Большое спасибо "Антиимпортеру" за что спасибо ;
1. Зо то что
первый пост сразу после регистрации Вы написали в защиту ЕВРОКАРА, как я понял Вы выбрали именно эту тему из десятков куда более полезных для Вашего авто.
2. Так же спасибо, за то что
Вы считаете обязанность исполнения гарантийных обязательств - "шарой"
3. Еще более признателен, что Вы так тонко и
быстро а главное заочно диагностировали авто.
Пожалуйста свяжитесь с Прага Авто - они с удовольствием возьмут Вас консультантом-
Вы замените им компьютер, службу диагностики и можете вести тренинги для механиков
Пожалуйста свяжитесь с руководством Еврокара - обьясните, что
Прага Авто трынькает деньги зря (заменив мене вместо прокладки голову и насос) и они ничего не понимают в ремонте.
Вы так же можете написать Чехам, что 36 700 гривен потраченных на ремонт - это обман, можно было просто заменить прокладку
И конечно у Вас вся жизнь впереди, что бы еще не раз столкнуться с гарантийными случаями так что оставьте лекарство себе...
И знаете - я всегда улыбаюсь когда люди щедро раздают советы, обвинения и рекомендации - это так легко спрятавшись за НИКом умничать перед экраном и считать себя умнее всех. Когда в следующий раз Вы будете кого то обвинять, что бы Вас и Ваше мнение воспринимали серьезно - указывайте точно кто вы - имя, фамилию, сайт, телефон (как я например) - а
серьезно относится к обвинениям анонимов - я не привык
И наконец любое обвинение должно быть лишено "ляпов" - т.е. явных нелепостей, которые понижают предполагаемую планку уровня обвинителя еще ниже -
моя гарантия заканчивается в конце ноября 2012 а не завтра, а Вы думаете что ШКОДА не должна ездить по окончании гарантийного срока ?
когда
Нейдер Ральф опубликовал свою книгу "
опасен на любой скорости" -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B...1%82%D0%B8
General Motors попыталась скомпрометировать Нейдера, наняв частных детективов для прослушивания его телефонов и расследования его прошлого, и проституток для заманивания его в неблаговидную ситуацию[3][4]. Однако, никаких компрометирующих сведений компании отыскать не удалось. Когда Нейдер обнаружил эти попытки, он успешно судился с «Дженерал Моторс» по поводу вторжения в частную жизнь, вынудив компанию публично принести извинения и выиграв 425 000 долларов в качестве компенсации. Значительная часть этой суммы пошла на дальнейшее расширение его деятельности по защите прав потребителей.
Кроме того, выражались сомнения в компетентности Нейдера в вопросе, как человека, ни разу в жизни не сидевшего за рулём, в чём он сам и признался. И действительно, книга человека, ни в коей мере не являвшегося специалистом в области автомобилей, содержала множество ошибок, неточностей и откровенных преувеличений.
Тем не менее, в конечном итоге большая часть имевших в себе рациональное зерно предложений Нейдера была реализована. В 1967 году были введены новые, более жёсткие федеральные стандарты безопасности, сделавшие обязательными такие элементы конструкции, как двухконтурные системы тормозов, ремни безопасности, мягкие обитые панели приборов и другие детали салона, не блестящая внутренняя отделка, стандартизированные органы управления, и так далее. Впоследствии, они постоянно ужесточались, часто доходя до абсурда, вроде запрета давно получивших распространение в Европе прямоугольных (до 1975) и блок-фар, а также любых прозрачных щитков на фарах.
( ищите в гугле
"опасен на любой скорости" или Нейдер Ральф
некоторое резюме из книги "Опасен на любой скорости" -
При работе такой подвески менялся развал задних колёс, причём в значительных пределах. При изменении развала возникала сила, направленная вверх, и стремящаяся «подбросить» заднюю часть кузова автомобиля вверх (типичная особенность такой подвески, возникновение этой силы объяснено на этой картинке, верхняя фигура). Этот комплекс факторов приводило к тому, что при повороте на высокой скорости внешнее по отношению к траектории поворота заднее колесо могло терять сцепление с дорогой и даже временно отрываться от неё, а внутреннее — наоборот вместе с полуосью «подламываться» под машину (оригинальный термин — «tuck under»); в обоих случаях создавая возможность переворачивания автомобиля. )
его обвинили что он продался конкурентам, вероятно
Вы тоже считаете, что я специально купил А-5 что бы досадить ЕВРОКАРУ, Шкоде и Фольксвагену ... осталось опубликовать мой контракт с Вольво и/или Хундай, которые являются конкурентами Фольксвагена и/или написать традиционную украинскую фразу "это политический заказ" против руководства АТОЛЛ холдинг
словом если Вы обвиняете меня -
надо лучше готовиться, "тщательнее"
=====================
Что до итогов ремонта - моя шкода не завелась при -7 на СТО АВТОГОР Черкассы. Снят фильм, снята распечатка компьютера и отправлена на Прагу... говорят надо регулировать форсунки.
Кроме того, при ремонте на Праге , механиком, была сломана деталь, теперь и ее будут менять
без комментариев