Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Ситроен DS4 и Octavia
Автор Повідомлення
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #31
26-06-2012 16:32 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(26-06-2012 15:40)Сергей_м :  моторы читаем тыц, особенно строку
Цитата:Двигатель объемом 1,4-1,8 л

Mr. Green читайте где такой мотор поставили...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
poleg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Feb 2008
Киев,Воскресенка
Fabia New 1,2 Ambiente
Повідомлення: #32
26-06-2012 16:37 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(26-06-2012 16:32)Шеф :  Mr. Green читайте где такой мотор поставили...

Цитата:Двигатель объемом 1,4-1,8 л
BMW-PSA 1.6 л. Турбонаддув (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe / Roadster Cooper S (184 л.с.), Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupe / Roadster Cooper Works (211 л.с), Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008 (156 л.с.), 308 GTI (200 л.с.), RCZ (156 л.с., 200 л.с.), Citroen DS3, C4 Picasso / Grand Picasso, C5, DS5 (156 л.с.), DS5 (200 л.с.), DS3 Racing (202 л.с.), DS4 (163 л.с.), DS4 Racing (200 л.с.)
В обсуждаемый ДС4 200 л.с.

Jedem Das Seine
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 019
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #33
26-06-2012 16:39 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(26-06-2012 16:37)poleg :  В обсуждаемый ДС4 200 л.с.

то все нетерплячка Mr. Green Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #34
26-06-2012 17:08 RE: Ситроен DS4 и Octavia

в общем получилось что друг друга не поняли... Упал и качаюсь
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #35
26-06-2012 20:51 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(26-06-2012 15:40)Сергей_м :  моторы читаем тыц, особенно строку
Цитата:Двигатель объемом 1,4-1,8 л

[i]

И что это значит? А то от 1.4 TSI в форсировке от 160л.с. эти же дяди кирпичи откладывали тоннами, вон, до сих пор на вторых местах идет. Только когда в дело влез маркетинг так и повсплывали неприятные косяки. Из 1.4 TSI нормальный в наших широтах только в форсировке 122 л.с.

У 1.6 Prince вызывает удивление регламентная чистка впуска на каждом ТО, что наводит на мысль, что косяк с клапанами так толком и не решен. Нет, у всех движков с прямым впрыском и рециркуляцией выхлопных газов такая проблема, но не так все быстро происходит, как происходило на 1.6THP в 2010 году.
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 019
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #36
26-06-2012 21:45 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(26-06-2012 17:08)Шеф :  в общем получилось что друг друга не поняли... Упал и качаюсь
Дошло, мде...Mr. Green
я сразу то и не понял Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Dimch Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 133
Приєднався: Dec 2005

C4 1,6 AT
Повідомлення: #37
26-06-2012 23:42 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(26-06-2012 13:45)Xander :  рекомендую заценить БЛОГ человека, который ремонтирует движки этой марки, правда в Москве. Но, общий тренд мирового автопрома хорошо отражается и на bmw в частности.

Если верить блогу - ТСИ+ДСГ = квинтэссенция зла, ибо:
1) малообъемник
2) турбированный
3) компрессия выше 10
4) непосредственный впрыск
5) роботизированная коробка

bmwservice одобряет только первый пункт, без участия 2-5. Причем он не стесняется прямо писать о современных ВАГовских двигателях как о ненадежном, одноразовом изделии. Кому верить?
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #38
27-06-2012 09:14 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(26-06-2012 23:42)Dimch :  
(26-06-2012 13:45)Xander :  рекомендую заценить БЛОГ человека, который ремонтирует движки этой марки, правда в Москве. Но, общий тренд мирового автопрома хорошо отражается и на bmw в частности.

Если верить блогу - ТСИ+ДСГ = квинтэссенция зла, ибо:
1) малообъемник
2) турбированный
3) компрессия выше 10
4) непосредственный впрыск
5) роботизированная коробка

bmwservice одобряет только первый пункт, без участия 2-5. Причем он не стесняется прямо писать о современных ВАГовских двигателях как о ненадежном, одноразовом изделии. Кому верить?

Ну так и где он не прав? Есть желание ездить на менее технологичной машине и в случае поломки иметь меньше гемора - следуйте его рекомендациям. Готовы платить за удовольствие - выбирайте другие машины. Правда сейчас повсеместно идет внедрение движков, которые больше 300 тыс. не отходят, что атмосферники, что турбо - нет разницы. Другое дело, что с атмосферником все проще и понятнее, редко когда появляются с ними серьезные косяки. Я согласен с главным, если рассматривать машину как средство передвижения, то никакого прогресса за последние 20 лет особо и не видно.

1) Насчет малообъемников полностью согласен, если речь идет о эксплуатации более 5 лет в наших условиях.
2) Турбированный - ну, он там дал объяснения где могут быть косяки. Особенно в городском режиме, когда идет разряжение в картере. Все что он там написал про Audi Q5 имело место быть, народ на форумах там просто теории заговора раскрывал.
3) компрессия больше 10, это вы у какого TSI такое нашли? Этим страдали FSI движки, ососбенно когда наш народ в него еще и 92-й лить пытался.
4) Непосредственный впрыск - загаженный впуск от систем рециркуляции выхлопных газов и вентиляции картера. Плюс движки конструктивно сложнее, вон уже 2 распредвала(впуск-выпуск) начинают ставить на некоторых европейских движках.
5) Ну, тут даже говорить не о чем. DSG7 - задумка хороша, но VAG решил оттестировать ее на покупателях. Получил дерьмовую репутацию и пытается теперь отмыться, вон сейчас идут массовые замены дисков сцепления по гарантии или куланцу.
Шукати всі повідомлення учасника
Prokop Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Apr 2012

Peugeot 605, Peugeot 307 2.0, A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #39
27-06-2012 10:08 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(27-06-2012 09:14)Xander :  3) компрессия больше 10, это вы у какого TSI такое нашли?

Интересно, а какая номинальная компрессия в 1.4 и 1.8 TSI ?
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #40
27-06-2012 10:26 RE: Ситроен DS4 и Octavia

(27-06-2012 10:08)Prokop :  
(27-06-2012 09:14)Xander :  3) компрессия больше 10, это вы у какого TSI такое нашли?

Интересно, а какая номинальная компрессия в 1.4 и 1.8 TSI ?
Извините, затупил. Я воспринял фразу предыдушего оратора неверно. Я подумал, что он говорит о сжатие в камере сгорания. И сжатие у 1.8 TSI - 9.6 У 1.4 TSI, вроде, 10.
Например, у атмосферников Toyota обычно 10.8.
А так да, насколько я помню, компрессия по умолчанию равна степени сжатия умноженная на какой-то коэффициент(гугл говорит, что обычно это 1.3)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: