Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2006 Skoda Octavia 1.8T 4x4 1.8 Турбо
Автор Повідомлення
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #61
13-04-2008 12:22  

DDD_Xleb :Здается мне что валы шрик в мотор ARX таки не идут ((( толи система управления фазами начинает с ними неправильно работать толи одно из двух. Ну даладно посмотрим.
А никто не говорил, что будет легко. За мной так в очереди еще не один 4х4 приедет вот как раз на мне и натренируетесь.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #62
13-04-2008 19:44  

Udjin :
DDD_Xleb :Здается мне что валы шрик в мотор ARX таки не идут ((( толи система управления фазами начинает с ними неправильно работать толи одно из двух. Ну даладно посмотрим.
А никто не говорил, что будет легко. За мной так в очереди еще не один 4х4 приедет вот как раз на мне и натренируетесь.
Если валы снимать будиш , маякни мне плиз , я может заберу Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #63
13-04-2008 19:50  

Владислав :
Udjin :
DDD_Xleb :Здается мне что валы шрик в мотор ARX таки не идут ((( толи система управления фазами начинает с ними неправильно работать толи одно из двух. Ну даладно посмотрим.
А никто не говорил, что будет легко. За мной так в очереди еще не один 4х4 приедет вот как раз на мне и натренируетесь.
Если валы снимать будиш , маякни мне плиз , я может заберу Wink
У тебя же такой же двиг как у меня - если мне не подойдет то и тебе тоже .... или ты хинт какой-то знаеш?

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #64
13-04-2008 21:18  

Udjin :
Владислав :
Udjin :
DDD_Xleb :Здается мне что валы шрик в мотор ARX таки не идут ((( толи система управления фазами начинает с ними неправильно работать толи одно из двух. Ну даладно посмотрим.
А никто не говорил, что будет легко. За мной так в очереди еще не один 4х4 приедет вот как раз на мне и натренируетесь.
Если валы снимать будиш , маякни мне плиз , я может заберу Wink
У тебя же такой же двиг как у меня - если мне не подойдет то и тебе тоже .... или ты хинт какой-то знаеш?
Я всетаки попытаюсь .... "горбатый" вал есть "горбатый" ва у меня опыт с ними уже был , мож и тут получится.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #65
14-04-2008 14:29  

Владислав :
Udjin :
DDD_Xleb :Здается мне что валы шрик в мотор ARX таки не идут ((( толи система управления фазами начинает с ними неправильно работать толи одно из двух. Ну даладно посмотрим.
А никто не говорил, что будет легко. За мной так в очереди еще не один 4х4 приедет вот как раз на мне и натренируетесь.
Если валы снимать будиш , маякни мне плиз , я может заберу Wink

Влад, валы Шрик расчитаны на установку в "безфазовый" мотор, потому если их поставить "ровно" будут неприятности. Короче разберемся отпишусь.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #66
21-05-2008 21:39  

После устранения всех железячных багов пришла пора мерять, что сделали.
Поставили дополнительно широкий тубус расходомера от Опеля.
Померяли машинку Спринтом при температуре 23 гр. на 2й передаче. Все это на наддуве 1.2 бара.
По графику видно сразу где машина едет, а где нет.
Итоговая мощность не окончательная т.к. предстоит серьезная настройка электроники на Бориспольской трассе, на что нужно потратить еще часов 5-6, а их пока нет.
Наездил после последней настройки 2 500 км по Киеву.
Мой водитель умудряется ездить с расходом 10.7 - 11.4 л/100 км.
У меня меньше 18 не получается Smile

Файл(и) :
Мініатюри
   

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Буллит Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 728
Приєднався: Jun 2006

Аккорд
Повідомлення: #67
21-05-2008 22:01  

неудержусь все-таки, спрошу....)))
Почему при столь внимательном подходе к железу, отношение к салону, мягко говоря, никакое - подиум для доп. приборы смотрится как инородное тело, можно было бы частично врезать над дефлекторами и сделать "наплыв", торпедо обшить алькантарой - было бы много лутше, имхо.

Это вам не это... © ДМБ
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #68
21-05-2008 22:34  

Буллит :неудержусь все-таки, спрошу....)))
Почему при столь внимательном подходе к железу, отношение к салону, мягко говоря, никакое - подиум для доп. приборы смотрится как инородное тело, можно было бы частично врезать над дефлекторами и сделать "наплыв", торпедо обшить алькантарой - было бы много лутше, имхо.
Все будет со временем. Есть идея затянуть все в светло-бежевую кожу, сидушки от ВВ Р32 поставить. Перво-наперво музыку хорошую.
Вопрос только в том, что машина обычно используется для поездок на выходные с получением адреналина от разгона - при этом на украшательтсва нет времени смотреть Very Happy
На все остальные случаи есть служебный Цитрамон С4 (временно выбыл в связи с ДТП).
Плюс машина обрастет немного снаружи и внутри карбоном (в т.ч. отклею в конце концов эту фигню под дерево в салоне).
Плюс диски кованные сейчас пытаюсь подобрать.
Низкие пружины вот-вот поставлю.
Также все упирается во время - к сожалению рабочий день с 9-00 до 20-00 и 3 даса в дороге с работы и на работу, а выходные для семьи.
Техническая часть почти закончена - думаю только поставить на слудующий год строкеркит на 2.1 со сжатием ок 9.0 и голову доделать и на этом все.
Подиум для меня оказался в этом месте очень удобен - не отвлекаюсь от дороги ИМХО удобнее чем на стойке или в дефлекторах обдува, да и пользуюсь я обдувом, особенно в жару.
Подставка под подиум - согласен - необтянутая - не очень, но без нее пришлось бы резать торпеду, а так все стало на двусторонний скотч.
Все будет ... но не сразу.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #69
22-05-2008 00:45  

Privet.
Udjin, a grafic "F/R"(sootnosheniya masi topliva k vozduhu) vo vremya zamerov ti ne mog bi vilojit?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #70
22-05-2008 20:58  

Udjin :Я уже много раз писал, что подвеска у меня не сток. От стока остались пока одни пружины и то ненадолго. Еврокомплект уже лежит в Одессе и скоро приедет в Киев. Аммо у меня Кони Спорт. Айбахи возьму у кого-то в долг покаталься, но боюсь, что они будут слишком низкие даже для Киева.

Привет!

А не поделишься партнамберами европодвески?
Просто у меня похожая засада - поменял аммо по кругу на Бильштайн Б6 Спорт, а пружины остались стоковые, из пакета для плохих дорог.

И еще такой вопрос

Нигде не могу найти усиленые тюнинговые пружины без занижения, весь инет почти перерыл Добыча мыслей
Везде пружинки роняют тачку на пол Оцтой

Не встречал пружинок усиленых без занижения?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2