Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #31
05-10-2010 15:04 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

(05-10-2010 14:58)RomSLR :  
(05-10-2010 13:45)DDD_Xleb :  Второй момент скорость вращения турбин в нагрузке иногда доходит до 150-200 тысяч оборотов в минуту. Вопрос долгое вращение с такой частотой в температурном режиме свыше 850градусов для бензина и в районе 650-800 для дизеля, может ли стать причиной механического износа?

Разумеется, может. Но зачем писать такие прошивки, которые заставляют работать турбину за пределами её эффективности?

Про солярку ты немного загнул. Соляркой ДСТУ 4840:2007 (Евро) с минимальным цетановым числом 51 в Украине не торгует сейчас разве что ленивый (в смысле, АНП, да и те уже вроде на него перешли).

Посмотри независимые тесты за 2010 год. Ни одна из Евросолярок не вышла из 49.
Причем тут предел эфективности турбины? Турбина эфективная внизу не будет эфективна вверху, и наоборот. Чтобы сделать и мотор и турбину и коробку сильно эфективными Smile во вем диапазоне оборотов и скоростей это будет очень дорого стоить, что и делают на более дорогих машинах.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-10-2010 15:08 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #32
05-10-2010 15:17 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

Нада твинтурбо ставить как на БМВ Курить

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #33
05-10-2010 15:18 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

Я сейчас про это говорю. Эффективность турбины при том, что это имеет самое прямое отношение к оборотам турбины.

[Зображення: 6f48ebf4bfea.jpg]

А по солярке линк на тесты дать можешь? Все мои источники говорят обратное.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-10-2010 15:35 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #34
05-10-2010 15:19 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

(05-10-2010 15:17)elected :  Нада твинтурбо ставить как на БМВ Курить

А чем не нравится ВАГовский 1.4TSI с компрессором и турбиной?

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #35
05-10-2010 15:33 RE:

(04-10-2010 14:37)Kellebern :  Сор за тошноту, но насколько надежная контора? Потому что очень в заднем месте "свербит" чипонуться.

Если ты про s-cars то да конечно надежная и проверенная. Проги для них пишет Sergeynik один из самых уважаемых и знающих людей в этой области. По ссылке это его сайт там много интересного можно найти. Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #36
05-10-2010 15:42 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

RomSLR :2600-2700 абсолюта для гаррета 1749VA на 2200-2300 об. это уже перекрут на 2х литровом моторе? Это кстати, не обороты трассы на 180+км/ч. То, что больше подходит под трассу - превышение на 100мбар и меньше (опять же, это уже перекрут?), но и тут не факт, что этот овербуст действительно будет иметь место в режиме постоянной нагрузки, т.е. если долго валить 180+.
По давлению наддува судить о ПЕРЕКРУТЕ тяжеловато, а вот по воздушой массе - наглядней, а массовый расход как видно вылетает за 1050 mg/str.
Кстати карты в блоке проградуированы тоже до 1050мг/ход.
Не от одного тюнера (пытавшегося выжать максимум со 140-ка сильного мотора) слышал что турбины разлетались, если турба выдавала поток более чем ХХХХ мг\ход в течении 5 секунд и более.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-10-2010 15:53 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #37
05-10-2010 15:48 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

[qoute] А чем не нравится ВАГовский 1.4TSI с компрессором и турбиной? [/quote]
Не нравится сложностью, там муфта... еще один дополнительный девайс. А так 2 улитки воздушные на 1м валу... норм, каждая под свою производительность

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-10-2010 15:53 elected.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #38
05-10-2010 15:55 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

azzy :А чем не нравится ВАГовский 1.4TSI с компрессором и турбиной?
Мы тут как-бы про дизеля общаемся ....
(05-10-2010 14:58)RomSLR :  
(05-10-2010 13:45)DDD_Xleb :  Второй момент скорость вращения турбин в нагрузке иногда доходит до 150-200 тысяч оборотов в минуту. Вопрос долгое вращение с такой частотой в температурном режиме свыше 850градусов для бензина и в районе 650-800 для дизеля, может ли стать причиной механического износа?
Разумеется, может. Но зачем писать такие прошивки, которые заставляют работать турбину за пределами её эффективности?
Вот и спросите у тех кто пишет такие прошивки.
Хотя "ПИШЕТ" это громкое слово. Судя по тому что мне присылают отовсюду с просьбой посмотреть или помочь - ничего общего с чиптюнингом не имеет.
И это гдето 80-90% того что можно купить в инете.
+30% в эту карту, +20% в ту, +15% сюда, FFFFFFF сюда, ах ну да, еще + 8% в карту давления турбины (блин этож каким дебилом надо быть шоб карту давления в % поднимать) - прошивка готова платите бабло. Народ покупает думая что за 100 евро получит настоящий супертюнинг. Зашил, завелась, катаеться, в большинстве случаем с дымом, кто 2 недели кто полгода (как карта ляжет), иногда бывает что вообще не заводиться, ну это вообще клинические случаи тюнинга с и-бэйевского диска.....
И по поводу механического износа - тут я с Денисом не согласен - на 2.0ТДИ турбины как правило разлетаються в клочья. А при механическом износе максимум проблем это увеличеный расход масла - что впринципе не такая уж и большая проблема если сравнивать цену банки масла и бака солярки....

(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-10-2010 16:35 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #39
05-10-2010 16:32 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

По давлению наддува судить о ПЕРЕКРУТЕ тяжеловато, а вот по воздушой массе - наглядней, а массовый расход как видно вылетает за 1050 mg/str.
Кстати карты в блоке проградуированы тоже до 1050мг/ход.
Не от одного тюнера (пытавшегося выжать максимум со 140-ка сильного мотора) слышал что турбины разлетались, если турба выдавала поток более чем 1050 в течении 5 секунд и более.
[/quote]

Я бы сказал судить о перекруте по одному какому-либо параметру тяжеловато. цифра в 1050мг без карты компрессора и рабочего давления, на котором достигнут поток не скажет перекрут или нет.

Градуировка карты не принципиальна, т.к. рассчитана под стоковые рабочие значения.
(05-10-2010 15:55)RemapEd :  Вот и спросите у тех кто пишет такие прошивки.

Денис поднял разговор о смерти турбины на скоростях без привязки к авторам прошивки. И про 150-200 тысяч оборотов в нагрузке тоже его слова, и опять же без привязки к авторам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-10-2010 16:37 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #40
05-10-2010 18:09 RE: Чиповка 2.0 TDI. Вопрос.

RomSLR :Я бы сказал судить о перекруте по одному какому-либо параметру тяжеловато. цифра в 1050мг без карты компрессора и рабочего давления, на котором достигнут поток не скажет перекрут или нет.
Когда ты не пытаешься вытянуть максимум мощности из мотора - перекрутить турбину еще та задача (я имею ввиду случаи когда калибровщик, накручивая карты, четко понимает что он делает).
Согласен, с тем, что тяжело без карты компрессора турбины знать границу перекрута. Но тут все просто - ненужно поднимать давление наддува больше чем это достаточно для достижения ХХХ л.с. или YYY Нм.
Когда мы откатывам прошивку на новый для нас мотор - мы пишем логи, правим прошивку и опять логи, и к 3-ей максимум 4-й версии вырисовываеться нормальная по мощности и безопасная программа.
К 3-ей 4-ой не потому что сразу не можем, а потому что надо по-чуть-чуть добывлять воздуха и смотреть что это нам дает, потому что сдуру можно и х.й сломать. И все уважающие себя тюнеры так делают, никто не пытаеться сразу получить желаемый результат.
Этим летом настраивали Passat 2.0TDI Common Rail (MY'10) с новым 140-ка сильным мотором. На трассе за 3-4 часа настроились, все хорошо и валит отлично и дыма нет. Клиент звонит на следующий день говорит проехал по трассе 500км на скоростях 160-200кмч и весь задний бампер в саже, хотя намека на дымность вообще нет ни в каких режимах. Мы пришли к тому, что виновата аэродинамика авто и возникающими турбулентными потоками наглаз незаметная сажа всетаки оседает на бампере. Приехал, переложили несколько карт, все зашибись все довольны и едет на 175лс и дыма нет и количество сажи на бампере сравнимо с естественным загрязнением.
Приедет следующая машина с таким же мотором - я больше чем уверен что подстраивать прошивку под нее уже непридеться, хотя логи для страховки писать конечно будем.

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чиповка 1,6MPi dumanetskiy 24 8 166 29-05-2012 22:16
Останнє: Владислав
  чиповка A5 2.0 FSi sashok24 16 7 932 08-10-2010 10:39
Останнє: manjik
  Чиповка Superb 1.9 АКПП: выживет ли коробка-автомат pochtA5 64 19 369 26-04-2009 21:30
Останнє: Nemo78
  Чиповка 1,4MPI подскажите где!? Киев SanyCF1 59 13 732 04-03-2009 13:48
Останнє: Professor
  Чиповка TDI1i9 11 4 187 15-10-2008 15:21
Останнє: WTS
  Чиповка 1.8T c замерами (ATG vs VTG) Bond 400 82 942 19-11-2007 09:41
Останнє: Max_On_Skoda

Швидкий перехід:


Переглядають: