через буст-контроль и Н75-эктомию. Мафа-расходомера нет, выкинули нафик ещё давно, сейчас работает по 3-Бар МАПу, дабы не было лишнего дыма. Раньше Мап-смок лимитер не нужен был, маленькая турбинка спулилась моментально, заставить дымить было сложно...
Пока что всё что можно выжать со стоковых форсунок, которые настроили как положенно - можно спалить 1.2 бар избытка, без дыма вообще. Вообще разница между настроенными и нет форсунками - огромна.

По эффекту-пока сказать могу только то, что после 3тыс едет лучше. Но это решится с установкой буст контроллера. На низах тоже едет чуть получше, это я думаю из за правильной настройки форсунок. После буст контроллера будут установлены нормальные форсунки.

Еще один приятный момент - звук стал очень приятным! Постараюсь в скором времени снять видео с выхлопом. Басовитый и рычащий звукSmile

http://www.youtube.com/watch?v=HP-IZM1XRAk

[Зображення: file.php?id=149707&mode=view]

[Зображення: file.php?id=149706&mode=view]

[Зображення: file.php?id=149705&mode=view]

[Зображення: file.php?id=149704&mode=view]

[Зображення: 0_acdfc_c135f06f_orig]


Обновление №1 от 12.06.2013

Форсунки заказаны! Так же заказано одномасовое спорт сцепление.
Ждем.
Пока ждем, подготовили к мощности двигатель.
Вскрыли двигатель, оказалось что голове попа - гидриков нет, клапанов нет, зазоры бешенные, распредвала нет, седла разорваны..печаль короче
Не понятно, как машина заводилась, ездила да и масло не жрала
Взял другую целую голову, отправили ее на 402 завод, все восстановили на каком-то модном оборудовании в заводские параметры.
с поршнями и самым двигателем все ок, износа нет. Но раз вскрыли - заменили колечки.
Все детали - оригинал.

Пока обкатка, сильно не газую. Но реально машина приятнее стала ехать. Работает на много тише. Заводится вообще песня. Кароче я доволен.

Теперь дело за сцепой и форсунками.

Поменял также ремень и все ролики, поставил оригинал
и помпу тоже поменял
появился какой-то шаркающий звук в районе ТНВД. Как будто что то трется, то ли подшипник, то ли вал какой-то.
Так как звук был слышен из ТНВД, сняли его и отправили в Донецк специалисту на диагностику. Специалист продиагностировал и сказал что с насосом все в порядке.
Помпа и ролики сразу отпадают из виновников звука - заменены на прошлой неделе.
Остаются под вопросом генератор, насос кондея и насос гидроусилителя, так как они крепятся к той же плите, что и ТНВД.

Реально звук еле слышный. Слышно только если прислушаться. Мастера говорят забить. Но не люблю посторонние звуки.

[Зображення: uc.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2013 15:42 Gaponenko.)
Шукати всі повідомлення учасника
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #2
07-04-2013 11:49 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

Фронтальник решили не ставить?

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Gaponenko Немає
Писатель
***

Повідомлень: 440
Приєднався: May 2012
Торонто
Повідомлення: #3
07-04-2013 13:25 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

(07-04-2013 11:49)streetfighter :  Фронтальник решили не ставить?

Пока что остановился на боковом. Посмотрим как будет себя вести. Если будет достаточно этого охлаждения - то боковой и оставлю.

[Зображення: uc.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #4
07-04-2013 13:34 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

а что за куллер?

Шукати всі повідомлення учасника
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #5
07-04-2013 14:01 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

турбо яма больше не стала из за куллера?
Шукати всі повідомлення учасника
zols Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 146
Приєднався: Aug 2008
Ровно-Львов, UA
BMW E60 535D
Повідомлення: #6
07-04-2013 14:40 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

Не подключена вентиляция картерных газов. Какое решение? Шланг на улицу?

За информацию нужно платить, а за ее отсутствие - расплачиваться.
Шукати всі повідомлення учасника
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #7
07-04-2013 15:14 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

(07-04-2013 14:40)zols :  Не подключена вентиляция картерных газов. Какое решение? Шланг на улицу?

Там и форсунок нетWink

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Gaponenko Немає
Писатель
***

Повідомлень: 440
Приєднався: May 2012
Торонто
Повідомлення: #8
07-04-2013 16:38 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

(07-04-2013 14:40)zols :  Не подключена вентиляция картерных газов. Какое решение? Шланг на улицу?

Все верно, шланг на улицуSmile


(07-04-2013 14:01)Tasmanec :  турбо яма больше не стала из за куллера?

Турбо яма стала больше из-за маленьких форсунок.
По идее, с новыми форсунками турбо ямы не будет.


(07-04-2013 13:34)Vxxx :  а что за куллер?

Фирма не известная. Полностью из алюминия.

[Зображення: uc.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-04-2013 16:40 Gaponenko.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #9
09-04-2013 01:59 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

полумеры. что турба, что кулер.
Шукати всі повідомлення учасника
Gaponenko Немає
Писатель
***

Повідомлень: 440
Приєднався: May 2012
Торонто
Повідомлення: #10
09-04-2013 06:43 RE: Garrett 2056 и не только на tdi

(09-04-2013 01:59)RomSLR :  полумеры. что турба, что кулер.

СпасибоHello!
Если не учитывать, что 2056-самая большая из всех Gt 20, то Вы конечно правыSmile

[Зображення: uc.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-04-2013 06:44 Gaponenko.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Светодиоды в плафон и не только! Гайдук Владимир 29 8 918 17-04-2013 20:53
Останнє: Crazychal
  Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты DDD_Xleb 137 72 303 29-12-2012 16:05
Останнє: Peter_TT
  Видеорегистратор и не только... NVP 16 9 884 10-02-2012 08:31
Останнє: Sherlock
  подиумы под миды и не только ValentinO 54 17 759 06-05-2011 07:58
Останнє: Brun0
  Чип-тюнинг – только факты SergM 4 2 323 17-12-2007 14:56
Останнє: Scorpio

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1