Capers
Мегаписака
    
Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
|
07-03-2012 10:52 RE: Skoda Superb2 DSG7 (NAT) vs Skoda Superb2 6AG
|
(07-03-2012 10:06)Waldemaar : Был у меня Суперб B5 1,9 TDI с автоматом 6AG, в 2009-м поменял на Второго с 1,8 TSI+DSG.
Первого с автоматом взял случайно: в Комфорте с дизелем шел только автомат, покататься было не на чем - заказал вслепую... и сильно разочаровался. После механики автомат подтупливал, особо напрягало при обгонах, когда наступишь на педаль, а он задумывается. Отъездил на нем за 3 года 105 тыс. по гарантии поменяли: крышка пепельницы сзади, датчик включения АКПП. По ходовой не делалось ничего. Перед продажей загорелась лампочка Check engine(потом поменяли какой-то датчик). После меня чел. наездил еще 70 тыс. на 150-ти менял гидротрансформатор на АКПП(обошлось очень дорого).
На втором езжу гораздо меньше - за 3 года около 50 тыс. Ощущения кардинально отличаются: реакции на нажатие газа - прямые. Ручным режимом не пользуюсь - баловство, забываешь про него через пару минут. Передачи переключаются без рывков, толчков, проблем нет и в пробках. Конечно в Днепре пробки не такие, как в Киеве, но и у вас тоже бывал. Иногда использую спорт режим - в нем тахометр держит 6-7 тыс. В общем по удовольствию от машины двигатель и коробка на первых двух местах, пожалуй коробка даже впереди.
Немного о надежности: Второй разочаровывает: сразу после окончания гарантии где-то на 35 тыс. застучала передняя стойка. Когда сказали, что это возможно амортизатор, думал, развод. Сам смотрел: шток амортизатора качался со стуком - поменял ОДНУ стойку - 1300грн. со скидками(можете не рассказывать, что нужно менять пару - знаю: не было денег). Кстати, при этом ремонте выяснилось, что на машине стояли транспортировочные вкладыши в пружинах!!! Спустя 4-5 месяцев одним прекрасным утром после нескольких дней стоянки сел до нуля аккумулятор: причину долго и мучительно искали, нашли - блок управления комфортом не отключал лампы подсветки пространства у ног сзади! Замена со скидками 3500 грн. Пытался добиться замены по гарантии "доброй воли" - завод отказал, но сделали скидку порядка 1500. Еще есть одна проблема: при переключении с 1-й на 2-ю появилась вибрация. На сервисе сказали, что встречали такое - нужно регулировать коробку, но нужно ждать тепла, т.к. оптимально замеры проводить на горячей коробке - жду весны.
К вопросу об альтернативе за 35000? Мне мой обошелся в 36600 - вариантов нет, как и не было. В машине есть все, что мне нужно+ экономичность движка. В сравнении с Пассатом B6 Суперб далеко впереди(у партнера В6) В7-го к сожалению не пробовал.
Разве на первом Супербе был 6G автомат?
|
|
|
Waldemaar
Писатель
  
Повідомлень: 509
Приєднався: Jan 2012
Днепропетровск
Audi Q5 Quatro 2,0 TDI, Superb Elegance 2009 1,8 TSI DSG еще есть
|
07-03-2012 16:24 RE: Skoda Superb2 DSG7 (NAT) vs Skoda Superb2 6AG
|
(07-03-2012 10:52)Capers : (07-03-2012 10:06)Waldemaar : Был у меня Суперб B5 1,9 TDI с автоматом 6AG, в 2009-м поменял на Второго с 1,8 TSI+DSG.
Первого с автоматом взял случайно: в Комфорте с дизелем шел только автомат, покататься было не на чем - заказал вслепую... и сильно разочаровался. После механики автомат подтупливал, особо напрягало при обгонах, когда наступишь на педаль, а он задумывается. Отъездил на нем за 3 года 105 тыс. по гарантии поменяли: крышка пепельницы сзади, датчик включения АКПП. По ходовой не делалось ничего. Перед продажей загорелась лампочка Check engine(потом поменяли какой-то датчик). После меня чел. наездил еще 70 тыс. на 150-ти менял гидротрансформатор на АКПП(обошлось очень дорого).
На втором езжу гораздо меньше - за 3 года около 50 тыс. Ощущения кардинально отличаются: реакции на нажатие газа - прямые. Ручным режимом не пользуюсь - баловство, забываешь про него через пару минут. Передачи переключаются без рывков, толчков, проблем нет и в пробках. Конечно в Днепре пробки не такие, как в Киеве, но и у вас тоже бывал. Иногда использую спорт режим - в нем тахометр держит 6-7 тыс. В общем по удовольствию от машины двигатель и коробка на первых двух местах, пожалуй коробка даже впереди.
Немного о надежности: Второй разочаровывает: сразу после окончания гарантии где-то на 35 тыс. застучала передняя стойка. Когда сказали, что это возможно амортизатор, думал, развод. Сам смотрел: шток амортизатора качался со стуком - поменял ОДНУ стойку - 1300грн. со скидками(можете не рассказывать, что нужно менять пару - знаю: не было денег). Кстати, при этом ремонте выяснилось, что на машине стояли транспортировочные вкладыши в пружинах!!! Спустя 4-5 месяцев одним прекрасным утром после нескольких дней стоянки сел до нуля аккумулятор: причину долго и мучительно искали, нашли - блок управления комфортом не отключал лампы подсветки пространства у ног сзади! Замена со скидками 3500 грн. Пытался добиться замены по гарантии "доброй воли" - завод отказал, но сделали скидку порядка 1500. Еще есть одна проблема: при переключении с 1-й на 2-ю появилась вибрация. На сервисе сказали, что встречали такое - нужно регулировать коробку, но нужно ждать тепла, т.к. оптимально замеры проводить на горячей коробке - жду весны.
К вопросу об альтернативе за 35000? Мне мой обошелся в 36600 - вариантов нет, как и не было. В машине есть все, что мне нужно+ экономичность движка. В сравнении с Пассатом B6 Суперб далеко впереди(у партнера В6) В7-го к сожалению не пробовал.
Разве на первом Супербе был 6G автомат? 
Сорри, забрехался. Уже и подзабылось, наверное Вы правы 5 ступеней.
![[Зображення: 582c27618dbce.gif]](http://www.autometric.ru/lines/582c27618dbce.gif)
|
|
|
u55507
Ученик

Повідомлень: 1
Приєднався: Dec 2017
Буча
Superb 1.8 TSI
|
12-12-2017 11:27 RE: Skoda Superb2 DSG7 (NAT) vs Skoda Superb2 6AG
|
Ребята я за 7 ступку катаюсь по Киеву активно уже пробег 160 проблем ноль, главное ездить как книга пишет, до этого ганял на В6 2008 на 6 типтрон...
Кто в курсе подскажите хочу заменить ткань сиденья на своем супербе 2, на кожу с пассата В6 станут без доработок или нет?
|
|
|