Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Подробней про чип-тюнинг + железо
Автор Повідомлення
grower Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Nov 2011
Киев
A5 1.8 МКПП 2011
Повідомлення: #1
04-01-2013 23:46 Подробней про чип-тюнинг + железо

Здрасьте. Имеется авто Octavia 2011 года 1.8 TSI 6 МКПП, пробег 15к. Сток 160 лс, 250 Нм.
Хотел бы прояснить для себя несколько глубже, вроде как простые вещи, про stage'ы. Т.е. stage 1 - это просто чип (200 лс, 300 момент, с этим вроде всё ясно, с конторой чиповщика тожеSmile). Выше 230 сил не интересно (пока), интересует именно диапазон 200 - 230 лс (подробности по железу, название, прибавка, цена).
Юзал поиск и гугл, то что хотел найти не вышло. Интересует немного конкретики про stage 2 (без относительно больших затрат). На сайте VTG инфа только: Stage 2 (230-240ps, 330-340Nm) -Прямоточная выхлопная система. На сайте ATG туробо-кит 1: прямоточный глушитель, безкатализаторная выхлопная система диаметром 3 дюйма (даунпайп.), фильтр нулевого сопротивления - это с ценой 500 уе и на выходе 200 лс. Почему цена одна одна, но там только чип, а там железо (и + чип ?). Везде на форумах пишут впуск/выпуск + ещё чё-та, типа простеший шаг после чипа. Вот именно хотелось бы узнать подробней именно про это, что это, в техническом понимании и по цене, и по пользе для дела. Есть ли инфа для чайников где про это можно почитать ? Главный интерес в том что может лучше сначала не делать просто чип, а взять stage 2 (где, как я понял, будет ещё прибавка на 20-30 лошадей, и это ярче будет ощущатьсяSmile, или не стоит оно того, и делать просто чип на 200 лс. В будущём вроде как не планирую stage 3 и выше. Драги, гонки не нужно, типа берегу ведро, роллов не было, но интересно опробыватьSmile, просто под настроение поднажать (нравится ускорение и вжатие в спинку), бенз 95 пульс.
Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #2
05-01-2013 00:30 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

Выхлоп желательно полный (от турбы) + интеркуллер от с3 + холодный впуск 3 дюйма (injen, например) + форсунки от с3 (можно наверно и без них) - должно выдать честных 220 сил. Будет правильный стейдж1 Smile

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
grower Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Nov 2011
Киев
A5 1.8 МКПП 2011
Повідомлення: #3
05-01-2013 00:45 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

(05-01-2013 00:30)arstrong :  Выхлоп желательно полный (от турбы)
Чё такое вообще выхлоп ? это выхлопная труба ? Что значит полный и от турбы ?

Цитата:+ интеркуллер от с3

Так интеркуллер это уже вроде стейдж 3 ... Что есть с3 хз

Цитата:+ холодный впуск 3 дюйма (injen, например)

И что такое впуск ?

Именно в этих подробностях и суть вопроса состоит ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2013 01:09 grower.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #4
05-01-2013 01:30 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

Подробней...
Стейдж 1-чипЪ (350-500 у.е) добавление 30-40 л.с
Последующий стейдж будет стоить не меньше 1000 у.е и добавит не более 10 л.с

От таке...А по голове

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #5
05-01-2013 01:47 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

(05-01-2013 00:45)grower :  
(05-01-2013 00:30)arstrong :  Выхлоп желательно полный (от турбы)
Чё такое вообще выхлоп ? это выхлопная труба ? Что значит полный и от турбы ?

Цитата:+ интеркуллер от с3

Так интеркуллер это уже вроде стейдж 3 ... Что есть с3 хз

Цитата:+ холодный впуск 3 дюйма (injen, например)

И что такое впуск ?

Именно в этих подробностях и суть вопроса состоит ...

Гуглом умеете пользоваться? Вбейте непонятные вам слова туда - очень познавательно Smile

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
grower Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Nov 2011
Киев
A5 1.8 МКПП 2011
Повідомлення: #6
05-01-2013 01:49 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

(05-01-2013 01:30)Vladko_lv :  Последующий стейдж будет стоить не меньше 1000 у.е и добавит не более 10 л.с

Это типа шутка, да ? за 1к уё 10 нечувствующихся лошадей ...

200 лс = 500 уе (чип), это понятно
220 -230 лс = скока уе ?


(05-01-2013 01:47)arstrong :  Гуглом умеете пользоваться? Вбейте непонятные вам слова туда - очень познавательно Smile

С этого и начинал, не могу найти, везде вскольз
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2013 02:04 grower.)
Шукати всі повідомлення учасника
filuk Немає
Писалкин
****

Повідомлень: 1 180
Приєднався: Jul 2010
Винница
была Skoda Octavia 1.8 tsi Elegans 6 мех машина жены была Skoda Octavia 1.8 tsi Elegans 7 DSG
Повідомлення: #7
05-01-2013 07:17 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

Извините, но Вы не знаете элементарных вещей как по мне, не занимайтесь ерундой, 160 сил вполне достаточно, ездите и наслаждайтесь. А то будет рычать, шипеть под капотом, оно Вам надо?Hello!

067430381два Виталик
ЧИПокнутый я реклама удалена
402м- 14,2 сек
Шукати всі повідомлення учасника
alex_r Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2010
Киев
Seat Ibiza 1.8T
Повідомлення: #8
05-01-2013 10:25 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

Да ладно - ну не знает человек, но может хочет знать! все-ж мы здесь начинали.
чип просто - это ~500$ и прибавка ~30 лс и момента немного внизу.

Дальше мы упираемся в то, что мотору тяжело пропихивать отработанные газы - нужно облегчить ему задачу! Делаем выпуск: выкидываем катализатор, берем трубу 2,5-3" прямоточный (чтобы через трубу было улицу видно) резонатор, банку, сварщика и варим это всё. Даунпайп - хитровыгнутая труба которая идет от турбины под машину и плавно переходит в выхлоп. Прайс на это разный, но в ~700$ уложиться можно.

Паралельно с этим мы упираемся что мотору нечем дышать - воздуха ему мало! Выкидываем сток фильтр и ставим нулевик. Вот оно счастье казалось-бы но опять что-то не так - оказывается воздух у нас гарячий сильно - нужно менять интеркуллер. Ставим от С3 и радуемся. Это и есть впуск - снова ~500-700$

Вроде впуск и выпуск есть, а наша животинушка снова денег просит! Теперь ей топлива не хватает - воздуха у нас много, а топлива форсунки уже налить не могут! Ищем форсунки, ставим, не забываем про насос. Тут снова попадалово на деньгу.

После всех махинаций получаем обещанные 240-260 сил (или больше?)

После каждого колдовства с механикой нужно исправлять программу - тут уже нужно договариваться с тем кто будет править её изначально.


--------


Всё написал хорошо, но недочитал что это 1.8ТСИ - там уже с завода всё здорово - ставить тубру от 2.0 получить своих 250 сил и ездить не париться

Сток рулит!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2013 10:39 alex_r.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
student_mks Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Apr 2009
Мариуполь
Audi A4 B7 1.8Т AT 2007г.
Повідомлення: #9
05-01-2013 10:40 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

(05-01-2013 00:45)grower :  
(05-01-2013 00:30)arstrong :  Выхлоп желательно полный (от турбы)
Чё такое вообще выхлоп ? это выхлопная труба ? Что значит полный и от турбы ?

выхлоп - это та часть машины по которой выходят отработанне газы(а не просто глушитель) и начинается он от выпускного коллектора, в вашем случае от турбины. и вот все, что идет от турбины и заканчивается насадкой на глушитель вам и нужно заменить на трубы 2,5-3 дюйма(незабывая заменить резонатор и глушитель на соответствующие)


(05-01-2013 01:47)arstrong :  
(05-01-2013 00:45)grower :  + интеркуллер от с3

Так интеркуллер это уже вроде стейдж 3 ... Что есть с3 хз

интеркуллер от ауди s3 имеется ввиду - он больше в размерах(вполне можно ставить на камаз вместо радиатора Мир ) соотв. может лучше охладить подаваемый воздух


(05-01-2013 01:47)arstrong :  
(05-01-2013 00:45)grower :  + холодный впуск 3 дюйма (injen, например)

И что такое впуск ?

впуск - это та часть по которой воздух с улицы попадает к турбине. его тоже предлагают заменить на увеличенный - т.е. снять все заводское и поставить фильтр-нулевик так называемый и далее пустить трубу 3 дюйма


у самого атмосферный Тур 1,6, объяснял так сказать на пальцах, так что если где-то накосячил прошу сильно не пинать Hello!
по теме: мое имхо - ТС залейте чип и не ломайте себе голову, будет дешево и сердито т.к. все эти замены впусков-выпусков, интеркулеров и форсунок выльются в реальную кучу денег(раз в пять дороже чипа), а прибавку дадут как бы не меньшую чем сам чип

[Зображення: ab273138.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2013 10:54 student_mks.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
demey Немає
швей-моторист
**

Повідомлень: 219
Приєднався: Jun 2008
Киев
Audi Q3 сток :)
Повідомлення: #10
05-01-2013 19:58 RE: Подробней про чип-тюнинг + железо

Если с конторой чиповщика все ясно то почему бы там не поинтересоваться относительно предпочтений по железу?
Ему ведь все это настраивать и у него (надеюсь) есть готовые проекты, которые катаются и не ломаются.
Вообще для данного авто список железа как бы известен аж до 350+ сил Smile

Милости просим в наш кружок - кройки и шитья Поехали
[Зображення: sign.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: