Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14451
16-06-2020 22:31 RE: ГБО - Общая Тема

Вы хотите себя успокоить этим или что конкретно хотели этим показать? Есть так называемый открытый цикл. Так вот при открытом цикле, ваши графики до одного места.Они будут всегда наложены друг на друга. А это как минимум 20 % работы автомобиля в таких режимах если не больше.Зависит от стиля вашего вождения. Алгоритм Tech в этом режиме никак не работает от слова вообще. Все авто алгоритмы рассчитаны на продажи изделий. То есть глупый будет всегда покупать то, что можно настроить одним пальцем. Это известная логика. Вы хотите чтоб вам показали что он действительно не работает? Приезжайте, я вам покажу за очень большие деньги и вы успокоитесь. В новых системах для современных авто для полной настройки вручную используется для создания линейной характеристики газовой форсунки еще как минимум две добавочные карты газа и одна бензина. Когда работает фазовращатель плюс регулировка подъема клапана эти детские игрушки вообще никак не работают.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-06-2020 22:39 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 624
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14452
17-06-2020 05:36 RE: ГБО - Общая Тема

(16-06-2020 18:57)byslaevdimon :  Прошу прокритиковать...
А какой диаметр дюзов в ваших форсунках АЕВ?
Мотор я так понимаю 1.6 AKL на 101 лошадку?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
byslaevdimon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2017
Гатне
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL (ГБО 4: LPGTECH 204, Alex SHARK 1200, AEB 238 631 000)
Повідомлення: #14453
17-06-2020 12:48 RE: ГБО - Общая Тема

(17-06-2020 05:36)wywiadowca1980 :  
(16-06-2020 18:57)byslaevdimon :  Прошу прокритиковать...
А какой диаметр дюзов в ваших форсунках АЕВ?
Мотор я так понимаю 1.6 AKL на 101 лошадку?

Да все верно мотор 1.6 AKL, диаметр дюз 2,2 мм.


(16-06-2020 22:31)Alex66 :  Вы хотите себя успокоить этим или что конкретно хотели этим показать? Есть так называемый открытый цикл. Так вот при открытом цикле, ваши графики до одного места.Они будут всегда наложены друг на друга. А это как минимум 20 % работы автомобиля в таких режимах если не больше.Зависит от стиля вашего вождения. Алгоритм Tech в этом режиме никак не работает от слова вообще. Все авто алгоритмы рассчитаны на продажи изделий. То есть глупый будет всегда покупать то, что можно настроить одним пальцем. Это известная логика. Вы хотите чтоб вам показали что он действительно не работает? Приезжайте, я вам покажу за очень большие деньги и вы успокоитесь. В новых системах для современных авто для полной настройки вручную используется для создания линейной характеристики газовой форсунки еще как минимум две добавочные карты газа и одна бензина. Когда работает фазовращатель плюс регулировка подъема клапана эти детские игрушки вообще никак не работают.

Все гуру по настройке говорят что нужно свести карты газа и бензина в идеальном случае +-0,5 мс. У меня же в режиме TECH они автоматичейком свелись на много идеальнее чем у некоторых в режиме стандарт. Да я понимаю что на некоторых двигателях алгоритм TECH работает неадекватно и есть либо забеднение либо обогажение смеси. По поводу автоалгоритмов могу ответить что в ЭБУ двигателя тоже записаны авто алгоритмы которые коректируют работу двигателя опираясь на показатели датчиков. Вы же не коректируете кривые в ЭБУ двигателя (чип тюнинг это немного другое). С новими системами я не знаком спорить не буду, они мне не интерестны пока что!
Надеюсь что кто то проведет реальные сравнительные испытания алгоритмов СТАНДАРТ и TECH. И на основании конкретных данных покажет сто алгоритм TECH не годен! Да все пишут что алгоритм СТАНДАРТ лучше но это лиж слова, данных ни кто не показывает почему он плох если сводит карты адекватно? Хотелось что бы вы показали и не только мне а всему миру что алгоритм TECH вообще не работает, и как он может навредить двигателю?
Про открытый цыкл немного не понятно!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2020 13:14 byslaevdimon.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14454
17-06-2020 18:14 RE: ГБО - Общая Тема

Нет никакого алгоритма стандарт. Это обычная настройка по собранным картам. Теч уже можно сказать алгоритм, тоже самое, только это делает эбу. Судя по малым отклонениям, просто повезло попасть в золотую середину при автокалибровке. Потому стоит заправляться заранее, что-бы на бензине не ездить на горячую и не испортить удачную настройку.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
byslaevdimon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2017
Гатне
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL (ГБО 4: LPGTECH 204, Alex SHARK 1200, AEB 238 631 000)
Повідомлення: #14455
17-06-2020 19:29 RE: ГБО - Общая Тема

(17-06-2020 18:14)shurken :  Нет никакого алгоритма стандарт. Это обычная настройка по собранным картам. Теч уже можно сказать алгоритм, тоже самое, только это делает эбу. Судя по малым отклонениям, просто повезло попасть в золотую середину при автокалибровке. Потому стоит заправляться заранее, что-бы на бензине не ездить на горячую и не испортить удачную настройку.

Я понял, спасибо но я катаюсь как на бензине так и на газе!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Don Karnage Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jul 2020
Київ
Повідомлення: #14456
01-07-2020 20:45 RE: ГБО - Общая Тема

Всем привет. Товарищи, нужна помощь, проблема в ГБО.
Прошу не поднимать вопрос, зачем морочить голову с ГБО на 1,6 при небольших пробегах. Мой косяк, повелся на различные уговоры про экономию и заверения, что на мой двигатель ГБО ставится и ходит очень четко.

Итак, авто - Octavia A5 1,6 MPI. Ставил ГБО 4 поколения фирмы Lovato, с вариатором угла опережения зажигания, ставили на вроде как хорошей, недешевой, брендированной СТО по газу. Объяснили, что система при 4 тыс. оборотов переключается на бензин, никакого довпрыска нет.

Вроде при обычной езде все ок, но на дальняках возникают проблемы:
а) едучи по трассе постоянно в районе 3500-3800 оборотов, где-то через час езды авто клюнет носом, загорается оранжевая лампа "Контрольная лампа ОГ" (в руководстве: имеет место неисправность одного из элементов выхлопной системы), думаю в простонародье называют Check Engine, одновременно загорается оранжевая Антипробуксовочная система (ASR). Сразу переключив на бензин - обычно тухнет. Опять на газ - опять загорится через какое-то время. А может и тухнуть уже спустя где-то 5 раз запустить/заглушить двигатель.
б) едучи несколько часов на оборотах до 3 тыс., а потом выйдя на трассу с оборотами около 3500, так же загорается, но уже не через час, а минут 10.
Ездил к газовщикам (разумеется, не сразу, а когда лампа уже тухнет). Мастер сказал что газовая установка работает четко, а вот у меня в компе ошибки "пропуски зажигания" (странно, да, на движке 35 тыс. пробега), открутил свечу, показал на приборе что "искра иногда бьет не четко в центр, виноваты свечи, давай поменяем". Идея мне не понравилась (нормальные, оригинальные, кажется японские, свечи, ну бьет иногда искорка, но почему тогда только на дальняках это газу мешает?). Поехал к другому мастеру той же сети ГБО. Там сказали, что в моем компе никаких ошибок нет, ГБО работает как часы, но программно что-то поменяли в настройках, сказав "давай попробуем так". Попробовал - та же беда. Мастер предупреждал "в случай чего, ты не парься, это видимо лямбда зонд что-то хочет, забей и катайся спокойно", но меня как-то такая ситуация смущает. Если б сразу загоралась - может и так, ругается на выхлоп, но ведь только на дальняках, когда тулю долго на считай максимальных оборотах для газа. Как-то не спроста это, не накрылось бы все медным тазом где-то за границей, возвращаться с отпуска на эвакуаторе нет желания.

В общем, у кого-то есть идеи? Может кто сталкивался? Буду благодарен за любую информацию, учитывая, что газовщики разводят руками. Пробовать свечи менять? (опять же, мало верится, проблема же только на дальняках)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14457
01-07-2020 21:26 RE: ГБО - Общая Тема

Можно посочувствовать вам. Вы купились на итальянские спагетти. Теперь вам с этим жить. Ошибок естественно в газовой системе не будет. Не для того итальянцы лапшу длинную делали. Вам надо найти грамотного установщика для доведения этого Г. Кстати до того момента пока вы не оплавили катализатор. Скорей всего у вас в открытом цикле полная каша по смеси. Тот кто ставит "ЛоВату" не в курсе что есть такой режим у двигателя. Свечи красивые типа японские оригинал (рассмешили Mr. Green) надо проверять на стенде под давлением. Тогда можно только о работоспособности говорить. Заполните профиль, из какого города Вы. Может где то поблизости есть грамотный газовщик и сможет вам помочь. Хотя честно говоря с Ловато никто не захочет особо возится. Но может вам повезет и уговорим.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2020 21:39 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14458
01-07-2020 22:43 RE: ГБО - Общая Тема

Интересно, откуда взялся открытый цикл при равномерном движении по трассе, да ещё и на двигателе с ШДК?


А по поводу траблоа с ловатой. На системах без сбора карт, невозможно что-то увидеть и исправить на месте. Надо садить мастера, выезжать на трассу и ловить трабл. Это конечно не бюджетно, т.к. отнимает много времени.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2020 22:47 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14459
02-07-2020 07:22 RE: ГБО - Общая Тема

(01-07-2020 22:43)shurken :  Интересно, откуда взялся открытый цикл при равномерном движении по трассе, да ещё и на двигателе с ШДК?


А по поводу траблоа с ловатой. На системах без сбора карт, невозможно что-то увидеть и исправить на месте. Надо садить мастера, выезжать на трассу и ловить трабл. Это конечно не бюджетно, т.к. отнимает много времени.

Вы хотите сказать что Ловату настроил кто то на открытом цикле. Я этих людей могу на пальцах посчитать в Украине. Собирать карту, даже там где собирается, не имеет смысла в открытом цикле. И с ШДК он бывает и очень часто. На средних нагрузках у него скорей всего бедная смесь и упирается в лимит по адаптациям при длительном движении после 3000 об.мин.

Вот например открытый цикл на Тигуан с ШДК. Чтобы не было лишних споров.
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-07-2020 07:59 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14460
02-07-2020 08:45 RE: ГБО - Общая Тема

Кто-то ищет черную кошку в темной комнате, но ее там нет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 374 005 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 5 648 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 57 283 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: