Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Любопытно - двигатели 1,8 и 1,8Т
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
01-08-2006 10:10 Любопытно - двигатели 1,8 и 1,8Т

Мне вот стало интересно: есть 1,8 и 1,8Т, соответственно 125 л.с. и 150 л.с. – оба, как я понимаю идентичные по 20 клапанов и отличаются просто наличием турбины, которая вдувая 0,6 МПа (т.е. 6 атм.) добавляет 25 л.с. или 20%.

А интересно мне стало то, что если вышесказанное верно, то наддув в 6 раз выше атмосферного (600%) даёт всего лишь 20%...


P.S. Заодно хочу сказать (тут где-то пробегало непонятное утверждение), что 98 бензин движку, в том числе и турбированному, нужен для оптимальной работы на высоких оборотах (как и 20 клапанов).
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #2
01-08-2006 14:39 Re: Любопытно - двигатели 1,8 и 1,8Т

SergM :P.S. Заодно хочу сказать (тут где-то пробегало непонятное утверждение), что 98 бензин движку, в том числе и турбированному, нужен для оптимальной работы на высоких оборотах (как и 20 клапанов).
Изложите яснее...
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #3
01-08-2006 14:51  

Излагаю:

Пробегало мнение, что для турбированного нужен 98-й бензин и контрмнение, что не нужен (по принципу дизеля – там, мол, одно и то же).

По этому поводу высказываю то, что 98-й нужен любому высокооборотистому, а тем более турбированному (т.к. высокие обороты – это его родное) – он эфективнее сгорает, успевая отдать всю свою энергию поршню.
Также наличие 16-ти и более клапанов способствует более эффективной работе двигателя на высоких оборотах в следствие лучшего и более быстрого попадания топливной смеси, а также вентиляции цилиндра.
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #4
01-08-2006 16:49  

SergM :Излагаю:
Согласен на все 100%. Еше есть 105й бензус.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #5
02-08-2006 11:28  

Во-о-от.

А почему первый вопрос был – тоже была дурная мысль что-то сделать с 1,4 / 50 кВт,– хоть наддув небольшой... Когда посмотрел на разницу 1,8 / 1,8Т понял, что небольшим не отделаешься – не даст он практически ничего, а большой явно не для этого двигателя...
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #6
02-08-2006 11:38  

А про макс. крутящий мрмент не задумывались?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #7
02-08-2006 12:32  

Цитата:А про макс. крутящий мрмент не задумывались?
Судя по жёсткой характеристике "крутящий момент – обороты" с наличием полки, там уже в управлении сделано нормально, хотя можно попробовать горб получить, но он будет в зоне высоких оборотов (а двигатель 8-ми клапанный, который желательно выше 4500 об./мин. не разгонять) и характеристика смягчится. – Зачем? Всего нужно добиваться адекватными и небольшими затратами. Это называется эффективность.
Шукати всі повідомлення учасника
Serzh_P_Berez Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Jul 2006
Харьков
Awaiting from 1 of March - A5 2.0 FSI FULL Luxury
Повідомлення: #8
02-08-2006 15:04  

на этом форуме об эффективности не говорят.....
тут всем подавай 2.0 ТДИ + ДСГ - где тут до эффективности....

Serzh P. Berez, Kharkov, Ukraine
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteEagle Немає
Owner
****

Повідомлень: 1 285
Приєднався: Jul 2005
коло Києва
...
Skype IDWhiteEagleUkr
Повідомлення: #9
02-08-2006 15:06  

Serzh_P_Berez :на этом форуме об эффективности не говорят.....
тут всем подавай 2.0 ТДИ + ДСГ - где тут до эффективности....

Вот обьясните мне Сергей, зачем опять накручивать и опять флеймить по теме автомата или дизеля! для этого же есть темы где это обсуждается.

Слава Нації!Скорбим
Шукати всі повідомлення учасника
Serzh_P_Berez Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 151
Приєднався: Jul 2006
Харьков
Awaiting from 1 of March - A5 2.0 FSI FULL Luxury
Повідомлення: #10
02-08-2006 16:26  

вполне согласен - не по теме - и радует этот первый случай со мной на форуме - когда мне культурно, вежливо, без наездов - даже не объяснили - а пояснили - на што мне в себе следует обратить внимание!!!!!

приятно!!!!!

спасибо!!!!

настроение поднялось!!!!

не обещаю - но постараюсь исправится!!!

Serzh P. Berez, Kharkov, Ukraine
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Двигатели со встречным движением поршней D&G 24 16 078 15-04-2015 22:33
Останнє: Mechanic
  Худшие двигатели от уважаемых производителей СЕАТовод 19 7 449 02-01-2015 12:28
Останнє: pete
  Двигатели для Октавии в 2013 году: Sergey_Ded. 43 13 371 05-01-2013 12:39
Останнє: VVD
  ДВИГАТЕЛИ новой Fabia New stasevich24 19 6 105 19-06-2008 11:16
Останнє: Foley
  Двигатели 1,9TDI - 66,74,77,81,96 kW Hedg 15 6 568 17-12-2007 13:07
Останнє: Hedg
  Любопытно: двигатели 1,9 и 2,0 TDI на А5 SergM 12 5 185 02-10-2007 09:01
Останнє: Рижанин
  Любопытно: о дисках SergM 31 9 324 28-09-2007 13:43
Останнє: SergM

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1