SergM :Предлагаю здесь отдельно рассмотреть следующее:
1) Увеличение (изменение) рабочего объёма 1,9TDI
по мотивам:
Цитата:IMHO - 1.9 tdi obladaet oshen horoshim blokom i kolenom, kotorie dayut vozmojnost polushit 2.** i 2.2 s 1.8t
Т.е., как я понимаю, речь шла о перестройке двигателя с TDI блоком цилиндров и 20-ти клапанной ГБЦ от 1,8Т.
2) Как получить максимальный момент и в как можно более широком диапазоне оборотов.
3) Чип-тюнинг – взгляд в деталях.
Подчёркиваю – рассмотреть, а не флудить.
1) очень хороший блок- одно из достоинств этого блока-то что он выше на 14 мм, сответственно ход шатуна во время приближеня поршня к коленвалу будет более плавным, не будет "перламываться" и давить на поршень который в свою очередь будет давить на стенки цилидра, то есть чем короче шатун тем больше он будет находися в "так званой нерабочей" зоне когда он передает кинематику от поршня на коленвал(извиняюсь за непонятность,но это то как я себе все это представляю).
этот блок из за особеностей своей отливки дает возможность рассточит его до 83.5(безболезнено) а также до екстремальных 84мм, что является одним из параметров увеличения объема. то есть, я дум аю это понятно, чем больше диаметр цилидра-тем объем больше, следующее что возможно для увелечения объема-это увеличить ход поршня,и увеличив его со стокового, хотябы до 95.5(это ход коленвала тди))) плюс расточка блока мы и получаем строккер(увеличение объема за счет строке))) я не являюсь сторонником увеличения объема только коленом, и я уже говорил почему, поршень на более длинноходом колене будет совершать намного более длинный путь, чем на колене короткоходом, а обороты и то как двиг раскручивается интересуют меня намного больше(только в случае с 20 кл ГБЦ есть один неприятный момент-эта гбц очень далека от перфоманса, потому что ее нельзя заставить работать на высоких оборотах, в связи с конструкцией клапана могут встретиться с клапанами)))) как не смешно это звучит-это так , в нормальных ГБЦ клапана встречаются с поршнями по причине иннертности пружин и инертности самих клапанов, а 20 ве ГБЦ настолько далека от перфоманса, что клапан может встретиться с клапаном((((( впускной и выпускной. 16 кл гбц у ваг также далеки от перфоменсных из=за своего поворота на 91 градус на выпуске(это устраняется, но доводка такой гбц до уровня по продувке до в16а занимает много времени, особенно сложно сделать что бы все каналы были одинаковыми,сорри за офф, но я считаю 16ве более перфомансными чем 20ве, кроме одной 20в которая выглядит вот так, (не могу загрузить фото, глючит форум((( 20 кл ГБЦ с двумя шкивами распредвалов, по одному на каждый распредвал)
вот такая картинка грузится))) думаю все понятно.
[img]
вот по моему и все, о блоке и колене от тди. технически поставить 20 кл гбц на тди блок не совсем просто)))) что мешает это сделать просто)))
шпильки гбц, в тди блоке совсем дркгой размер(решаемо, заказ дорогой и выполняется только при наличии определенного количества желающих)
совмещение маслосливных и подводящих каналов(решаемо с помошью аргоновой сварки на ГБЦ, некоторых фрезеровочных работ на гбц и блоке)
механизм ГРМ-стоковый ремень грм не подойдет, он короткий для такого высокого блока(решаемо-заказ ремней от признаного производителя, подходят также от хонды(гдето есть парт намбер, но на хондовских ремнях кофигурация зубьев другая,чем шкивы на ваге)))
масляный насос-здесь вариантов много(имхо масляные насосы стоковые-это еще одно из неудачных решений фольца для высокооборотистых двигателей, потому что несчастному маслонасосу придется крутиться с такой скоростью и будет создаваться такое давление в системе))))) что не токо нарушится работа некоторых механизмов срабатывающих от давления ,но будут потери в лс....я на всех своих двигателях устанавливаю мех манометры, и то что дает долгую жизнь ваг двигам-подача масла(достаточная по всем каналам) это же и губит перфоманс....решений несколько от колхозных до драй самп)
это все что касалось 95.5 стокового колена.
дальше кое кому надо больше, получаем 100мм колено, которое кстати также было разработано оетингер и является коленом в своем роде стоковым)))) на что у меня есть ответ "менеджмента по перфомансу" в котором говорится о некоторых коленах принесших действительно неплохие результаты, и как не странно, это не 100мм, а намного меньше. о чем и был разговор ранее, что бы добиться нормального соотношения диаметра поршня к ходу колена(оверсквеар))))) на не совсем удачнных блоках ваг.
следующая проблема-охлаждение поршней маслом, для драгокорчей этот не к чему, их иногда просто глушат....но разговаривать о убогом понимании перфоманса двигателя с точки зрения строителей драговых боллидов не охота,каждому свое))))
100 мм колено уже потребует вмешательств в блок, потому что оно не совсем чисто ляжет, а также модификации масляных форсунок, которые в стоке абсолютно не выполняю своего предназначения...решаемо-форсунки а также системы распредееляющие масло и его давление существуют.
и на последок есть 101 мм колено,которое с трудом,но помещается в блок.
ГБЦ не обязательно от 1.8т( и ето даже лучше, но не всегда))))
с установкой всех не стоковых колен, поршень будет не только больше идти вниз, он будет также больше идти вверх(для атмо это полный позитив,так как решается вопрос повышения степени сжатия, до 13 к 1 например, но нам это не нужно,поэтому поршни придется заказывать, что довольно не сложно, сложность только с экзотикой так как на нее нет колец(((
шатуны- это вообще без разговоров, есть вариант установки ваговских,которые кстати не дорогие и держат намного болше чем стоковые 1.8т)))) это и понятно, двиг ведь создавался только для экономии бензина, и стоковые шатуны загнуться после 350(даже при условии идеальной настройки) и чем меньше и быстрее турбина(надувающая 350-400) тем это произойдет быстрее. шатуны паутер или что то похожее.
вкладыши-еще один момент для реализации строкера.и это решаемо.
болты и шпильки-само собой.
расточка блока- это работа для токаря)))) сложностей нет.
уважение вызвало когда был правильно назван господином лошившим меня)))) один из блоков 1.8т(код и буква), кстати только после этого я почитал форум и действительно считаю что такие люди достойны слова -респект)))) и уж чего я не хотел,так это ненужного флуда и никому не нужной конфронтации в предыдущих турбинах
, но получилось то что получилось
.
так вот, вызовет это очередной всплеск агресивности или нет, но есть 2.2 и не на тди блоке. но то,что делает этот человек с коленом, это похоже на фантастику, каждый противовес распилен на три части(вдоль) и потом колено по новому сварено....на блоке также проводятся работы по изменеию высоты постели,и весь двиг это произведение искуства.
позже я его фото может быть выложу.
так что, ниКАгда не говори ниКАгда.
п.с. не верю что этот тред будет без флуда)))) потому что объяснения которые привел автор топика-немного далеки от действительности,
я говорю о контроле горения смеси.меня об этом не спрашивали, но из за сложившихся обстоятельст(нескем поговорить по русски после сингл малт))) я это сказал))))
извиняюсь что может коряво( я пытался все написать без цифр и безумных расчетов в процентных соотношениях артелирийских кабельтовых к жирности кефира :lam
, если кому действительно интересно,все это можно найти на других форумах,где я пытался все это отобразить несколько лет назад))))) в частности о моменте
и еще одно, увеличение объема с помощью увеличения диаметра поршней это последняя песня вашего блока, и он ее может даже не допеть и захлебнуться в G12 или чем то похожем.
всем удачи и хорошего настроения)))))
[/img]