Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.9 TDI 66кВт. Кап ремонт двигателя
Автор Повідомлення
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #1
25-09-2014 21:26 1.9 TDI 66кВт. Кап ремонт двигателя

Всем здрасте. БУКВ МНОГО. Итак, история началась с того, что в прошлом году из-за обрыва маслослива на турбине, у меня вытекало масло. Из-за этого конфуза приклинивало распредвал. Думал уже ,что прийдется менять мотор,но он все же воскрес .Но появилась проблема. Очень большой расход масла. В последний период доходило уже до того ,что на пробеге 7500, т.е. от замены до замены масла, последнее можно было и не менять. Оно самообновлялось доливкой.Из выхлопной трубы был дым сизовато-черный с запахом масла. Весь бампер и ляда была в жирном налете. И наконец-то настало время открыть его и посмотреть, что да как. Пробег был 225 000 км. Изначально рассчитывалось поменять только колечки ,ну может еще сальники клапанов,хотя они менялись 12000 назад. Также менялись и гидрокомпенсаторы. Но при вскрытии мотора, все мои надежды рухнули тревожным и ранним звонком мастера:"Олег,подъедь срочно". Приехал. Мастера показали блок, голову и предложили ,или собирать и продавать как есть,или ремонтировать. Продавать не было смысла ,ибо много не возьмешь,и ничего соответственно не купишь... Было принято решение ремонтировать. В процессе разбора был составлен список всех необходимых запчастей для замены. Итак:
- блок расточить или гильзовать(по совету мастеров выбрали расточить)+ хон+ хон шеек блока(не знаю,что такое последнее??);
- новые поршня с кольцами;
-новые вкладыши;
- прокладка головки;
-болты;
- набор нижних прокладок;
-перепрессовка втулок шатуна;
По голове затраты оказались значительно выше,нежели предполагалось:
- замена направляющих клапанов;
-клапана(все);
-сальники клапанов;
- наваривание постели;
Итак, все это дело собрали.Счастья былоо!!! не описать. Мотор стал работать значительно тише.или я бы даже сказал,тихо!!! Иногда стоял на светофоре и не слышно было бурчания тракторного. Но ,при запуске что холодного,что горячего двигателя из выхлопной плевало дымком. Ну хз.... Для обкатки было залито масло 10W40. Езда была ,как советовали мастера, 2.5 тыщи оборотов и без резких подрывов. Все настройки по машине были выведены в минимум.Наддув, количество топлива.
после пробега 1700 км появился первый сюрприз- завыла турбина. снял патрубок ,увидел люфт. При этом пробеге уровень масла уплыл от верхнего перегиба до первого ряда верхних точек. Ну ,коль замена масла уже подошла обкаточного,то и турбину заменил на рабочую с пробегом в 80000. По поводу масла, ну обратил внимание,что упало, но типа притирается же пока все ,все же новое.Ну так и порешили. Заменил масло на 5W40 и другая турбина. И поехал дальше кататься,при этом отслеживая масло. пробег установил в ноль. И вот на пробеге в 5000 км у меня уровень масла оказался на МИНИМУМЕ. Пообщался с мастерами ,ребята сказали ,мол,давай еще одну замену сделаем и дальше будем отслеживать! Ну так и сделали. Долил масла и проехал до 6700 км. Купил масло ликви молли топтек 4100 и поехал на замену. Заменил маслецо и катаюсь дальше. Однажды решил проверить уровень масла, пробег 8000, уровень был вот таким
[Зображення: ef3127bd720a.jpg]
пробег получился 6700-8100=1500 км. Т.е. при пробеге в 1500 км ушло треть уровня.Уровень был по верхний перегиб.
Звоню ребятам ,говорю, что такая проблема. Принимается решение поменять сальники клапанов. Покупаю комплект Элрингов и еду. Снимают коллектор впускной, 2 и 3 клапана мокрые ,седла на 1 и 4 ,а также на остальных тоже влажные. Меняем сальники. Я завожу машину, и О ЧУДО- дыма из выхлопной нет! Радость и счастье пришло .Вот оно!!



Долили до уровня масло и я счастливый поехал домой. Утром завожу машину, дыма нету.радуюсь не нарадуюсь. Но уровень масла проверяю все же. На пробеге 9070 км,достаю щуп и охреневаю - там уровня нету....
[Зображення: 52bba098e28a.jpg]
Т.е. уровень стал еще меньше ,чем был предыдущий раз перед заменой МСК....
Опять созваниваюсь с мастерами, описываю ситуацию, они говорят,мол,скорее всего у тебя турбина бросает масло,надо бы ее проверить, ибо в мотор вряд ли. Тем более, когда меняли МСК, впуск холодной части турбины был в масле немного. А может быть и грибок вентиляции картерных газов. Так как он по замене дешевле,нежели турбина ,беру три разных грибка, меняю,результат нулевой. Подумав немного ,решил поставить маслоулавливатель после грибка, но не в разрез с впускной трубой, а чтоб газы выходили наружу. тем самым исключил попадание масла из вентиляции в турбину.
[Зображення: 064c0896530a.jpg]
вот так. В банку кинул пару мочалок железных. На сегодняшний день проехал всего 350 км, в банке там ну чуток масла есть. Но совсем мало. Но заметил такой нюанс ,машина перестала дыметь,ну по крайней мере раньше я видел в зеркало туманчик ,сейчас я его не вижу. Но появился другой нюанс. Из выхода этой банки вали тдым ,его невооруженным глазом видно, т.е. не пары,а именно дым. Притом не важно, надавил ты на тапку или нет. Сегодня стоял на холостых а стоянке ,смотрю ,из-под капота валит дым ,отрыл капот и вот ,что я увидел.



запах при этом горелого масла и солярки.
Просмотрел на поведение грибка у товарищей, у одного нету вообще никакого дыма ,у другого дым был,но он был значительно меньше и прозрачнее, да и на тапку он наступил, перед проверкой.
Сегодня решили снять с другом турбину и отвезти на стенд ее,чтобы себя успокоить тем .что она таки рабочая и без косяков.
все поснимал и увидел во впуске и выпуске холодной части отсутствие масла,которое наблюдал,когда меняли МСК.
[Зображення: b8d5e16859bd.jpg]
в выпускной части,что идет на интеркулер такая же ситуация.
отвожу турбину на стенд,ставят,все проверяют. Диагноз- турбина в балансе ,масло не гонит.Аж отлягло!!!Поставил турбину обратно, сообщил мастерам. Они ответили ,будем снимать голову. Но сам не понимают пока,что могло произойти. а теперь вопрос, господа: ваши предположения,что могло случиться, почему жор масла не прекратился и почему из сапуна так валит дым?

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-10-2014 22:16 Misterd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #2
25-09-2014 22:26 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

Итак, по поводу распылителей. Распылители вместе с мастером возили на стенд, когда меняли сальники- они НЕ ЛЬЮТ. Мотор и вправду работает очень тихо, правда шумит немного первичный вал коробки.Когда выжимаешь сцепление, то звука мотора вообще не слышно. Ни цоканья, ни клацанья, НИЧЕГО. Расход солярки при газе в пол ну мож до 8 литров, а при спокойной езде на 10 литах проезжаю 130 км.


(25-09-2014 21:53)Босяк :  Олежка я бы не сказал что у тебя валять картерные газы. То тебе туда нужно было заглянуть до капиталки. У меня примерно такой же дым виден, но в пробке и при +30 на улице. Мастеров за одно место, косяк по любому их. Кстати да, попробуй померить компрессию, может все станет на свои места?
Вадик, смотри,у тебя,у Сашки моторы накручены,мой мотор скручен.Есть разница.К тому же ,заезжал к машине Ромки, Андрей показывал,у него не валит ничего.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-09-2014 22:37 Брдэ.)
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #3
26-09-2014 13:23 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

Турбина такая же,но другая!!!я до капиталуи ездил на одной турбине, и когда маслолсив сорвало ,то была та же турбина. После капиталки я на этой же турбине проехал обкаточные 1700 км. После замены масла заменил и турбину,та завыла и был люфт. После обрыва маслослива и до капиталки проехал 12000. Турбину поставил такую же,но с новой геометрией. Связи в ваших словах чет не вижу. Может что не так понял?


На стенд ставил вчера уже другую турбину не ту,на которой сорвало маслослив.


Цену капиталки пока оглашать не буду,но скажу,что она немалая далеко. И еще курс тогда прыгнул с 8 до 12...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-09-2014 13:26 Брдэ.)
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #4
29-09-2014 16:30 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

понедельник!вскрыли мотор, на поршнях есть нагарж и еще закоптившееся масло,прямо так как запеченное, промеряли зазоры, они по словам ребят в норме,в допуске. "Бочки" нету. Начали думать,сняли поршень 3,промеряли его,все в норме. Сняли кольца с него.крутили в руках,крутили,и тут мастер обратил внимание на то,что на поршне отсутствует маслосток. Поехали домой ко мне ,взяли старый поршень и сравнили ,на старом есть маслосток ,на новом нету. Типа внутри поршня есть три отверстия,но они никуда не выходят...Вот фото
[Зображення: a6f82aa1299c.jpg]
слева поршень родной фирмы Малле, справа Нюрал. Родной поршень по весу не легче ,чем Нюрал с шатуном в сборе.
По фото видно отличие.На левом поршне есть как бы две насечки.На правом их нету.Насечек 4 на самом деле с обоих сторон. И в них уходит как бы канавка от них,чтоб масло стекало.На поршнях Нюрал такого нету....Или брак или хз...Нашел в гугле подобную фотку человек спрашивал,ему в комплекте были 3 нормальных и один как у меня.Но так никто ему ничего и не ответил...

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #5
29-09-2014 17:47 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

(29-09-2014 17:40)OlegOk :  и что,что там обсуждалось? как решился вопрос?

Человек поехал в магазин и поменял. Там ему вообще дали 3 поршня с канавками,а один без. Вот и думай как так.
[Зображення: f052078f00d9.jpg]
[Зображення: 353063cdb97b.jpg]

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-09-2014 17:52 astrolet.)
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #6
29-09-2014 18:04 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

если маслу некуда стекать(а канавки именно для этого) оно будет просто сгорать.


тепловой зазор на новой поршневой 0,04 и при этом износ поршня допускается макс 0,04 и цилиндра 0,08(эльза)

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-09-2014 18:10 astrolet.)
Шукати всі повідомлення учасника
makedonsky Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 021
Приєднався: May 2010
Ивано-Франковск
Fabia AME, A4 B8.5 AR
Повідомлення: #7
30-09-2014 13:31 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

нарив таке оскільки поршня agr такі як двигунах ahu.
фото поршня двигуна ahu, 1z старого зразку - подібні до ваших Nural
[Зображення: b1aef9cb0fd4.jpg]
[Зображення: 71ab51cf8684.jpg]

фото поршня двигуна ahu нового зразку - подібні до ваших оригінальних mahle (в принципі мали б бути такі ж в ALH, AGR)
[Зображення: 3e10f9068010.jpg]

фото поршня з 1.9 tdi насос-форсунка - типу ще новіші
[Зображення: 07346e8ed0c2.jpg]
[Зображення: 4fe9c0fad3b7.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-09-2014 13:37 makedonsky.)
Шукати всі повідомлення учасника
Crazychal Немає
Закапризничал-дай сисю ;)
*****

Повідомлень: 2 976
Приєднався: Jan 2008
Київ, Україна
Oktavia 1U5 2.0 Combi, Oktavia 1U5 vRS 1.8 T Combi
Skype IDCrazychal
Повідомлення: #8
01-10-2014 10:34 RE: 1.9 ТДИ 66кВт. Кап ремонт двигателя

(01-10-2014 10:17)OlegOk :  Жека,а кинь номер,который должен идти для моего мотора по нюралу пожалуйста!

Nural 87-114907-90 - длина поршня 71.550 1/2
Nural 87-114907-95 - длина поршня 71.550 3/4

это то что по заводу Hello!

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с)
----------------------------------------------
Кто жизнью бит, тот большего добьется
Пуд соли съевший выше ценит мед
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Алексей
*****

Повідомлень: 8 077
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #9
06-10-2014 22:17 RE: 1.9 TDI 66кВт. Кап ремонт двигателя

Только что касается ремонта :

Skoda Fabia Combi
Seat Ibiza ST
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #10
06-10-2014 23:48 RE: 1.9 TDI 66кВт. Кап ремонт двигателя

Ребят, дайте мне немножко времени. Я собирусь с мыслями, чтоб описать все до малейших подробностей ,начиная с того момента, что привело мой мотор к капиталке, все по порядку. Поделюсь своим опытом. Просто не хочу ,не дай бог ,кого-то обклеветать.


Итак, всем доброго времени суток. Как и обещал, ниже опишу весь свой процесс ремонта и того,что привел к ремонту мотора. Сразу оговорюсь, не знаю,почему так все произошло, может стечение обстоятельств, может я кому-то что-то плохое сделал, может потому,что машина не посвячена...Мастера? ну, может. Но что-то не очень верится, что мастерам в прикол сделать работу и потом вместо того, чтобы дальше крутить другие машины и зарабатывать деньги, ковырять повторно мою машину...Ну имеем то,что имеем. Описываю весь процесс в хронологической последовательности,что и как просходило.
БУКВ БУДЕТ МНОГО.
В общем после всех моих переделок, улучшений и прочего, мною было допущено пару ошибок ,просчетов, в результате которого дважды вытекало масло с мотора. Соответственно мотор получал масляное голодание. После первого голодания, у меня прихватило распредвал . Ну притянули к мастеру знакомому, и были нацелены на замену двигателя, благо у него стоял в гараже. Привезли и оставили ,занимайтесь дядя Саша. Тут на следующий день звонит дядя Саша и говорит ,ребята я завел ваш мотор, он работает! Ну немного зацеп на постели есть ,но то ерунда. Давайте ко мне. В итоге был заменен комплект ГРМ с помпой ,роликами и также заменены гидрокомпенсаторы и сальники клапанов. Так получилось, что заказав комплект ГРМ, мне не приехал вовремя сам ремень и один ролик. Выхода не было, мастер уезжал, я пошел и купил в магазине ремень и недостающий ролик. И через пару дней приехал ранее ремень заказанный с роликом. Я еще пытался это потом продать на форуме. Вот так я довольный уехал. Но начался со временем масложер. Ну ездил, ездил.Но уже некуда было ездить. Я за период наката 7500 км, мог масло и не менять – оно самообновлялось доливом . Ну думаю - все ,пора сердце на ремонт. Дядя Саша уехал в село. Ждать не было смысла, ибо непонятно когда бы он приехал. Поехал я к другим ребятам.
. Они о проблеме знали ,ибо не раз общались с ними ,и некоторые вещи делал у них. С периода реанимации мотора и до капиталки прошло 10000-12000 км. Приехал, рассказал о ситуации, было решено вскрывать мотор. Были нацелены на замену колец, - в общем то бюджетный вариант. Оставил машину и уехал. На следующий день в 7.30 утра звонит мастер и говорит: « Олег, приедь срочно». Я срываюсь, приезжаю, они мне показывают беду- в цилиндрах полная ж..па. Хона нету, вертикальные царапины. В общем нужно было или гильзовать или точить. Так как я не спец, хотя во многом и разбираюсь, но не в этом вопросе. Я спросил что лучше? Ибо по нескольку раз ремонтироваться у меня денег нету. Я хочу сделать раз и чтоб оно работало. Ок, Олег, давай точить. И новые поршня. Ну давайте, мастера же разбираются. На том и порешили. При мне разобрали голову, изначально вроде клапана даже были целыми, но когда их почистили, то стало ясно, что они плохие. Клапана под замену. Так же голову в ремонт. Отремонтировали голову, поменяли направляющие, поставили новые клапана, гидрики оставили старые ,ибо они прошли 10000 км. Наварили пастели там ,где подерло с прихвата распредвала. Итак голова отремонтирована.Все собрали. Перед сборкой, я задал вопрос, ибо в смете не было такой позиции ,как ремень ГРМ. Типа парни, у меня лежит новый в коробке ремень, его нужно менять? Мой прошел 10000 км .На что мне мастера ответили , что нет не нужно, он хороший. На том и порешили. Я повторюсь, я не спец. Нюансов не знаю. Ну или знаю, но не все. В общем собрали. Залили мне на обкатку масло 10w40 ,сказали так нужно для обкатки. И договорились, что через полторы тысячи я поменяю масло. При сборке я еще спросил, как там поживает турбина? В ответ получил такое: она без люфтов, все норма. Ну пришло время рассчитываться за проделанную работу. парни знали,что по финансам я рассчитывал на замену колец,ну и по мелочи,но никак не в такой попандос. Итог был таков. 15500 за запчасти и 6000 за работу. Наодалживавшись денег, я смог на тот момент отдать только за запчасти. Парни пошли мне на встречу и разрешили за работу отдавать частями, без определенного конечного срока. За что им спасибо большое! Естественно какую-то минимальную сумму, оставшуюся у меня от оплаты запчастей я им отдал. Ну и поехал восвояси.
Примерно за 100-200 км до смены масла моя турбина приказала долго жить, появился жуткий вой. Проконсультировались с турбинщиком, он сказал, что турбина или на сухую поработала после сборки мотора или в нее грязь попала. Со сменой масла на 5w40(за пробег в 1700 км, у меня ушло грамм 300 масла, сказали ,что все ново , притирается). Турбина была заменена на другую, снова долги… Сменил масло и поехал дальше уже с новым маслом и другой турбиной. При пробеге в 5000 км масло было уже не минимуме, т.е. за 5000 км съело примерно уровень. Я обратился к парням. Ребята, что такое? Ну типа, Олег, давай мотор походит еще одну замену масла и потом будет видно. Возможно еще протирается, а может масло такое. Ну окей. Залил ликви молли топ тек 4100. И поехал. При побеге в 1500 км у меня ушла треть уровня. Ну и с самого начала, после капремонта при заводе на горячую и холодную был дымок.На пробеге 8100 приезжаю и говорю, ребята, давайте смотреть, что –то не то. Дым, масло уходит. Было принято решение заменить МСК, я их привез, меняем....За замену МСК денег с меня не взяли. При замене последних было
высказано такое предположение, что если у меня льют форсунки, то будет смывать масло с поверхности цилиндров и оно будет уходить (хотя мне кажется, что такое могло место быть с бензином, но солярка ж почти масло…).Спрашиваю, что делать? Нужно на диагностику. Не вопрос. Но мне не на чем было их везти на диагностику. Благо, мастер отвез, проверили ,форсунки не льют. . За диагностику заплатил я, за снятие и установку тоже заплатил мастерам. Заменили МСК, дым пропал. Добавили масла до максимального уровня. Ну пожали руки, посмеялись, ну может такие МСК попались. Попрощались и я уехал. И тут через 1000 км я проверяю уровень, ушло не меньше 300 грамм . снял грибок рецеркуляции (маслоотделитель картерных газов) ,а оттуда валит дым, именно дым. Звоню, рассказываю, что полуровня масла нет, это примерно поллитра. И это за 1000 км. Мастер говорит, поставь маслоуловитель и покатайся, дай оборотов, посмотрим, как будет себя вести. И потом было предложение такого характера, привези нам пожалуйста свою старую турбину, мы думаем, что масло жрет турбина. Мы не доверяем твоим мастерам –турбинщикам и отремонтируем у своих твою турбину и поставим тебе. . Я задал логический вопрос, а если масложер не исчезнет, кто оплатит ремонт турбины? На что получил предложение, если дело не в турбине, то я должен буду ее продать и поделиться деньгами ,типа компенсировать ремонт. Я говорю, так не пойдет. Да и к слову, за полгода еще за ремонт мотора не расчитался….. На что получил ответ ,ну так мы тебе отремонтируем и будешь нам потом отдавать в кредит. Говорю, НЕТ. Меня такое не устраивает. Я не хочу, еще не отдав долги, влазить в новые. Короче, подумав, согласился отдать в ремонт турбину, но если дело не в ней, то ниче никому не плачу. Я был уверен в своей турбине, да и зачем ребятам попадать на халявный ремонт… Стритфайтер предлагает снять и отвезти на турбосервис мою рабочую турбину. Ибо смысл заниматься другой, если эта в порядке? Лишний головняк. Принято, снимаю свою турбину, везу ее в сервис на диагностику, проверяю на люфты, баланс и давку масла, все с фотоотчетом, чтобы не было вопросов. Все идеально, масло не бросает, баланс более чем в допуске. Оплачиваю диагностику, спасибо турбинщику, который вошел в положение и сделал это за символическую плату. Приезжаю к ребятам, говорю, ребята, вот вам моя старая турбина, как вы и просили, можете ее ремонтировать, но говорю сразу, я вот снял свою и проверил ее. Она идеальна. Чтобы не было разговоров. Да и моя совесть чиста. Ну один из мастеров (он занимался покупкой запчастей и расточкой\ремонтом головы и блока) говорит, ну раз не турбина, то вскрываем мотор.
И тут наступил понедельник, вскрыли мотор. Вроде ничего подозрительного, ну давайте промерять, может в зазорах дело. Блин, проверили, все в норме ,в допусках. Давайте мерять поршня, промерили, поршень тоже в размере. И тут мастер, осматривая поршень ,говорит, блин, здесь нету маслооттоков. Поехали забрали у меня дома мои старые поршня. Сравнили, они вообще РАЗНЫЕ. Конструктивно разные. Звоним мастеру, который закупал все детали и говорим ,что поршня не те ,и там нету маслооттока. Мастер, я ща приеду. Так я прождал мастера целый день, он не приехал, были лишь отговорки, типа, скоро буду, потом трубку не брал вообще….Когда стало понятно, что ждать у моря погоды бессмысленно, я поехал домой. На следующее утро приезжаю, приезжает мастер, привозит мне поршень от Транспортера Т5 и показывает, что он такой же как и те, что он мне купил. И тот поршень прошел 225 тыщ. Ну как бы я спрашиваю, у меня что Т5,что ли? Почему у меня стоят другие поршни? Какой аргумент может быть.Если бы ты мне купил такие, как у меня стояли ,то я бы не задал такого вопроса. В общем в течение дня мне доказывал он ,что те поршня, которые он купил СТАВИЛИ на мою машину, и что они современнее и лучше. Ну мне это тоже не аргумент. Притом ,когда я попросил поставить мне 8 мм клапана, то он сказал, не надо ,если с завода стоит 7 мм, то такие и должны стоять. Какие –то двойные стандарты. Единственный аргумент – это то , что они НЕ ТАКИЕ ,как мои заводские. Почему –то же на заводе поставили именно такие ,а не другие. В общем с боями, криками ,скандалом, и с последней фразой, верните мне деньги за ремонт мотора, было сказано, дай день –два, все решим. Среда ,звонит мастер, говорит, будем собирать машину, приезжай. Я просил, чтоб без меня не собирали ,и чтоб позвонили. Еще меня мастер тот ,что покупал поршня, упрекнул ,что он попал на 500 баксов. И это в предьявительном порядке. В общем собрали машину. Завели ,отрегулировали угол, попрощались и уехал. На следующее утро ,выезжаю в город и проехав 48 км, слышу такое легкое «дзынь» и машина заглохла…. Я побледнел… Звоню мастеру, говорю, капец, что-то произшло… Говорю, ща притащат меня. Звоню Стритфайтеру, Саня отменяет все свои дела, тянет меня на буксире через весь город к мастерам. Приезжаем, парни осматривают и выявляют, что ремень ГРМ оборвало. Затолкали машину, сняли ремень. Осмотрели и сказали, что это не их ремень, они такие не ставят. На что я отвечаю, да это не ваш, вы его не меняли, но ведь когда капиталили мотор, на мой вопрос нужно ли его менять, что он прошел 10000 ,вы ответили что не нужно, он в порядке. Вобщем мастер покрутил его в руках и говорит ,что –то он какой-то старый. Я спрашиваю, а как такое бывает,10000 назад он было новый и нормальный, а теперь он старый. Не логично как-то….Скажу сразу ,я Контитеч менял два раза ,и оба на 70000 тыщах.! Потом мастер, который занимается запчастями вообще сказал, что тот ремень, что у меня стоял ,мне не подходит!!!Что он ставился на моторы с номером, позднее моего…. В общем отложили ремень, разобрали голову, погнуло все без исключения клапана в большей или меньшей степени ,но все. Я онемел, т.е. мои 22000грн заплаченные за ремонт коту под хвост… На повторный ремонт у меня просто нету денег…Притом, очень интересный момент, запчасти купленные мне, были в гривнах по курсу, который тогда только-что подпрыгнул с 8 до 12, но и работу так же посчитали в баксах по курсу, хотя делалось все на месте, в Украине. В общем что делать, клапанам хана, гидрикам тоже, некоторые клапана просто одело на гидрики. еле сняли с помощью сварки. Саня Стритфайтер говорит, поехали ко мне на дачу, у меня там мотор лежит, заберем клапана и гидрики, МСК новые тоже есть, подарю, раз такое дело. У меня лежали прокладки впуска и выпуска. Ну поехали, привезли их в Киев. Почистили клапана, подобрали по седлам, притерли, пошатали, вроде норма! Все собрали. При замене ремня на новый, был задан вопрос ,вполне правильный. Олег, ролики меняем ,помпу меняем? Мастер их прокрутил ,проверил ,ролики в норме ,помпа тоже .Сказал,не надо. Но это теперь сугубо под мою ответственность. Мастер, занимающийся запчастями, привез ремень и прокладку головы. Все собрали, завели ,отстроили. Ну и тут наступил момент , когда нужно было определяться об ответственности ,гарантии и расчете. На вопрос ,как решать эту ситуацию, было сказано следующее. В общем выяснить по какой причине он порвался сейчас не возможно, посему есть предложение, ваши(т.е. мои ) запчасти ,их(мастеров) работа. Ну или ,если вы считаете, что это вина исключительно наша(мастеров),то можете ничего не платить, ну там была еще фраза,которая априорий обязала меня оплатить стоимость ремня и прокладки. По -другому я просто не мог поступить. Да и все же стресс был таков, что я просто собо не задумывался. В итоге, что я имею. 6 месяцев нервов, которые не вернешь, немало денег и в итоге моя голова оказалась с б\у клапанами, гидриками, болты головы тоже оставили те что были и мотор, снова получивший пиндюлину. Ну и оплаченную прокладку головы и ремень. Т.е .по итогу парни ничего не потратили в плане финансов, окромя времени, а мне Саня подогнал часть запчастей, вроде тоже не потратился, все по чесноку, но я заплатил еще за прокладку и за ремень, не много ни мало 1050 гривен и снова же в долг…. Вот такая вот история печальная. Ну что произошло, то произошло. Это просто нужно пережить. Машина на ходу, ездит. Что можно вынести из этой ситуации, я хз.... Почему эта ситуация произошла вообще в принципе,я то же хз....мож что-то плохое сделал...я не знаю...
Еще добавлю такой важный момент, как гарантийные обязательства. Несмотря на то, что в результате обрыва ремня, у меня установлены б.у. клапана и гидрокомпенсаторы, гарантийные обязательства СОХРАНЯЮТСЯ.
P.s. Зачем я это все написал? Хм...Чтобы поделиться опытом при проведении подобных мероприятий. Так сказать, "работа на ошибками". Чтобы камрады, если вдруг сталкиваются\столкнутся с такой\подобной ситуацией, как ремонт двигателя, знали, на что обращать внимание, куда смотреть. Понятное дело, что если ты не спец, то это сложно сделать. Но все же, надеюсь,что мой опыт кому-то будет полезен.
P.s.2Если вдруг кому-то покажется или показалось, что я все это написал ,чтобы сделать пакость мастерам, то пишу сразу- тема создана не в черно-белом списке, не в ветке негативных эмоций, и без указания имен и адресов. Перед написанием темы, разговаривал с мастером и сказал, что создаю тему с описанием процесса повлекшего за собой ремонт и процесс самого ремонта.
P.s.3 Если я хоть где-то написал неправду, соврал, или обклеветал кого-то, я готов привселюдно извиниться и признать свою вину. Я не собираюсь никого обсырать, кого-то пытаться опустить, наговаривать. Просто описал свою ситуацию.Может мне просто не повезло... Скорее всего, просто крик души...Сентиментальный стал...Видать старею....


Ребят,если кто-то хочет что-то прокоментировать,то пожалуйста ,делайте это аргументировано,обосновано.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-10-2014 06:22 Брдэ.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ремонт двигателя 1.9 тді Олексан 0 339 07-01-2023 23:04
Останнє: Олексан
  Ремонт гбц двигателя AGU Arsen0809 5 2 240 28-06-2020 17:48
Останнє: Pavlo_R
  Ремонт двигателя 1.2 НТР AZQ и BME. dakkota 9 2 037 30-11-2018 11:07
Останнє: dakkota
  Ремонт двигателя 1,6 AKL. В одном из цилиндров компрессия 4. К чему готовиться? Kimi 43 19 620 16-05-2018 18:55
Останнє: Pavlo_R
  Ремонт двигателя 1.9 tdi BJB _Viktor_ 28 8 016 12-10-2017 20:06
Останнє: CHERY
  Частичный ремонт двигателя AKL у оф. дилера. Пробег 256 тыс. Lekas 62 19 394 31-07-2017 11:49
Останнє: Максимилиан
  Ремонт э/двигателя вентилятора радиатора Фабия Yuriy_dnp 1 3 062 23-07-2017 14:37
Останнє: Yuriy_dnp
  Капитальный ремонт двигателя BBY - Skoda Fabia I Nikodima 24 13 841 27-11-2016 16:30
Останнє: shurken
  Кап ремонт двигателя Skoda A5 1.6 MPI Нужна помощь! Zipp75 15 8 915 15-08-2016 07:41
Останнє: pn65
  Ремонт двигателя 1.8Т Виталик 31 8 410 08-06-2016 07:16
Останнє: nicolya84

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1