Доброго времени форумчане! На днях заехали на диагностику автомобиля перед покупкой, дабы почитать электронику в частности дсг, помимо ошибок интересовал остаток дисков сцепления, так вот что я узнал от менеджера сервисного обслуживания и самого диагноста, что это сделать невозможно!!!, что меня крайне удивило мягко говоря, т.к. помимо интернета с кучей инфы, я недавно с товарищем диагностировал авто на этот предмет, и там нам разъяснили и показали, что и сколько осталось, ну да ладно. Естественно, попросили также рассказать историю обслуживания, надеюсь сами понимаете, это очень важно перед покупкой авто, мало ли что там делали или не дай бог не делали, опять же манагер говорит: - не могу, закон о защите персональных данных, а вдруг первый владелец (был со вторым) скрутил пробег и теперь вы об этом узнаете

сказать, что я прих..л ни сказать ничего

По последнему вопрос, действительно ли история сервисного обслуживания авто подпадает под действия закона, т.к не нашел там ничего такого? И еще немного про организацию работы, да приехали спонтанно, без записи, не отказал, но, в этот момент манагер по сервису, одного клиента принимал второго попутно отпускал с обслуги, прошу войти в ситуацию т.к. немного сжаты по времени, в этот же момент мастера в сервис зоне шлангуют, подхожу спрашиваю не посмотрите? отвечают мы за, но без команды никуда....честно армию напомнило

. И еще, заметил, это касается не только автотрейдинга но и еще одного харьковского дилера, менеджерам по сервису совершенно по..й на клиента, они не разговорчивы и показалось что немного некомпетентны или ленятся, хз, в отличии от менеджеров по продаже которые сами нападают и отвечают на все вопросы которые задаешь. Увы абы продать а потом, как в пословице про кошку которая бросила котят. Фух, наболело просто.