Ну вот и закончились мои разборки по-поводу гарантии с Еврокаром и Прага-авто...
Напишу по возможности кратко (если кому интересно, вся история есть
сдесь ):
С момента предыдущего поста сдесь я получил два ответа от еврокара.
Вот первый:
Как видите последний абзац подтверждает что вся эта «канитель» началась именно из-за сообщения на форуме...
Меня к этому времени уже просто взял азарт
И я решил: фиг с нес с гарантией — не получиться вернуть так не получиться. Но доказать что я прав я попытаюсь
…и для себя и для всех одноклубников, которые могут столкнуться с таким же беспределом.
Т.е. я решил приехать на это СТО ещё раз — пусть проводят диагностику, но менять что-либо обратно, снимать магнитолу, ксенон и т.д. я не буду — не боюсь я их
Итак, посетил я ещё раз СТО Прага-авто на Большой окружной, 4
Диагностика электрооборудования (полная) у них заняла почти 3 часа
…постоянно перезагружали свой диллерский диагностический комплекс
В итоге они всё-таки смогли найти изменённую мной кодировку
…ура
Но тут их ждал "сюрприз" — технической возможности доказать то что это именно я поменял кодирование у них, в принципе, нет
Поэтому они решили пойти другим путём — пофотографировали все "доработки" которые были мной выполнены за всё время что я владею этой машиной (почти все
, а именно установленный ксенон, магнитолу и защитную сетку в решётке радиатора.
Сказали что теперь отказ от гарантии будет мотивирован именно этим.
Меня это устраивало — очень хочетелось на них в суд подать
Кстати и в этот мой визит к ним не обошлось без косяков…Зачем-то электрик, перекодировал мне блок управления бортовой сетью…причём вразумительного ответа на то, зачем он это сделал, я так и не получил.
Вот что там было:
Цитата:Адрес 09 -------------------------​--------------------------​----
Контроллер: 6Q1 937 049 F
Компонент: 0000 BN-SG. 2S36
Кодирование: 25742
Код Сервиса: WSC 73430
Кодов не найдено.
И вот что он сделал:
Цитата:Блок управления бортовой сети
6Q1937049F
0000 BN-SG. 2S36
Кодировка 6
Номер предприятия 38098
Ну и фиг с ними - сам всё вернул на исходную
По ссылке выше есть детализация...кому интересно - читайте...
Поскольку после этой "диагностики" получение ответа слегка "затянулось", я подготовил на Еврокар ещё одно письмо письмо - "волшебный пендель"
...
вот оно:
Цитата:Я, **********, 28 серпня 2009 року звернувся до відділу по роботі з клієнтами ООО "Єврокар" с заявою (Вхідний номер 241 від 28.08.2009).
На це звернення мною біла отримана відповідь (копія додається).
Умови викладені в цій відповіді мною було виконано, а саме: я звернувся на СТО "Прага АВТО" на Великій Кільцевій, 4 і надав для перевірки свій а/м. Всі матеріали перевірки знаходяться гарантійного інспектора ******.
Тому, я наполягаю на прийнятті остаточного рішення щодо відновлення гарантії на мій а/м.
При прийнятті рішення прошу прийняти до уваги наступне:
В моєму договорі купівлі-продажу немає посилань на якісь додаткові умови гарантії. Є тільки посилання на сервісну книжку, в якій також нічого не сказано про можливість ООО "Єврокар" повністю відмовитись від своїх гарантійних зобов’язань (повністю зняти а/м з гарантії). Більше того, якщо брати до уваги відповідь СТО "Прага АВТО" на Великій Кільцевій, 4 (копія додавалась до заяви від 28.08.2009 (Вх. № 241) про те що дані умови є експлуатаційною документацією, то наводжу цитату:
"Гарантійні зобов'язання Виробника (Продавця), гарантійний
термін експлуатації, а також умови, за яких вони втрачають силу,
наводяться в експлуатаційній документації на ДТЗ або в Сервісній
книжці, якщо інше не визначено в договорі купівлі-продажу ДТЗ."
До експлуатаційної документації відноситься вся інформація, що була передана споживачеві разом з а/м. Копія мого договору та сервісної книжки у Вас є (копія додавалась до заяви від 28.08.2009 (Вх. № 241). — там немає жодних посилань на те що а/м може бути повністю знято з гарантії, а також не наведено жодних умов для цього.
Також прошу звернути увагу на наступне:
11. Споживач забезпечує експлуатацію ДТЗ згідно з вимогами
експлуатаційної документації.
У разі виходу ДТЗ з ладу внаслідок порушення Споживачем вимог
експлуатаційної документації на ДТЗ, проведення модернізації ДТЗ,
його технічного обслуговування чи ремонту поза сервісними
пунктами, вказаними в Сервісній книжці, а також у разі відсутності
передбачених Виробником пломб на ньому Споживач втрачає право
вимагати виконання Виробником (Продавцем) гарантійних зобов'язань
щодо його ДТЗ.
Тобто, я маю повне право на проведення модернізації мого а/м і тільки якщо поломка виникне в наслідок цього (а не після), Ви маєте право відмовити в гарантійному усуненні цієї поломки.
Якщо ж це рішення буде прийнято не на мою користь, я наполягаю на мотивованій, письмовій відмові від подальшого гарантійного обслуговування мого а/м з посиланням на матеріали перевірки проведеної на СТО "Прага АВТО" на Великій Кільцевій, 4, 11-го та 14-го вересня, для подальшого звернення за захистом своїх прав до суду та до Головного Київського міського управління у справах захисту прав споживачів, з вимогами відновлення дії гарантії, а також відшкодування матеріальної шкоди та компенсування завданої мені моральної шкоди.
Заява складена в двох примірниках, другий примірник залишаю в себе для подальшого звернення до Головного Київського міського управління у справах захисту прав споживачів.
Про результати розгляду цієї заяви прошу повідомити мене письмово у термін не пізніше 02.10.2009 р.
Додатки:
1. Копія відповіді на мою заяву (Вх. № 241від 28.08.200.
/*******/
18.09.2009 р.
Вот такой ответ мне предоставил Еврокар:
Вот ведь интересная организация
Производитель ЗАТ "Еврокар", а вопросами гарантии занимаеться ООО "Еврокар"
Вобщем, можно сказать Еврокару: "Слив засчитан"
И ещё нюанс:
"восстановить гарантию с момента её снятия" — "ребята" думают что эти три месяца им будут подарены
На данный момент штамп в сервисной книжке исправлен и записи о снятии авто с гарантии удалены из диллерской базы...
На истории можно ставить точ....троеточие
Факт нарушения моих прав зафиксирован перепиской, срок исковой давности — три года
Вполне возможно что ещё и "пощепаю им крылышки" если будет время и вдохновение