Менял в своём туре.
Лампочки в дополнительном стоп сигнале, если мне память не изменяет, стоят безцокольные T5 (диаметр колбы 5мм, длина колбы 17,5-18мм) в количестве 13 штук. Берем одну сгоревшую и идём на авторынок\автомагазин\ или по ссылке (
http://www.ebay.com/itm/10-x-1-LED-74-T5...&vxp=mtr).
Нажимаются защелки фиксатора по бокам, светильник стоп-сигнала раскрывается, затем ставится упор на педаль тормоза (или "маникен" за руль для её же нажатия) чтобы на лампу было подано напряжение. Один за другим меняем лампы накаливания на светодиоды - они требуют соблюдения полярности - не светит - поворачиваем на 180 град. Ну где-то так.
PS:
1 где-то читал что после такой замены человек не смог собрать светильник - светодиоды оказались на 1мм толще в диаметре и не хотели входить в свое посадочное место в корпусе, установленном на крышке багажника. Решение было простое - рассверлить. Дабы не высверлить лишнего (а выступающая часть светодиода приблизно 10-11мм) на сверло надевалась резиновая трубка-ограничитель.
2. можно и платку с линейкой SMD светодиодов поискать, но эффективность свечения по-моему будет выше, если вместо лампочки на штатное место установить именно T5 светодиод, потому как излучающая его поверхность будет ближе к рассеивателю лампы (ну или там где находилась спираль лампы). В противном случае smd светодиод будет расположен на конце пластмассового туннеля и надо будет срезать пластмаску с этими туннелями.
3. Ежели туннели убрать, то можно поставить вместо одночиповых диодов T5 многочиповые диоды Т10 несколькоми SMD светодиодами, расположенными в одной плоскости (например
http://www.ebay.com/itm/20pcs-Lot-T10-19...6&vxp=mtr) .Чтобы T10 при этом вошел в контактное место от T5, его торцевая часть-контактодержатель - подрезается канцелярским ножом по ширине вдвое , по высоте они такие же, по диаметру вдвое больше, но вместо одного диода будет светить несколько точек.