Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
EDS vs самоблокирующийся дифференциал. Хелп ми.
Автор Повідомлення
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #21
09-03-2006 18:44  

Ок. Подискуссируем.
Цитата:" ......Представьте, что будет, если в быстром повороте на мощном переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку. Правильно, забуксуют ведущие колеса.
Ключевое слово представте. В быстром повороте срыв сразу двух колес невозмежен. Т.к. есть такое понятие как баланс автомобиля. В быстром повороте упорное колесо будет иметь до 80-90% массы машины. Т.е. срыв в любом случае будет происходить сначала на внутреннем разгруженном колесе. И как раз блокировка будет продолжать тянуть машину по траэктории, а не даст ей уйти на внешний.

Цитата:Нюанс в том, что обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее, разгруженное колесо, защищает от срыва внешнее, которое и „заправляет“ машину в поворот.
ТОлько опять не учтен ньюанс баланса машины. Представте сцепные возможности упорного колеса 90%. Внутреннего 10%. В момент поворота нагрузка практически на грани срыва. Т.е. машину уводит таки с траэктории в пределах правильных 9-12 градусов. И тут рывковая разгрузка тех 10% которые тянет внутреннее колесо. Машина сразу срывается в снос по причине банального перегруза упорного колеса. Блокировка не даст колесу сорватся резко, а значит и баланс масс будет происходить более мягко. Ведь управление автомобилем сродни ходьбе по канату. Чем мягче и правильнее мы будем перераспределять массы, тем проще нам удержатся на траэктории.

Ситация, когда срывается оба колеса возможно только в случае слишком резкого перераспределения масс и быстрого входа в поворот. СТо есть ошибка пилотирования. ТУт хоть есть диф, хоть нету, улетишь полюбэ.

Еще в правильность блокировок говорят результаты спортсменов. И на слаломе, и на драге, и на ралли, и на кольце для достижения высоких результатов используются блокировки. Что говорит о том, что блокировка дает более надежное сцепление и поведение автомобиля, и позволяет ехать быстрее.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #22
10-03-2006 09:19  

Обычный дифференциал и служит для того, что бы в повороте внутреннее колесо, идущее по меньшему радиусу, не сорвало в пробуксовку, а если уж при резком повороте внутреннее колесо забуксовало, то сняв тягу с наружного колеса (оно крутится и имеет зацепление с дорогой) предохранить его от пробуксовки и довернуть авто.
Цитата:" ....В быстром повороте срыв сразу двух колес невозможен...
и ниже по тексту:
Цитата:Ситация, когда срывается оба колеса возможно только в случае слишком резкого перераспределения масс и быстрого входа в поворот. То есть ошибка пилотирования.
Что сказать? Где та грань допустимой скорости? И если занос для гонщика это привычный инструмент и обыденная вещь, то для обывателя он может плачевно закончится. Тем более занос ведущей оси переднеприводного авто. Занос задней оси штука более менее знакомая, а перед Shocked. И поэтому для гражданского пользователя сначало безопаснее а уж потом быстрее. Razz Наверняка на сложной трассе машина с самоблокирующимся дифференциалом будет быстрее машины с EDS, при условии что за рулем спортсмен.
Я не спортсмен и чаще всего езжу по асфальту, поэтому мне предпочтительнее редко срабатывющий, интелектуальный EDS.
Rolling Eyes Дружба

дорогу осилит идущий ....
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #23
10-03-2006 10:22  

Если ты ошибешщся настолько, что получишь снос передней оси ( у передней снос, у задней занос.) ТО шансов вернутся на трассу с блокировкой больше чем с электроникой.
Как боротся со сносом и искать грань? Это тема целой лекции. писать я просто физически заепусьSmile
Вкратце, распустить траэкторию, сбросить газ, и поворачивать повторно при загрузке оси.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #24
10-03-2006 10:24  

Кстати, основная функция электроники на наших пепелацах, это помощь при трогании на скользком покрытии. Это даже в мануале написано. При езде со скоростью она уже не включается. НА моей точно, пробовал не раз.

Так что элетроника тут мало чем поможет.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #25
10-03-2006 10:30  

Пасиб раз изложенную инфо.
Рад, что расширил горизонт своих знаний.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Одно колесо гребет, второе - нет. Дифференциал?.. Grishka 28 8 415 01-03-2010 22:46
Останнє: BSA
  Torsen - самоблокирующийся диф или нет?! Везде по разному. Bear_Ukraine 9 4 369 11-04-2006 14:11
Останнє: jk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1