Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Еще вариант выбора - новая 1.8т или б\у А5 2.0
Автор Повідомлення
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #31
01-04-2009 13:22 Re: !

Maka :
Ruarker :от ресторана вверх подьем градусов 30-35
убил Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Уверен там было все 40 градусов. Laughing
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #32
01-04-2009 13:41 Re: !

P.Tone :
Maka :
Ruarker :от ресторана вверх подьем градусов 30-35
убил Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Уверен там было все 40 градусов. Laughing
При правильном расположении звезд может быть даже 42-43 градуса Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #33
01-04-2009 13:43 Re: !

KAV :
P.Tone :
Maka :
Ruarker :от ресторана вверх подьем градусов 30-35
убил Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Уверен там было все 40 градусов. Laughing
При правильном расположении звезд может быть даже 42-43 градуса Laughing
И абсцент еще никто не отменял. Laughing
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ruarker Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Oct 2008

Ауди А3 AGN
Повідомлення: #34
01-04-2009 14:47  

Та ну вас, алкоголики Смешно
Я вапще алкоголя ни упатребляю, я сказал ему нет Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #35
09-04-2009 19:25 Re: Еще вариант выбора - новая 1.8т или б\у А5 2.0

Никогда не ездил на старой и новой Октавиях, но выскажу такое мнение - чем более новая модель, тем сложнее ее в случае ремонтировать и обслуживать. Барыги охреневают не по дням, а по часам, если в автомобилях 90-х необходимость замены сложной (состоящей из нескольких) детали только потому, что она неремонтопригодна (поломался подшипник за 40 баксов - покупаем компрессор кондиционера за 600 баксов), были редкостью, то сейчас это сплошь и рядом.
По теме - я бы лучше искал неуставшего Гольфа в 3-м или 4-м кузове с турбированным движком.
Шукати всі повідомлення учасника
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #36
09-04-2009 21:05 Re: Еще вариант выбора - новая 1.8т или б\у А5 2.0

Attorney :Никогда не ездил на старой и новой Октавиях, но выскажу такое мнение - чем более новая модель, тем сложнее ее в случае ремонтировать и обслуживать. Барыги охреневают не по дням, а по часам, если в автомобилях 90-х необходимость замены сложной (состоящей из нескольких) детали только потому, что она неремонтопригодна (поломался подшипник за 40 баксов - покупаем компрессор кондиционера за 600 баксов), были редкостью, то сейчас это сплошь и рядом.
По теме - я бы лучше искал неуставшего Гольфа в 3-м или 4-м кузове с турбированным движком.

А чем Гольф4 принципиально отличается от Октавии Тур? Mr. Green Те же яйки, только в профиль.
А третьи с турбой не бывают, да и неуставших найти очень сложно.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #37
10-04-2009 09:28 Re: Еще вариант выбора - новая 1.8т или б\у А5 2.0

Senesin :А чем Гольф4 принципиально отличается от Октавии Тур? Mr. Green Те же яйки, только в профиль.
Тем, что там места в салоне больше, обзорность назад лучше, и угоняют их намного меньше. И самое главное - машина сделана без применения украинской рабочей силы.
Цитата:А третьи с турбой не бывают, да и неуставших найти очень сложно.
Тут ты прав.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #38
10-04-2009 10:29 Re: !

Ruarker :
P.Tone :Б5 1.8Т это не А4 1.8Т конечно (в плане веса), но А5 субъективно намного отзывчевее и на низах гораздо приеместее. Про экономичность, жесткость кузова и т.д. вообще молчу. А5 2.0FSI - Eu-2.

Хм..расход по городу на 2.0 выше чем на 1.8Т, по трассе меньше за счет 6 передачи...крутящий момент на 1.8Т выше, причем с самых низов...на 1.8Т стоит турбина Низкого давления, аналог той что в дизелях, и мотор ведет себя аналогично...
У меня средний расход по городу 9.3 езжу каждый день на работу/ с работы.
Заявленный паспортный 10.3 был в прошлом году до зимы. Потом с кризисом пробки в Киеве стали меньше.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #39
10-04-2009 10:38  

smip :Не пацики,не переубедили.
Не верю,что немцы могли изменить основополагающий принцип работы этого мотора ради одной страны. Что не так зажали по выхлопу,верю,а в вашу гипотезу-нет. Дождемся официальной инфы.
Они поменяли его не ради одной страны а ради стран СНГ и ставили его не только на шкоды но и на пассаты коих много в России и где были проблемы с первыми движками.
Вот скрин на котором разные модификации движка.
[Зображення: 9d57c8aaedfa.jpg]
На моей октаве стоит BVZ. В этой модификации нет послойного впрыска, дожига отработанных газов и катализатора. В итоге кушает она 91-95 бензус и выхлоп у нее соответствует евро 2.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 586
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #40
10-04-2009 11:03  

Я за новую машину.
Кроме того, машина - это двигатель и ходовая. 1.8 считают нормальным, про ФСИ слышал, что есть проблемы (из-за качества бензина).
Но А5 крупноузловая сборка! - это плюс, Тур более мелкая.
Себе взял Тур из-за двигателя и внешнего вида (но это субъективное мое мнение).
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Муки выбора А5 для себя. SEMI 58 16 108 11-05-2021 00:43
Останнє: dotsent
Question Реальные муки выбора Drumka 97 25 718 31-07-2020 14:18
Останнє: Egor25
Wink Муки выбора Skoda Fabia Combi Greenline 2012 1.2TDI Martensv 10 5 074 11-10-2019 09:33
Останнє: Kucha
  Муки выбора Данило 21 72 16 591 27-05-2018 20:13
Останнє: Deneshi
  Муки выбора авто Evgen_VK 18 7 155 26-10-2017 11:07
Останнє: Deneshi
  Муки выбора летней резины на кроссовер dannetis 0 1 638 10-10-2016 17:01
Останнє: dannetis
  Муки выбора. Сакс Lagavast 7 3 719 29-08-2016 11:43
Останнє: Lagavast
Question Дизель, муки выбора авто и двигателя. Romanni 15 9 667 09-06-2016 21:35
Останнє: colibri04
  Дизельная A5 / А7 с Европы - муки выбора Comanch 14 5 929 19-05-2016 05:11
Останнє: c2h5oh
  Муки выбора или хочется Шкоду = ) Димка123 55 16 166 17-03-2016 00:43
Останнє: a1ibaba

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1