Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?
Автор Повідомлення
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #231
28-08-2015 11:47 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(19-08-2015 07:35)Ice Tour :  Вроде есть формула по которой считают загрузка форсунок. ms*об.мин/1200. У меня максимально показывало 95%. На сколько это безопасный предел?
Есть так называемое максимальное теоретическое время впрыска, линейная величина от оборотов (на графике это линия под уклоном, можно построить график в Excel по формуле).
Понять хватает форсунок или нет и какой запас очень просто, вычислить грубо это теоретическое время впрыска и по нему ориентироваться
К примеру на 6000 об/мин это 20 мс.
Пропорционально или по формуле можно посчитать на других оборотах,
допустим на 5000 это 6000/5000*20= 24 мс
Процент отношения теоретического времени к фактическому даст вам IDC (Injector Duty Cycle, загруженность форсунок)
Например на 5000 у вас 21 мс, теоретически максимально 24 мс, получаем IDC = 21/24 = 0,875 или 87.5%.
Если вы видите что ваши форсунки по логам приближаются максимально теоретическому значению или к 100% IDC или зашкаливают, значит пора задуматься об увеличении их производительности.
Обычно 95% это почти впритык, 90% это еще нормальный запас, везде рекомендуют 85%. Мотивируют тем что (имхо хз) 85% duty cycle for maximum injector pulsewidth. Injectors will go static at about a 92% duty cycle and should be sized for an 80% duty cycle to leave some "wiggle" room.
Beyond the 85% figure horsepower can actually drop as the pintles or discs in the injectors are essentially "floating", trying to open and close before they can complete each event. At this point the injectors actually put out less fuel until they are fully pulsed static and then the final output goes to 90% of their rated capacity. Injectors should not be pulsed beyond an 85% duty cycle.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-08-2015 12:01 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
icefrog Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Sep 2015

Повідомлення: #232
29-09-2015 20:10 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

(19-03-2015 23:09)automan001 :  можно баков за 50 купить на разборке любой из блоков, сделать себе клон (тоже расскажу как) и быть в безопасности. Раскирпичивание ЭБУ (как и смартфонов) делается без проблем, но блок нужно вскрывать. Для этого всегда лучше иметь запасной блок с immo off

хотелось бы продолжения как раз по поводу грамотного создания клона и "раскирпичивания" ЭБУ, а то гайки крутить уже неинтересно, спасибо
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #233
02-10-2015 11:37 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

Предлагаю продолжить обсуждение на тему "как научиться впрыскивать метанол"
Цель: увеличить углы опережения и еще больше вдуть, избавиться от сезонной проблемы высокой температуры на впуске.

Буду искать ответы на вопросы:
Что впрыскивать и в каких соотношениях?
Спирт+вода, метанол+вода, или просто вода?
Какое при этом оптимальное соотношение?
Откуда лучше всего впрыскивать: Сразу на выходе из кулера, за х см перед дроссельной заслонкой, прямо во впускной коллектор сразу за дроссельной заслонкой через проставку?

Какое тюнерское соотношение воздух-топливо (AFR) должно при этом соблюдаться и какая его зависимость от кол-ва впрыснутого метанола/спирта?
Шукати всі повідомлення учасника
jokerr9 Далеко
Классик
****

Повідомлень: 1 345
Приєднався: Feb 2011
Харьков
WTS 1.8T
Повідомлення: #234
02-10-2015 12:31 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

ну ты знаешь где есть блок двигателя если что ))))
Шукати всі повідомлення учасника
icefrog Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Sep 2015

Повідомлення: #235
02-10-2015 20:07 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

таак, еепром слить\залить какие есть варианты? бут\чипсофт это понятно, что еще есть?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав_ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 21
Приєднався: Oct 2015

Повідомлення: #236
11-11-2015 22:24 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

(02-10-2015 11:37)automan001 :  Предлагаю продолжить обсуждение на тему "как научиться впрыскивать метанол"
Цель: увеличить углы опережения и еще больше вдуть, избавиться от сезонной проблемы высокой температуры на впуске.

Буду искать ответы на вопросы:
Что впрыскивать и в каких соотношениях?
Спирт+вода, метанол+вода, или просто вода?
Какое при этом оптимальное соотношение?
Откуда лучше всего впрыскивать: Сразу на выходе из кулера, за х см перед дроссельной заслонкой, прямо во впускной коллектор сразу за дроссельной заслонкой через проставку?

Какое тюнерское соотношение воздух-топливо (AFR) должно при этом соблюдаться и какая его зависимость от кол-ва впрыснутого метанола/спирта?

Тема интересная, интересует реализация на м3.8.3
Впрыскивать лучше Спирт+вода 50 на 50, во впускной
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #237
13-11-2015 16:49 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

(11-11-2015 22:24)Владислав_ :  Тема интересная, интересует реализация на м3.8.3
Впрыскивать лучше Спирт+вода 50 на 50, во впускной
Насчет 50% на 50% думаю это нормальная смесь с которой начать, и спирт безопасней. Ведь цель погасить детонацию и охладить камеру. Мощности и так хватает, но в прохладную погоду и с хорошим бензином. А так можно будет и по жаре вдуть побольше и к качеству бензина будут не такие высокие требования. Для таких целей и спирт с водой хорошо подойдет.
Пришел к выводу что прям во впускной впрыскивать плохо. Коллектор всасывает что может быть чревато. Во-вторых оно не успевает хорошо перемешаться с воздухом и испариться. Испарение охлаждает воздух что является большим плюсом в плане наполнения камеры сгорания. Наверное лучше всего, как пишут, ставить форсунку впрыска впрям на выходе из интеркулера, оно успеет перемешаться и пока дойдет до впускного коллектора - испариться, лишняя вода в виде капель стечет обратно в кулер потом также испарится после наваливания.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-11-2015 17:11 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав_ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 21
Приєднався: Oct 2015

Повідомлення: #238
14-11-2015 02:23 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

(13-11-2015 16:49)automan001 :  
(11-11-2015 22:24)Владислав_ :  Тема интересная, интересует реализация на м3.8.3
Впрыскивать лучше Спирт+вода 50 на 50, во впускной
Насчет 50% на 50% думаю это нормальная смесь с которой начать, и спирт безопасней. Ведь цель погасить детонацию и охладить камеру. Мощности и так хватает, но в прохладную погоду и с хорошим бензином. А так можно будет и по жаре вдуть побольше и к качеству бензина будут не такие высокие требования. Для таких целей и спирт с водой хорошо подойдет.
Пришел к выводу что прям во впускной впрыскивать плохо. Коллектор всасывает что может быть чревато. Во-вторых оно не успевает хорошо перемешаться с воздухом и испариться. Испарение охлаждает воздух что является большим плюсом в плане наполнения камеры сгорания. Наверное лучше всего, как пишут, ставить форсунку впрыска впрям на выходе из интеркулера, оно успеет перемешаться и пока дойдет до впускного коллектора - испариться, лишняя вода в виде капель стечет обратно в кулер потом также испарится после наваливания.
Смесь: 50% спирта, 49% воды, 1% присадок - использовали немецкие пилоты на своих истребителях.
Охладить интеркуллер или входящий воздух - лучше снаружи обливать водой, так эффекта больше, вода испарилась и ушла с потоком водуха...
Есть такая штука как закон сохранения энергии, согласно с ним тепло которое вода отберет у воздуха при испарении останется во впуске, и в конечном итоге попадет в цилиндр.

Другое дело если впрыскивать под давлением водяную смесь за дроссельной заслонкой, разрежение обеспечит перемешивание взвесей.
И здесь вступают другие законы - идет и первоначальное охлаждение, затем горение спирта, часть воды будет разлагаться на водород и кислород, сгорать и делать экономию бензина, и увеличит ресурс двигателя.
Шукати всі повідомлення учасника
skillsss Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Dec 2012
Ровно
Superb
Повідомлення: #239
15-11-2015 19:17 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

Я вот жду блок орошения интеркулера, товарищь делает. Имеет разные режимы, будет распознавать по импульсам форсунки, датчикам температуры впуска когда нужно лить, и с какой частотой. Также будет "боевой" режим
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #240
17-11-2015 16:02 RE: как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?

(15-11-2015 19:17)skillsss :  Я вот жду блок орошения интеркулера, товарищь делает. Имеет разные режимы, будет распознавать по импульсам форсунки, датчикам температуры впуска когда нужно лить, и с какой частотой. Также будет "боевой" режим
Под эти цели отлично подходит плата arduino nano http://arduino.ru/Hardware/ArduinoBoardNano
В китае такие по 2$ продаются.
К этой плате еще модуль реле (+1$) и будет блок управления омывайкой.
Логику написать несложно в Arduino IDE, заливается простым USB шнурком, даже программатора не нужно.
Планирую на такой плате собрать свой контроллер впрыска метанола, т.к. тот что в ките не очень гибкий в плане настройки и с трудом позволяет реализовать дополнительные функции.
А на этой плате куча входов и выходов - читай любые показания, управляй чем хочешь.


(14-11-2015 02:23)Владислав_ :  если впрыскивать под давлением водяную смесь за дроссельной заслонкой, разрежение обеспечит перемешивание взвесей.
И здесь вступают другие законы - идет и первоначальное охлаждение, затем горение спирта, часть воды будет разлагаться на водород и кислород, сгорать и делать экономию бензина, и увеличит ресурс двигателя.
При наваливании заслонка обычно открыта на 100% и там нет разрежения, во впускном коллекторе будет давление +1.5 бар и больше. В круизных нагрузках где возможно возникает разрежение впрыск не особо интересен для тюнинга.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-11-2015 16:22 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: