Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?
Автор Повідомлення
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #11
30-03-2011 12:08 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

Как говорят старые бывалые мотористы: "Лучше пи...ы мотору передать, чем недодать"...
Из своего опыта скажу - на этом моторе нельзя постоянно в натяжку, после того, как хорошо его покрутишь (до 4,5-5 тыс.обор) она и кушать меньше становиться и резвая как северный олень!)
2ТС: начинай с головы...
А вообще мотор такой в Чехии около 700 убитых енотов стоит, плюс доставка, плюс установка. пробеги у них там до 50-70 тык, но как на нем ездили гарантию не даст никто....
мой совет - раз сам сделай и будешь спокоен, что с ним все гуд...ИМХО!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
tflex Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Nov 2007

Повідомлення: #12
30-03-2011 13:32 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

Эти моторчики ремонтируются как обычные 4 цилиндровые!
мой мотор перебирали это зимой и оказалось:
- там стоят обычные гильзы а не алюминий с керамическим напылением
- ресурс занижен изза клапанов а точнее слабое место это их гнезда крепления ( это по словам спеца которые чинил мне движок )
- там можно легко разточить гильзу и вставить другой поршень ( на руском форуме писали что идеально подходит поршень с октавии 1,6 )
когда мо движок вскрывали он пробежал 125 000 при этом:
- выработка в цилиндрах минимальная
- Обнаружился брак одной гильзы ( она немного овально формы)
- основная причина потери компресии это нагар на клапанах ( всему виной присадки в бензине и его низкое качество )
- Износ цепи минимальный но я все же заменил цепь и натяжители ( натяжители пластиковые и в них просто огромные канавы были) шестеренки в полном порядке так что покупать полный ремкомплект не пришлось.
- также из расходников что пришлось заменить это Сальники коленвала
- заменил сразу и сцепление ( вот это самая дорогая запчасть )
как сказали мастера до следующего ремонта еще можна наездить 50-70 тысяч.
я брал все запчасти через знакомых с хорошей скидкой и за работу платил по божеским ценам.
Так что я не вижу смысла покупать Б/У движок, заниматься гемороем с оформлением ( или что там делать нужно чтобы гайци мозг не парили) просче 2 раза двигатель отремонтировать ( за этиже деньги, даже дешевле выйдет) а это грубо говоря еще 150 000 пробегаПоехали что не скажешь о Б/У двигателе который может проехать 5 тысяч а может и 50тысяч....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-03-2011 19:36 tflex.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #13
30-03-2011 14:14 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

(30-03-2011 11:16)MX :  Да ничего там пробег у человека не скручен! Если только тут, на украинском форуме поискать, можно найти минимум 5 Фабий 1.2 у которых до 100т. км упала компрессия 1-го из цилиндров по разным причинам.
во еще один верит в "дедушка за хлебом раз в месяц ездил"
думаю что из этих 5-ти хорошо если один взял ее с ноля.... остальные купили после "дедушка...." Курить

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника
MX Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 84
Приєднався: May 2006

Skoda Fabia Combi 1.2
Повідомлення: #14
30-03-2011 14:14 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

(30-03-2011 11:18)Ulisss :  
(30-03-2011 11:16)MX :  К слову, производитель рекомендует не крутить двиг выше 3000
Это где прочитать такое можно?

Не поленился, пролистал элементарный МАНУАЛ на свою машину и там чёрным по-белому приблизительно следующее: "рекомендуется повышать передачу в диапазоне 2000-2500 в целях экономии топлива"; далее по тексту: "не стоит переключаться на высоких оборотах, т.к. это приводит к повышенным выбросам". И что удивительно: и то и другое верно! Ну разве что я бы поспорил с переключениями на 2000 на моём авто - пробовал лично, расход ещё больше чем на 4500.

Но никто не делает поправку что у нас бензин гавно, и что из-за него нагар на клапанах за 50 тысяч пробега такой, что уже и промывки всякие бессильны. Поэтому, общаясь с мотористами, которые "выходили" мой двигатель сделал вывод для себя: экология это канеш важно, но на конкретно этом двигателе в конкретно нашей стране я буду его крутить не меньше 3000-3500 (а частенько и выше Hello!) до переключения.
сообщения объединены
(30-03-2011 14:14)Лёха :  
(30-03-2011 11:16)MX :  Да ничего там пробег у человека не скручен! Если только тут, на украинском форуме поискать, можно найти минимум 5 Фабий 1.2 у которых до 100т. км упала компрессия 1-го из цилиндров по разным причинам.
во еще один верит в "дедушка за хлебом раз в месяц ездил"
думаю что из этих 5-ти хорошо если один взял ее с ноля.... остальные купили после "дедушка...." Курить

Блин, ну чесслово, некогда лопатить собственные посты двухгодичной давности на эту тему, и ответы тех "счастливчиков", которые тут в Украине взяли новые Фабы с 1.2 и столкнулись с этой проблемой.

Не верите? Ну Я например Hello! Ездил до 57 тысяч, аккуратно, машина была новенькая, я её жалел, не крутил выше 3000, всё как "доктор" (читай производитель) прописал. Машина к тому же была кредитная, брал её не на 1 год. И ЧТО??? Мотористы, вскрыв двигатель, на мои описанные выше доводы ответили: "Она что женщина, что ты её жалеешь??? Это МЕХАНИЗМ, у которого есть свои нюансы, и главное - чувствительность к качеству топлива!".

Так что вы уж простите, но самому себе я склонен доверять Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-03-2011 14:21 MX.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 857
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #15
30-03-2011 14:36 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

(30-03-2011 14:14)MX :  "рекомендуется повышать передачу в диапазоне 2000-2500 в целях экономии топлива"; далее по тексту: "не стоит переключаться на высоких оборотах, т.к. это приводит к повышенным выбросам".
Ну да, это в угоду экологии все...

(30-03-2011 14:14)MX :  самому себе я склонен доверять Wink
Та ради бога, это ж как выбор религии, каждому своеHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #16
30-03-2011 18:07 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

я бывает и на второй до 60ти разгоняюсь Cool от настроения зависит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #17
30-03-2011 18:50 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

(30-03-2011 18:07)Шеф :  я бывает и на второй до 60ти разгоняюсь Cool от настроения зависит
а я інколи до 120 Курить

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
tflex Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Nov 2007

Повідомлення: #18
30-03-2011 19:42 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

Я стараюсь переключать на 3000-3200 тогда расход меньше ( моментальный по бортовому компу ) и моторчик ровнее работает!
- Хотя иногда таю под хвост до отстрела чтобы вся гадость, которая насобирала в цилиндрах, по вылеталаКурить
Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #19
30-03-2011 19:48 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

(30-03-2011 19:33)AsianCars :  не флуди в темке. Оцтой тут разговор ведётся про двиглы 1,2 а не 1,8.
не нервуйся так, заздрість погане почуття Упал и качаюсь

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #20
30-03-2011 20:41 RE: Fabia 1.2, компрессия 13-9-6. Движку капец?

до отстрела еще не гонял, срашно как то, но до 5к, бывало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Компрессия и расход масла 1.9tdi AndreyKD 14 2 709 16-03-2024 07:31
Останнє: AndreyKD
  Утром не завелась. Компрессия везде около 4-х. Superb 1,8 t 2007 года sezikua 44 7 918 08-01-2019 17:42
Останнє: 1.2HTP
  Ремонт двигателя 1,6 AKL. В одном из цилиндров компрессия 4. К чему готовиться? Kimi 43 21 536 16-05-2018 18:55
Останнє: Pavlo_R
  Низкая компрессия Шкода фабия 1,2 Veider 13 6 039 28-12-2016 09:53
Останнє: Лёха
Sad Компрессия в двигателе Skoda fabia classic 1.2 HTP 2003г.(вердикт моториста - умер). Дима Антонюк 9 5 198 13-05-2016 15:45
Останнє: Ulisss
  компрессия Skoda fabia 1.2 2006г yura6651 20 11 183 08-01-2016 22:09
Останнє: d9n
  Skoda fabia 1.2 new, 2007: дергается, большая компрессия Bolodya 0 3 645 07-08-2015 12:35
Останнє: Bolodya
  Компрессия в АГУ Медведь 25 14 057 09-11-2012 13:57
Останнє: nad_en
  Пропала компрессия в трех цилиндрах на фабии SASHA-MARSHAL 13 10 197 05-12-2010 21:14
Останнє: SASHA-MARSHAL
  Низкая компрессия в одном цилиндре Shark 38 36 674 13-07-2010 15:29
Останнє: Jeka_A

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1