Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?
Автор Повідомлення
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #61
15-08-2017 09:35 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(14-08-2017 20:25)shurken :  Свистят, пищат и воют - ролики, ремни, резина и аэродинамика, но не выхлоп.
У меня крайне бедный опыт общения с атмосферными бензинками. Хватило элантры 1,6 122л.с. Уж не знаю что конкретно там свистит и пищит, но выше 3000 об. крутить просто не хочется - а это всего 110км/ч. На дальняк так ехать удовольствие ниже среднего. Добавлю сразу, ибо Вы скажете про плохую обесшумку в элантрах, что спустя какое-то время обесшумил ее полностью кроме крыши. В целом комфорт, конечно, заметно улучшился, но конкретно этот звук остался практически без изменений.


(14-08-2017 20:25)shurken :  Во-вторых тотальное неумение управлять автомобилем. 1.2-1.6 с 60-80 на второй передаче нормально пуляет, если еще и не сидеть носом в заднице у фуры, то обгон фуры занимает две-три секунды, ну может в какую гору или сильно груженный пять. На третью не всегда успеваешь переключить.
Так в этом же и есть главная фишка турбодизеля - максимум на передачу вниз, а то и на той же, на которой шел. И спокойно обгоняешь на человеческих оборотах. А что происходит с клапанами на газу, особенно при забедненной смеси, как у нас любят делать, при регулярных таких фокусах, надеюсь, рассказывать не надо. А если гбо правильно отрегулировано и выше 4к переключается на бензин, то не забывайте добавить и расход бензина при расчете себестоимости на км пути по топливу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 09:53 morphius.)
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #62
15-08-2017 10:06 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 08:42)Gamester :  2. Я не помню когда бы переключался на 2-ю при скорости 60-80.
При 60 я включаю 4-ю при 80-хватает и 5-ой это на 2.0FSI.
на 1.4TSi вообще редко вижу чтобы DSG переключалась на 4-ю при обгонах. обычно 5-ой хватает.

Так 2.0 ФСИ отлично тащит с низов) Практически никогда для обгона не приходится даже на передачу в низ переключаться) Ну если нужно очень быстро обогнать, то максимум на 1 передачу ниже переключаешься и машина пуляет мгновенно)

Я так понимаю тут в основном делают глупое сравнение мпи и тди моторов. Вообще не сравнимые моторы, тди по динамике будут лучше в любом случае. А вот тди может сравниться по динамике с 2.0 ФСИ или 1.4 ТСИ только с объемом от 2 литров и выше)
А 1.8 ТСИ по динамике нужно уже сравнивать с 3.0 ТДИ)

DRIVE2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #63
15-08-2017 11:54 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 10:06)Олександр М. :  Так 2.0 ФСИ отлично тащит с низов) Практически никогда для обгона не приходится даже на передачу в низ переключаться) Ну если нужно очень быстро обогнать, то максимум на 1 передачу ниже переключаешься и машина пуляет мгновенно)
Двумя руками за фси на газу, но категорически против без газа. Но, судя по отзывам, немногим успешно удалось соместить газ и фси, а без газа это очень сомнительное удовольствие.


(15-08-2017 10:06)Олександр М. :  А 1.8 ТСИ по динамике нужно уже сравнивать с 3.0 ТДИ)
Ну не перегибайтеRespect
1,8 тси очень даже сравним с 2.0 тди на примере суперба.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 11:58 morphius.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #64
15-08-2017 17:36 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 08:42)Gamester :  1. за 10 лет. хотя этой зимой как раз было 2 случая из трех. Пойманные шурупы не считаем.
При такой частоте, вообще не вижу смысла париться с запасками. Чай не в пустыне живем.

(15-08-2017 08:42)Gamester :  2. Я не помню когда бы переключался на 2-ю при скорости 60-80.
При 60 я включаю 4-ю при 80-хватает и 5-ой это на 2.0FSI.
на 1.4TSi вообще редко вижу чтобы DSG переключалась на 4-ю при обгонах. обычно 5-ой хватает.
Ага. Только из-за таких "хватает" частенько приходится вытормаживаться на встречке, т.к. это "хватает" на четвертой не идет ни в какое сравнение с "хватает" на второй. Даже если этот второй 1.2. Лично я всегда стараюсь затратить на обгон минимальное время, даже если встречка на километр чистая. Считаю это полезная привычка.


(15-08-2017 09:35)morphius :  Так в этом же и есть главная фишка турбодизеля - максимум на передачу вниз, а то и на той же, на которой шел. И спокойно обгоняешь на человеческих оборотах.
Выше озвучивал про такие обгоны. Раскрою - смотришь впереди едет такое от двух литров, тди фси мри без разницы, главное литраж и "хватает". И так стали звезды, что впереди едет фура, которое это "хватает" естественно хочет обогнать фуру. Я смотрю, что и я могу следом. Пониженную, тапку в пол и... посреди фуры тормоз, потому-что это "хватает" на четвертой-пятой не едет, ваще никак не едет. Четырехлитровый Мерс на пятой не хочет ехать, а тут двум литрам хватает, цирк.

(15-08-2017 09:35)morphius :  А что происходит с клапанами на газу, особенно при забедненной смеси, как у нас любят делать, при регулярных таких фокусах, надеюсь, рассказывать не надо. А если гбо правильно отрегулировано и выше 4к переключается на бензин, то не забывайте добавить и расход бензина при расчете себестоимости на км пути по топливу.
Раздел мифов и сказок, в другом месте.


(15-08-2017 10:06)Олександр М. :  Я так понимаю тут в основном делают глупое сравнение мпи и тди моторов. Вообще не сравнимые моторы, тди по динамике будут лучше в любом случае.
О, оказывается инженеры Шкоды и Фолькса глупые люди, пишут всякие глупые циферки. Странно, что украинские инженеры пока ничего лучше Таврии не придумали, но конечно им видней как должны ехать немецкие моторы.


(15-08-2017 11:54)morphius :  Двумя руками за фси на газу, но категорически против без газа. Но, судя по отзывам, немногим успешно удалось соместить газ и фси, а без газа это очень сомнительное удовольствие.
Тю. Можно и на дизель прикрутить Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 18:02 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #65
15-08-2017 18:15 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 17:36)shurken :  
(15-08-2017 10:06)Олександр М. :  Я так понимаю тут в основном делают глупое сравнение мпи и тди моторов. Вообще не сравнимые моторы, тди по динамике будут лучше в любом случае.
О, оказывается инженеры Шкоды и Фолькса глупые люди, пишут всякие глупые циферки. Странно, что украинские инженеры пока ничего лучше Таврии не придумали, но конечно им видней как должны ехать немецкие моторы.

Вы как бы вообще сути не уловили. Во первых цифры пишут маркетологи, чтобы покупатели могли сравнивать разные машины. А во вторых мпи по сравнению даже с 1.9 тди едет очень слабо, особенно если есть нагрузка в машине.


(15-08-2017 11:54)morphius :  
(15-08-2017 10:06)Олександр М. :  Так 2.0 ФСИ отлично тащит с низов) Практически никогда для обгона не приходится даже на передачу в низ переключаться) Ну если нужно очень быстро обогнать, то максимум на 1 передачу ниже переключаешься и машина пуляет мгновенно)
Двумя руками за фси на газу, но категорически против без газа. Но, судя по отзывам, немногим успешно удалось соместить газ и фси, а без газа это очень сомнительное удовольствие.

Категорически проти ФСИ на газу. Отличный мотор должен работать так, как его инженеры сконструировали, без каких либо технических изменений

DRIVE2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 18:17 Олександр М..)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #66
15-08-2017 19:18 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 18:15)Олександр М. :  Вы как бы вообще сути не уловили. Во первых цифры пишут маркетологи, чтобы покупатели могли сравнивать разные машины. А во вторых мпи по сравнению даже с 1.9 тди едет очень слабо, особенно если есть нагрузка в машине.
Тем не менее это офицальные данные. А куда там едет 1.9 тди, это голословное утверждение. Лично я таких не встречал.






Даже древний восьмиклапанник, порвал трактор как тузик грелку. Куда там до шестнадцатиклапанников браться? А вы говорите маркетиг.

(15-08-2017 18:15)Олександр М. :  Категорически проти ФСИ на газу. Отличный мотор должен работать так, как его инженеры сконструировали, без каких либо технических изменений
А как же быть с Фольксовскими бифуел? Да и Шкоды в заводском исполнении есть. И стоит там не что-то заводское, а вполне обычная Ланди Рензо. Опять маркетологи? Прям беда с ними.
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #67
15-08-2017 19:54 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 19:18)shurken :  Тем не менее это офицальные данные. А куда там едет 1.9 тди, это голословное утверждение. Лично я таких не встречал.






Даже древний восьмиклапанник, порвал трактор как тузик грелку. Куда там до шестнадцатиклапанников браться? А вы говорите маркетиг.

От прокладки между рулем и сидением многое зависит. Хотя на самом деле что 1.9 ТДИ, что 1.6 МПИ не едут)

(15-08-2017 19:18)shurken :  А как же быть с Фольксовскими бифуел? Да и Шкоды в заводском исполнении есть. И стоит там не что-то заводское, а вполне обычная Ланди Рензо. Опять маркетологи? Прям беда с ними.

Не нужно сравнивать двигатель который спроектирован и сделан на заводе под газ, и двигатель который сделан для бензина и в него впихнули газ.


Покажете ФСИ двигатель с ГБО, установленным производителем на заводе, изменю свое мнение)

DRIVE2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 19:55 Олександр М..)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #68
15-08-2017 20:10 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 19:54)Олександр М. :  От прокладки между рулем и сидением многое зависит.
О... о прокладке вспомнили... а как же маргениг и прет?

(15-08-2017 19:54)Олександр М. :  Хотя на самом деле что 1.9 ТДИ, что 1.6 МПИ не едут)
А я о чем толкую какую страницу?

(15-08-2017 19:54)Олександр М. :  Не нужно сравнивать двигатель который спроектирован и сделан на заводе под газ, и двигатель который сделан для бензина и в него впихнули газ.
А фик там. Только под метан мотор переделывается. Под пропан, нечего там переделать, максимум прошивка.

(15-08-2017 19:54)Олександр М. :  Покажете ФСИ двигатель с ГБО, установленным производителем на заводе, изменю свое мнение)
Тси видел и на метане и на пропане. Не вижу никаких препятствий для фси. Но можешь и сам нагуглить, у фолькса заводские машинки на пропане идут с приставкой bi-fuel, на метане eco-fuel. У Шкоды не в курсе.
Шукати всі повідомлення учасника
Yaroslav6707 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: May 2016

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #69
15-08-2017 20:15 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 19:54)Олександр М. :  
(15-08-2017 19:18)shurken :  Тем не менее это офицальные данные. А куда там едет 1.9 тди, это голословное утверждение. Лично я таких не встречал.






Даже древний восьмиклапанник, порвал трактор как тузик грелку. Куда там до шестнадцатиклапанников браться? А вы говорите маркетиг.

От прокладки между рулем и сидением многое зависит. Хотя на самом деле что 1.9 ТДИ, что 1.6 МПИ не едут)

(15-08-2017 19:18)shurken :  А как же быть с Фольксовскими бифуел? Да и Шкоды в заводском исполнении есть. И стоит там не что-то заводское, а вполне обычная Ланди Рензо. Опять маркетологи? Прям беда с ними.

Не нужно сравнивать двигатель который спроектирован и сделан на заводе под газ, и двигатель который сделан для бензина и в него впихнули газ.


Покажете ФСИ двигатель с ГБО, установленным производителем на заводе, изменю свое мнение)

Думаю якби на фсі ставав газ, це було непогано. Сам би поставив. Двигун хороший, але перебільшувати не треба. Нічого нереального в ньому немає
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #70
15-08-2017 20:18 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(15-08-2017 20:10)shurken :  
(15-08-2017 19:54)Олександр М. :  От прокладки между рулем и сидением многое зависит.
О... о прокладке вспомнили... а как же маргениг и прет?

Цифры в брошурах это все маркетинг. Про прет я ни разу не говорил, сказал только если загрузить полностью машину, то ТДИ поедет лучше чем МПИ


(15-08-2017 20:10)shurken :  А фик там. Только под метан мотор переделывается. Под пропан, нечего там переделать, максимум прошивка.

Тси видел и на метане и на пропане. Не вижу никаких препятствий для фси. Но можешь и сам нагуглить, у фолькса заводские машинки на пропане идут с приставкой bi-fuel, на метане eco-fuel. У Шкоды не в курсе.

Я сильно в этот вопрос не вникал, но я больше доверяю инженерам, которые на заводе поставили ГАЗ и проектировали эти двигатели.
Я сам проехал уже 90 тыс км на ФСИ двигателе и не считаю что его слишком затратно заправлять бензином. ГАЗ бы туда не ставил даже если бы бензин еще на десятку подорожал бы)

Но это уже мы очень далеко отдалились от темы) предлагаю вернуть ее в нужное русло)




(15-08-2017 20:15)Yaroslav6707 :  Думаю якби на фсі ставав газ, це було непогано. Сам би поставив. Двигун хороший, але перебільшувати не треба. Нічого нереального в ньому немає

Уже минимум 2 года как ставят ГБО на ФСИ) Так что нужно только желание) Лично у меня его нет)

DRIVE2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2017 20:21 Олександр М..)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Почему переоценена octavia tour ivis 133 39 865 04-10-2020 14:06
Останнє: Magic
  Насколько сложно поднять с колен CCZB Firestarter 12 3 308 23-06-2020 20:36
Останнє: Firestarter
  Что выбрать Octavia A5 2012 г.в. или Superb 2009???? Alex___ 54 18 174 26-10-2015 15:05
Останнє: Fastel
  Помогите выбрать сигналку на octavia 1.8t с турботаймером! MartinKiev 30 10 330 10-07-2009 14:10
Останнє: Ole-G
  Skoda Fabia New Combi vs Skoda Octavia Tour - Что Выбрать? stas_alex 51 19 142 05-05-2008 09:26
Останнє: dmitriyk
  Помогите выбрать Skoda Octavia Tour 1.6 vs 1.8T Genri 3 9 648 03-09-2007 16:45
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: