Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор аккумулятора
Автор Повідомлення
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 639
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #41
31-08-2013 19:28 RE: Выбор аккумулятора

(30-08-2013 22:48)chokker :  ОК, если Вы сослались на закон Ома, тогда Вы должны знать что этот закон относится к идеальным объектам, к коим АКБ автомобиля не относится, далее цитирую:
1) "Автомобильная свинцово-кислотная стартёрная аккумуляторная батарея имеет r около 0,01 Ом.
АКБ является источником питания, но при запущенном двигателе становится потребителем энергии. Более емкая АКБ создает большее сопротивление потому что, имеет большее внутреннее сопротивление) , а значит и падение напряжения будет больше. Для того чтобы АКБ у которой большая емкость заряжалась так же быстро как и с меньшей емкостью, нужно что бы зарядный ток и соответственно напряжение в сети были соответственно больше.

"Расчетная нагрузка системы эл.снабжения автомобиля зависит от колличества и относительного времени включенного состояния потребителей эл.энергии на автомобиле. Параметры генераторной установки выбираются из условий обеспечения положительного зарядного баланса АКБ, поэтому включение в систему доп. потребителей эл.энергии могут нарушить этот баланс и привести к уменьшению срока службы АКБ. "
На основании изложенного и производится расчет соответствия типа генератора и емкости АКБ для сответствующего автомобиля, которые и указываются в тех.документации

Лучше бы Вы все написали своим доступным языком!

Спор заканчиваю, т.к. с меня плохой педагог дабы все красиво и внятно объяснить, а цитировать инфу не привык, т.к. она не всегда раскрывает спор...

Последний вопрос. Неужели, вы верите в то, что не хватит мощности 140-ка Амперного генератора, к примеру мотора 1.8ТСИ, что бы заряжать АКБ 100АЧ ... Или у Камаза у которого АКБ 250АЧ, стоит генератор на 500А? Аналогию с Газоном приводил. По поводу большего кол-ва потребителей согласен, но о них не говорим, т.к. бортовая электрическая система не всегда работает на полную загрузку...
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #42
31-08-2013 19:46 RE: Выбор аккумулятора

(31-08-2013 09:25)TurboBond :  
(31-08-2013 09:06)Gamester :  ... В новых Авто с системой старт-стоп идут уже гелиевые аккумуляторы.

Я удивлен Вы в этом уверены? Mr. Green Шо за звери такие? Wink

Электролит в геле образном состоянии. Есть 2 технологии AGM и EFB.
Сделать гель не сложно. Сейчас пошла такая химия что из водки можно сделать холодец и кушать ложкой.Упал и качаюсь
http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82...%B8%D1%8F)
http://www.bosch-auto.com.ua/language1/p...index.html
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pro...stop-plus/
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pro...tart-stop/

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2013 19:48 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 899
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #43
31-08-2013 19:55 RE: Выбор аккумулятора

AGM к гелевой технологии не относится Курить

пользую AGM с 2008 года, батарея больше 3-х лет не живёт ... вот
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2013 19:59 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #44
31-08-2013 21:33 RE: Выбор аккумулятора

(31-08-2013 19:28)vovez :  
(30-08-2013 22:48)chokker :  ОК, если Вы сослались на закон Ома, тогда Вы должны знать что этот закон относится к идеальным объектам, к коим АКБ автомобиля не относится, далее цитирую:
1) "Автомобильная свинцово-кислотная стартёрная аккумуляторная батарея имеет r около 0,01 Ом.
АКБ является источником питания, но при запущенном двигателе становится потребителем энергии. Более емкая АКБ создает большее сопротивление потому что, имеет большее внутреннее сопротивление) , а значит и падение напряжения будет больше. Для того чтобы АКБ у которой большая емкость заряжалась так же быстро как и с меньшей емкостью, нужно что бы зарядный ток и соответственно напряжение в сети были соответственно больше.

"Расчетная нагрузка системы эл.снабжения автомобиля зависит от колличества и относительного времени включенного состояния потребителей эл.энергии на автомобиле. Параметры генераторной установки выбираются из условий обеспечения положительного зарядного баланса АКБ, поэтому включение в систему доп. потребителей эл.энергии могут нарушить этот баланс и привести к уменьшению срока службы АКБ. "
На основании изложенного и производится расчет соответствия типа генератора и емкости АКБ для сответствующего автомобиля, которые и указываются в тех.документации

Лучше бы Вы все написали своим доступным языком!

Спор заканчиваю, т.к. с меня плохой педагог дабы все красиво и внятно объяснить, а цитировать инфу не привык, т.к. она не всегда раскрывает спор...

Последний вопрос. Неужели, вы верите в то, что не хватит мощности 140-ка Амперного генератора, к примеру мотора 1.8ТСИ, что бы заряжать АКБ 100АЧ ... Или у Камаза у которого АКБ 250АЧ, стоит генератор на 500А? Аналогию с Газоном приводил. По поводу большего кол-ва потребителей согласен, но о них не говорим, т.к. бортовая электрическая система не всегда работает на полную загрузку...
Согласен!
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной, тут, как говорится безПиво до упаду, не обойтисьДружба


(31-08-2013 19:55)Vitaly_N :  AGM к гелевой технологии не относится Курить

пользую AGM с 2008 года, батарея больше 3-х лет не живёт ... вот
+1 согласен
Технология AGM это сепараторы которые завернуты в конверты со стекловатой пропитанной электролитом, а гелевые аккумуляторы это технология которая подразумевает, что при повреждении АКБ или переворачивании, электролит который в состоянии геля, не вытекает.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2013 21:38 chokker.)
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #45
01-09-2013 07:32 RE: Выбор аккумулятора

(31-08-2013 19:46)Gamester :  
(31-08-2013 09:25)TurboBond :  
(31-08-2013 09:06)Gamester :  ... В новых Авто с системой старт-стоп идут уже гелиевые аккумуляторы.

Я удивлен Вы в этом уверены? Mr. Green Шо за звери такие? Wink

Электролит в геле образном состоянии. Есть 2 технологии AGM и EFB.
Сделать гель не сложно. Сейчас пошла такая химия что из водки можно сделать холодец и кушать ложкой.Упал и качаюсь

Извините за недостаточно жирный шрифт выделенного слова. По-моему, "гелиевый" и "гелевый" трошки отличаются. Hello!
Насчёт долгожительности AGM (у меня с завода под Start-Stop установлена такая, на 72 Ач Курить ) - теоретически, они должны быть более долговечными, до 8Прыгаю от радости лет срока службы, а как на практике - посмотрим...

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
Diona Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jul 2012

Повідомлення: #46
01-09-2013 23:10 RE: Выбор аккумулятора

(31-08-2013 19:55)Vitaly_N :  батарея больше 3-х лет не живёт ... вот

а я как раз со своим Inci Aku три года езджу... что по вашим прогнозам он скоро сломается? хотя мне его советовал брат, так у него уже лет шесть и ничего с ним не делается
Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #47
01-09-2013 23:57 RE: Выбор аккумулятора

(30-08-2013 16:45)chokker :  Ну если так, попробуйте поставить себе АКБ 100, и поездить хотя месяца 4, почему то он у вас окажется разряженным.
Интересно почему?Или машина выкачает с него больше ампер,чем у менее ёмкостного?Упал и качаюсь
Кстати,вместо штатного обрубка 51Ah уже второй год трудится 77Ah...так вот по секрету скажу всем,что на машине в режиме трасса он заряжается лучше,чем от крутого стационарного ЗУ...а напряжение зарядки у шкоды правильней правильного -14,4В...Курить


(28-08-2013 19:27)sheik :  Помогите советом.
Хочу сменить аккумулятор в Пассате 2.0 ТДИ ДСГ .
Проблема в следующем: Заводской акб 61А Пусковой ток EN, А: 540 (да,да 61 поставили на дизель с завода :break_the_wallSmile
Так вот находится он в тепло-електро-изоляционном заводском кейсе.

Хочу сменить на VARTA BLUE Dynamic Емкость, Ач: 74
Пусковой ток EN, А: 680 - 800 грн.
Поюзав поиск понял что на ТДИ ставят такого плана. Но прийдется выбросить кейс,т.е. акб будет голый сверху открыты клемы, как в жигуле. Вроде так нельзя хотя хз....

Потом увидет такой девайс:
Акумулятор VARTA SILVER dynamic - Емкость, Ач: 63
Пусковой ток EN, А: 610 - 770 грн.

т.е. сделать ход конем. Там и пусковой ток нормальный и размеры заводские.
Кто, что думает по этому поводу.

ПС. Если важно, пробеги в основном по городу, не большие, короткие. Зимой авто в гараже. Советуюсь т.к. не было дизеля зимой вот и не понимаю, что нужно от АКБ...
Гляньте Optima(недостаток есть-цена).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-09-2013 00:12 Core(i5).)
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 639
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #48
02-09-2013 07:05 RE: Выбор аккумулятора

(01-09-2013 23:57)Core(i5) :  а напряжение зарядки у шкоды правильней правильного -14,4В...Курить

Это на холодную 14,4в, когда мотор хорошо раскалится, напруга просядет...

Для обеспечения 100% заряда, в конце зарядки, напряжение должно быть 17-17,5вольт, штатная автомобильная электросистема не в состоянии этого обеспечить! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #49
02-09-2013 09:04 RE: Выбор аккумулятора

   
(02-09-2013 07:05)vovez :  
(01-09-2013 23:57)Core(i5) :  а напряжение зарядки у шкоды правильней правильного -14,4В...Курить

Это на холодную 14,4в, когда мотор хорошо раскалится, напруга просядет...

Для обеспечения 100% заряда, в конце зарядки, напряжение должно быть 17-17,5вольт, штатная автомобильная электросистема не в состоянии этого обеспечить! Hello!
Какие 17,5ВShocked? Он кипеть будет как чайник.

Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #50
02-09-2013 10:49 RE: Выбор аккумулятора

(02-09-2013 09:04)chokker :  Какие 17,5ВShocked? Он кипеть будет как чайник.
+1...кто-нибудь инструкцию,прилагаемую к новому аккумулятору читает? Facepalm
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Посоветуйте зарядное для аккумулятора Railnolds 40 9 329 17-08-2021 17:11
Останнє: Railnolds
  Выбор аккумулятора Skoda Fabia Mk.I CJ 12 20 700 19-02-2016 11:59
Останнє: Gigi
  Помогите выбрать зарядку для аккумулятора и место где ее купить Firestarter 13 3 663 23-10-2013 17:02
Останнє: ses
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 69 426 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj

Швидкий перехід:


Переглядають: