Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
"Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001
Автор Повідомлення
Юрий 4х4 Немає
Шестнадцатый...
*****

Повідомлень: 2 057
Приєднався: Sep 2013

VW Passat B6 (Variant,_2.0TDI,_4Motion) Renault_Zoe_(electric)
Повідомлення: #11
16-08-2019 06:09 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

А за какие будет? Тут вроде о ограничении бюджета никто не писал...
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #12
16-08-2019 07:50 RE: Посоветуйте пожалуйста специалиста

(15-08-2019 16:14)wufer :  Итак ,проблемы победил,Проехал уже тысячу наверное и проблемы не возникает.Опишу ситуацию ,может кому пригодится .
Со специалистами явно напряг,видимо все кто имел хоть какие то зачатки разума и ровно поставленными руками уже давно выехали.
– Задайте собі питання: скільки Ви б взяли за пророблену роботу (не як за хоббі, а як за конкретно витрачений час)? І потім друге притання: чи заплатили Ви б реальну вартість за ці роботи комусь?

(15-08-2019 16:14)wufer :  Затем для пущей уверенности,заменил катушку и проверил провода и свечи.Катушка была треснута в нескольких местах.Кстати делал я это не просто так а по причине того что на холостых ,машина троила . Сделал простое приспособление со шприца и старой свечи ,для того что бы можно было проверить искру и попытаться протянуть ее на макс расстояние. Проверить на пробой так сказать. Конечно эксперимент так себе ,и никакого косвенного понятия не даст ,но проверить что все 4 канала дают одинаковой сили ток ,можно. Оказалось что 2 канала из 4 дают ровную искру ,а вот 2 остальных нет,как только начинаешь увеличивать расстояние между контактами ,искра становилась оочоень слабой и не ровной ,и к тому же очень отчетливо начинала потрескивать катушка .Причем расстояние пробоя относительно других пар каналов уменьшилось почти в двое. Замеры сопротивление показали что два канала что работали исправно ,имели сопротивление на массу порядка 80МОм ,если я не ошибаюсь.А вот те что потрескивали всего 700кОм.
– Оте "проверить искру и попытаться протянуть ее на макс расстояние" є просто вбиванням високовольтного генератора, бо Ви тупо його перевантажуєте – створюєте умови для перевищення номінальної напруги і випробовуєте ізоляцію. В результаті може вмерти і цілком справне. Так робити не треба.

Не хочете розбиратися і видивлятися тріщинки чи не маєте знань – є завжди доступний метод заміни на гарантовано справне.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #13
16-08-2019 08:12 RE: Посоветуйте пожалуйста специалиста

(16-08-2019 07:50)SergM :  Не хочете розбиратися і видивлятися тріщинки чи не маєте знань – є завжди доступний метод заміни на гарантовано справне.

Трещин может и не быть, а катушка при этом не совсем рабочая. Для этого есть безопасный метод 100% диагностики. Повышать расстояние пробоя действительно опасно и можно этим сделать короткозамкнутый виток в рабочей катушке. Новые катушки тоже приносят с дефектами.И многие ставят и ездят, замечают это не сразу. Скрытые дефекты, с проявлением раз в день, никому не интересно диагностировать. Эта работа никогда и никем не оценится и не будет оплачена по нормальному.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-08-2019 08:13 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #14
16-08-2019 09:18 RE: Посоветуйте пожалуйста специалиста

(16-08-2019 08:12)Alex66 :  Трещин может и не быть, а катушка при этом не совсем рабочая.
Мова про банальне і масове.

(16-08-2019 08:12)Alex66 :  Новые катушки тоже приносят с дефектами.
Це про 1% браку? Тотальний контроль якості і тотальний вихідний контроль – дорогі речі.

(16-08-2019 08:12)Alex66 :  Для этого есть безопасный метод 100% диагностики.
100% діагностика монолітно залитого ВВ генератора неможлива – діагностується чорний ящик (тобто можна оцінити тільки зовнішні параметри).
Цікаво про яку Ви діагностику...
Шукати всі повідомлення учасника
wufer Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Jul 2019

Повідомлення: #15
16-08-2019 09:58 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Все доброго дня,не ожидал такого бурного обсуждения,постараюсь ответить на все интересующие вопросы.Поскольку думал что тема эта мало кого затронет так скоро ,не описывал всех сложностей.Владелец я не первый вроде как пятый.Машину купил так как она нужна была очень срочно и бюджет был очень ограничен,так как параллельно строю дом и живу в нем.Нужно возить какие то мелочные строй материалы да и ездить на роботу и в магазин.Искал что то не большое с малым расходом и чуть комфортнее таврии.И тут у дальнего родственника оказалась что есть такая машинка,он на ней уже давно не ездит и она год уж как стоит без дела.Правда он предупредил что бывают у нее некоторые проблемы.Но цена была не велика и я согласился ее взять,к тому же мне она понравилась внешне да и комплектация очень приятная. Кодниционер,подоргев спины и попы,электро подогрев и регулировка зеркал ,электро-люк в крыше ,ну и кучу еще мелочей приятных. Да еще и на газу. Обслуживал он машину всегда вовремя и менял только на качественные детали,я ему верю так как сам он в технике не бум-бум,и что находил по дороже то и ставил.После покупки он мне дал целую коробку деталей которые он менял,и сменный комплект резины на дисках . Итак после покупки машинка вела себя очень хорошо,проехал я на ней более полугода,ни одной ошибочки или проблемы,ничего.Но потом пришла весна а за ней лето.Весна была дождливой а лето просто пекельное.И вот после очередного простоя вот так на жаре офисной парковки ,машина и начала капризничать.Я просто не упомянул самого главного,однажды я чисто из любопытства ,заглянул а что же там в ногах происходит ,как там воздуховоды расположены и может там нужно по убирать грязь какую ,и обнаружил что там висят какие то оголенные провода.Я просто потянул за них ,и о чудо они свободно вытянулись.И остались у меня в руках.И тут мне как показалось это странно,что за провода свисающие у меня над педалями там делают,к тому же не тоненькие а в 0,5 квадрата.Да и проблемы уже в то время начинались.И вот тут решил я начать просто самому разбираться.Снял полностью всю морду,так уж пришлось (к тому же мне уже стало интересно а в каком состоянии подушки и есть ли они вообще там) я ужаснулся.Владелец говорил что ставил хорошую дорогую сигнализацию и авто звук,и обратился в какой то,далеко не гаражный сервис для того что бы ему все это хорошо сделали.Так вот эти умельцы просто рвали провода ,скручивали их кое-как и лепили на синюю изоленту.Как было влажно потом жарко ,все эти скрутки просто стали зелеными,часть меди рассыпалась,некоторые провода которые просто висели ,отпали ,или перетерлись от провисания вблизи металлических конструкций. Пришлось посидеть не один час и день что бы во становить всю проводку в салоне ,приобрести тряпичную изо ленту и все это обжимать ,а где и паять ,укреплять и связывать в жмут,прикрепляя к конструктивным предусмотренным местам.Так во становился свет в салоне,свет багажного отсека,свет заднего хода ,и так же работа заднего стеклоочистителя и еще пару мелочей. Иными словами ,к чему это я ,машина обслуживалась все время на каком то сервисе,были у него записи и замены масла и всех расходование,и все даже раньше сроков,но вот сервисы эти ,мягко говоря добросовестные.Скорее наоборот.Деньги брали ,а делали тяп ляп,заработало и хватит.Другое дело газ сервис.Они действительно гбо установили профессионально ,так как перебрав всю проводку связанную с гбо,включая врезку форсунок и прочее,я обнаружил что там проводка обжата как по манула авто электрики,специальным приспособлением ,которое обжимает и оплавляет медь,ну а потом все это изолировано в спец гофру и залито каким то силиконом дабы воспрепятствовать попаданию влаги и разрушению меди.Но вот с сигой и звуком не повезло,а может еще с чем то.Так что большинство проблем в машине были связаны как раз таки ,как не странно это звучит,своевременным обслуживанием в сервисах.А вот если бы в такие сервисы не попадать ,то и проблем тогда было бы меньше.Но что сделано то сделано,и нужно было решить проблемы.По вопросу что за 250 никто не будет ничего делать,я с вами тоже согласен,но я не озвучивал крайнюю сумму на тот момент.Машину ,как я уже писал, купил я не дорого .И мне она на тот момент понравилась ,и я был готов отдать часть денег на ее ремонт,мой придел на тот момент составлял до 1 тис уе. В принципе ,если бы человек взявший ее на ремонт описал мне все проблемы,и устранил их,и если бы та ситуации располагала и было аргументировано цено-формирования сего ремонта(ну типа потратил 30 часов на то 40 на то ,вот смотрите заменил это и это , а цена сего следующая ) я бы спокойно расстался с этой суммой.Я был на это готов,и даже если бы ремонт перевалил за эту сумму,вполне вероятно я бы уже не отступил и продолжил поиски проблем.И я говорил про это,главное что бы при ремонте не было лапши на моих ушах и все аргументировалось,мол мы проверили вот этот узел,он изношен по вот таким и таким критериям.Не просто типа ,а давайте купим новые мозги и проверим с ним ,а если не получится то тогда купим новый двигатель,и если это не поможет ну тогда мы не знаем,нужно менять машину.На самом деле и к таким спецам я попадал.
Но самое интересно случило недавно со мной,решил я просто ради интереса заглянуть в бак гбо.Так как установку производили в 2014 и кто его знает что там в баке,и вот когда я все это дело разобрал то оказалось ,что мульти-клапан перебрали,удалив с него все,как показалось великому знатоку гбо, рудиментарные узлы. Такие как отсекатель и клапан обрыва питающей магистрали ,реактивный вроде называется. А я даже не предполагал и часто заправлялся до максимума. Пришлось мне и в этой части разбираться. Так как доверия к сервисам ну полностью отпало. Купил новы клапан,настроил его под мой балон,установил,обмылил все и теперь уже спокойнее.К тому же ,не такая то и сложная это работа ,заняла порядка часа.Дольше ехать в сервис и обратно ,и смотреть на дутые щеки само названых мастеров. До этого заехав в одну из местных сервисов гбо ,поинтересовался цену на смену фильтров.Оказалось 350 грн.И фильтр она ставят один с розничной ценой в 5 грн и другой в 35 грн. И один из работников гбо конторы сам признался что часто его коллеги по профессии,при смене фильтра грубой очистки ,в редукторе,экономя и устанавливают самые дешевые уплотнительные кольца,которые уже через 200 км могут или ссохнутся или треснуть,и пойдет газ куда ему хочется. Такие машины к нему привозят. И как потом оказалось все эта операция занимает не больше 15 мин.Но зато я в праве купить нормальные фильтры,оригинальные уплотнения и проверить утечку,и быть спокойным.Всем добраHello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-08-2019 09:58 wufer.)
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #16
16-08-2019 10:20 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

(15-08-2019 20:17)Alex66 :  К сожалению из 10 приехавших машин в сервис, 8 запущенных. По одному дефекту приезжают очень-очень редко. Как правило 2-3 проблемы у всех. Если кто то был на диагностике, то это заключалось чисто в чтении ошибок и все. Не обижайтесь, но виноваты в основном сами клиенты-хозяева этих авто. За 150-200грн. вам никто не будет делать нормальной диагностики, только чтение и сброс ошибок и на этом все. Поиски до детали и просмотр и анализ нужных параметров и т.д. за эти деньги никто делать не будет.
Беда даже не в деньгах, а в том что специалистов нормальных раз-два и обчелся. Кроме как подоткнуть комп и стереть ошибки, эти диагносты и делать то ничего не умеют.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #17
16-08-2019 10:23 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

wufer!
Щось не бачу я ні "бурного обсуждєнія", ні Ваших відповідей...
Зате Вашого тексту (копіпаст?) щось забагато... – Талант письменника пропадає чи просто пости треба?
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 880
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #18
16-08-2019 10:57 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Лично, на мой вопрос ответили... Спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника
wufer Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Jul 2019

Повідомлення: #19
16-08-2019 11:11 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Нет,посты мне не нужны.Да и не вижу я особых вопросов на которые могу ответить. Копипаста тоже не было,а поскольку опыт общения с людьми разного статуса ,вероисповедания и вообще общего образования у меня очень большой,то привык изъясняться так что бы как можно большему кругу было понятно о чем я .Прошу прощения заранее если кого то этим задел. Цель была одна,упростить поиски проблемы в своей машине ,так как методология будет одна для любой машины.Но если есть конкретный вопрос ко мне ,по более детальному описанию того как я что делал или как открутить что,или добраться ,то я постараюсь дать исчерпывающий ответ и возможно даже с какими то фото документами ,упрощающими поиски.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #20
16-08-2019 12:34 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

По-перше, у повідомлені №12 я до Вас звертався.

По-друге – багато тексту, а суті мало – як у дешевому серіалі (IMHO).
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Зависла стрелка уровня топлива Skoda Fabia 1.4 2001 AME Smouky 4 729 16-11-2022 09:36
Останнє: Smouky
  Проблема с шкода фабия 1.4 2001 года canon1120 19 2 481 19-08-2021 14:44
Останнє: Misterd
  Замена масла Skoda Fabia 2001 AUA 1.4 (55 kW) 16V 192 тис Lotrino 5 1 048 13-06-2021 21:32
Останнє: kiloso
Star Помогите разобраться и подобрать детали на ремонт ГУР Сергій Колмиков 8 906 26-05-2021 21:15
Останнє: kiloso
  Пробив масляний піддон октавіа тур 2001 Ярослав Сапсай 14 1 791 11-01-2021 21:18
Останнє: Медведь
  Октавия А5 помогите разобраться Lawyer_dp 12 1 811 13-08-2020 18:17
Останнє: Lawyer_dp
  Не включается кондер Octavia a4 2001 1.9 tdi ALH maksichek 15 3 261 05-08-2020 18:35
Останнє: maksichek
  Вопрос по перекрытию печки в Tour 2001 1.6 + термоизоляция двигателя bohdan256 13 2 594 27-06-2020 21:49
Останнє: valet47
  Земена масла АКПП Skoda Fabia 2001 год Lotrino 4 1 364 18-06-2020 14:55
Останнє: Vitaly_N
  Народ Help. Fabia 1.4mpi 2001 не заводиться. sensiorder 4 1 262 04-10-2019 09:05
Останнє: sensiorder

Швидкий перехід:


Переглядають: