Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Увеличение рабочего объёма 1,9TDI и прочее строительство
Автор Повідомлення
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #91
09-06-2008 16:10  

Smile
ValeraS4, ostav vse kak est, pust shelovek uprajnyaetsya v etoy teme)))
i v dvuh turbinah)))) Very Happy


mojet udastsya sohranit ostalniye temi bez nikomu nenujnogo hamstva Дружба

s momentom( s ponimaniem shto eto i dlya shego)))))- yavno tugo u kogo-to))),eto ya zametil eshe s moyego vtorogo posta v etom forume))))doode-chill out Смешно
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #92
09-06-2008 16:22  

да я для ребят которые может пропустили мой пост,его дублировал,а не для ругни...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #93
09-06-2008 22:07  

to Igorb:

Игорь, а что это за мотор с 20-ти клапанной головой, картинку которого ты выложил на первой странице?. Это серийный мотор? Его буквенное обозначение?
Эд

Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #94
10-06-2008 03:16  

нет это не серийный,это волксвагенмоторспорт гольф4 кит-кар 20ве.
но он существует и продается,как и все в этом мире.
гбц отдельно также продается с клапанами и валами.


Цитата:да я для ребят которые может пропустили мой пост,его дублировал,а не для ругни...
кроме колена в этом ките ничего нужного за такие деньги нет, да и от людей которые пользовались проходили жалобы, система смазки желает лучшего, и как результат погоревшие двигателя.

Цитата:Я так понимаю,что Сергея этот вопрос интересовал в плоскости мотора 1.8т.В соседней теме ИгорьБ написал,что это реально сделать из 1.8т с помощью блока от дизеля 2.2т, 20v. и вокруг этого были споры...
я не спорил...может так получилось, но спорить смысла не было, потому что это уже обсуждалось даже на русскоязычных форумах.
а за картинку спасибо))) она помогла дистрибЪютеру вспомнить что он дистрибля-дистрибли-блю-пля... не получается(барыжит кароче))))
на вопрос человека еще в двух турбинах,чем это закончится, я ответил:
тем же ,чем спор о к03с...кто-то когда ему надоест и уже будет не смешно,покажет КАРТИНКО.


Цитата:НЕЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НЕЗНАЕШЬ НО ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ СПРОСИ.
Smile

тема имеет право на жизнь. потому что в ней многие узнали того чего не знали раньше)))))
особенно это касается МОМЕНТА, их за чего все и началось:

что было вначале(идеи далекие от реальности))))) Very Happy как получить 20ве моментный двиг с двухкратной мощностью при сравнении со стоком по теории DDD_Xleb :

Цитата:. Изменяемые фазы газораспределения+ изменяемая высота подьема клапанов в зависимости от оборотов.
2. Изменяемая длина впускных трубопроводов.
3. Равнодлинный выпускной коллектор, желательно в твинскрольном исполнении (по два цилиндра на каждый вход турбины) - такой себе урезанный вариант битурбо.
4. Изменяемая геометрия турбины.
5. Сюда же можно добавить совсем экзотику - изменяемая степень сжатия двигателя.

после чего,человек задал обычный вопрос( кстати этот человек достоен получать ответы на свои вопросы,потому что ведет себя довльно прилично....)

Цитата:DDD_Xleb писал(а):
SergM писал(а):
Igorb! Небольшой отдельный вопрос: так чем отличаются современные 1,9 и 2,0 TDI от VAG (может знаете)?


Сергей позвольте я возьму на себя смелость ответить на этот СЛОЖНЫЙ вопрос: объемом и мощностью.


esli nujni detali- --- -ETKA.
esli IMHO- 1.9 tdi obladaet oshen horoshim blokom i kolenom, kotorie dayut vozmojnost polushit 2.** i 2.2 s 1.8t, i tem samim reshit problemi s MOMeNTom)))))
2.0tdi- ne pbladaet nishem shto menya moglobi interesovat.on obladaet vsen tem, shto interesuet vladeltsev STO i ludey kotoriye barijat zapshasti, osherednoy shag VAG, kotoriy obuslovlen marketingom,senami na neft i jelaniem spasti mir ot globalnogo potepleniya.

Цитата:
ГОСПОДА, НУ НЕ ЗРЯ ЖЕ Я НАПИСАЛ СВЕРХУ (НУ НЕ ДЛЯ ТУПЫХ ЖЕ) ЧТО ОБЩУЮ ТЕОРИЮ И СЛОВА ВРОДЕ ГАЗОДИНАМИКА И ТАК ДАЛЕЕ ЛУЧШЕК ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ ибо мгновенно прибегают такие горе-теоретики как вы и начинают умничать по тысячи страниц не о чем


?????
_________________

???? так почему были названы ТУПЫМИ?
кто здесь умничал НИоЧОМ а потом сам согласился что 2.2 20ве:

Цитата:Основное его назначение - 300-350 сил с большим моментом снизу и доверху.

и не нужно вот это все)))
)))

Цитата:Изменяемые фазы газораспределения+ изменяемая высота подьема клапанов в зависимости от оборотов.
2. Изменяемая длина впускных трубопроводов.
3. Равнодлинный выпускной коллектор, желательно в твинскрольном исполнении (по два цилиндра на каждый вход турбины) - такой себе урезанный вариант битурбо.
4. Изменяемая геометрия турбины.
5. Сюда же можно добавить совсем экзотику - изменяемая степень сжатия двигателя

нужно всего лишь 3600+:
из которых стоимость 100мм колена поршней и других экзотических деталей и их доставка
плюс стоимость блока и 20гбц(на украинском рынке)))

о размерах))))
в свое время я собрал двиг который имел 2.0 16кл, и степень сжатия
от 8.3:1 и 9.0:1 и 10.0:1 и 10.5:1. при желании.
изначально все было собрано из фольксвагеновских атмосферных двигателей,и установлена т3 супер60)))
двиг также крутился по разному,потому что отлично работал как на высоком так и на низком фв блоке(увеличение длины шатунов-это один из способов реализации момента)))))
собрано это все было с б/у двигателей фв и цена вопроса когда он сгорел-всего 200$))))и двиг с 8.3:1, поршнями которые держат
+ 400нр, шатунами и коленом снова готов к работе...

ИМХО и только: по поводу момента двигателя.......много было сказано выше,что вызывает улыбку: и коробки передач,и колеса,и как еще не вспомнили полный привод и подклинивающие подшипники которые понижают момент))))
может стоило бы отделить мух от всего остального.
одна из характеристик двигателя-крутящий момент, и он меняется на любом двигателе не коробкой.как вообще можно говорить о двигателе и коробке одновременно-

Цитата:что то вы путаете, момент двигателя не растет и не падает какую-б коробку не поставили....
человек же все объяснил-коротко и ясно.

момент создается железом и настройками двигателя, а коробки их вообще менять можно и нужно))))) и от замены коробки или передаточных чисел, размеров колес,редукторов и т.д. моментная характеристика двигателя не меняется, это же так просто.

всем мир и всем удачи)))))
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #95
10-06-2008 10:53  

Цитата:что было вначале(идеи далекие от реальности))))) Very Happy как получить 20ве моментный двиг с двухкратной мощностью при сравнении со стоком по теории DDD_Xleb :

Игорь не перекручивай мои слова. Я говорил о том что надо сделать для того чтобы полка момента была ровной с низу и доверху.

А получить двухкратную мощность, так пожалуйста посмотри на график Жени, можешь у нас на сайте посмотреть на график ТТ. И ты увидишь ту самую двухкратную мощность на стоковом моторе.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #96
10-06-2008 11:28  

только не злись)))) но неужели ВЫ уже и людей тюнингуете Smile
Цитата:так пожалуйста посмотри на график Жени

и интересно как, только "прошивкой мозгов" или заменой нескольких агрегатов .....

пообщавшись немного с человеком,я думаю что лучше оставить все в стоке. ИМХО..... Smile


а на автомобилю пАсматрел, действительно-ОКи дОКи...
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #97
10-06-2008 15:41  

Igorb :только не злись)))) но неужели ВЫ уже и людей тюнингуете Smile
Цитата:так пожалуйста посмотри на график Жени

и интересно как, только "прошивкой мозгов" или заменой нескольких агрегатов .....

пообщавшись немного с человеком,я думаю что лучше оставить все в стоке. ИМХО..... Smile


а на автомобилю пАсматрел, действительно-ОКи дОКи...

Игорь так матор таки ж в стоке, и на ТТ и у Жени, а турбина и прочее навесное не имеет отношение к матору.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #98
10-06-2008 18:54  

da net, ne motor Smile ....motor on jelezyaka ne bolshe ne menshe.

Цитата:только не злись)))) но неужели ВЫ уже и людей тюнингуете
Цитата:
так пожалуйста посмотри на график Жени


и интересно как, только "прошивкой мозгов" или заменой нескольких агрегатов .....

ya ponyal shto vi uje tuninguete CHELOVEKOV)))

Цитата:пообщавшись немного с человеком,я думаю что лучше оставить все в стоке. ИМХО
Smile

Цитата:DDD_Xleb
- s motorami vse-OK Smile ,
tolko pojaluysta perestan tuningovat LUDEY v svoih postah i otvetah))))
oni je ne jelezniye......oni VSE LYUDI)))
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #99
10-06-2008 21:52  

Igorb :da net, ne motor Smile ....motor on jelezyaka ne bolshe ne menshe.

Цитата:только не злись)))) но неужели ВЫ уже и людей тюнингуете
Цитата:
так пожалуйста посмотри на график Жени


и интересно как, только "прошивкой мозгов" или заменой нескольких агрегатов .....

ya ponyal shto vi uje tuninguete CHELOVEKOV)))

Цитата:пообщавшись немного с человеком,я думаю что лучше оставить все в стоке. ИМХО
Smile

Цитата:DDD_Xleb
- s motorami vse-OK Smile ,
tolko pojaluysta perestan tuningovat LUDEY v svoih postah i otvetah))))
oni je ne jelezniye......oni VSE LYUDI)))
________________________________________
Смех смехом, но я всем клиентам настойчиво рекомендую пойти в школу водительского мастерства, чтобы понимать что и как происходит. Проблема в том что большинство это почемуто воспринимают как обиду, "мол почему ты дцмаешь что я ездить не умею".
Так что тюнинг сознания под автомобиль с характеристиками, далекими от стоковых очень даже не помешает.
Вестибулярный аппарат человека очень адаптивный механизм, который быстро привыкает к ускорениям, (на нашей 4-ке было около пяти случаев мгновенного выброса продуктов у неподготовленных к ускорению людей) а нам кажется что машина едет обычно. Только привыкание к скорости и ускорению к сожалению неозначает что скорость стала меньшей, в этом и есть основная проблема, решить которую - сложно.
Даже наш ГУРУ Эдуард не может залить в мозг подготовленную программу, СО СНЯТИЕМ БЛОКА ЧРЕВАТО, ЧЕРЕЗ OBD-РАЗЬЕМ - НЕ ЭТИЧНО! Упал и качаюсь Laughing

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличение клиренса Turbo4x4 4 3 303 01-04-2015 08:44
Останнє: Владислав
  увеличение клиренса superb artec 28 23 438 08-06-2011 13:48
Останнє: Bulanets
  ЧИП - увеличение мощности QwertyQ 52 16 291 08-05-2011 01:27
Останнє: cool_before
  Fabia 1,8T - увеличение мощности. Так получилось ) ComT 57 21 500 23-02-2011 20:14
Останнє: RemapEd
  Трубы, колена выхлопной и прочее. ЮрийS 4 1 927 15-11-2009 19:47
Останнє: Владислав
  Вопрос к электрикам-увеличение яркости приборки с регуляторо my1stlife 10 3 721 11-11-2009 22:13
Останнє: AlexMotel
  Увеличение радиуса колес??? Firestarter 11 6 255 08-05-2009 15:05
Останнє: Fabios
  Подскажите возможно ли увеличение клиренса karamba 10 4 264 12-12-2007 09:47
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1