Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Какая турба лучше на 1,8Т.
Автор Повідомлення
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #241
04-02-2012 23:13 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

(04-02-2012 20:09)gerzik :  
(04-02-2012 18:36)Andrew82 :  Их прочитанного я понял если заменить стоковую К03 на К04-15 (у меня продольник) то тяга на низах не уличшится.
Для тяги на низах достаточно увеличить диаметр даунпайпа, убрать кат. и сделать чиповку.

А еще подтянуть калитку, не сильно, на 0,1 - 0,2 бар. На низах лучше будет надуваться.
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #242
05-02-2012 09:12 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

(04-02-2012 23:13)bita :  А еще подтянуть калитку, не сильно, на 0,1 - 0,2 бар. На низах лучше будет надуваться.
====
Подтягивание штока калитки уменьшает рабочий ход оной.
Нужно пружинку менять/добавлять (либо менять актуатор).
Но всё это чревато так называемыми "аварийными режимами" - мозг защищает от передува и в итоге отключает полностью клапан управления

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
garibaldi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 218
Приєднався: Apr 2008

тур 1,8 тd04, ланос 2,0
Повідомлення: #243
05-02-2012 09:43 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

если вопрос про низа и дальше т.е. такая же тяга на средних, т.е. для города и так вапче, то Вам лучше поставить ТД05, если для драга то ставьте что-то типа IHI с СТИайки,

я ничего не выдумываю только из жизни, у меня был на туре К04, на закрытом гейте лучших низов я не видел, потом была ТД04, эта турбина требует очень качественной настройки, она более крутильная... но ТД 05 совсем другое дело!!! самый лучший сток турбинHello!

"Утро вечера тяжелее"
Шукати всі повідомлення учасника
Andrew82 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Jan 2012

A6 1.8T AWT Multitronic LPG
Повідомлення: #244
05-02-2012 12:23 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

Так у меня на низах калитка-то не закрыта, на 1700оборотов у меня 0,25бара избытка.
Под низами я подразумевал 1500-2000 оборотов, 90% времени у меня тахометр стоит ровно на 1500об\мин, 9% в диапазоне 800-1400, выше 2000 оборотов подымаются не чаще пару раз в сутки.
Просто КПП вариатор и абсолютно нет необходимости крутить двигатель.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2012 12:25 Andrew82.)
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #245
05-02-2012 21:52 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

(05-02-2012 09:43)garibaldi :  потом была ТД04, эта турбина требует очень качественной настройки, она более крутильная... но ТД 05 совсем другое дело!!! самый лучший сток турбинHello!
какая именно из тд04?
колесо какое?

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #246
05-02-2012 23:22 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

(05-02-2012 09:12)kpo^uk :  
(04-02-2012 23:13)bita :  А еще подтянуть калитку, не сильно, на 0,1 - 0,2 бар. На низах лучше будет надуваться.
====
Подтягивание штока калитки уменьшает рабочий ход оной.
Нужно пружинку менять/добавлять (либо менять актуатор).
Но всё это чревато так называемыми "аварийными режимами" - мозг защищает от передува и в итоге отключает полностью клапан управления

Кирилл, а ведь пружина при сжатии нелинейно меняет жесткость, то-есть немного ее подзажав, дальнейшее усилие для открытия калитки будет несколько больше изначального. Да и глуповатый AGU помоему лояльно относится к небольшому передуву, ну или коррекцию провести небольшую по смесиMr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #247
06-02-2012 13:49 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

(05-02-2012 09:43)garibaldi :  если вопрос про низа и дальше т.е. такая же тяга на средних, т.е. для города и так вапче, то Вам лучше поставить ТД05, если для драга то ставьте что-то типа IHI с СТИайки,

ну как было видно из практики, то даже самая маленькая ВФ ИХИ для драга не пригодна, для двигателя 1.8 турбо.

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #248
07-02-2012 18:22 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

Лучшая турбина та,которая полностью или максимально удовлетворяет пожеланиям владельца автомобиля.
Кому то низы важны в городе,а кому то ролон на Бориспольке.

А вообще,чтобы и низы были и валила на верхах очень хорошо,то вот такая турба К04-023,как по мне .Smile
Замеры сделаны на разном давлении.
Гейт только фигня в ней,сдувается до 1 бара на верхах и держать не хочет. Поставить другой с жесткой пружиной и будет сил 270-280...
Но и так 260 сил и 450 Н\М в городе порвут практически любое авто.

[Зображення: Dominator1_800.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #249
08-02-2012 11:15 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

Мне например очень не нравиться когда крутящий момент горкой, особенно на моноприводе. Сначала букс, а потом никуда не едем. На графике надо момент резать по 360НМ тогда машина будет ехать прогнозируемо и более менее ровно.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
mikityk-a Немає
Overload не рулит.......

Повідомлень: 75
Приєднався: Aug 2011

Повідомлення: #250
08-02-2012 11:18 RE: Какая турба лучше на 1,8Т.

(08-02-2012 11:15)DDD_Xleb :  Мне например очень не нравиться когда крутящий момент горкой, особенно на моноприводе. Сначала букс, а потом никуда не едем. На графике надо момент резать по 360НМ тогда машина будет ехать прогнозируемо и более менее ровно.
Если это возможно то просим показать Ваш проект на этой турбине с реальными замерами...без "воздуха"....Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  тур 4*4. Какая нормальная разница в диаметре передних и задних колес? auto-master 30 10 390 24-10-2017 21:54
Останнє: Владислав
  какая марка и модель штатных динамиков на Fabia 2? botyara 4 2 765 05-04-2016 08:33
Останнє: Александръ
  max высокая резина на R15 на Фабия. Какая? Аматор 50 28 140 27-04-2014 19:32
Останнє: Misterd
  Турба от ТТ Archea 1 1 610 27-12-2012 16:01
Останнє: Владислав
  форсы и турба АГУ Tigra 41 11 255 23-10-2012 14:44
Останнє: Kaz
  какие динамики лучше в заднюю полку? или лучше полку не трогать? maxxfun 10 11 392 17-09-2012 08:21
Останнє: Doctor-DK
Brick какая разница 1.8т___1.8т wts??? Hellboy_wts 65 28 947 24-12-2010 16:28
Останнє: Corsar
  Лента для проклейки платика. Какая и где купить? Bond 1 1 921 25-05-2010 11:52
Останнє: Шкодчук
  Какая скорость TSI PAHAN 22 11 165 06-03-2010 10:25
Останнє: Владислав
  Нужна турба ККК04 на ПАССАТ....!!!!..... YarD 48 15 046 18-04-2008 10:17
Останнє: welty

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1