Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
yr84 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 108
Приєднався: Mar 2016
Чернигов
Тour 1.6 AKL ГБО
Повідомлення: #10831
06-05-2016 11:38 RE: ГБО - Общая Тема

(05-05-2016 16:00)xiryrg84 :  
(05-05-2016 07:52)Krause :  Yr 84 - не ты один попал на "монтажников"
которые понятия не имеют что такое настройка оборудования
но какой - "мудак" посоветовал форсунки Valtek - типа сэкономил только не Вы
продавец и монтажник своё уже получили
одним словом ищи нормальных людей - и они приведут машину в порядок
Такую конфигурацию предложили установщики. Сказали, что можно поставить любое что пожелаю, но смысла ставить что то дороже(те же форсунки хана) на такой двигатель - нет.
А что, Valtek это паршивые форсунки или в них проблема с настройкой?
Моя Вам порада, перечитайте нашу тему по ГБО і більша половина питань відпадуть самі собою. В цій темі все розжовано 100 разів, тільки треба прочитати.
[/quote]
Почитал немного, собственно что я понял, то что причины разные.
Поеду к своим установщикам, пускай смотрят, по крайней мере свечи и провода новые. Если бы били проблемы с бабиной, то я так понимаю при езде на бензине они то же бы вылезли, хоть и не так явно. Или я не прав?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-05-2016 11:40 yr84.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
xiryrg84 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Oct 2008
Львів
Octavia 1,6 AEE
Повідомлення: #10832
06-05-2016 12:40 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2016 18:34)yr84 :  Форумчане подскажите, что делать....
Поставил газ: редуктор - томасето, форсунки - валтек (2Ом), мозги - стаг.
До 500 км пробега ехала нормально. Поехал на плановую проверку, что то сделали (вроде бы как топливные карты свели), проехал может 50 км и при разгоне с 1500-2500 начинает дёргатся(на бензине всё нормально, не дёргает и обороты набирает мгновенно). Если давать газу плавненько, то вроде как и менее заметно. Так же, вроде, меньше дёргается если газ сразу резко в пол. Но при всём этом, по сравнению с бензином при разгоне тупая. Поехал к своим мастерам, говорят надо поменять свечи, провода ВВ, мол такое может быть(не туда искра скачет), при этом на бензине не ощущаться. Ещё заметил, что когда выкатывал первый бак под 0(до пробега на газе 500 км),мозги переключили на бензин и даже не заметил. А когда начало дёргать и снова выкатывал бак под 0(после плановой настройки после 500 км), то в конце вообще хреново ехала.
Ещё заметил, что до прогрева движка до 90 градусов на газе рывков практически нет.
Провода и свечи поставил новые, а в итоге дёргание не пропало. Я так понимаю, что косяк газовщиков, куда их тыкнуть носом, подскажите, или я что то не понимаю?
Можливо треба відкалібрувати форси, діаметр жиклерів може бути як замалий так і завеликий, без програми важко щось порадити.

SKODA OCTAVIA 1,6AEE
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Wan Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Apr 2016

Повідомлення: #10833
06-05-2016 15:29 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2016 14:35)Popuas :  Уважаемые форумчане, дайте совет, дабы сделать окончательный выбор комплекта ГБО на Фабию мою 1.2 трёхцилиндровую 2013-го года.
Предлагают такое:
1. Редуктор и мозги Torelli (если я правильно понял), форсунки Barracuda, баллон 42 л. тороидальный. 2 года гарантии, 350 евро.
2. Редуктор Tomasetto, мозги и форсунки AEB Pride, баллон такой же. Вроде так. 3 года гарантии и 400 евро это добро всё.

Сказали ещё, что форсунки Барракуда не обслуживаемые, потому если они как-то там засорятся, то их выбрасывают, а AEB можно с помощью ремкомплекта оживить.
Обещают примерно плюс 10-15 процентов к расходу. И первое ТО после 1000 км пробега бесплатно, а потом раз в 10 тыс. за 200 грн. делать. Плюс-минус так у всех установщиков.
Правда, с этим вечно танцующими разными курсами вообще точно непонятно, сколько надо будет денег в национальной валюте.
Второй комплект хорош
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andron k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 775
Приєднався: Oct 2010
Харьков, Алексеевка
Octavia A 5 была, Kia Cerato new
Повідомлення: #10834
06-05-2016 15:42 RE: ГБО - Общая Тема

По второму варианту томасето аляска не очень давление держит судя по этой теме, я бы лучше взял что-то из КМЕ.

Жизнь, как коробок спичек, относится к ней серьёзно - смешно, относится к ней небрежно - опасно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #10835
07-05-2016 10:23 RE: ГБО - Общая Тема

барракуда, кме нево, кме сильвер (тур)
зачем изобретать велосипед?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10836
07-05-2016 23:56 RE: ГБО - Общая Тема

(05-05-2016 10:59)jokerr9 :  Такой редуктор 300лс тянет точно.
фильтр стоит такой http://eurogas.ua/katalog/filtr-parovoy-...oelementom
выход из редуктора 12мм
С 12ым выходом 300 конячек? Ну-ну Smile


(05-05-2016 12:09)SeregaD :  А почему ЗенитПРО в сад? Что в нем не так?
Тормознутый и устаревший.


(06-05-2016 15:42)andron k :  По второму варианту томасето аляска не очень давление держит судя по этой теме, я бы лучше взял что-то из КМЕ.
У которого давление просто плавает по жизни, а еще оно поет.


(07-05-2016 10:23)Tasmanec :  барракуда, кме нево, кме сильвер (тур)
зачем изобретать велосипед?
Тур та же Аляска только мощнее.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-05-2016 00:05 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Popuas Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 113
Приєднався: Apr 2013
Запорожье
Skoda Fabia 1.2 2013 (+ГБО 2016)
Повідомлення: #10837
08-05-2016 00:41 RE: ГБО - Общая Тема

(04-05-2016 14:35)Popuas :  Уважаемые форумчане, дайте совет, дабы сделать окончательный выбор комплекта ГБО на Фабию мою 1.2 трёхцилиндровую 2013-го года.
Предлагают такое:
1. Редуктор и мозги Torelli (если я правильно понял), форсунки Barracuda, баллон 42 л. тороидальный. 2 года гарантии, 350 евро.
2. Редуктор Tomasetto, мозги и форсунки AEB Pride, баллон такой же. Вроде так. 3 года гарантии и 400 евро это добро всё.

Сказали ещё, что форсунки Барракуда не обслуживаемые, потому если они как-то там засорятся, то их выбрасывают, а AEB можно с помощью ремкомплекта оживить.
Обещают примерно плюс 10-15 процентов к расходу. И первое ТО после 1000 км пробега бесплатно, а потом раз в 10 тыс. за 200 грн. делать. Плюс-минус так у всех установщиков.
Правда, с этим вечно танцующими разными курсами вообще точно непонятно, сколько надо будет денег в национальной валюте.

Поставил второй вариант. Вышло 11.5 тыс. грн. Хотя по гарантийной книжке баллон 43 литра, а не 42. Видимо, ошибся я. Надо будет его посмотреть внимательнее.
Пока всё вроде бы окей, хотя виднее будет днём, поеду работать, больше будет времени и километража, чтобы присмотреться.
Теперь вот думаю-гадаю, где бы заправляться газом на постоянной основе. Shell не советовали установщики (хотя кто-то и сказал что-то типа "вроде неплохо, можно, но дорого"), почему-то. Хотя я раньше там газом задувался на шестёрку ВАЗовскую ещё со 2-м поколением. Вроде бы было нормально. Хоть и очень давно. Сегодня для начала пришлось там задуть 20 литров по 8.39, ибо ближе всего было к ним.
Укрнафту тоже не советовали, типа дурят там сильно. Якобы неплохой и дешёвый газ (с дисконтами особо) на ZOG и Parallel. БРСМ у нас только одна (и то совсем недавно открылась) и я читал отзывы в инете про эту сеть, что очень нехило там дурят (типа заливая в баллон 90 л. по 96 л.).
Кто что скажет по этим сетям в отношении заправки газом? Ну и Окко с Вогом тоже интересуют) Хотя там подороже будет. Даже со скидками всякими.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владимир_ Немає
Воффка
*****

Повідомлень: 2 609
Приєднався: Jun 2013
АТ
Octavia А5 FL 2,0 TDI-CR DSG-6
Повідомлення: #10838
08-05-2016 11:18 RE: ГБО - Общая Тема

А что с Шеллом не так ? Заправляюсь только там, вроде никаких проблем, едет хорошо и расход нормальный .
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andron k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 775
Приєднався: Oct 2010
Харьков, Алексеевка
Octavia A 5 была, Kia Cerato new
Повідомлення: #10839
08-05-2016 15:53 RE: ГБО - Общая Тема

мне установщики тоже говорили не задувать на шелле и маршале, типа много жалоб, а что конкретно я не знаю

Жизнь, как коробок спичек, относится к ней серьёзно - смешно, относится к ней небрежно - опасно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #10840
08-05-2016 16:02 RE: ГБО - Общая Тема

В каждом регионе, наверно свои особенности. По Киеву, на брендовых заправках хороший газ, но периодически завозят какую-то фикню с даже не конденсатом, больше на олифу похоже. Летом машинка еще прокашляется, хоть редуктору это здоровья и не добавит. Плюс стоит сразу фильтр махнуть. А вот зимой, гарантирована поездка на сервис, на переборку редуктора. Если стоят бумажные фильтра, то еще и форсунок. Хотя было раз, никакие фильтра не помогали, тупо полный стакан нефтепродуктов.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 376 959 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 5 744 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 57 618 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: