Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Еще вариант выбора - новая 1.8т или б\у А5 2.0
Автор Повідомлення
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #51
12-04-2009 20:49  

Alexa :В А5 в придачу к ABS, ASR, Brakeassist еще и EBD идет
EBD (Electronic Brake-Force Distribution)
Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
Мало им было электроники, еще добавили. Таки new cars are shit.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #52
13-04-2009 08:23  

To Attorney
Не солгасен. Ибо штучки эти электронные работают отменно. И для того, чтобы называть это shit, нужно сначала самому испробовать их работу, а потом уже говорить.
Если так рассуждать, то тогда нужно покупать Славуту, ведь она проста, и шансов сломаться мали отремонтировать можно всегда своими силами Smile
Не нужно ставиь на руль гидроусилитель и на тормоза усилитель. Ведь это усложнение конструкции и снижение надежности. И блок электронный управления двигателем лишний. а вдруг выйдет из строя.
На самом деле электромеханический усилитель руля даже надежней, нежели обычный гидроусилитель, ибо в нем меньше деталей. нет гидропривода, не нужно следить за уровнем жидкости и т.п.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #53
13-04-2009 10:02  

Alexa :To Attorney
Не солгасен. Ибо штучки эти электронные работают отменно. И для того, чтобы называть это shit, нужно сначала самому испробовать их работу, а потом уже говорить.
Если так рассуждать, то тогда нужно покупать Славуту, ведь она проста, и шансов сломаться мали отремонтировать можно всегда своими силами Smile
Не нужно ставиь на руль гидроусилитель и на тормоза усилитель. Ведь это усложнение конструкции и снижение надежности. И блок электронный управления двигателем лишний. а вдруг выйдет из строя.
На самом деле электромеханический усилитель руля даже надежней, нежели обычный гидроусилитель, ибо в нем меньше деталей. нет гидропривода, не нужно следить за уровнем жидкости и т.п.
Я не сторонник Славут и прочих мотоколясок. Но я считаю, что не всегда прогресс - это хорошо. Лучшее - враг хорошего.
Начиная примерно с середины 90-х годов эволюция автомобилей идет по пути уменьшения ресурса и неоправданного усложнения конструкции плюс неоправданное количество электроники. Все хорошее и нужное давно придумано, а все эти современные квазинавороты - это от лукавого. В итоге имеем поколение дебилов, считающих, что если в кредитной и застрахованной машине есть 6 подушек безопасности, ебд+абс+ебс+есм+еще многомного букв, то думать головой не надо вообще, режим бога прямо тебе.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #54
13-04-2009 10:46  

Attorney :
Alexa :To Attorney
Не солгасен. Ибо штучки эти электронные работают отменно. И для того, чтобы называть это shit, нужно сначала самому испробовать их работу, а потом уже говорить.
Если так рассуждать, то тогда нужно покупать Славуту, ведь она проста, и шансов сломаться мали отремонтировать можно всегда своими силами Smile
Не нужно ставиь на руль гидроусилитель и на тормоза усилитель. Ведь это усложнение конструкции и снижение надежности. И блок электронный управления двигателем лишний. а вдруг выйдет из строя.
На самом деле электромеханический усилитель руля даже надежней, нежели обычный гидроусилитель, ибо в нем меньше деталей. нет гидропривода, не нужно следить за уровнем жидкости и т.п.
Я не сторонник Славут и прочих мотоколясок. Но я считаю, что не всегда прогресс - это хорошо. Лучшее - враг хорошего.
Начиная примерно с середины 90-х годов эволюция автомобилей идет по пути уменьшения ресурса и неоправданного усложнения конструкции плюс неоправданное количество электроники. Все хорошее и нужное давно придумано, а все эти современные квазинавороты - это от лукавого. В итоге имеем поколение дебилов, считающих, что если в кредитной и застрахованной машине есть 6 подушек безопасности, ебд+абс+ебс+есм+еще многомного букв, то думать головой не надо вообще, режим бога прямо тебе.
Совершенно неверное мнение. Согласно Европейской статистике внедрение ЕСП на автомобилях снизило существенно аварийность и последствия после аварии. Собираются с какого то года обязать все автомобили компелктовать ЕСП. А так называемых дебилов хватает и на машинах без ЕСП. И прична аварийности вовсе не в том,ч то они надеются на нее, а втом, что очень много чайников за рулем. А автомобили современные динамичные, скорость на них не чувствуется.
Судя Вашей логике, автолюбители, даже которые садятся за руль, должны водить авто как проффессионалы. А ведь электронные помощники
Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #55
13-04-2009 10:48 Сам хочу поменять машинко !

Сам хочу поменять машину... Жду А5 FL 1.8 TSI

Изюминка - двигатель! - а так - А5 брать с обычным атмосферником - за такие деньги есть куча других автомобилей с подобными характеристиками, и что главное ДЕШЕВЛЕ!

А5 2.0 чувстиветльно НЕ ТАК ярко едет, чем 1.8Т. Если это неважно - тогда это другой вопрос.

По поводу цены запчастей и обслуживания (типа Шкода дешевле) - это практически МИФ о загробной жизни! (Особенно, если это А5)

Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #56
22-04-2009 20:04  

Цитата:Согласно Европейской статистике внедрение ЕСП на автомобилях снизило существенно аварийность и последствия после аварии.
В статистику не верю. Верю в свою трезвую голову. Не уверен - не обганяй.
Цитата:Собираются с какого то года обязать все автомобили компелктовать ЕСП.
Вот так и выращивают поколение дебилов - зачем думать за рулем, ведь если что не так - АБС, ЕСП и прочие выручат.
Мне не нужны АБС, ЕСП и прочие электронные приблуды. Я хочу управлять автомобилем сам, я против того, чтобы в управление автомобилем вмешивался компьютер. Я несу ответственность за свои действия, а за действия компьютера, его сбои, глюки и ошибки программистов я ответственность нести не хочу.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #57
22-04-2009 20:30  

Laughing
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KSV Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Dec 2008
Донецк
Octavia A5 1,6 Mpi
Повідомлення: #58
23-04-2009 14:14  

Attorney :[Я несу ответственность за свои действия, а за действия компьютера, его сбои, глюки и ошибки программистов я ответственность нести не хочу.
Может Вы где-то и правы. Однако, вот недавно ехал 60 по свободной полосе, а тут из стоящего правого ряда братан на туре вывернуть решил. Ну я резко оттормазился, резко руль вправо (в левую полосу ушел) и газку. Это от удара и спосло. На своем 41-ом у меня такого бы не вышло....

С уважением, Сергей
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #59
24-04-2009 09:57  

2 KSV
Ничего не понял из Вашего сообщения.
По Вашим словам:
Цитата:из стоящего правого ряда братан на туре вывернуть решил
Для того, чтобы избежать столковения Вы
Цитата:резко оттормазился, резко руль вправо
Если "братан" выехал из правого ряда, то зачем руль вправо? Надо было влево.
А вообще в такой ситуации надо тормозить. Потому что резко выворачивая в чужую полосу Вы рискуете устроить ДТП с автомобилем, едущем в ней, при этом Вы будете в нем виноваты.
41 - это "Москвич"? Ну так вроде мы об автомобилях говорим, а не о гробах на колесах.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #60
24-04-2009 10:56  

а что отличает автомобиль от гроба на колесах?
в частности системы безопасности начиная от сварки кузова заканчивая системами активного руления.
ЕСП тоже вносит свой вклад в превращение "гроба на колесах" в "автомобиль"
легче всего что-то хаять не видев и не испытав... просто "не потрибно и все тут"...

поверьте мне - хоть версия ЕСП у меня на Октавке уже старенькая..., а полный привод вообще допотопный по сравнению с тем-же 4-м поколением, но зимой это ОЧЕНЬ помогает
у меня есть с чем сравнивать

Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Муки выбора А5 для себя. SEMI 58 16 112 11-05-2021 00:43
Останнє: dotsent
Question Реальные муки выбора Drumka 97 25 735 31-07-2020 14:18
Останнє: Egor25
Wink Муки выбора Skoda Fabia Combi Greenline 2012 1.2TDI Martensv 10 5 078 11-10-2019 09:33
Останнє: Kucha
  Муки выбора Данило 21 72 16 601 27-05-2018 20:13
Останнє: Deneshi
  Муки выбора авто Evgen_VK 18 7 156 26-10-2017 11:07
Останнє: Deneshi
  Муки выбора летней резины на кроссовер dannetis 0 1 639 10-10-2016 17:01
Останнє: dannetis
  Муки выбора. Сакс Lagavast 7 3 719 29-08-2016 11:43
Останнє: Lagavast
Question Дизель, муки выбора авто и двигателя. Romanni 15 9 667 09-06-2016 21:35
Останнє: colibri04
  Дизельная A5 / А7 с Европы - муки выбора Comanch 14 5 929 19-05-2016 05:11
Останнє: c2h5oh
  Муки выбора или хочется Шкоду = ) Димка123 55 16 167 17-03-2016 00:43
Останнє: a1ibaba

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1