Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нюанс при установке светодиодов вместо ламп накаливания в шкода а5
Автор Повідомлення
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #21
10-08-2012 21:48 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

Так а чего лампу-то паралелить если можно резистор поставить вместо ее?
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #22
10-08-2012 23:08 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

(10-08-2012 07:29)МаксЫм :  Насколько я помню в подсветке номера и багажника стоят лампочки по 5 W.

Пример приводился для ламп 21Вт, методика расчета сопротивления обманки для любой другой мощности заменяемой лампы описана несколькими постами выше. Рассеиваемая мощность резистора берётся с полуторным\двойным запасом относительно мощности лампы потому как в лампе часть энергии излучается, а часть сбрасывается в виде тепла, а нагрузочный резистор преобразует всю подведенную эл.мощность в тепло - т.е. его тепловыделение чуть выше тепловыделения лампочки накаливания, ну и с целью повышения надёжности - бОльшая допустимая рассеиваемая мощность резистора - более толстый провод в керамике - меньше вероятность выхода из строя - поставил и забыл. Если обеспечить нормальный теплоотвод на кузов, то можно поставить и без запаса.
По поводу применения металлокерамических резисторов - работать то они будут, но проволочный резистор есть проволочный - как по мне - ставить лучше именно его, потому как металлокерамика (оксидный слой металла, нанесенный на керамику) более нежна к нагревам и вибрациям чем кусок проволоки в керамике (проволочный) резистор. Да и в продаваемых образцах обманок стоят именно проволочные резисторы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2012 23:16 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
serg36 Немає
Читатель
**

Повідомлень: 196
Приєднався: Apr 2010

А5 FL 1.6 MPI
Повідомлення: #23
11-08-2012 11:48 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

(10-08-2012 21:48)Leader :  Так а чего лампу-то паралелить если можно резистор поставить вместо ее?

Нашел такой резистор 5W 100 OМ. (Вроде такое сопротивление подходит)

"Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения" В. Пелевин
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2012 11:49 serg36.)
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #24
12-08-2012 02:53 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

(11-08-2012 11:48)serg36 :  
(10-08-2012 21:48)Leader :  Так а чего лампу-то паралелить если можно резистор поставить вместо ее?

Нашел такой резистор 5W 100 OМ. (Вроде такое сопротивление подходит)

Сопротивление рассчитывается по формуле R=144\P, т.е. если P - мощность меняемой лампы составляет 5Вт, то ее сопротивление R=144\5= 28,8 Ом (если будете мерять тестером на реальной лампе, то в холодном состоянии спирали оно ниже раз в 10 (около 3 Ом), мощность же лампы указывают, исходя из установившегося рабочего режима, т.е. для разогретой спирали -порядка 30 Ом).

PS: Но можно пойти практическим путём, начиная с 28 Ом учеличивать сопротивление и найти такое максимальное, при котором еще не будет срабатывать диагностика. Чем выше будет сопротивление установленного резистора, тем меньше на нём будет будет рассеиваться мощность, и, следовательно, он будет меньше греться и меньше потреблять электроэнергии. Ежели, цитирую - "вроде подходит" - имеет отношение к такому способу, тогда ставьте и не парьтесь - здесь главное "обмануть" блок управления.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-08-2012 03:16 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #25
12-08-2012 15:58 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

Так є вже готові діоди з обманками, собі такі поставив на освітлення багажника, все ОК, світять добре і не гріються як звичайні лампочки. Один мінус - коштують недешево.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-08-2012 15:58 DoctorAleks.)
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #26
12-08-2012 19:04 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

От лукавого все это, не мучайтесь- оригинал лампы рулят Smile

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
shurra Немає
Паяльщик
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Aug 2011
Киев
Octavia Tour 1,6 AKL 2007
Повідомлення: #27
12-08-2012 21:12 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

Вставлю свои "5 копеек"...

(12-08-2012 19:04)Timur :  От лукавого все это, не мучайтесь- оригинал лампы рулят Smile

Ну не всегда - есть примеры, когда лампы - зло замедленного действия. На ум приходит подсветка номеров в Туре, где лампа хорошо греется и иногда оплавляет пластик вокруг и третий стоп-сигнал того же тура, где лампы также греют и плавят пластик. Себе и в том, и в другом случае поменял на диоды.

А на счет обманок (резисторов), то тут нужно (и желательно) подходить с умом и подбирать резистор, как уже было описано несколькими постами ранее, такого максимального номинала, при котором блок управления "чувствует" нагрузку и не ругается. По своему опыту установки реле контроля перегоревших ламп на свой Тур (таким извратом, по-моему, ещё никто не занимался Smile ) скажу, что сам контроль достаточно чувствителен и, к примеру, Туровский блок контроля перегоревших ламп нормально показывал "рабочей" 55W-тную лампу головного света при включении вместо неё (во время тестов на столе) аналога - 5W-тного резистора, т.е. в 10 раз меньшей мощности (и соответственно в 10 раз бОльшего сопротивления) лампы накаливания.

Hello!

Октавия Тур 1,6 AKL 2007
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #28
13-08-2012 19:52 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

(12-08-2012 21:12)shurra :  Вставлю свои "5 копеек"...

(12-08-2012 19:04)Timur :  От лукавого все это, не мучайтесь- оригинал лампы рулят Smile

Ну не всегда - есть примеры, когда лампы - зло замедленного действия. На ум приходит подсветка номеров в Туре, где лампа хорошо греется и иногда оплавляет пластик вокруг и третий стоп-сигнал того же тура, где лампы также греют и плавят пластик. Себе и в том, и в другом случае поменял на диоды.

А на счет обманок (резисторов), то тут нужно (и желательно) подходить с умом и подбирать резистор, как уже было описано несколькими постами ранее, такого максимального номинала, при котором блок управления "чувствует" нагрузку и не ругается. По своему опыту установки реле контроля перегоревших ламп на свой Тур (таким извратом, по-моему, ещё никто не занимался Smile ) скажу, что сам контроль достаточно чувствителен и, к примеру, Туровский блок контроля перегоревших ламп нормально показывал "рабочей" 55W-тную лампу головного света при включении вместо неё (во время тестов на столе) аналога - 5W-тного резистора, т.е. в 10 раз меньшей мощности (и соответственно в 10 раз бОльшего сопротивления) лампы накаливания.

Hello!
Изврат - не изврат, но Ваш опыт подтверждает что замена ламп накаливания на светодиоды довольно перспективны с точки зрения снижения энергопотребления ( коли блок управления ведётся на десятикратное отклонение от номинального сопротивления), а соответственно снижения расхода топлива и повышения надёжности оптики. Например, если примитивно посчитать, то только на габаритах можно съэкономить более ватт 50 (сменив 4 лампы по 5Вт и две по 21 на светодиодные аналоги). Кто помнит закон сохранения энергии, тот понимает что эти 50 Вт в машину попадают через цепочку генератор - двигатель вн сгорания с довольно низким КПД из бака машины.

PS: занимательную аналитику нашел как-то в сети (не нова, ей уже года два-три), касалась она стратегии развития европейских подразделений General Electric
в контексте реализации своего товара на мировом рынке. Для тех "кто в танке" - эта корпорация входит в тройку ведущих игроков производителей различных ламп различного назначения. Так вот, "согласно секретным планам генштаба", светодиодная техника позиционировалась сугубо для насыщения рынков
западной европы, а для восточной европы предназначались ртутные энергосберегающие лампы. Стратегия абсолютна подтверждена практикой -посмотрите на ассортимент продукции на наших прилавках, в то время как LED изделия при гораздо большей экологичности и не настолько большой разнице в цене на наш рынок либо не поставляются либо представлены довольно скудно и по завышенной цене, ртутными всё буквально завалено. Связано это оказывается с постепенным переориентированием производства в направлении LED техники, но так как мгновенно этого не сделать, то продукция устаревшего плана будет сплавляться в страны в которых нет даже программ утилизации отработанных ламп.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-08-2012 19:53 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #29
14-08-2012 09:57 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

я о А5 и т.д- там где обманки ставить надо.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NoS Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Aug 2012

Повідомлення: #30
28-08-2012 21:36 RE: Нюанс при установке светодиодов в штатное место подсветки багажника

я заменил все салонные лампы на диодные... не замечал такое, попробую на днях посмотреть
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Октавия А5. 215/60 вместо 205/55 на R16 resso 120 115 350 16-07-2020 14:44
Останнє: dannetis
  Octavia A7: Bolero MIB2 вместо Swing не работает Bluetooth OLEG88 0 2 542 16-07-2018 11:46
Останнє: OLEG88
  Замена штатных ламп в плафоне подсветки на LED makell 6 2 928 11-02-2018 17:05
Останнє: wagcooking
  Отключение проверки ламп Дальнего Света на Skout 2012 StealthyTigeR 21 6 562 11-10-2017 19:41
Останнє: StealthyTigeR
  Муки выбора ламп в ПТФ warriorcat 18 5 694 13-09-2017 12:31
Останнє: warriorcat
  Заміна ламп ближнього світла у Superb 3t4 Инокентий 22 9 699 28-05-2017 17:09
Останнє: turovod
  Отключение проверки ламп ДХО на шкоде А5 FL RomaGT 16 13 119 21-01-2017 20:13
Останнє: BB
Information Отчёт об установке ЭСП на Фабию-1 SOA 49 38 860 29-01-2016 17:30
Останнє: SOA
  Можно ли поставить 185/65 вместо 195/65 Wrigleys 28 26 680 28-05-2015 13:14
Останнє: AllNicksRsrvd
  R16 205x60 вместо 205х55 ASpirant 13 8 008 24-04-2015 18:26
Останнє: Gamester

Швидкий перехід:


Переглядають: