Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...
Автор Повідомлення
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #1
04-06-2011 14:54 топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

есть несколько авторитетных мнений поводу целесообразности замены 3-барного регулятора 4-барным. Мнения разделились...

по логике положительный эффект должен быть за счет увеличенного давления впрыска и соответственно более качественного распыления. К тому же на некоторые моторы ВАГа 1,8Т 4-барный регулятор устанавливается в стоке.

хотелось бы больше узнать о плюсах и минусах такой замены, если кто-то менял.Дружба

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #2
04-06-2011 15:13 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

форсунки будут больше лить , но насосу будет гораздо тяжелее + без подстройки можга - результата небудет - делают обычно когда на более производительные форсунки денег нехватают или обороты координально подымают - ед поправте если что

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
melvladimir Немає
Гость из Fista-Club
*

Повідомлень: 33
Приєднався: May 2011
Днепропетровск
Ford Sierra 2.0i
Повідомлення: #3
04-06-2011 22:29 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

Я хоть и чуть-чуть в курсе разновидностей двигов Шкод, но уже знаю, что 1,8Т бывает разный... там даже сервисная политика и регламенты отличаются, т.е. необходимо указание конкретного движка.

Опять таки, не в курсе как в Шкодах реализована обратка (у меня просто трубка, в некоторых Фордах - клапан на насосе), может получиться такая картина: насос как давил, так и давит, но он был рассчитан на другое давление открытия клапана и работает почти на пределе, при этом клапан обратки сбрасывает лишнее давление и форсунки не будут получать то, что им нужно, в результате машина будет тупить, например, когда газ в пол...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
04-06-2011 22:55 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

2 Афтар , А зачем ? нехватает топлива? Поменяли турбину ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #5
05-06-2011 00:01 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

auto-master :.... по логике положительный эффект должен быть за счет увеличенного давления впрыска и соответственно более качественного распыления.

Какого положительного эффекта стоит ожидать ?
В ТСИ-шных моторах давление впрыска до 150-ти Бар, представляете какой эффект "по логике" должен быть!?!?

Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #6
05-06-2011 20:23 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

(05-06-2011 00:01)RemapEd :  
auto-master :.... по логике положительный эффект должен быть за счет увеличенного давления впрыска и соответственно более качественного распыления.

Какого положительного эффекта стоит ожидать ?
В ТСИ-шных моторах давление впрыска до 150-ти Бар, представляете какой эффект "по логике" должен быть!?!?

зачем тогда ВАГ ставит на другие модели 1,8Т 4-барный регулятор? что это даёт?

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #7
05-06-2011 21:03 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

просто поставив ничего не будет... в бардачке валяется проверено
а теоретически = 4бара + время открытия форсунки + больше топлива(если не хватает форсунок на 3ех барах) - быстрая смерть штатному бензонасосу

только наверно чтоб не хватало штатных надо еще ченить поменять)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
05-06-2011 23:02 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

(05-06-2011 20:23)auto-master :  зачем тогда ВАГ ставит на другие модели 1,8Т 4-барный регулятор? что это даёт?

Потому ,что 1,8т и 1,8т это немножко много разных моторов с разными турбами , форсунками , насосами ,программами и т.д.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bog001 Немає
Lost_in_Paradise...
****

Повідомлень: 1 064
Приєднався: Jan 2011
Кіровоград
A5RS...
Повідомлення: #9
05-06-2011 23:29 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

(05-06-2011 23:02)Владислав :  
(05-06-2011 20:23)auto-master :  зачем тогда ВАГ ставит на другие модели 1,8Т 4-барный регулятор? что это даёт?

Потому ,что 1,8т и 1,8т это немножко много разных моторов с разными турбами , форсунками , насосами ,программами и т.д.
НЕа я знаю это пиар ход)))))
вот немного разници в них


Файл(и) Мініатюри
   

Бедный Житель правого ряда...
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #10
06-06-2011 17:40 RE: топл. регулятор на 4 бара вместо 3-барного...

В Ауку стоят форсунки с 4-мя дырками. Производительней чем на Агу. Чтобы лучше распыляло, и больше толка было, то там ставят 4 бара. У меня стоит старый бензонасос с 1,6. Он не вытягивает. В бусте при 4 тыс. оборотов и выше, смесь становится бедной, форсы открываются на максимум и просто льют в горшки, при этом авто не едет. Поэтому если менять, то все или ничего. Толка у вас не будет, кроме большего расхода, и кривой смеси. А то что смесь на всех стадиях будет багатить это точно!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нюанс при установке светодиодов вместо ламп накаливания в шкода а5 Romastil 62 97 112 26-08-2020 18:59
Останнє: shapik
  Октавия А5. 215/60 вместо 205/55 на R16 resso 120 115 026 16-07-2020 14:44
Останнє: dannetis
  Octavia A7: Bolero MIB2 вместо Swing не работает Bluetooth OLEG88 0 2 523 16-07-2018 11:46
Останнє: OLEG88
  Можно ли поставить 185/65 вместо 195/65 Wrigleys 28 26 637 28-05-2015 13:14
Останнє: AllNicksRsrvd
  R16 205x60 вместо 205х55 ASpirant 13 7 984 24-04-2015 18:26
Останнє: Gamester
  Регулятор яркости приборки на Тур Skodavod 355 131 590 01-03-2015 13:56
Останнє: nikish
Music Планшет вместо Магнитолы Сірий 31 15 489 22-11-2014 19:16
Останнє: avtostat
  Фабия МК1 AUQ или BAM вместо AZE? Dr.Gluck 50 11 257 15-10-2014 13:04
Останнє: Брдэ
  Регулятор яркости приборки на A5 vstinger 6 2 330 10-12-2013 20:05
Останнє: vstinger
  Колонки вместо штатных в А5 FIDEL 13 12 734 23-01-2013 10:57
Останнє: Zloy_suslik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1