Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
VAG vs ФсЁ остальное....
Автор Повідомлення
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #201
27-07-2011 00:05 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 23:57)tompson :  
(26-07-2011 23:52)smile :  эээ, да вы, мол.чел. не в теме.
не буду пальцем тыкать.
гугля вам в помощь...
начните с расшифровки сокращения VAG и ознакомьтесь с историей ВАГ и Ауди...
это во первых.

Эт вы не в теме. Я ВАГе работал, так что не надо на меня пилювать... Мир

нда ?????
тады раскажите, кто кого поглотил и почему ?
а то я (может чего где то упустил) всегда считал, что ВАГ поглотил АУДИ по причине финансовых проблем последнего.
да, моторное подразделение АУДИ оставили, но это не имеет никакого отношения к тому кто кем заправляет.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #202
27-07-2011 00:08 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 23:46)tompson :  
(26-07-2011 23:43)smile :  
(26-07-2011 23:24)tompson :  Ну а то что Шкода выпускала хорошие авто до прихода ВАГа - это конечно круто Respect

исторически - это факт, до прихода сов.власти в 1945-м, машины Шкоды котировались очень высоко. их покупали императоры, султаны, президенты и богатые актеры. отдельный модельный ряд конкурировал с ролсами вполне серьезно.

По поводу Шкод - можно линку? Как они соревновались с Ролсами? Упал и качаюсь Не про Форман вы случаем говорите? Или про Фелицию? А то я не совсем понял вас.

читаешь невнимательно. обрати внимание на "жирный" фрагмент.
но повторюсь, в данный момент неважно, кто когда чего достигал.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #203
27-07-2011 00:10 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(27-07-2011 00:05)smile :  
(26-07-2011 23:57)tompson :  
(26-07-2011 23:52)smile :  эээ, да вы, мол.чел. не в теме.
не буду пальцем тыкать.
гугля вам в помощь...
начните с расшифровки сокращения VAG и ознакомьтесь с историей ВАГ и Ауди...
это во первых.

Эт вы не в теме. Я ВАГе работал, так что не надо на меня пилювать... Мир

нда ?????
тады раскажите, кто кого поглотил и почему ?
а то я (может чего где то упустил) всегда считал, что ВАГ поглотил АУДИ по причине финансовых проблем последнего.
да, моторное подразделение АУДИ оставили, но это не имеет никакого отношения к тому кто кем заправляет.

Цитата:Цитата с ВИКИ
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время официальное название концерна — Volkswagen AG, где AG означает Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.

И в личку кинул. Не хочу особо сверкать...
сообщения объединены
(27-07-2011 00:08)smile :  читаешь невнимательно. обрати внимание на "жирный" фрагмент.
но повторюсь, в данный момент неважно, кто когда чего достигал.

Я то читаю внимательно и ради прикола вставил названия таких корчей как Форман и Фелиции.. Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-07-2011 00:12 tompson.)
Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #204
27-07-2011 00:15 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(27-07-2011 00:10)tompson :  Я то читаю внимательно и ради прикола вставил названия таких корчей как Форман и Фелиции.. Мир

А что тогда в соцлагере выпускалось лучшего чем они?

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #205
27-07-2011 00:31 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(27-07-2011 00:10)tompson :  
Цитата:Цитата с ВИКИ
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время официальное название концерна — Volkswagen AG, где AG означает Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.

И в личку кинул. Не хочу особо сверкать...
туда же ответил.

З.Ы. русская вика не в курсе дела, глянь английскую.
очень интересно будет насчет смысла V.A.G.
и насчет кто кому доктор в отношении ВАГа -
In percent of current voting rights as of 31 December 2010:
PercentageShareholder name
50.74% Porsche Automobil Holding SE, Stuttgart
20.00% State of Lower Saxony, Hanover
17.00% Qatar Holding
2.37% Porsche GmbH, Salzburg
9.89% Others

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-07-2011 00:46 smile.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #206
27-07-2011 00:53 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(27-07-2011 00:31)smile :  In percent of current voting rights as of 31 December 2010:

Сорри я говорил, о том кто куда какие технологии отдает. А не о том, кто в чьем кармане. Hello! Про технологии я рассказал свой взгляд и опыт. Я не по акциям-котировкам, я технарь. Прям как в песне:

Но ведь я не агитатор,
Я потомственный кузнец...
Я к полякам в Улан-Батор
Не поеду, наконец!"
(с)
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #207
27-07-2011 01:01 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(27-07-2011 00:53)tompson :  Сорри я говорил, о том кто куда какие технологии отдает. А не о том, кто в чьем кармане.

сорри, но ведь тот решает кому куда какие технологии отдать, у кого в кармане Smile.

З.Ы. я не нашел фактическое распределение собственности в "Porsche Automobil Holding SE", но нашел, что на конец 2009-го года должно было быть 49.9 % у ВАГа, и на протяжении 2010-11 ВАГ должен был по мере возможности выкупить оставшиеся акции у семейства Порше.

З.З.Ы. судя по информации, которую я нашел, с января 2010 ВАГ в стиле удава начал и Suzuki поглощать...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-07-2011 01:18 smile.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #208
27-07-2011 01:08 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(27-07-2011 00:15)MaxX :  
(27-07-2011 00:10)tompson :  Я то читаю внимательно и ради прикола вставил названия таких корчей как Форман и Фелиции.. Мир

А что тогда в соцлагере выпускалось лучшего чем они?

извиняюсь, но Фелиция - это уже результат работы под ВАГом.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #209
27-07-2011 02:26 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(27-07-2011 01:08)smile :  извиняюсь, но Фелиция - это уже результат работы под ВАГом.

Я бы её назвал лишь первой пробой пера так сказать, могу конечно ошибаться, но мне кажется под ВАГом только модернизация небольшая прошла и на неё первую двигатель ВАГовский ставили Hello!

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #210
27-07-2011 08:15 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 23:19)tompson :  
(26-07-2011 23:13)smile :  
(26-07-2011 23:00)smile :  Расшифровки по брендам ВАГа не нашел, но нашел итого по ВАГу (от Шкоды до Бугатти и Ламбо) - 7 140 000 шт.

с практической точки зрения это означает, что на каждый авто французкого концерна PSA немецкий VAG продает два.

и это без учета Порше, надеюсь не нужно показывать то, что ВАГ и Порше взаимно друг-другом владеют (эдакое 69 Smile )
Стоп, а что такого выдающегося в Порше? Что Порш дал ВАГу?
ЗЫ Я думаю многим стоит вспомнить историю как Ван Гог стал великим художником...
Выдающегося в порше? Shocked
сообщения объединены
(26-07-2011 23:43)MaxX :  
(26-07-2011 22:30)LUPUS :  вот интересные вы люди. двиги не БМВ а совместно с БМВ
почему то в БМВ никто не кидает камни что они с ПСА разрабатывают двиги - это что, двойные стандарты?
............
пусть ВАГ сделает что-то близкое по дизайну и цене к RCZ и продаст 30 тык штук за год, а потом будете рассказывать про "выжывать"

Это Ваше совместно - умиляет. БМВ разработало для Мини (тоже видать совместно Упал и качаюсь) семейство двигателей 1.6, и 1.6 турбо, когда о совместной деятельности с ПСА ещё и не подозревало, а уже потом нарисовался ПСА и получил (допускаю что в обмен на что то) эти движки (по надёжности и ресурсу кстати они не очень).

А что касается RCZ так это нишевая игрушка и дизайн её имхо спорный, и ВАГу вовсе необязательно распыляться на такие проекты, у ВАГа например есть Бугатти Вейрон, Ауди R8, Ламбо, целый выводок Порше, а ПСА чем тут может похвастать? RCZ говорите?

У ВАГа есть Ауди Q3-7, Allroad, Tuareg, Tiguan. А у ПСА - мицик Аутлендер на все случаи жизни и тяжелый внедорожник пыж 3008...

Еще есть автомобильчик Гольф Р, я уже молчу про серии S, RS Audi, Ламбо, Порше, Бугатти, аналогов у ПСА нет ну никак...

По поводу разработок моторов БМВ - это просто смех а не моторы по меркам БМВ, да можно впихнуть на мини или 1-ку базовую. Какое отношение это(сотрудничество с ПСА) имеет к легендарным рядным шестеркам, дизелям, 8, v12? - ответ - никакого. Тот, кто знает, что такое БМВ - даже не посмотрит на мотор в 120-160 сил объемом 1,6.

Про дизайн рыбий уже обсудили. Все выглядит одинаково и на любителя.

Есть же еще понятие престижа и статусности, так вот здесь у Ситроена Пежо - это ноль, а у ВАГа - есть много чего вкусного - тот же Ауди, Туареги, Поршаки, молчу уже про Бентли и Бугатти, Ламборгини.

Вцелом уже обсуждалось - ПСА - просто французский производитель малолитражек, не более того. ВАГ - производит все - "от" и "до" во всех сегментах и рынках, в т.ч. и США.

Все что делает ВАГ - лучшее или одно из лучших в классах, сегментах всех рынков. ПСА - посредсвенность, в лучшем случае середнячек, не более того и ни на что не претендующее...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-07-2011 08:54 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda A5 TDI авт (2010 - 2012) vs. все остальное alemakar 30 10 800 31-10-2017 12:54
Останнє: Deneshi
  VAG vs ФсЁ остальное.... ч.3 LUPUS 210 69 650 12-08-2011 16:17
Останнє: andrey_notar

Швидкий перехід:


Переглядають: