Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #111
06-03-2012 20:31 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

Комп показал, это не есть правильная диагностика...
Форсунки надо везти на стенд и реально смотреть, что они там льют и в каком допуске от нормы находятся .... И только потом принимать решение и выносить вердикт ...
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #112
06-03-2012 21:05 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

а мне сказали что отклонения от допуска показывает диагностический компьютер и с высокой точностью ...

я в этом ничего не понимаю, что то подскажете ?

"везти на стенд" - это означает снятие форсунок, те замену резинок и болтов крепления ... безрадостная перспектива ожидания, посмотрим что завтра скажут на СТО

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #113
06-03-2012 21:22 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

У меня такие данные показывала приблуда (прибор) который умел читать протоколы кан -шины авто ... Но, по ним можно было судить именно об отклонении от нормы, но никак не верить как истине в последней инстанции ...
Лучше специального стенда, распыл и работу форсунок никто и ничего не покажет.. Я просто могу догадываться как у вас там с креплением, так как все таки насос форсунка, на одном болте ... Тем более, при замене онных в свое время, их обязательно надо было прогнать через стенд ...
Есть у коллеги по работе прототип вашего двигателя, АТД который, он намаялся с форсунками в свое время да и с капиталкой тоже... Знает все ультрозвуковые ванны города Киева и изучил все стенды.. Он сейчас в командировке, если интересно - напишу завтра с его разрешения телефон в личку....Но, как по мне, температура на распыл не должна влиять..
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #114
06-03-2012 22:17 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

у меня уже крыша едет ... от этих тонкостей, хотя все же дождемся завтра, слава богу есть моб тел и эл. почта ... ну не верю что специалисты с Праги И АВ Гора + чехи ... не найдут решения.

спасибо огромное за помощь, но как говорил известный герой "я связан цепями" - гарантия, не могу ни одного шага сделать в сторону иначе я с этими форсунками как красноармеец со штыком перед тигром... как то я не готов платить из своего кармана 36 000 за ремонт головы.

надеюсь только на то, что раз за 30 секунд работа выравнивается - и потом как я писал все отлично работает, проблема в мозгах, точнее настройке пусковой корректировке впрыска при низких температурах (простите если несу бред) а если так то мозги корректируются (как говорят) подождем посмотрим

я никак не могу с Вами спорить или соглашаться по причине абсолютной некомпетентности в этой области и беспокоить иных людей - тоже не могу (так как не могу отвезти им машину и слететь с гарантии)

вот после гарантии (за два года) я весь Ваш (если конечно чехи не решат заменить двигатель) Два дня покатался с удовольствием и думал все ...

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #115
06-03-2012 23:17 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

Понимаете, я вспомнил тему про "красивый" масляный фильтр. Однозначно, как то топливо попадает в избытке туда, куда не надо ...
Ну да ладно, в принципе - это головная боль специалистов, но, серьезно вам говорю, есть такое понятие "как не повезло с экземпляром" - все таки, надо менять мотор целиком...
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #116
06-03-2012 23:30 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

есть такое понятие .... на жаль, два года доп гарантии все расставит по местам - это фактически 2 зимы да и эта (и зима и основная гарантия) пока не закончилась

ну не могу же я с гранатой прийти в еврокар особенно когда я не владею темой - пусть устраняют, надоест играться заменят мотор

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
АнтИмпортер Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Mar 2012

Повідомлення: #117
07-03-2012 23:57 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

Чисто случайно почитал ваши мемуары и улыбнулсяПрыгаю от радости.Все же решил добавить пару строк:я более чем уверен, что Вам, "доблестный борец за справедливость", просто нечем заняться и вы пишете весь этот бред - напрягаете импортера,"понтуетесь" (типа смотрите/читайте все на форуме:я-такой крутой, хочу "нагнуть" Еврокар, и... , т.д.). При этом, не забудьте добавить в своих мемуарах: "очень люблю ШАРУ и хочу заменить автомобиль. Только по одной причине-гарантия заканчивается, а же все-таки типаПовбывав бы или специальный агент под прикрытиемHello!" - запутанный сюжет+записи на диктофон... и т.д.
Лично я ничего хорошего не могу сказать по поводу импортера+дилеров, да и плохого тоже не скажу. Тем не менее, в трудный момент Еврокаровцы+дилер пошли мне на встречу и заменили на моей "ласточке" двигатель в сборе, хотя изначально речь шла только о замене поршневых колец - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
А что касается причиной "болезни" двигателя вашего автомобиля, то в данном случае все банально-прокладка под топливным насосом выского давления-заменить и все будет ОК.Более чем уверен, что из-за этой маленькой мелочи вряд ли вам заменят автомобиль. Прокладку просто заменят на дилерском предприятии, а Вам в качесте компенсации подарят специальный приз - "Antigubozakatin" чешско-немецкого производстваДружба
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 775
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #118
08-03-2012 07:05 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

(07-03-2012 23:57)АнтИмпортер :  Чисто случайно почитал ваши мемуары
Ой не верится, ой не верится...
ЗЫ. andrrub не кормите троля, он мабуть больше вообще не появится
Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #119
08-03-2012 07:19 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

(08-03-2012 07:05)Ulisss :  
(07-03-2012 23:57)АнтИмпортер :  Чисто случайно почитал ваши мемуары
Ой не верится, ой не верится...
ЗЫ. andrrub не кормите троля, он мабуть больше вообще не появится
+1...на кол!
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #120
08-03-2012 09:23 RE: ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях

Большое спасибо "Антиимпортеру" за что спасибо ;

1. Зо то что первый пост сразу после регистрации Вы написали в защиту ЕВРОКАРА, как я понял Вы выбрали именно эту тему из десятков куда более полезных для Вашего авто.

   

2. Так же спасибо, за то что Вы считаете обязанность исполнения гарантийных обязательств - "шарой"

3. Еще более признателен, что Вы так тонко и быстро а главное заочно диагностировали авто.

Пожалуйста свяжитесь с Прага Авто - они с удовольствием возьмут Вас консультантом- Вы замените им компьютер, службу диагностики и можете вести тренинги для механиков

Пожалуйста свяжитесь с руководством Еврокара - обьясните, что Прага Авто трынькает деньги зря (заменив мене вместо прокладки голову и насос) и они ничего не понимают в ремонте.

Вы так же можете написать Чехам, что 36 700 гривен потраченных на ремонт - это обман, можно было просто заменить прокладку

И конечно у Вас вся жизнь впереди, что бы еще не раз столкнуться с гарантийными случаями так что оставьте лекарство себе...

И знаете - я всегда улыбаюсь когда люди щедро раздают советы, обвинения и рекомендации - это так легко спрятавшись за НИКом умничать перед экраном и считать себя умнее всех. Когда в следующий раз Вы будете кого то обвинять, что бы Вас и Ваше мнение воспринимали серьезно - указывайте точно кто вы - имя, фамилию, сайт, телефон (как я например) - а серьезно относится к обвинениям анонимов - я не привык

И наконец любое обвинение должно быть лишено "ляпов" - т.е. явных нелепостей, которые понижают предполагаемую планку уровня обвинителя еще ниже - моя гарантия заканчивается в конце ноября 2012 а не завтра, а Вы думаете что ШКОДА не должна ездить по окончании гарантийного срока ?

когда Нейдер Ральф опубликовал свою книгу "опасен на любой скорости" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B...1%82%D0%B8

General Motors попыталась скомпрометировать Нейдера, наняв частных детективов для прослушивания его телефонов и расследования его прошлого, и проституток для заманивания его в неблаговидную ситуацию[3][4]. Однако, никаких компрометирующих сведений компании отыскать не удалось. Когда Нейдер обнаружил эти попытки, он успешно судился с «Дженерал Моторс» по поводу вторжения в частную жизнь, вынудив компанию публично принести извинения и выиграв 425 000 долларов в качестве компенсации. Значительная часть этой суммы пошла на дальнейшее расширение его деятельности по защите прав потребителей.

Кроме того, выражались сомнения в компетентности Нейдера в вопросе, как человека, ни разу в жизни не сидевшего за рулём, в чём он сам и признался. И действительно, книга человека, ни в коей мере не являвшегося специалистом в области автомобилей, содержала множество ошибок, неточностей и откровенных преувеличений.

Тем не менее, в конечном итоге большая часть имевших в себе рациональное зерно предложений Нейдера была реализована. В 1967 году были введены новые, более жёсткие федеральные стандарты безопасности, сделавшие обязательными такие элементы конструкции, как двухконтурные системы тормозов, ремни безопасности, мягкие обитые панели приборов и другие детали салона, не блестящая внутренняя отделка, стандартизированные органы управления, и так далее. Впоследствии, они постоянно ужесточались, часто доходя до абсурда, вроде запрета давно получивших распространение в Европе прямоугольных (до 1975) и блок-фар, а также любых прозрачных щитков на фарах.


( ищите в гугле "опасен на любой скорости" или Нейдер Ральф
некоторое резюме из книги "Опасен на любой скорости" -

При работе такой подвески менялся развал задних колёс, причём в значительных пределах. При изменении развала возникала сила, направленная вверх, и стремящаяся «подбросить» заднюю часть кузова автомобиля вверх (типичная особенность такой подвески, возникновение этой силы объяснено на этой картинке, верхняя фигура). Этот комплекс факторов приводило к тому, что при повороте на высокой скорости внешнее по отношению к траектории поворота заднее колесо могло терять сцепление с дорогой и даже временно отрываться от неё, а внутреннее — наоборот вместе с полуосью «подламываться» под машину (оригинальный термин — «tuck under»); в обоих случаях создавая возможность переворачивания автомобиля. )

его обвинили что он продался конкурентам, вероятно Вы тоже считаете, что я специально купил А-5 что бы досадить ЕВРОКАРУ, Шкоде и Фольксвагену ... осталось опубликовать мой контракт с Вольво и/или Хундай, которые являются конкурентами Фольксвагена и/или написать традиционную украинскую фразу "это политический заказ" против руководства АТОЛЛ холдинг

словом если Вы обвиняете меня - надо лучше готовиться, "тщательнее"

=====================

Что до итогов ремонта - моя шкода не завелась при -7 на СТО АВТОГОР Черкассы. Снят фильм, снята распечатка компьютера и отправлена на Прагу... говорят надо регулировать форсунки.

Кроме того, при ремонте на Праге , механиком, была сломана деталь, теперь и ее будут менять

без комментариев

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-03-2012 16:00 andrrub.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Опрос владельцев DSG7 messer 170 75 744 03-02-2024 21:32
Останнє: Skoda_A7_2013
  Опрос. Кто даёт копоти машине? FIDEL 159 57 217 11-10-2016 12:00
Останнє: Sergey_Ded.
  Быль про Шкоду и «Еврокар» DYPLET 31 8 066 18-09-2016 08:44
Останнє: Мавпун
  Octavia Tour 1.6 опрос по расходу топлива Shevchenko 111 43 270 27-03-2016 11:19
Останнє: shurken
  Еврокар и гарантия !!!manowar!!! 118 31 626 11-02-2012 17:45
Останнє: andrrub
  Опрос какой АКПП лучше Генка 17 7 589 10-11-2011 11:45
Останнє: Pasha_
  Линия поддержки от Еврокар _andrey83_ 12 4 285 26-07-2011 10:04
Останнє: vancho
  Изменения в дилерской сети «Еврокар» SergM 10 4 631 16-02-2011 21:30
Останнє: Владос
  Оригинал&неоригинал(Опрос) Capers 7 3 625 25-07-2010 08:09
Останнє: oleg509
  Еврокар схалтурил BuX 9 3 584 29-04-2009 09:51
Останнє: schetinskiy

Швидкий перехід:


Переглядають: