Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #11
07-03-2010 00:11 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

(07-03-2010 00:03)=Nazar= :  Влад,а не підкажеш,де можна поміряти тиск (окрім фірм. СТО) в бензонасосі?Embarassed
Блин , да где угодно , на любом нормальном СТО , есть манометр с переходником , это процедура , чють сложней мерянья давления в колёсах. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #12
07-03-2010 23:38 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

+1 к бензонасосу.
Он и так молодцом почти 200 тык прожил.
Едь на Бровакар, там бюджетно и качественно.

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dr.MecHause Немає
Ученик
*

Повідомлень: 39
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #13
08-03-2010 10:42 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

Привет всем!

Проблема думаю заключается в следующем: провал происходит на оборотах раскрутки турбины, хлопок (я так понял, во впускном коллекторе) - признак обеднённой смеси. Турбина начинает нагнетать избыточное давление, система не улавливает этот момент. Под левой передней фарой (если мне не изменяет память) расположен интеркулер, за которым на воздуховоде есть датчик давления наддува (с 4-пиновым, кажется, разъёмом).
Одна из возможных причин - неверные показания или отсутствие показаний датчика давления наддува.
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #14
08-03-2010 13:10 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

(08-03-2010 10:42)Dr.MecHause :  Привет всем!

Проблема думаю заключается в следующем: провал происходит на оборотах раскрутки турбины, хлопок (я так понял, во впускном коллекторе) - признак обеднённой смеси. Турбина начинает нагнетать избыточное давление, система не улавливает этот момент. Под левой передней фарой (если мне не изменяет память) расположен интеркулер, за которым на воздуховоде есть датчик давления наддува (с 4-пиновым, кажется, разъёмом).
Одна из возможных причин - неверные показания или отсутствие показаний датчика давления наддува.

На AGU нет датчика давления наддува.

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #15
08-03-2010 14:06 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

Да, судя по всему, симптомы указывают на бензонасос, поеду на диагностику. Морально уже подготовился к сумме. На броваркаре дешевле всего получается? Кто уже делал?
Шукати всі повідомлення учасника
Dr.MecHause Немає
Ученик
*

Повідомлень: 39
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #16
08-03-2010 15:46 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

(08-03-2010 13:10)Dinosaur :  
(08-03-2010 10:42)Dr.MecHause :  Привет всем!

Проблема думаю заключается в следующем: провал происходит на оборотах раскрутки турбины, хлопок (я так понял, во впускном коллекторе) - признак обеднённой смеси. Турбина начинает нагнетать избыточное давление, система не улавливает этот момент. Под левой передней фарой (если мне не изменяет память) расположен интеркулер, за которым на воздуховоде есть датчик давления наддува (с 4-пиновым, кажется, разъёмом).
Одна из возможных причин - неверные показания или отсутствие показаний датчика давления наддува.

Хлопок означает значительное обеднение смеси, т.е. надувает больше, чем даёт топлива. Необходимо искать проблему на впуске.

На трезвую голову проще решать такие проблемыTongue
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #17
08-03-2010 20:03 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

Не забываем про ДМРВ и дырявый впуск.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #18
08-03-2010 20:12 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

(08-03-2010 20:03)angar_19 :  Не забываем про ДМРВ и дырявый впуск.

Ну МАФ можно отключить и посмотреть (если он то симптом пропадет) , дырявый впуск , немножко не так себя ведет.
Автор , глянь еще на трубочку на вестгейте , она могла слететь или лопнуть , как следствие передув и попытка мозгов исправить ситуацию.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #19
08-03-2010 20:14 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

(08-03-2010 20:12)Владислав :  
(08-03-2010 20:03)angar_19 :  Не забываем про ДМРВ и дырявый впуск.

Ну МАФ можно отключить и посмотреть (если он то симптом пропадет) , дырявый впуск , немножко не так себя ведет.
Автор , глянь еще на трубочку на вестгейте , она могла слететь или лопнуть , как следствие передув и попытка мозгов исправить ситуацию.

Еще бы знать где эта трубочка находится Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #20
08-03-2010 21:30 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU

(08-03-2010 20:14)_Infinity_ :  
(08-03-2010 20:12)Владислав :  
(08-03-2010 20:03)angar_19 :  Не забываем про ДМРВ и дырявый впуск.

Ну МАФ можно отключить и посмотреть (если он то симптом пропадет) , дырявый впуск , немножко не так себя ведет.
Автор , глянь еще на трубочку на вестгейте , она могла слететь или лопнуть , как следствие передув и попытка мозгов исправить ситуацию.

Еще бы знать где эта трубочка находится Embarassed

На турбине стоит клапан (такая здоровая хрень которая непохожа на саму турбину, она похожа на небольшую металическую бочечку , от которой в горячюю часть турбины , идет железный шток ) , вот к этой хрени идет трубочка.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Oktavia Tour 1.6 проблема с разгоном VadsoN 79 19 076 22-01-2020 14:26
Останнє: DenisKohen.
  Помогите. Не в порядке мотор. Продолжение. Результат после заправки бензином на ТНК. Донской 94 34 998 19-08-2010 15:26
Останнє: ЯрославГончаренко
  Octavia 1.6 101 проблеммы с разгоном lolita1968 33 9 945 18-08-2007 13:48
Останнє: Maxx-SkodNIK

Швидкий перехід:


Переглядають: