Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Опрос. Кто даёт копоти машине?
Автор Повідомлення
FIDEL Немає
Писатель
***

Повідомлень: 263
Приєднався: Jan 2010

Октавия А5, 1.6 mpi
Повідомлення: #41
12-02-2011 23:11 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

Цитата:Скажу так. Нормальная тихая работа двигателя до 4000 оборотов. Почему? Да потому что после этой цифры начинаются проворачиватся в седлах клапана. Поэтому тем у кого газ, рекомендуется крутить двигатель до 4000 оборотов. В результате клапана не проворачиваются, седла клапанов не стираются, клапана и горшки не прогорают. Если так будете ездить, то газ это только в +. При больше 4000 оборотов начинают в седлах проворачиватся клапана, что если на бензине то очень хорошо (так как бензин имеет смазывающее свойство) иногда делать. А вообще мотористы которые готовят моторы для кольца, кроса, и т.д. советуют обычный гражданский, СВОЙ мотор крутить до 5 тыс. оборотов максимум, а лучше не более 4 тыс. при повседневной езде. Только иногда давать до 5-ти . Обосновывают это тем, что ресурс у двигателя один он не снижается не повышается (в среднем). Но если с него всегда выжимать соки, то его ресурс резко снизится (результат тот-же, но работы двигатель выполнил на порядок больше). Также объясняется и то, что при форсировке двигателя ресурс его не снижается. Он остается таким-же. Снижается он от того что этот заряженный двигатель как правило выкручивают на полную, и хотят от него максимум от его возможностей.
П.с. Надеюсь я понятно выразился.

Мне непонятно. В чём разница между "Выжимать соки" и "форсировать"?
Шукати всі повідомлення учасника
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #42
12-02-2011 23:11 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

(12-02-2011 21:09)Sad :  Только иногда давать до 5-ти . Обосновывают это тем, что ресурс у двигателя один он не снижается не повышается (в среднем). Но если с него всегда выжимать соки, то его ресурс резко снизится (результат тот-же, но работы двигатель выполнил на порядок больше).
Мда... Тоже вопрос. Недоумение А может вместо дать копоти залить и выездить пол бака бензина типа Mustang100 (или там 105-110 если такие есть)? Поршневая 1.6 МПИ вроде не расчитана на такие температуры сгорания, глядишь и прочистится просто при обыкновенной езде Shocked , и ресурс не уменьшится. Wink

Шукати всі повідомлення учасника
FIDEL Немає
Писатель
***

Повідомлень: 263
Приєднався: Jan 2010

Октавия А5, 1.6 mpi
Повідомлення: #43
12-02-2011 23:12 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

Цитата: FIDEL писал(а):

Цитата:У меня на MPI 1,6 ехать начинает только от 2,5 тыс. до 4,5 тыс.

истинно

Цитата:Согласен! Ну, а как в таком случае с расходом???

Расход 10-11 литров по городу (показания бортового компа)
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #44
12-02-2011 23:25 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

(12-02-2011 23:11)FIDEL :  
Цитата:Скажу так. Нормальная тихая работа двигателя до 4000 оборотов. Почему? Да потому что после этой цифры начинаются проворачиватся в седлах клапана. Поэтому тем у кого газ, рекомендуется крутить двигатель до 4000 оборотов. В результате клапана не проворачиваются, седла клапанов не стираются, клапана и горшки не прогорают. Если так будете ездить, то газ это только в +. При больше 4000 оборотов начинают в седлах проворачиватся клапана, что если на бензине то очень хорошо (так как бензин имеет смазывающее свойство) иногда делать. А вообще мотористы которые готовят моторы для кольца, кроса, и т.д. советуют обычный гражданский, СВОЙ мотор крутить до 5 тыс. оборотов максимум, а лучше не более 4 тыс. при повседневной езде. Только иногда давать до 5-ти . Обосновывают это тем, что ресурс у двигателя один он не снижается не повышается (в среднем). Но если с него всегда выжимать соки, то его ресурс резко снизится (результат тот-же, но работы двигатель выполнил на порядок больше). Также объясняется и то, что при форсировке двигателя ресурс его не снижается. Он остается таким-же. Снижается он от того что этот заряженный двигатель как правило выкручивают на полную, и хотят от него максимум от его возможностей.
П.с. Надеюсь я понятно выразился.

Мне непонятно. В чём разница между "Выжимать соки" и "форсировать"?

Выжимать соки - это крутить до отсечки (иногда забывая что она есть) всегда ездить на максимуме оборотов.
Согласен гонщики ездят на отсечке, и всегда на максимуме крутящего момента и ЛС. Им важно КПД. Поэтому их двигателя одноразовые. Там большие зазоры в цилиндрах (дабы не заклинули поршня), сразу большой расход масла и .т.д. Они не обращают на ресурс. После каждой гонки двигатель перебирается в обязательном порядке. И так дальше. Вот это выжимать соки.
Форсировка - это я считаю увеличение КПД двигателя путем изменения его параметров ЛС и КМ. Расточка головы, кривые валы, жирная турбина, увеличеный ход поршня, и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника
FIDEL Немає
Писатель
***

Повідомлень: 263
Приєднався: Jan 2010

Октавия А5, 1.6 mpi
Повідомлення: #45
12-02-2011 23:31 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

Ну значит всё как я думал. Нефиг мучать машину. Тише едешь - дальше будешь. А очистка двигателя с помощью прогазовок, про которую пишут ребята - звучит, при всём уважении, всё-таки сомнительно. Какой-то там мастер об этом сказал, посоветовал...видали мы мастеров. В официальной инструкции о таком способе очистки ни слова. А если и хочется дать кренделей машине, то зачем оправдывать себя, что это на пользу. Это лишь в удовольствие. Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #46
12-02-2011 23:36 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

(12-02-2011 23:31)FIDEL :  Ну значит всё как я думал. Нефиг мучать машину. Тише едешь - дальше будешь. А очистка двигателя с помощью прогазовок, про которую пишут ребята - звучит, при всём уважении, всё-таки сомнительно. Какой-то там мастер об этом сказал, посоветовал...видали мы мастеров. В официальной инструкции о таком способе очистки ни слова. А если и хочется дать кренделей машине, то зачем оправдывать себя, что это на пользу. Это лишь в удовольствие. Поехали

Нормально чистится движек если постоянно проехать со скоростью на оборотах 4000 киллометров 50 минимум. Плохо ездить как некоторые ТОШНИТЬ тоесть 2500 максимум. Есть такие люди.
А чистить форсунки лучше всего присадками в топливо. Ни в коем случае ультразвуком. Нашим форсункам от этого каюк. Скажу по секрету, на станциях при чистке форсунок с вас берут только деньги (ультразвуком). Никто их не чистит. Это запрещено, так как они выходят со строя. Они просто делают вид что чистят.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-02-2011 23:39 Sad.)
Шукати всі повідомлення учасника
Drakon Немає
огнедышащий
*****

Повідомлень: 2 614
Приєднався: Dec 2006
Харьков
Pajero Sport 2.5 TD AT (раньше была - Octavia 1.8Т WTS)
Повідомлення: #47
13-02-2011 10:23 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

(12-02-2011 19:21)Karbon :  
(12-02-2011 00:01)zema1.8T :  раз в день стабильно на 2-ой до 120км/ч ну и т.д. на новом мосту даю копати,нравитса джипов наказывать)))машинка вроде неругаетса)))

Вы это серьезно??? Shocked Я удивлен

+1
Только в городе редко где можно так "дать копоти".
На 2-й крутит до 120-130, при чем набегает очень быстро Very Happy
Но это в красную зону, кратковременно (что даже инструкция допускает).
Также при сильном желании можно и на 1-й прыгнуть до 60-70 и потом включить 4-ю и покатился не нарушая ПДД Wave

Нормальный (оптимальный) режим, чтоб мотор не засирался - 4000-4500 об.

По-поводу того, что после трассы машинка в городе летает, то думаю по трассе мозги мотора подстроились под активную езду на высоких оборотах, что некоторое время будет продолжаться по городу.
Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #48
13-02-2011 14:56 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

(12-02-2011 23:31)FIDEL :  Ну значит всё как я думал. Нефиг мучать машину. Тише едешь - дальше будешь. А очистка двигателя с помощью прогазовок, про которую пишут ребята - звучит, при всём уважении, всё-таки сомнительно. Какой-то там мастер об этом сказал, посоветовал...видали мы мастеров. В официальной инструкции о таком способе очистки ни слова.
Вам нужно четко понимать, что над каждой фразой мануала (не важно какого от машины или фена) думали не только спецы, но и куча прочих, удалённых от техники спецов, в частности юристов.
Потому что Вы, как рядовой юзер, правильно подметили "в мануале этого нет".
В мануале много чего хорошего нет, т.к тот, кто поймёт фразу не правильно и наделает беды, запросто обратится в суд аппелируя на мануал.
Например, в мануале рекомендовано глушить мотор при остановке более чем 40 сек, если правильно помню. Вы это выполняете?Wink

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #49
13-02-2011 16:08 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

Гонщики Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
FIDEL Немає
Писатель
***

Повідомлень: 263
Приєднався: Jan 2010

Октавия А5, 1.6 mpi
Повідомлення: #50
13-02-2011 17:08 RE: Опрос. Кто даёт копоти машине?

Цитата:Например, в мануале рекомендовано глушить мотор при остановке более чем 40 сек, если правильно помню. Вы это выполняете?Wink


Там написано, что если остановка больше 30 -40 секунд, то для экономии топлива лучше заглушить мотор. То есть экономнее будет вновь завести машину, чем держать её на холостом ходу больше этого времени. И для экологии это лучше. Я это прочёл, запомнил и стараюсь соблюдать. При этом сразу говорю -на светофоре не глушу))
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Опрос владельцев DSG7 messer 170 84 303 03-02-2024 21:32
Останнє: Skoda_A7_2013
  После мороза погасла приборная панель, машине не заводится yellosax 21 3 747 10-01-2024 17:41
Останнє: Sanja7777
  Нужна помощь хакера для подключения компа к машине Снусмумрик 27 3 830 07-07-2020 15:53
Останнє: Misterd
  Громкий писк/зуммер на заглушенной машине Roomster_Ok 11 3 162 17-02-2020 12:05
Останнє: MAX1980
  Пропал сигнал на машине fabia9202 0 1 111 19-10-2019 11:45
Останнє: fabia9202
Star Иммобилайзер не дает завестись Ilya 3 3 010 08-08-2019 19:52
Останнє: Ilya
  5 лет машине - коррозия на кузове genka_e28 38 23 163 25-04-2018 10:25
Останнє: Bank911
  ЕВРОКАР, проблемы с гарантией, опрос об аналогичных случаях andrrub 185 67 163 29-08-2016 16:28
Останнє: Gamester
  Octavia Tour 1.6 опрос по расходу топлива Shevchenko 111 46 980 27-03-2016 11:19
Останнє: shurken
  помогите обнаружить в машине датчик сквош 29 9 386 05-11-2015 21:50
Останнє: сквош

Швидкий перехід:


Переглядають: