Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #311
06-02-2011 21:38 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Никак))) Жалко свою зимню резину сталоSad сегодня +6 +7 показывало, так чего то передние колёса подустали за сегодня больше чем за всю зиму((( Пора лето ставить Прыгаю от радости Very Happy
сообщения объединены
(06-02-2011 21:37)Владислав :  
(06-02-2011 21:23)Kaz :  и что как прошло прощание с гольфом ? Smile

Прощание прошло в колонном зале дома союзов...... (с)

От дядька Владислав ))) Very Happy без подъёба как без пряника WinkМир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-02-2011 21:39 WladimirGW.)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #312
06-02-2011 21:49 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

А мне всегда нравилась подпись в одном варезном сайте: Powered BY 220V! Вот уж с чем никто не поспорит!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #313
06-02-2011 21:53 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(06-02-2011 21:49)DDD_Xleb :  А мне всегда нравилась подпись в одном варезном сайте: Powered BY 220V! Вот уж с чем никто не поспорит!

Ну почему же?
Powered BY 380V! - помоему круче. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #314
07-02-2011 00:13 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(06-02-2011 01:20)alex323-69 :  
(05-02-2011 10:01)DDD_Xleb :  :Есть ли в Украине успешные сложные проекты по ВАГу от именитых контор?
Да откуда им взяться, если тут такая дедовщина)))
Вроде же ни одного диллера иностранного нет у вас...

в Украине теперь есть BSR:
http://www.bsrtuning.com.ua/
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #315
07-02-2011 00:29 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 00:13)Серега_с_Оболони :  в Украине теперь есть BSR:
http://www.bsrtuning.com.ua/

Круто! Smile

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #316
07-02-2011 00:37 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

Цены п....ец!!! Чем стейдж 1 отличается от стейдж 2 на Skoda Octavia RS 2.0T по характеристикам непонял.Добыча мыслей
.....о нашел:
"Абсолютные значения максимумов крутящего момента и мощности не изменяются, однако их распределение по рабочему диапазону частоты оборотов двигателя существенно меняется, что обеспечивает лучшую "тяговитость" на низких оборотах и более раннее достижения пика мощности на высоких. В сочетании с системой впуска Opti Flow или с применением спортивного воздушного фильтра мощность, а в большей степени крутящий момент увеличиваются, давая существенный прирост "тяговитости" и эластичности двигателя."
но при этом графики одинаковы!!!))))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-02-2011 00:43 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #317
07-02-2011 00:46 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 00:37)Серега_с_Оболони :  Цены п....ец!!! Чем стейдж 1 отличается от стейдж 2 на Skoda Octavia RS 2.0T по характеристикам непонял.Добыча мыслей

значёк BSR на stage 2 ставят ... Упал и качаюсь

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #318
07-02-2011 09:53 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

У них только готовые прошивки. 1 вариант полностью под стоковую машину. И 2 вариант под машину с тюнинг комплектующими BSR: нулевик и выхлоп!!! Если приедешь к ним со своим нулевиком или катсомным или суперспринтовским выхлопом, они мол не дают гарантию что программа будет работать оптимально... А под киты у них вообще ничего нету, например когда стоит большой куллер и большая турбина(((
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #319
07-02-2011 10:46 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

А в чем суть такого дорого устройства? Возможность иметь 2 прошивки и менять их?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #320
07-02-2011 10:55 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(07-02-2011 00:37)Серега_с_Оболони :  или с применением спортивного воздушного фильтра мощность, а в большей степени крутящий момент увеличиваются,

А при применении гоночного фильтра - увеличивается еще больше ,а при применении отсутствия каких либо фильтров , мощность становится настолько огромна ,что нехватает шкалы на графике замера.... Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 5 111 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 264 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 9 024 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 35 867 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 27 053 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 284 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 14 322 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 350 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1