Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!
Автор Повідомлення
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #81
26-12-2011 11:52 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

За свою жизнь юзал 3 шкоды с крупноузловой сборкой Соломоново. Одна 2002 (из первый украинских крупноузловых), вторая 2007 и третья 2010. Проблем со сборкой не было и пока нет.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_san Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2011
Kieff city
Ford Kuga 2,5AT
Повідомлення: #82
26-12-2011 14:14 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(17-12-2011 14:39)Capers :  Думаю на 35 к.у.е. скидку даст любой салон, тем более, что заказ в пр-во. Главное быть вежливым и настойчивым!!! Hello!
Именно 35 штук я планировал потратить на Йети; скинули аж тыщу гривен (при заказе в производство)...
Развернулся и ушёл к Форду, который ценит клиентов и старается сделать хорошую скидку... про Йети больше и не вспомнил.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2011 14:15 Alex_san.)
Шукати всі повідомлення учасника
Andrew_S Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 789
Приєднався: Nov 2011
Киев
A5 FL 1.8 TSI
Повідомлення: #83
26-12-2011 14:39 Re: RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(26-12-2011 14:14)Alex_san :  
(17-12-2011 14:39)Capers :  Думаю на 35 к.у.е. скидку даст любой салон, тем более, что заказ в пр-во. Главное быть вежливым и настойчивым!!! Hello!
Именно 35 штук я планировал потратить на Йети; скинули аж тыщу гривен (при заказе в производство)...
Развернулся и ушёл к Форду, который ценит клиентов и старается сделать хорошую скидку... про Йети больше и не вспомнил.
Не забывайте, что ети по 120 и более дней на складе не стоят. Если бы стояли, то и скидка не была бы проблемой. А так почти все машины идут в производство.

"You run your mouth and I'll run my business, brother..." Jordan Louis
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_san Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2011
Kieff city
Ford Kuga 2,5AT
Повідомлення: #84
26-12-2011 15:01 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(26-12-2011 14:39)Andrew_S :  
(26-12-2011 14:14)Alex_san :  
(17-12-2011 14:39)Capers :  Думаю на 35 к.у.е. скидку даст любой салон, тем более, что заказ в пр-во. Главное быть вежливым и настойчивым!!! Hello!
Именно 35 штук я планировал потратить на Йети; скинули аж тыщу гривен (при заказе в производство)...
Развернулся и ушёл к Форду, который ценит клиентов и старается сделать хорошую скидку... про Йети больше и не вспомнил.
Не забывайте, что Йети по 120 и более дней на складе не стоят. Если бы стояли, то и скидка не была бы проблемой. А так почти все машины идут в производство.
Конечно, по 120 дней Йети на складе не стоят - спрос на них такой бешеный, что уходят быстрее пирожков с вермишелью в базарный день; их стараются продавать "с колёс" или "с витрины".
Но это рынок, - идешь к тому, чьё предложение выгоднее.
А те Йети, что со склада, не интересуют - там подушек безопасности кот наплакал (в отличии от полного набора подушек/шторок у Куги даже в базовой переднеприводной дизельной модели за 30т.уе.), ведь свои балы по методике теста EuroNCAP Йети получил отнюдь не с двумя подушками...
Такое впечатление, что комплектации у Шкоды разрабатываются специально для того, что-бы заказывать автомобили в производство; ни обогрева лобового и сидений, ни нормального пакета подушек, ни магнитолы нормальной...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2011 15:17 Alex_san.)
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #85
26-12-2011 15:45 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

Повторюсь, наверное. Но меня в Yeti с AG напрягает движок. У нас он совсем не проверенный, а вот в России на него много нареканий.
Шукати всі повідомлення учасника
joker5414 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Jul 2011
Киеff
Skoda Yeti 1,8TSI DSG-6, Elegance с допами
Повідомлення: #86
26-12-2011 15:56 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(26-12-2011 15:45)Xander :  Повторюсь, наверное. Но меня в Yeti с AG напрягает движок. У нас он совсем не проверенный, а вот в России на него много нареканий.

А что такое AG и какой там движек?
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #87
26-12-2011 16:08 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(26-12-2011 15:45)Xander :  Повторюсь, наверное. Но меня в Yeti с AG напрягает движок. У нас он совсем не проверенный, а вот в России на него много нареканий.
Ну сказать, что 1,8ТСИ отличаецца уж очень "скользким" ресурсом - не совсем корректно, есть нарекания, согласен, но ведь и сравнивать нужно с такими-же +/- по конструкции, объему, теххарактеристикам... А это тот-же 1,4ТСИ от ВАГа, 1,6Т от БМВ/Ситро/ПЫЖа/Купера, 2,0ТФСИ от ВАГа, остальные, в т.ч. и фордовско-вольвоский 2,5Т и субаровский, и опелевский 2,8Т - подревнее будут, да и попроглотистее значительно...
А так - ресурс и надежность у всех на уровне плинтуса, причем немалую роль играет откровенно гавенный бенз, не соответствующий заявленным экологическим и качественным нормам, условия эксплуатации и технический уровень подготовки сервисов - ведь понятно, что ушатать можно любое произведение искусства, важно только залезть вовнутрь с умным выражением лица и кривыми руками...
Про дизеля вообще разговор особый - уж очень много факторов, влияющих на "ходимость" двигов, но сплошь и рядом после 70-80 тыщь км начинают вылазить бока... и это не менее прискорбно, ибо вложенные в более дорогой мотор средства не оправдывают себя и любовь к дизельной паровозной тяге превращаецца в параною борьбы с денежным пылесосом... согласны???
Очень личное мнение - виноваты не только откровенно нежные технологии производства современных двигателей и производители, потакающие маркетологам, но и сами пользователи, и конечно-же, обслуживающий персонал сервисных станций - устраняются ни дефекты в зародыше, т.е. на ранних стадиях развития поломки, а вскрытие производицца тогда, когда узел или агрегат в целом накрываюцца Смешно "женским половым органом" и поломка, на первых порах пустяковая, тянет за собой глобальные потери времени, дорогостоящие ремонты и потерю ресурса пусть даже и в отремонтированном двигателе!!!!
Зачастую банальная плановая замена ремня привода цепи ГРМ становицца отправной точкой развития дефекта из-за низкого профессионализма моториста-практиканта, не идентифицированный ВОВРЕМЯ шелест цепи ГРМ или некорректно замененный по гарантии блок подшипников распредвала на 1,8ТСИ и, как правило ошибки при "натяжении" положения фазовращателя на этом-же двиге - влекут масштабные проблемы в двиге, граничащие с его полным выходом из строя... А тут еще и регламент проведения работ не подразумевает контроля компрессии ДО и ПОСЛЕ проведения подобных работ с узлом ГРМ.... А ведь это один из основных критериев оценки правильности сборки!!!! Все упираецца в банальное - доверяй, но проверяй, причем если хочешь чтобы все было замечательно, стой над душой и контролируй каждый шаг, хоть пацанов-работяг это и откровенно напрягает... Но коль уж ситуация такова, то мне состояние моего отнюдь недешового автомобиля и его сердца гораздо важнее, чем то, ЧТО и КАК обо мне будут думать люди, которым я без колебаний оплдачиваю их труд над моим боевым конем... Принцип "Плати и требуй, получай оплату и отвечай за работу!" думаю, что должен раскрываться в полной мере.... Тем более, что это вполне по Закону...

Вот, пожалуй как-то так...
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #88
26-12-2011 16:11 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(26-12-2011 15:56)joker5414 :  
(26-12-2011 15:45)Xander :  Повторюсь, наверное. Но меня в Yeti с AG напрягает движок. У нас он совсем не проверенный, а вот в России на него много нареканий.

А что такое AG и какой там движек?

AG - так автомат в прайсах описывется. Думаю, это на АКП.
Движок там, насколько я понял, 1.8 CDAB, который в России себя зарекомндовал как масложористый, да, вроде венгры(завод в Венгрии) модернизировали поршневую и маслосъемные кольца, но результат модернизации пока еще неоднозначен. У нас ставили 1.8 CDAA проблем с ним было меньше.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_san Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2011
Kieff city
Ford Kuga 2,5AT
Повідомлення: #89
26-12-2011 16:22 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(26-12-2011 16:08)trevel :  А так - ресурс и надежность у всех на уровне плинтуса, причем немалую роль играет откровенно гавенный бенз, не соответствующий заявленным экологическим и качественным нормам, условия эксплуатации и технический уровень подготовки сервисов - ведь понятно, что ушатать можно любое произведение искусства, важно только залезть вовнутрь с умным выражением лица и кривыми руками...
Про дизеля вообще разговор особый - уж очень много факторов, влияющих на "ходимость" двигов, но сплошь и рядом после 70-80 тыщь км начинают вылазить бока... и это не менее прискорбно, ибо вложенные в более дорогой мотор средства не оправдывают себя и любовь к дизельной паровозной тяге превращаецца в параною борьбы с денежным пылесосом... согласны???
Очень личное мнение - виноваты не только откровенно нежные технологии производства современных двигателей и производители, потакающие маркетологам, но и сами пользователи, и конечно-же, обслуживающий персонал сервисных станций - устраняются ни дефекты в зародыше, т.е. на ранних стадиях развития поломки, а вскрытие производицца тогда, когда узел или агрегат в целом накрываюцца Смешно "женским половым органом" и поломка, на первых порах пустяковая, тянет за собой глобальные потери времени, дорогостоящие ремонты и потерю ресурса пусть даже и в отремонтированном двигателе!!!!
Забыли упомянуть что абсолютно все автоконцерны вкладывают миллиарды долларов/евро в технологии удешевления производства в т.ч. и двигателей, путём сокращения их ресурса; ВАГ здесь, увы, "впереди планеты всей"...
(26-12-2011 16:08)trevel :  Ну сказать, что 1,8ТСИ отличаецца уж очень "скользким" ресурсом - не совсем корректно, есть нарекания, согласен, но ведь и сравнивать нужно с такими-же +/- по конструкции, объему, теххарактеристикам... А это тот-же 1,4ТСИ от ВАГа, 1,6Т от БМВ/Ситро/ПЫЖа/Купера, 2,0ТФСИ от ВАГа, остальные, в т.ч. и фордовско-вольвоский 2,5Т и субаровский, и опелевский 2,8Т - подревнее будут, да и попроглотистее значительно...
Скажу за фордовско-вольвовский - для своих 2,5 литров он совсем не проглотистый: до 14л. в режиме город-пробки и до 9,5л. при полной загрузке 2х тонного автомобиля по трассе до 120км/ч.
Зато этот двигатель (как и опелевский 2,Cool разработан в 90е годы, когда на двигателях ещё не умели экономить. По ресурсу - полно примеров 300-500тык. до кап. ремонта, болячка аж одна - течь маслоотделителя (менее 1% случаев). Хотя в новых экобустах экономия Форда на лицо - куча негативных отзывов и судебных исков европейцев.
По субаровскому турбо, конечно, отдельная (и не очень весёлая) песня...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2011 16:24 Alex_san.)
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #90
26-12-2011 16:22 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(26-12-2011 16:08)trevel :  "ходимость" двигов, но сплошь и рядом после 70-80 тыщь км начинают вылазить бока... и это не менее прискорбно, ибо вложенные в более дорогой мотор средства не оправдывают себя и любовь к дизельной паровозной тяге превращаецца в параною борьбы с денежным пылесосом... согласны???

Зачастую банальная плановая замена ремня привода цепи ГРМ становицца отправной точкой развития дефекта из-за низкого профессионализма моториста-практиканта, не идентифицированный ВОВРЕМЯ шелест цепи ГРМ или некорректно замененный по гарантии блок подшипников распредвала на 1,8ТСИ и, как правило ошибки при "натяжении" положения фазовращателя на этом-же двиге - влекут масштабные проблемы в двиге, граничащие с его полным выходом из строя...
Да нет, то что турбодвижки очень нежны сомненья нет. Я когда прочел, что стенки цилиндра на новом 1.8TFSI на A4 меньше 3мм, то становится понятен максимальный жизненный цикл современных движков. Да и вообще, турбодвижок это как высокоточный прибор, который нужно очень тщательно обслуживать, что в наших условиях довольно проблематично. Причем часто не из-за общей технической неграмотности, именно из-за неграмотности самих диллеров и тех.персонала, которые советуют какую-то хрень сами не разобравшись во всех тонкостях.

Но если вернуться к Yeti, судя по тех.информации будут ставить российские(венгерские) дефорсированные слегка 1.8 CDAB. На российском форуме тему про масложор полезно почитать в этом плане. Да, диллеры меняют поршневую, но купить машину и иметь стока секса с опломбированием и нагибанием диллера... как-то это не комильфо совсем.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 2 076 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
  Нужна помощь в выборе Skoda Scout tarq 45 18 806 31-05-2020 23:15
Останнє: Pirim-Pirim
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 78 456 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Yeti vs все pfa 2 923 732 070 27-08-2018 17:27
Останнє: Elec
  Нужна помощь в поиске машины. Посоветуйте кому можно довериться в Киеве volod 5 2 367 26-03-2018 18:19
Останнє: volod
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 852 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 19 223 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 7 095 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Нужна помощь. Подбираем Аутлендер. marcus63 51 11 327 25-04-2015 07:45
Останнє: Хутин Пуй
  Octavia tour 1.6 mpi vs.1.9 tdi как первое авто нужна помощь! iGermanN 54 23 727 15-12-2014 20:48
Останнє: ShpizVol

Швидкий перехід:


Переглядають: