Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Sunrise Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 213
Приєднався: Aug 2014
Киев
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008
Повідомлення: #14161
24-06-2019 17:55 RE: ГБО - Общая Тема

(23-06-2019 16:27)wywiadowca1980 :  По патрубкам всему виной ваши модные самозажимные хомуты. Попробуйте в тех местах где мокрое, заменить их на червячные Norma.
Все мировые производители ауто ставят самозажимные и ничего десятками лет не течет, а колхоз с червяком течет.
(23-06-2019 19:15)Украинец :  Самозажимные хомуты не советую выбрасывать. Если их размер подобран правельно то работают они лучше любого червяка. Не знаю какой производитель патрубков. С производителем Parker проблем не будет. Не советую экономить на казалось бы мелочах.
у меня трубы были дижитроник хрень полная, текли с первого дня установки сколько бы её не подтягивали, заменил на наши Белоцерковские все отлично.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-06-2019 17:57 Sunrise.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #14162
24-06-2019 18:14 RE: ГБО - Общая Тема

(24-06-2019 17:55)Sunrise :  
(23-06-2019 16:27)wywiadowca1980 :  По патрубкам всему виной ваши модные самозажимные хомуты. Попробуйте в тех местах где мокрое, заменить их на червячные Norma.
Все мировые производители ауто ставят самозажимные и ничего десятками лет не течет, а колхоз с червяком течет.
(23-06-2019 19:15)Украинец :  Самозажимные хомуты не советую выбрасывать. Если их размер подобран правельно то работают они лучше любого червяка. Не знаю какой производитель патрубков. С производителем Parker проблем не будет. Не советую экономить на казалось бы мелочах.
у меня трубы были дижитроник хрень полная, текли с первого дня установки сколько бы её не подтягивали, заменил на наши Белоцерковские все отлично.
Не слышал что бы Белая церковь делала патрубки для ГБО.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 628
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14163
24-06-2019 19:38 RE: ГБО - Общая Тема

(24-06-2019 17:55)Sunrise :  
(23-06-2019 16:27)wywiadowca1980 :  По патрубкам всему виной ваши модные самозажимные хомуты. Попробуйте в тех местах где мокрое, заменить их на червячные Norma.
Все мировые производители ауто ставят самозажимные и ничего десятками лет не течет, а колхоз с червяком течет.
Что то я нигде не встречал, что бы заводы изготовители автомобилей к примеру VAG, ставили аля "Фагумит" или Белоцерковские и им подобные патрубки на систему охлаждения или подачи топлива.

Самозажимные хомуты с базара тоже чем то наверное отличаются от оригинальных с завода.
Понимаете о чем я?
Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-06-2019 19:44 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14164
24-06-2019 19:44 RE: ГБО - Общая Тема

(24-06-2019 13:16)OSA65 :  Хотелось бы узнать у Alex66, что это за производитель, логотип которого указана на фото.
По логотипам не определяю. Вообще уважающая себя фирма пишет свое полное название на шланге, а не только логотип. И даже дата изготовления присутствует по хорошему. Судя по внешнему виду качество такое же как у фагумит - семперит. Семперит немного лучше кстати.


(24-06-2019 19:38)wywiadowca1980 :  Что то я нигде не встречал, что бы заводы изготовители автомобилей к примеру VAG, ставили аля "Фагумит" или Белоцерковские и им подобные патрубки на систему охлаждения или подачи топлива.

Самозажимные хомуты с базара тоже чем то наверное отличаются от оригинальных с завода.
Понимаете о чем я?
Hello!
У него стоит Norma самозажимной. На базаре такими вещами мало кто занимается. Знаю у кого он брал. Смысла нет продавать полное Г за дорого. Сейчас уже появляются более современные хомуты защелкивающиеся Cobra с пружинкой.Они дороже чем Norma самозажимной. Но их тоже применяем ограниченно. Должны четко подходить на шланг, а шланг на штуцер. Нужно иметь несколько размеров для разной плотности шланга. Есть свои нюансы. Пока мало размеров завезено, нет большого выбора. Берет только узкий круг покупателей из-за цены. Для правильной установки требуются специальные клещи. Для обслуживания (снятия) тоже только клещи чтобы не повредить. Если клиент поедет к кому то на обслуживание на стороне, то хомут угробят естественно и поставят дешевый Tork в лучшем случае. Поэтому на фильтры и в труднодоступные места ставим пока хорошую нержавейку или зажимной.


(24-06-2019 09:45)wywiadowca1980 :  Переход обратно на бензин поставил при достижении 4800 об/мин и 12 мс. Хотя, мне рекомендовали выставить 4500 при 2 мс (на Bluebox меньше 2 мс нельзя программно).
На 1, 2 и 3 передаче при тапка в пол на газе все едет до 4800 без проблем и после 4800 толчка при переходе на бензин нет. А вот если при тапке в пол это сделать на 4, а тем более 5 передаче, то уже при достижении 4000 об/мин авто начинает тупить и поддергивать, при этом редуктор дает просадку по давленю с 1.3 до 1 бара (у меня 8 мм магистраль жидкой фазы). Если педаль газа в этот момент немного отпустить, дальше все ОК, ниче не тупит...
Как то так.
Я вам сказал что переход ставить 5800-6000 чтобы не было фокусов. Если проблемы с наполнением (большие времена газового впрыска, просадка давления редуктора), то активируется карта довпрыска бензина, но не переключение на бензин.Это вредно для редуктора при турбо. Ваша электроника это позволяет вроде сделать.
(24-06-2019 09:45)wywiadowca1980 :  Касаемо датчика кислорода. У меня мотор 1.8т AGU. На нем нет широкополосной лямбды! Вот потому шдк Cobox и ставил в глушак для проверки смеси.
Hello!
Это от "большого ума" и чтобы показать вам "умное лицо". У него ГБО хобби, я вам еще раз напоминаю. ШДК на входе трубы на выходе будет иметь большие разбеги. Для учеников полезно вкрутить рядом ШДК и обычный лямбда на входе и снять логи, а потом их хорошо проанализировать. После этого сделать вывод. Показания на входе простого нормально работающего лямбда, гораздо информативнее для анализа, чем показания ШДК на выходе. Оц также прекрасно видно на обычном нормально работающем лямбда. Если у вас вяло работающий лямбда тогда можно воспользоваться ШДК. Или для обкатки смеси при тюнинге прошивки бензинового ЭБУ(чем Cobox не занимается).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-06-2019 20:59 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14165
25-06-2019 07:34 RE: ГБО - Общая Тема

(24-06-2019 17:55)Sunrise :  у меня трубы были дижитроник хрень полная, текли с первого дня установки сколько бы её не подтягивали, заменил на наши Белоцерковские все отлично.
Трубы тут не при чем. Это не соответствие размера. Семнадцатый шланг на шестнадцатом штуцере очень не просто заставить не течь. Ещё шов литья может может выносить моск.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #14166
25-06-2019 07:41 RE: ГБО - Общая Тема

Всегда удивлял вопрос по поводу облоя на шве. Неужели так трудно при установке чистонуть швы.
Второе, не совместимость 1мм по диаметру штуцера и патрубка, легко решается сантехническим ФУМом.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 628
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14167
25-06-2019 07:48 RE: ГБО - Общая Тема

Alex 66.
К вам тогда еще вопрос.
Ваш совет по поводу редуктора для турбомоторов, в моем случае хотя бы... ? Что бы с хорошим запасом по мощности, максимально стабильный при прогревах, без просадки давления "при тапка в пол" ну и умением "дружить" с забросами давления на катофах...
Или таких для 4 поколения редукторов еще не придумали? Упал и качаюсь
Ставить "доработаный" КМЕ Тур аля wmasterw, о котором Вы упоминали раньше, не буду ибо не являюсь его клиентом Smile

Напомню, под 8 мм магистраль.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-06-2019 07:49 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14168
25-06-2019 07:55 RE: ГБО - Общая Тема

(24-06-2019 19:38)wywiadowca1980 :  Что то я нигде не встречал, что бы заводы изготовители автомобилей к примеру VAG, ставили аля "Фагумит" или Белоцерковские и им подобные патрубки на систему охлаждения или подачи топлива.

Самозажимные хомуты с базара тоже чем то наверное отличаются от оригинальных с завода.
Понимаете о чем я?
Hello!
Вполне могут ставить. Ставят же украинскую проводку, которая ломается в дверях не выезд в и гарантии и польские стартеры которые клиники к 140уа тыкам. Производителям просто шланги не нужны, у них обычно всякие фигурные, возможно бц с фанумитами не может перекрыть всю линейку. Возможно дело в логистике или себестоимости производства. На таврия и ланосах что характерно тоже не было продукции бц, хотя казалось бы везти ближе. Кстати бензиновые шланги бц у меня живут дольше всего, хотя и они не завод. Что не покупал, все довольно быстро трескается. А на разборке говорят неси образец, которого нет.

А самозажимные хомуты устанавливаемые с завода очень разные. И хуже-лучше тут не применимо. Они скорее разного назначения. Есть тоненькие на нежные шланги, самые распространенные средние, есть усиленные двойные. Если средние между первыми и вторыми, но широкие. Очень часто заводские хомуты одноразовые, после сжатия не возвращаются на место. Хотя возможно это возраст и усталость металла. На рынке тоже не один миколор продается. В общем аксиом тут нет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14169
25-06-2019 08:18 RE: ГБО - Общая Тема

(25-06-2019 07:48)wywiadowca1980 :  Alex 66.
К вам тогда еще вопрос.
Ваш совет по поводу редуктора для турбомоторов, в моем случае хотя бы... ? Что бы с хорошим запасом по мощности, максимально стабильный при прогревах, без просадки давления "при тапка в пол" ну и умением "дружить" с забросами давления на катофах...
Или таких для 4 поколения редукторов еще не придумали? Упал и качаюсь
Ставить "доработаный" КМЕ Тур аля wmasterw, о котором Вы упоминали раньше, не буду ибо не являюсь его клиентом Smile

Напомню, под 8 мм магистраль.
Не возможно создать стабильный редуктор во всем диапазоне, особенно для турбомоторов. Поэтому надо выводить правильными настройками. Выключить потребление газа, в тот момент когда турбина накачала 1,5 атм, естественно будет заброс. Падение давления не избежать. Не так оно страшно как кажется. Окончательно важен параметр наполнение цилиндра. А он привязан ко времени закрытия впускного клапана. Просто надо выполнить баланс. Момент закрытия форсунки, должен быть до закрытия впускного клапана. Доработанный TUR будет работать лучше все таки, но забросы будут и там. На турбо FSI (TSI) этот момент еще хуже.Там и давление бензина максимальное, поэтому CUT OFF там тяжелый. Выход организован по разным алгоритмам у производителей.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14170
25-06-2019 12:31 RE: ГБО - Общая Тема

Реальный отзыв о Туре, в сравнении с Аляской
Расход вырос, гудит Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 374 708 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 5 676 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 57 402 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: