Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Давление турбины мотор AGU
Автор Повідомлення
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #41
26-11-2017 22:10 RE: Давление турбины мотор AGU

Дальше крутиться просто места не было))) вот и я так подумал что 0,7 в пике должно быть. N75 от 1,4 tfsi, по поводу дыр то травит в двух местах 1 - в самом низу на улитке холодной части (но это нужно уточнить), и 2 - из под щупа но не критично. картридж стоит мелет. До осечки самому правда сложновато на днях попробую но врятли что-то измениться.

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 623
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #42
26-11-2017 22:34 RE: Давление турбины мотор AGU

(26-11-2017 22:10)sashavin :  ... по поводу дыр то травит.... в самом низу на улитке холодной части... картридж стоит мелет...
Ну если N75 новый (у самого такой же от 1.4 литрового tsi), трубки подключены верно, то рыть думаю нужно в направлении турбины... Особенно если ее "чинили" скажем так "не в том сервисе...." или дома на коленках..

Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-11-2017 22:36 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #43
27-11-2017 22:26 RE: Давление турбины мотор AGU

Вопрос: почему идет стравливание буста? тапок в пол, манометр поднимает до 0,5 потом резко падает до 0,45 и на этом давление держится при этом стрелка сильно вибрирует.

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #44
27-11-2017 23:03 RE: Давление турбины мотор AGU

(27-11-2017 22:26)sashavin :  Вопрос: почему идет стравливание буста? тапок в пол, манометр поднимает до 0,5 потом резко падает до 0,45 и на этом давление держится при этом стрелка сильно вибрирует.

Потому, что вполне возможно ловит детонацию и откатывыает углы.
Давление топлива проверьте в нагрузке.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
manjik Немає
...
*****

Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
Повідомлення: #45
28-11-2017 07:27 RE: Давление турбины мотор AGU

(27-11-2017 22:26)sashavin :  Вопрос: почему идет стравливание буста? тапок в пол, манометр поднимает до 0,5 потом резко падает до 0,45 и на этом давление держится при этом стрелка сильно вибрирует.
актуатор крутили?

- turbine is20, 3" custom exhaust, Overload (4.5с 0-100, 12.66с 402м, 13.28с 100-200), brakes 340mm/310mm
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #46
28-11-2017 20:05 RE: Давление турбины мотор AGU

Возможно калитка на гейте болтается, вот и наддув скачет
Шукати всі повідомлення учасника
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #47
28-11-2017 20:26 RE: Давление турбины мотор AGU

актуатор крутили?
[/quote]
есть грешок, я где-то читал что на заводе турбы не регулируют, а выставляют по шаблону, а вот на сервисе после ремонта то там регулируют по надуву. Вопрос: кто может замерить у кого какой ход вестгейта в мм? если не сложно.

(28-11-2017 20:05)V-Al :  Возможно калитка на гейте болтается, вот и наддув скачет
да плотно прижата, пробовал рукой не болтаеться и прикол в том что как не крути актуатор начало открытия 0,38 бар (приблизительно) и полное открытие при 0,55 барах, я так понял что здесь играет роль ход открытия в мм от этого зависит расход топлива и приемистость. В последнее время по трассе был расход около 10-ки при скорости 90.....110 км/ч. Выставит ход приблизительно 10 +/- мм (согласно инструкции регулировки по 2,0т) и расход упал до 7,7 при той же скорости. И прикол в том что сваливание буста идет если резко разгоняться, а вот если плавненько то разгоняеться вроде даже так нечего). И еще вопрос: влияет ли на открытие калибровочное отверстие на N75? у меня на нем отломался штуцер, токарь исправил но отверстие просверлил на сколько это было возможно. Я чет так подумал что если оно (отверстие) великовато то возможно через него происходят такие симптомы?

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #48
29-11-2017 08:28 RE: Давление турбины мотор AGU

если обломан штуцер клапан n75 надо заменить, колхозить с ним проблем куча будет. И еще надо проверить плотность закрытия клапана( тарелки) гейта
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2017 08:28 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
sashavin Немає
тонкий тролль
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Jul 2014
Винница - Киев
skoda oktavia tour 1.8т AGU - бывшая, subaru outback - настоящая)
Повідомлення: #49
29-11-2017 18:11 RE: Давление турбины мотор AGU

(29-11-2017 08:28)V-Al :  если обломан штуцер клапан n75 надо заменить, колхозить с ним проблем куча будет. И еще надо проверить плотность закрытия клапана( тарелки) гейта
я так понял что плотность закрытия можно проверить лишь сняв глушак или рукой снаружи тоже сойдет? а что с клапаном может быть не так?

[Зображення: nomua_%C0%C2_0000_%CE%CE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 623
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #50
29-11-2017 21:14 RE: Давление турбины мотор AGU

Трещины в горячей улитке есть?
Особенно в районе тарелки клапана?

"Рукой с наружи" это как?
Боюсь тут халявная "диагностика" не даст желаемого результата...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2017 21:16 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Горить лампочка ESP, блимає чек, та трусить мотор МихайлоСметана 4 187 31-03-2024 20:35
Останнє: wywiadowca1980
  Мотор печки крутится обратно. d9n 12 751 26-07-2023 16:09
Останнє: G.m
Bug FSI BVZ - мотор дуситься на холостих artpro676 48 7 983 05-02-2023 18:43
Останнє: vovanas
  Ошибка низкое давление Р0087, не заводится sergey07ua 9 1 216 18-12-2022 11:33
Останнє: sergey07ua
  Появился свист турбины Alex1098 4 1 298 19-08-2022 12:12
Останнє: Egor25
  Мотор не прогревается ipsilon 24 1 746 26-01-2022 15:28
Останнє: Misterd
  Skoda Fabia 1.2 tdi подхват турбины jurij999 9 3 134 01-12-2021 18:00
Останнє: vladislav.o.m.
  Ошибка P0087 низкое давление в топливной рейке Владимир.74 16 4 064 26-09-2021 21:14
Останнє: toledo
  Давление масла 1.6тді Mark2012 20 3 785 20-11-2020 21:47
Останнє: Ulisss
  Fabia 1.2 htp жре масло і гріється мотор Admiral 55 8 106 20-11-2020 19:18
Останнє: Медведь

Швидкий перехід:


Переглядають: