Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Увеличение рабочего объёма 1,9TDI и прочее строительство
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
22-05-2008 13:46 Увеличение рабочего объёма 1,9TDI и прочее строительство

Предлагаю здесь отдельно рассмотреть следующее:

1) Увеличение (изменение) рабочего объёма 1,9TDI
по мотивам:
Цитата:IMHO - 1.9 tdi obladaet oshen horoshim blokom i kolenom, kotorie dayut vozmojnost polushit 2.** i 2.2 s 1.8t
Т.е., как я понимаю, речь шла о перестройке двигателя с TDI блоком цилиндров и 20-ти клапанной ГБЦ от 1,8Т.

2) Как получить максимальный момент и в как можно более широком диапазоне оборотов.

3) Чип-тюнинг – взгляд в деталях.

Подчёркиваю – рассмотреть, а не флудить.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #2
22-05-2008 14:33  

Я начну с конца в общих чертах.

Чип-тюнинг имеет 2 основных момента: изменение границы максимальных оборотов и увеличение давления наддува и именно поэтому наиболее применим к турбированным двигателям, т.к. эффективность этой процедуры для атмосферного ДВС мала (фактически основана на изменении отклика двигателя на нажатие педали акселератора).

Изменение границы максимальных оборотов, после которых происходит отсечка, само по себе даёт прирост мощности – т.к. обычно двигатель может работать на чуть больших оборотах и тем самым выдавать чуть большую мощность.

Увеличение давления наддува позволяет сжигать больше топлива и таким образом отбирать бОльшую мощность. Это в свою очередь тянет за собой изменение характеристик управления двигателем (а именно – приготовление воздушно-топливной смеси должно быть соответствующим).

Всё это можно сделать за счёт запасов (по прочности) заложенных в конструкции двигателя и в достаточно небольших, но ощутимых пределах. Дальнейший прирост обычно требует изменений в конструкции двигателя и автомобиля вцелом, вплоть до кардинальных.

Если рассматривать двигатель 1,8 то в общем ситуация следующая:
1) 1,8 базовый атмосферный имеет мощность 125 л.с.
2) 1,8Т базовый турбированный (давление наддува 0,06 МПа) имеет мощность 150 л.с.
3) 1,8Т турбированный чип-тюнингованный (давление наддува 0,09 МПа) имеет мощность порядка 190 л.с.
4) 1,8Т турбированный чип-тюнингованный до упора, практически (давление наддува 0,12 МПа) имеет мощность порядка 210 л.с.

Несложно заметить, что:
а) от п.1 до п.2 давление во впуске возросло на 60%, что дало прирост на 25 л.с. или 20%
б) от п.2 до п.3 давление во впуске возросло на 50%, что дало прирост ещё на 40 л.с. или 26,6% (по сравнению с п.1 мы имеем увеличение давления на 90% при росте мощности на 65 л.с. или 52%)
в) от п.3 до п.4 давление во впуске возросло на 33%, что дало прирост ещё на 20 л.с. или 10,5% (по сравнению с п.1 мы имеем увеличение давления на 120% при росте мощности на 85 л.с. или 68%)

(Цифры исправлены благодаря замечанию Scorpio – ошибочка закралась, но сути не меняет)

Т.е. явно отметка в 200 л.с. является потолком конструкции (относительный прирост мощности падает при увеличении степени турбирования) и без конструктивных изменений подвигаться к нему черевато уменьшением ресурса, не говоря уж о превышении.

Таким образом (чудес не бывает) наиболее эффективным и оправданым, при минимальных затратах, будет п.3 – повышение мощности до 190 л.с., т.е. получение дополнительных 40 л.с. (26,6% прироста).

Но это всё в общих чертах т.к. есть важные детали: раньше у вас максимум мощности (150 л.с.) приходился на 5700, а после чип-тюнинга вы получили 190 л.с. уже на 6300, т.е. на 5700 мощность будет ниже и реальный прирост (не арифметический) составит уже не 40, а ~25...30 л.с. – Это всё вам покажут конкретные графики кривых мощности и момента, весьма полно характеризующие двигатель.

Двигаясь дальше можно посмотреть как конкретно изменилась кривая момента и самое главное – как работает двигатель в динамике, при изменении оборотов (естественно вживую и под нагрузкой).
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #3
22-05-2008 16:34 Re: Увеличение рабочего объёма 1,9TDI и прочее строительство

SergM :Предлагаю здесь отдельно рассмотреть следующее:

1) Увеличение (изменение) рабочего объёма 1,9TDI
по мотивам:
Цитата:IMHO - 1.9 tdi obladaet oshen horoshim blokom i kolenom, kotorie dayut vozmojnost polushit 2.** i 2.2 s 1.8t
Т.е., как я понимаю, речь шла о перестройке двигателя с TDI блоком цилиндров и 20-ти клапанной ГБЦ от 1,8Т.

2) Как получить максимальный момент и в как можно более широком диапазоне оборотов.

3) Чип-тюнинг – взгляд в деталях.

Подчёркиваю – рассмотреть, а не флудить.

1) очень хороший блок- одно из достоинств этого блока-то что он выше на 14 мм, сответственно ход шатуна во время приближеня поршня к коленвалу будет более плавным, не будет "перламываться" и давить на поршень который в свою очередь будет давить на стенки цилидра, то есть чем короче шатун тем больше он будет находися в "так званой нерабочей" зоне когда он передает кинематику от поршня на коленвал(извиняюсь за непонятность,но это то как я себе все это представляю).
этот блок из за особеностей своей отливки дает возможность рассточит его до 83.5(безболезнено) а также до екстремальных 84мм, что является одним из параметров увеличения объема. то есть, я дум аю это понятно, чем больше диаметр цилидра-тем объем больше, следующее что возможно для увелечения объема-это увеличить ход поршня,и увеличив его со стокового, хотябы до 95.5(это ход коленвала тди))) плюс расточка блока мы и получаем строккер(увеличение объема за счет строке))) я не являюсь сторонником увеличения объема только коленом, и я уже говорил почему, поршень на более длинноходом колене будет совершать намного более длинный путь, чем на колене короткоходом, а обороты и то как двиг раскручивается интересуют меня намного больше(только в случае с 20 кл ГБЦ есть один неприятный момент-эта гбц очень далека от перфоманса, потому что ее нельзя заставить работать на высоких оборотах, в связи с конструкцией клапана могут встретиться с клапанами)))) как не смешно это звучит-это так , в нормальных ГБЦ клапана встречаются с поршнями по причине иннертности пружин и инертности самих клапанов, а 20 ве ГБЦ настолько далека от перфоманса, что клапан может встретиться с клапаном((((( впускной и выпускной. 16 кл гбц у ваг также далеки от перфоменсных из=за своего поворота на 91 градус на выпуске(это устраняется, но доводка такой гбц до уровня по продувке до в16а занимает много времени, особенно сложно сделать что бы все каналы были одинаковыми,сорри за офф, но я считаю 16ве более перфомансными чем 20ве, кроме одной 20в которая выглядит вот так, (не могу загрузить фото, глючит форум((( 20 кл ГБЦ с двумя шкивами распредвалов, по одному на каждый распредвал)

вот такая картинка грузится))) думаю все понятно.

[Зображення: 2_Page_023-1.jpg][img]

вот по моему и все, о блоке и колене от тди. технически поставить 20 кл гбц на тди блок не совсем просто)))) что мешает это сделать просто)))
шпильки гбц, в тди блоке совсем дркгой размер(решаемо, заказ дорогой и выполняется только при наличии определенного количества желающих)
совмещение маслосливных и подводящих каналов(решаемо с помошью аргоновой сварки на ГБЦ, некоторых фрезеровочных работ на гбц и блоке)
механизм ГРМ-стоковый ремень грм не подойдет, он короткий для такого высокого блока(решаемо-заказ ремней от признаного производителя, подходят также от хонды(гдето есть парт намбер, но на хондовских ремнях кофигурация зубьев другая,чем шкивы на ваге)))
масляный насос-здесь вариантов много(имхо масляные насосы стоковые-это еще одно из неудачных решений фольца для высокооборотистых двигателей, потому что несчастному маслонасосу придется крутиться с такой скоростью и будет создаваться такое давление в системе))))) что не токо нарушится работа некоторых механизмов срабатывающих от давления ,но будут потери в лс....я на всех своих двигателях устанавливаю мех манометры, и то что дает долгую жизнь ваг двигам-подача масла(достаточная по всем каналам) это же и губит перфоманс....решений несколько от колхозных до драй самп)
это все что касалось 95.5 стокового колена.
дальше кое кому надо больше, получаем 100мм колено, которое кстати также было разработано оетингер и является коленом в своем роде стоковым)))) на что у меня есть ответ "менеджмента по перфомансу" в котором говорится о некоторых коленах принесших действительно неплохие результаты, и как не странно, это не 100мм, а намного меньше. о чем и был разговор ранее, что бы добиться нормального соотношения диаметра поршня к ходу колена(оверсквеар))))) на не совсем удачнных блоках ваг.
следующая проблема-охлаждение поршней маслом, для драгокорчей этот не к чему, их иногда просто глушат....но разговаривать о убогом понимании перфоманса двигателя с точки зрения строителей драговых боллидов не охота,каждому свое))))
100 мм колено уже потребует вмешательств в блок, потому что оно не совсем чисто ляжет, а также модификации масляных форсунок, которые в стоке абсолютно не выполняю своего предназначения...решаемо-форсунки а также системы распредееляющие масло и его давление существуют.
и на последок есть 101 мм колено,которое с трудом,но помещается в блок.
ГБЦ не обязательно от 1.8т( и ето даже лучше, но не всегда))))
с установкой всех не стоковых колен, поршень будет не только больше идти вниз, он будет также больше идти вверх(для атмо это полный позитив,так как решается вопрос повышения степени сжатия, до 13 к 1 например, но нам это не нужно,поэтому поршни придется заказывать, что довольно не сложно, сложность только с экзотикой так как на нее нет колец(((
шатуны- это вообще без разговоров, есть вариант установки ваговских,которые кстати не дорогие и держат намного болше чем стоковые 1.8т)))) это и понятно, двиг ведь создавался только для экономии бензина, и стоковые шатуны загнуться после 350(даже при условии идеальной настройки) и чем меньше и быстрее турбина(надувающая 350-400) тем это произойдет быстрее. шатуны паутер или что то похожее.
вкладыши-еще один момент для реализации строкера.и это решаемо.
болты и шпильки-само собой.
расточка блока- это работа для токаря)))) сложностей нет.

уважение вызвало когда был правильно назван господином лошившим меня)))) один из блоков 1.8т(код и буква), кстати только после этого я почитал форум и действительно считаю что такие люди достойны слова -респект)))) и уж чего я не хотел,так это ненужного флуда и никому не нужной конфронтации в предыдущих турбинах Wave , но получилось то что получилось Very Happy .

так вот, вызовет это очередной всплеск агресивности или нет, но есть 2.2 и не на тди блоке. но то,что делает этот человек с коленом, это похоже на фантастику, каждый противовес распилен на три части(вдоль) и потом колено по новому сварено....на блоке также проводятся работы по изменеию высоты постели,и весь двиг это произведение искуства.
позже я его фото может быть выложу.
так что, ниКАгда не говори ниКАгда.


п.с. не верю что этот тред будет без флуда)))) потому что объяснения которые привел автор топика-немного далеки от действительности,
я говорю о контроле горения смеси.меня об этом не спрашивали, но из за сложившихся обстоятельст(нескем поговорить по русски после сингл малт))) я это сказал)))) Very Happy Very Happy
извиняюсь что может коряво( я пытался все написать без цифр и безумных расчетов в процентных соотношениях артелирийских кабельтовых к жирности кефира :lamSmile, если кому действительно интересно,все это можно найти на других форумах,где я пытался все это отобразить несколько лет назад))))) в частности о моменте Very Happy

и еще одно, увеличение объема с помощью увеличения диаметра поршней это последняя песня вашего блока, и он ее может даже не допеть и захлебнуться в G12 или чем то похожем.
всем удачи и хорошего настроения)))))


[/img]
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #4
22-05-2008 18:56  

SergM :2) 1,8Т базовый турбированный (давление наддува 0,6 МПа) имеет мощность 150 л.с.
3) 1,8Т турбированный чип-тюнингованный (давление наддува 0,9 МПа) имеет мощность порядка 190 л.с.
4) 1,8Т турбированный чип-тюнингованный до упора, практически (давление наддува 1,2 МПа) имеет мощность порядка 210 л.с.

Несложно заметить, что:
а) от п.1 до п.2 давление во впуске возросло в 6 раз, что дало прирост на 25 л.с. или 20%
Рассчеты неправильные.
Ошибка в том, что Вы давление наддува завысили в 10 раз.
реально на двигателе 1.8Т 150 л.с. давление наддува 0,06МПа.
Соответственно пункт а изложить в такой редакции:
а) от п.1 до п.2 давление во впуске возросло на 60% , что дало прирост на 25 л.с. или 20%
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #5
23-05-2008 13:01  

Цитата:Но это всё в общих чертах т.к. есть важные детали: раньше у вас максимум мощности (150 л.с.) приходился на 5700, а после чип-тюнинга вы получили 190 л.с. уже на 6300, т.е. на 5700 мощность будет ниже и реальный прирост (не арифметический) составит уже не 40, а ~25...30 л.с. – Это всё вам покажут конкретные графики кривых мощности и момента, весьма полно характеризующие двигатель.
Позвольте с Вами не согласится. На моей машине максимальная мощность в 190 л.с. достигается на 5770 об. , а момент в 299 Нм. на 4258 об. Причем 150 л.с. достигается на 3600 об.
Так , что осечка.... Wink
по поводу давления (в 1,2 как критичного) писать небуду пока.
П.С. График со стенда имеется в наличии.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #6
23-05-2008 17:32 Re: Увеличение рабочего объёма 1,9TDI и прочее строительство

Igorb :...то,что делает этот человек с коленом, это похоже на фантастику...
В Украине?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #7
23-05-2008 18:21  

Тест
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #8
24-05-2008 01:34 Re: Увеличение рабочего объёма 1,9TDI и прочее строительство

NicSergeew :
Igorb :...то,что делает этот человек с коленом, это похоже на фантастику...
В Украине?

колено будет в украине, если понадобится))))
об этом уже упоминалось.
одно удивляет, а что на этом форуме никто не поделися сИкретом как просходит работа двс????
но явно все происходит совсем не так,как предложено ниже.

Цитата:Я начну с конца в общих чертах.

Чип-тюнинг имеет 2 основных момента: изменение границы максимальных оборотов и увеличение давления наддува и именно поэтому наиболее применим к турбированным двигателям, т.к. эффективность этой процедуры для атмосферного ДВС мала (фактически основана на изменении отклика двигателя на нажатие педали акселератора).

Изменение границы максимальных оборотов, после которых происходит отсечка, само по себе даёт прирост мощности – т.к. обычно двигатель может работать на чуть больших оборотах и тем самым выдавать чуть большую мощность.

Увеличение давления наддува позволяет сжигать больше топлива и таким образом отбирать бОльшую мощность. Это в свою очередь тянет за собой изменение характеристик управления двигателем (а именно – приготовление воздушно-топливной смеси должно быть соответствующим).

Всё это можно сделать за счёт запасов (по прочности) заложенных в конструкции двигателя и в достаточно небольших, но ощутимых пределах. Дальнейший прирост обычно требует изменений в конструкции двигателя и автомобиля вцелом, вплоть до кардинальных.

Если рассматривать двигатель 1,8 то в общем ситуация следующая:
1) 1,8 базовый атмосферный имеет мощность 125 л.с.
2) 1,8Т базовый турбированный (давление наддува 0,6 МПа) имеет мощность 150 л.с.
3) 1,8Т турбированный чип-тюнингованный (давление наддува 0,9 МПа) имеет мощность порядка 190 л.с.
4) 1,8Т турбированный чип-тюнингованный до упора, практически (давление наддува 1,2 МПа) имеет мощность порядка 210 л.с.

Несложно заметить, что:
а) от п.1 до п.2 давление во впуске возросло в 6 раз, что дало прирост на 25 л.с. или 20%
б) от п.2 до п.3 давление во впуске возросло в 1,5 раза что дало прирост ещё на 40 л.с. или 26,6% (по сравнению с п.1 мы имеем увеличение давления в 9 раз при росте мощности на 65 л.с. или 52%)
в) от п.3 до п.4 давление во впуске возросло в 1,33 раза что дало прирост ещё на 20 л.с. или 10,5% (по сравнению с п.1 мы имеем увеличение давления в 12 раз при росте мощности на 85 л.с. или 68%)

Т.е. явно отметка в 200 л.с. является потолком конструкции (относительный прирост мощности падает при увеличении степени турбирования) и без конструктивных изменений подвигаться к нему черевато уменьшением ресурса, не говоря уж о превышении.

Таким образом (чудес не бывает) наиболее эффективным и оправданым, при минимальных затратах, будет п.3 – повышение мощности до 190 л.с., т.е. получение дополнительных 40 л.с. (26,6% прироста).

Но это всё в общих чертах т.к. есть важные детали: раньше у вас максимум мощности (150 л.с.) приходился на 5700, а после чип-тюнинга вы получили 190 л.с. уже на 6300, т.е. на 5700 мощность будет ниже и реальный прирост (не арифметический) составит уже не 40, а ~25...30 л.с. – Это всё вам покажут конкретные графики кривых мощности и момента, весьма полно характеризующие двигатель.

Двигаясь дальше можно посмотреть как конкретно изменилась кривая момента и самое главное – как работает двигатель в динамике, при изменении оборотов (естественно вживую и под нагрузкой).
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #9
24-05-2008 13:08 Re: Увеличение рабочего объёма 1,9TDI и прочее строительство

Igorb :
NicSergeew :
Igorb :...то,что делает этот человек с коленом, это похоже на фантастику...
В Украине?

колено будет в украине, если понадобится))))
об этом уже упоминалось.
одно удивляет, а что на этом форуме никто не поделися сИкретом как просходит работа двс????
но явно все происходит совсем не так,как предложено ниже.

Я знаю что есть в Москве такой мастер Маркин - он делает похожие движки. На российском клубном сайте есть чел с ником Спирит - у него такой двигатель, по крайней мере на дизельном блоке.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
24-05-2008 21:59  

Цитата:но явно все происходит совсем не так,как предложено ниже.
Конечно не так ...........[Зображення: attachment.php?aid=2809]
Цифры мощности и момента , точно не соответствуют. А ровнять просто всё по наддуву , как по мне так совершенно не тактично , т.к. зависимость Давления наддува и мощности совершенно не линейна.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличение клиренса Turbo4x4 4 3 303 01-04-2015 08:44
Останнє: Владислав
  увеличение клиренса superb artec 28 23 438 08-06-2011 13:48
Останнє: Bulanets
  ЧИП - увеличение мощности QwertyQ 52 16 291 08-05-2011 01:27
Останнє: cool_before
  Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось ) ComT 57 21 500 23-02-2011 20:14
Останнє: RemapEd
  Трубы, колена выхлопной и прочее. ЮрийS 4 1 927 15-11-2009 19:47
Останнє: Владислав
  Вопрос к электрикам-увеличение яркости приборки с регуляторо my1stlife 10 3 721 11-11-2009 22:13
Останнє: AlexMotel
  Увеличение радиуса колес??? Firestarter 11 6 255 08-05-2009 15:05
Останнє: Fabios
  Подскажите возможно ли увеличение клиренса karamba 10 4 264 12-12-2007 09:47
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1