Все доброго дня,не ожидал такого бурного обсуждения,постараюсь ответить на все интересующие вопросы.Поскольку думал что тема эта мало кого затронет так скоро ,не описывал всех сложностей.Владелец я не первый вроде как пятый.Машину купил так как она нужна была очень срочно и бюджет был очень ограничен,так как параллельно строю дом и живу в нем.Нужно возить какие то мелочные строй материалы да и ездить на роботу и в магазин.Искал что то не большое с малым расходом и чуть комфортнее таврии.И тут у дальнего родственника оказалась что есть такая машинка,он на ней уже давно не ездит и она год уж как стоит без дела.Правда он предупредил что бывают у нее некоторые проблемы.Но цена была не велика и я согласился ее взять,к тому же мне она понравилась внешне да и комплектация очень приятная. Кодниционер,подоргев спины и попы,электро подогрев и регулировка зеркал ,электро-люк в крыше ,ну и кучу еще мелочей приятных. Да еще и на газу. Обслуживал он машину всегда вовремя и менял только на качественные детали,я ему верю так как сам он в технике не бум-бум,и что находил по дороже то и ставил.После покупки он мне дал целую коробку деталей которые он менял,и сменный комплект резины на дисках . Итак после покупки машинка вела себя очень хорошо,проехал я на ней более полугода,ни одной ошибочки или проблемы,ничего.Но потом пришла весна а за ней лето.Весна была дождливой а лето просто пекельное.И вот после очередного простоя вот так на жаре офисной парковки ,машина и начала капризничать.Я просто не упомянул самого главного,однажды я чисто из любопытства ,заглянул а что же там в ногах происходит ,как там воздуховоды расположены и может там нужно по убирать грязь какую ,и обнаружил что там висят какие то оголенные провода.Я просто потянул за них ,и о чудо они свободно вытянулись.И остались у меня в руках.И тут мне как показалось это странно,что за провода свисающие у меня над педалями там делают,к тому же не тоненькие а в 0,5 квадрата.Да и проблемы уже в то время начинались.И вот тут решил я начать просто самому разбираться.Снял полностью всю морду,так уж пришлось (к тому же мне уже стало интересно а в каком состоянии подушки и есть ли они вообще там) я ужаснулся.Владелец говорил что ставил хорошую дорогую сигнализацию и авто звук,и обратился в какой то,далеко не гаражный сервис для того что бы ему все это хорошо сделали.Так вот эти умельцы просто рвали провода ,скручивали их кое-как и лепили на синюю изоленту.Как было влажно потом жарко ,все эти скрутки просто стали зелеными,часть меди рассыпалась,некоторые провода которые просто висели ,отпали ,или перетерлись от провисания вблизи металлических конструкций. Пришлось посидеть не один час и день что бы во становить всю проводку в салоне ,приобрести тряпичную изо ленту и все это обжимать ,а где и паять ,укреплять и связывать в жмут,прикрепляя к конструктивным предусмотренным местам.Так во становился свет в салоне,свет багажного отсека,свет заднего хода ,и так же работа заднего стеклоочистителя и еще пару мелочей. Иными словами ,к чему это я ,машина обслуживалась все время на каком то сервисе,были у него записи и замены масла и всех расходование,и все даже раньше сроков,но вот сервисы эти ,мягко говоря добросовестные.Скорее наоборот.Деньги брали ,а делали тяп ляп,заработало и хватит.Другое дело газ сервис.Они действительно гбо установили профессионально ,так как перебрав всю проводку связанную с гбо,включая врезку форсунок и прочее,я обнаружил что там проводка обжата как по манула авто электрики,специальным приспособлением ,которое обжимает и оплавляет медь,ну а потом все это изолировано в спец гофру и залито каким то силиконом дабы воспрепятствовать попаданию влаги и разрушению меди.Но вот с сигой и звуком не повезло,а может еще с чем то.Так что большинство проблем в машине были связаны как раз таки ,как не странно это звучит,своевременным обслуживанием в сервисах.А вот если бы в такие сервисы не попадать ,то и проблем тогда было бы меньше.Но что сделано то сделано,и нужно было решить проблемы.По вопросу что за 250 никто не будет ничего делать,я с вами тоже согласен,но я не озвучивал крайнюю сумму на тот момент.Машину ,как я уже писал, купил я не дорого .И мне она на тот момент понравилась ,и я был готов отдать часть денег на ее ремонт,мой придел на тот момент составлял до 1 тис уе. В принципе ,если бы человек взявший ее на ремонт описал мне все проблемы,и устранил их,и если бы та ситуации располагала и было аргументировано цено-формирования сего ремонта(ну типа потратил 30 часов на то 40 на то ,вот смотрите заменил это и это , а цена сего следующая ) я бы спокойно расстался с этой суммой.Я был на это готов,и даже если бы ремонт перевалил за эту сумму,вполне вероятно я бы уже не отступил и продолжил поиски проблем.И я говорил про это,главное что бы при ремонте не было лапши на моих ушах и все аргументировалось,мол мы проверили вот этот узел,он изношен по вот таким и таким критериям.Не просто типа ,а давайте купим новые мозги и проверим с ним ,а если не получится то тогда купим новый двигатель,и если это не поможет ну тогда мы не знаем,нужно менять машину.На самом деле и к таким спецам я попадал.
Но самое интересно случило недавно со мной,решил я просто ради интереса заглянуть в бак гбо.Так как установку производили в 2014 и кто его знает что там в баке,и вот когда я все это дело разобрал то оказалось ,что мульти-клапан перебрали,удалив с него все,как показалось великому знатоку гбо, рудиментарные узлы. Такие как отсекатель и клапан обрыва питающей магистрали ,реактивный вроде называется. А я даже не предполагал и часто заправлялся до максимума. Пришлось мне и в этой части разбираться. Так как доверия к сервисам ну полностью отпало. Купил новы клапан,настроил его под мой балон,установил,обмылил все и теперь уже спокойнее.К тому же ,не такая то и сложная это работа ,заняла порядка часа.Дольше ехать в сервис и обратно ,и смотреть на дутые щеки само названых мастеров. До этого заехав в одну из местных сервисов гбо ,поинтересовался цену на смену фильтров.Оказалось 350 грн.И фильтр она ставят один с розничной ценой в 5 грн и другой в 35 грн. И один из работников гбо конторы сам признался что часто его коллеги по профессии,при смене фильтра грубой очистки ,в редукторе,экономя и устанавливают самые дешевые уплотнительные кольца,которые уже через 200 км могут или ссохнутся или треснуть,и пойдет газ куда ему хочется. Такие машины к нему привозят. И как потом оказалось все эта операция занимает не больше 15 мин.Но зато я в праве купить нормальные фильтры,оригинальные уплотнения и проверить утечку,и быть спокойным.Всем добра