Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #621
22-06-2011 12:28 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2011 12:12)Sergentuy :  
(22-06-2011 10:55)Sillent29 :  "Марка Hyundai рассекретила новый седан"

[Зображення: 9c4ecb23f4b8e9e3978609214d778.jpeg]

Уже скоро месяц как рассекретилаМир
сообщения объединены
(22-06-2011 11:56)Capers :  
(22-06-2011 11:25)Deneshi :  
(22-06-2011 10:55)Sillent29 :  "Марка Hyundai рассекретила новый седан"

Посмотрел ссылочку. Имхо дизельный двигатель 1.7 малой форсировки слабоват для такого авто, а высокой форсировки будет привередлив к качеству топлива. Оптимальный вариант - ТДИ объёмом 2-2,2л (140-160 л.с.) без суперсовременных наворотов. И тяга на низах будет повыше.

Чем он отличен от Сонаты/Элантры будет?

Элантра - с класс, и40 - д класс, соната - е класс. Как-то так.

Соната Е-класс?!!! - тягаться с Кэмри... недотягивает она...
Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #622
22-06-2011 12:38 RE: Эволюция корейского автопрома

Элантра - с класс, и40 - д класс, соната - е класс. Как-то так.
[/quote]

Соната Е-класс?!!! - тягаться с Кэмри... недотягивает она...
[/quote]


Чем не дотягивает?

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #623
22-06-2011 13:10 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2011 12:28)Capers :  Соната Е-класс?!!! - тягаться с Кэмри... недотягивает она...
не знаю, я бы при выборе камри/соната взял бы сонату. Камри - гремящая корова, с надутой ж*пой, и уродливым салоном, который отделан высшими сортами рыжего пластика.
сообщения объединены
забыл еще про резиновую кожу, которая вообще не приятная на ощупь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2011 13:11 Sergentuy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #624
22-06-2011 13:41 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2011 12:38)Kosmos :  Элантра - с класс, и40 - д класс, соната - е класс. Как-то так.

Соната Е-класс?!!! - тягаться с Кэмри... недотягивает она...
[/quote]


Чем не дотягивает?
[/quote]

Сонате даже в страшном сне не приснится динамика в 6,5 секунды до сотни. Много чем не дотягивает.
А с чего вдруг не Д-класс Соната? Что тогда такое Грандеур?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2011 13:50 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #625
22-06-2011 13:51 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2011 13:41)Capers :  Сонате даже в страшном сне не приснится динамика в 6,5 секунды до сотни. Много чем не дотягивает.
А с чего вдруг не Д-класс Соната?

это вы с 3.5. камри равняете? В америке продают сонату с 2.4 турбо или 2.0 турбо, не помню уже, она думаю получше камри едет. И каккой процент продаж 3,5 у нас, процентов10-15? Е класс начинается с 4.6 м. а соната 4.8 м.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #626
22-06-2011 13:56 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2011 13:51)Sergentuy :  
(22-06-2011 13:41)Capers :  Сонате даже в страшном сне не приснится динамика в 6,5 секунды до сотни. Много чем не дотягивает.
А с чего вдруг не Д-класс Соната?

это вы с 3.5. камри равняете? В америке продают сонату с 2.4 турбо или 2.0 турбо, не помню уже, она думаю получше камри едет. И каккой процент продаж 3,5 у нас, процентов10-15? Е класс начинается с 4.6 м. а соната 4.8 м.

Растянуть авто мало. Мондео как-то остался в Д-классе. Так а что такое Грандер?

РС 2,0 Турбо не едет лучше Камри Smile Что такое 2 тонны веса для 2,0турбо?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2011 13:58 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #627
22-06-2011 13:58 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2011 13:56)Capers :  Растянуть авто мало. Мондео как-то остался в Д-классе. Так а что такое Грандер?

он 4.9 может как д+ идет, типо октавии которая с+
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #628
22-06-2011 14:09 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2011 13:58)Sergentuy :  
(22-06-2011 13:56)Capers :  Растянуть авто мало. Мондео как-то остался в Д-классе. Так а что такое Грандер?

он 4.9 может как д+ идет, типо октавии которая с+

Так Мондео ж по всем размерам опережает Сонату!!!

Просто знаю хорошо предыдущую Сонату, ну куда ей в Е-класс? Формально, конечно, производитель отнесет ее куда угодно. Чем она отличалась от Маджентиса в Д-классе?
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #629
22-06-2011 15:19 RE: Эволюция корейского автопрома

Коротко, с трубы. Capers, вот вроде и много знаешь, и Соната в D-классе согласен, - но такое ощущение, что пробелы в знаниях с торичелеву пустоту. Посмотри за сколько едут и главное, как смачно, Соната и Оптима с 2.0TGDI. Текущая камри покуривает. Хоть Ютуб глянь что-ли.
6-ть секунд едет!
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #630
22-06-2011 15:39 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2011 15:19)Sillent29 :  Коротко, с трубы. Capers, вот вроде и много знаешь, и Соната в D-классе согласен, - но такое ощущение, что пробелы в знаниях с торичелеву пустоту. Посмотри за сколько едут и главное, как смачно, Соната и Оптима с 2.0TGDI. Текущая камри покуривает. Хоть Ютуб глянь что-ли.
6-ть секунд едет!

Коротко, товарищ Экзаменатор Hello!: я ни на что не претендую, собственно. А корейским автопромом так вообще не интересуюсь вовсе. Ну, да ладно...

Может, и разгоняется за 6, но думаю - больше, ближе к 7-ми.
Дело в другом, что есть рынок США и рынок Европы, Украины(рознятся все трое более, чем существенно).
И на рынке САШ Сонату ждут совсем другие конкуренты в лице тех же американских автопроизводителей с огромными моторами V6, V8 в этом классе. Конечно, Соната с 2.0 моторчиком была бы там никому не нужна и совершенно логично - создавать мотор для того, чтобы там выживать среди конкурентов.

К нашим реалиям, Европы и Украины, это не имеет никакого отношения. У нас есть сильный игрок в лице Кэмри, о которой я и говорю и Соната с жалкими моторами по меркам Е-класса 2,0-2,4 литра.

Речь не шла о физической невозможности для какого-то рынка вставить в Сонату мощный мотор(если это диктует рынок) или невозможности произвести хундаем подобный мотор.

Хьюндай все равно был бы слабым игроком даже с этим моторм в Европе - не то пальто, там другие ценности...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2011 15:42 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 36 017 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 70 449 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 228 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: