Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #111
15-07-2010 11:43 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 11:12)Akvolabean :  
(15-07-2010 11:06)Владислав :  просто тебе манометр перед входорм в рейку подключили еще до регулятора давления топлива.
Влад, а ты пробовал это сам делать??? Манометр, как раз и должен подключаться до регулятора давления!
После регулятора ты намеряешь давление обратки... и кому оно нужно???

Ну естественно туда и должен, я , что спорю.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #112
15-07-2010 12:27 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 11:43)Владислав :  
(15-07-2010 11:12)Akvolabean :  
(15-07-2010 11:06)Владислав :  просто тебе манометр перед входорм в рейку подключили еще до регулятора давления топлива.
Влад, а ты пробовал это сам делать??? Манометр, как раз и должен подключаться до регулятора давления!
После регулятора ты намеряешь давление обратки... и кому оно нужно???

Ну естественно туда и должен, я , что спорю.
ты же написал, что правильно намеряли! Откуда там 5,9 бар при разгоне?

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #113
15-07-2010 13:04 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 12:27)Akvolabean :  ты же написал, что правильно намеряли! Откуда там 5,9 бар при разгоне?

Что делает регулятор при изменении давления в коллекторе с отрицательного до положительного (с -1 бар до +1 бар) ? Мне кажется ,что работает как переключатель ,который постепенно в зависимости от изменения давления в коллекторе перекрывает попадание бензина в обратку.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #114
15-07-2010 13:20 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 13:04)Владислав :  
(15-07-2010 12:27)Akvolabean :  ты же написал, что правильно намеряли! Откуда там 5,9 бар при разгоне?

Что делает регулятор при изменении давления в коллекторе с отрицательного до положительного (с -1 бар до +1 бар) ? Мне кажется ,что работает как переключатель ,который постепенно в зависимости от изменения давления в коллекторе перекрывает попадание бензина в обратку.

Хотелось бы знать достоверно, у меня есть одна идея, с этим связанная...
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #115
15-07-2010 13:32 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 13:04)Владислав :  
(15-07-2010 12:27)Akvolabean :  ты же написал, что правильно намеряли! Откуда там 5,9 бар при разгоне?

Что делает регулятор при изменении давления в коллекторе с отрицательного до положительного (с -1 бар до +1 бар) ? Мне кажется ,что работает как переключатель ,который постепенно в зависимости от изменения давления в коллекторе перекрывает попадание бензина в обратку.

Влад, "кажется" это одно, а что есть на самом деле - другое))
я же здесь уже писал, давление в топливной регулятор поднимает пропорционально давлению дадува! Т.е. атмосферное во впуске - 3 бара в топливе... 0,6-07 бара избытка во впуске(сток) - 3,6-3,7 бара в топливе... это ж какой надув должен быть, чтоб по топливу 5,9 бар перло))

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
ёжик Немає
в тумане

Повідомлень: 77
Приєднався: Jul 2010

Шкода 1,8Т
Повідомлення: #116
15-07-2010 13:41 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

И все таки?? как правильно мерять??? А то получается что на каждом СТО свои способы, параметры получаются разные - и кому в конце концов верить непонятно - соответственно непонятно что дальше делать и что менять
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #117
15-07-2010 13:45 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 13:41)ёжик :  И все таки?? как правильно мерять??? А то получается что на каждом СТО свои способы, параметры получаются разные - и кому в конце концов верить непонятно - соответственно непонятно что дальше делать и что менять

Эльза! Эльза дружисче... не обманываетWink

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
ёжик Немає
в тумане

Повідомлень: 77
Приєднався: Jul 2010

Шкода 1,8Т
Повідомлення: #118
15-07-2010 13:48 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 13:45)Akvolabean :  
(15-07-2010 13:41)ёжик :  И все таки?? как правильно мерять??? А то получается что на каждом СТО свои способы, параметры получаются разные - и кому в конце концов верить непонятно - соответственно непонятно что дальше делать и что менять

Эльза! Эльза дружисче... не обманываетWink

Буим изучать, Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #119
15-07-2010 13:48 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 13:41)ёжик :  И все таки?? как правильно мерять??? А то получается что на каждом СТО свои способы, параметры получаются разные - и кому в конце концов верить непонятно - соответственно непонятно что дальше делать и что менять

VAG предлагает так:


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
ёжик Немає
в тумане

Повідомлень: 77
Приєднався: Jul 2010

Шкода 1,8Т
Повідомлення: #120
15-07-2010 13:53 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 13:48)Di-ma :  VAG предлагает так:

ну вот.. Он (ВАГ) подсоединяет манометр в саму систему с двух сторон, а мне первый раз просто сняли шлангочку и туда вставили манометр и просто включили зажигание - показало 3 бара - вердикт спецов: погиб смертью храбрых, нада менять
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Oktavia Tour 1.6 проблема с разгоном VadsoN 79 19 096 22-01-2020 14:26
Останнє: DenisKohen.
  Помогите. Не в порядке мотор. Продолжение. Результат после заправки бензином на ТНК. Донской 94 35 043 19-08-2010 15:26
Останнє: ЯрославГончаренко
  Octavia 1.6 101 проблеммы с разгоном lolita1968 33 9 948 18-08-2007 13:48
Останнє: Maxx-SkodNIK

Швидкий перехід:


Переглядають: