нет это не серийный,это волксвагенмоторспорт гольф4 кит-кар 20ве.
но он существует и продается,как и все в этом мире.
гбц отдельно также продается с клапанами и валами.
Цитата:да я для ребят которые может пропустили мой пост,его дублировал,а не для ругни...
кроме колена в этом ките ничего нужного за такие деньги нет, да и от людей которые пользовались проходили жалобы, система смазки желает лучшего, и как результат погоревшие двигателя.
Цитата:Я так понимаю,что Сергея этот вопрос интересовал в плоскости мотора 1.8т.В соседней теме ИгорьБ написал,что это реально сделать из 1.8т с помощью блока от дизеля 2.2т, 20v. и вокруг этого были споры...
я не спорил...может так получилось, но спорить смысла не было, потому что это уже обсуждалось даже на русскоязычных форумах.
а за картинку спасибо))) она помогла дистрибЪютеру вспомнить что он дистрибля-дистрибли-блю-пля... не получается(барыжит кароче))))
на вопрос человека еще в двух турбинах,чем это закончится, я ответил:
тем же ,чем спор о к03с...кто-то когда ему надоест и уже будет не смешно,покажет КАРТИНКО.
Цитата:НЕЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НЕЗНАЕШЬ НО ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ СПРОСИ.
тема имеет право на жизнь. потому что в ней многие узнали того чего не знали раньше)))))
особенно это касается МОМЕНТА, их за чего все и началось:
что было вначале(идеи далекие от реальности)))))
как получить 20ве моментный двиг с двухкратной мощностью при сравнении со стоком по теории DDD_Xleb :
Цитата:. Изменяемые фазы газораспределения+ изменяемая высота подьема клапанов в зависимости от оборотов.
2. Изменяемая длина впускных трубопроводов.
3. Равнодлинный выпускной коллектор, желательно в твинскрольном исполнении (по два цилиндра на каждый вход турбины) - такой себе урезанный вариант битурбо.
4. Изменяемая геометрия турбины.
5. Сюда же можно добавить совсем экзотику - изменяемая степень сжатия двигателя.
после чего,человек задал обычный вопрос( кстати этот человек достоен получать ответы на свои вопросы,потому что ведет себя довльно прилично....)
Цитата:DDD_Xleb писал(а):
SergM писал(а):
Igorb! Небольшой отдельный вопрос: так чем отличаются современные 1,9 и 2,0 TDI от VAG (может знаете)?
Сергей позвольте я возьму на себя смелость ответить на этот СЛОЖНЫЙ вопрос: объемом и мощностью.
esli nujni detali- --- -ETKA.
esli IMHO- 1.9 tdi obladaet oshen horoshim blokom i kolenom, kotorie dayut vozmojnost polushit 2.** i 2.2 s 1.8t, i tem samim reshit problemi s MOMeNTom)))))
2.0tdi- ne pbladaet nishem shto menya moglobi interesovat.on obladaet vsen tem, shto interesuet vladeltsev STO i ludey kotoriye barijat zapshasti, osherednoy shag VAG, kotoriy obuslovlen marketingom,senami na neft i jelaniem spasti mir ot globalnogo potepleniya.
Цитата:
ГОСПОДА, НУ НЕ ЗРЯ ЖЕ Я НАПИСАЛ СВЕРХУ (НУ НЕ ДЛЯ ТУПЫХ ЖЕ) ЧТО ОБЩУЮ ТЕОРИЮ И СЛОВА ВРОДЕ ГАЗОДИНАМИКА И ТАК ДАЛЕЕ ЛУЧШЕК ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ ибо мгновенно прибегают такие горе-теоретики как вы и начинают умничать по тысячи страниц не о чем
?????
_________________
???? так почему были названы ТУПЫМИ?
кто здесь умничал НИоЧОМ а потом сам согласился что 2.2 20ве:
Цитата:Основное его назначение - 300-350 сил с большим моментом снизу и доверху.
и не нужно вот это все)))
)))
Цитата:Изменяемые фазы газораспределения+ изменяемая высота подьема клапанов в зависимости от оборотов.
2. Изменяемая длина впускных трубопроводов.
3. Равнодлинный выпускной коллектор, желательно в твинскрольном исполнении (по два цилиндра на каждый вход турбины) - такой себе урезанный вариант битурбо.
4. Изменяемая геометрия турбины.
5. Сюда же можно добавить совсем экзотику - изменяемая степень сжатия двигателя
нужно всего лишь 3600+:
из которых стоимость 100мм колена поршней и других экзотических деталей и их доставка
плюс стоимость блока и 20гбц(на украинском рынке)))
о размерах))))
в свое время я собрал двиг который имел 2.0 16кл, и степень сжатия
от 8.3:1 и 9.0:1 и 10.0:1 и 10.5:1. при желании.
изначально все было собрано из фольксвагеновских атмосферных двигателей,и установлена т3 супер60)))
двиг также крутился по разному,потому что отлично работал как на высоком так и на низком фв блоке(увеличение длины шатунов-это один из способов реализации момента)))))
собрано это все было с б/у двигателей фв и цена вопроса когда он сгорел-всего 200$))))и двиг с 8.3:1, поршнями которые держат
+ 400нр, шатунами и коленом снова готов к работе...
ИМХО и только: по поводу момента двигателя.......много было сказано выше,что вызывает улыбку: и коробки передач,и колеса,и как еще не вспомнили полный привод и подклинивающие подшипники которые понижают момент))))
может стоило бы отделить мух от всего остального.
одна из характеристик двигателя-крутящий момент, и он меняется на любом двигателе не коробкой.как вообще можно говорить о двигателе и коробке одновременно-
Цитата:что то вы путаете, момент двигателя не растет и не падает какую-б коробку не поставили....
человек же все объяснил-коротко и ясно.
момент создается железом и настройками двигателя, а коробки их вообще менять можно и нужно))))) и от замены коробки или передаточных чисел, размеров колес,редукторов и т.д. моментная характеристика двигателя не меняется, это же так просто.
всем мир и всем удачи)))))