Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Двигатели со встречным движением поршней
Автор Повідомлення
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #1
10-02-2012 17:42 Двигатели со встречным движением поршней

[Зображення: 4efb7e7809b6027630003547.jpg]
[Зображення: 4efb7e7809b602763000354a.jpg]

Цитата:Устранение головок цилиндров, клапанов и механизма их привода упростило мотор, сделало его легче, снизило потери на трение и даже расход масла (по оценке компании, вдвое против обычного дизеля). Но ведь такими преимуществами вроде бы могут похвастать и другие двухтактные моторы со встречными поршнями?

Изюминка новинки в том, что все поршни в ней соединены с единственным центральным коленвалом, в то время как раньше схожие конструкции требовали двух коленчатых валов по краям движка. Соответственно, они были заметно крупнее и тяжелее, и неудивительно, что применение нашли в основном на тепловозах и судах. Ну а OPOC, схема работы которого представлена в ролике ниже, нацелен на куда более широкий спектр машин.

Как любой двухтактник, OPOC нуждается во внешнем устройстве, которое продувало бы цилиндры в момент открытия окон. В рассматриваемом случае конструкторы решили возложить эту обязанность на турбонаддув. Но очевидно, он не поможет при запуске мотора, а сами цилиндры «вдохнуть» и «выдохнуть» не способны.

Решение опять же нашлось в давней идее, которую ряд компаний обкатывал, но до ума никто так и не довёл. На вал классической турбинки инженеры поставили электродвигатель. При запуске и до тех пор, пока ДВС не набрал обороты, этот моторчик получает энергию от батарей, обеспечивая «дыхание» OPOC. А далее мотор отключается, и турбонаддув превращается в самый обычный. Более того, на высоких оборотах, когда поток выхлопных газов велик, электромотор в турбине может превращаться в генератор, подпитывающий батареи машины

Электрический турбонаддув
[Зображення: 4efb7e7809b602763000354d.jpg]

полный текст: http://www.drive.ru/technic/2010/07/26/3474227.html

кто что слышал про такой тип мотора?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2012 17:43 D&G.)
Шукати всі повідомлення учасника
alla30 Немає
МУЖИК Я
***

Повідомлень: 553
Приєднався: Mar 2010
Киев
А5 1.6 BSF + ГБО
Повідомлення: #2
10-02-2012 18:19 RE: Двигатели со встречным движением поршней

Слышал что на тепловозах применяются такого плана дизеля очень давно и успешно(тесть машинист)Честь!

[Зображення: 114126-4.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 629
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #3
10-02-2012 18:39 RE: Двигатели со встречным движением поршней

на тепловозе не такой, там два коленвала и поршни ходят навстречу друг другу
поищите 6ТДФ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #4
10-02-2012 19:37 RE: Двигатели со встречным движением поршней

Танковый многотопливный 2-х тактный дизель, который встал на вооружение СССР вместе с шедевром отечественного, подчеркиваю ОТЕЧЕСТВЕННОГО, Харьковского, танкостроения Т-64 еще в 70-х годах прошлого века... Обладал выдающимися динамическими характеристиками, что в совокупности с огневой мощью самого танка не оставляло противнику особых шансов в противостоянии...
Мой дядя служил в 1979-м году в Венгрии именно на этих, тогда еще секретных, машинах, и особым шиком было пугать граждан, в т.ч. туристов, ЛЕГКО обгоняя на 40-тонной махине ПО ГРУНТОВКЕ движущиеся со скоростью 100-110 км/ч туристические Экарусы и обычные легковушки!!! Rulez
При массе неоспоримых достоинств обладал самым большим недостатком - сложностью и точностью подгонки деталей... Ремонт в полевых, тем более в боевых условиях был нереален из-за мозговздроченности и секретности в конструкции... Менялся блоком полностью за 50-70 минут и танк продолжал "работу"...
При трогании на максимальное ускорение с места - три или четыре передних катка просто парили над землей!!!!!
Базой для создания этого шедевра послужили еще довоенные немецко-фашистские разработки авиационных дизелей для бомбардировщиков фирмы Юнкерс.... Немецкие мотористы, сцукко, свое дело крепко знали!!!!!Курить
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #5
10-02-2012 21:38 RE: Двигатели со встречным движением поршней

цікаво, з якого матеріалу повинні бути шатуни і як швидко погне зовнішні шатуни?
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 629
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #6
10-02-2012 21:56 RE: Двигатели со встречным движением поршней

(10-02-2012 19:37)trevel :  Танковый многотопливный 2-х тактный дизель, который встал на вооружение СССР вместе с шедевром отечественного, подчеркиваю ОТЕЧЕСТВЕННОГО, Харьковского, танкостроения Т-64 еще в 70-х годах прошлого века... Обладал выдающимися динамическими характеристиками, что в совокупности с огневой мощью самого танка не оставляло противнику особых шансов в противостоянии...
Мой дядя служил в 1979-м году в Венгрии именно на этих, тогда еще секретных, машинах, и особым шиком было пугать граждан, в т.ч. туристов, ЛЕГКО обгоняя на 40-тонной махине ПО ГРУНТОВКЕ движущиеся со скоростью 100-110 км/ч туристические Экарусы и обычные легковушки!!! Rulez
При массе неоспоримых достоинств обладал самым большим недостатком - сложностью и точностью подгонки деталей... Ремонт в полевых, тем более в боевых условиях был нереален из-за мозговздроченности и секретности в конструкции... Менялся блоком полностью за 50-70 минут и танк продолжал "работу"...
При трогании на максимальное ускорение с места - три или четыре передних катка просто парили над землей!!!!!
Базой для создания этого шедевра послужили еще довоенные немецко-фашистские разработки авиационных дизелей для бомбардировщиков фирмы Юнкерс.... Немецкие мотористы, сцукко, свое дело крепко знали!!!!!Курить

Сказочник ваш дядя Smile
сейчас танкисты советские подтянутся
1. этот двигатель 5ТД (5ТДФ) разработали в 50-х - 1956 (1960), установили на танк Т-64

2. легко обгоняя со скоростью 100-110 - это где-то 150 км/ч Поехали, максималка по пересеченной местности километров 30-40 (позвоночник сыпется в трусы), по грунтовке - 70 и после этого танк практически не управляем, тем более на асфальте или бетоне Smile

3. про замену в полевых условиях двигателя за 50-70 минут вообще порадовал
Smile
4.. при трогании с места у сказочников парят только первые шесть катков,
если сильно бросить сцепление - танк заглохнет, если трогаться с рычагов - максимум каток первый оторвется, физика такая у гусеницы, однако

5. прототипом 5ТД был немецкий авиационный мотор «Юнкерс-205a», вот его фото
[Зображення: eaf2789d4c29.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2012 21:59 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #7
10-02-2012 23:16 RE: Двигатели со встречным движением поршней

Нащет Сказочника - это Вы ему могете сообщить... С меня поляна и Дружба, а вы уж, коль сами пользовали сабж, подиалектите и разберитесь, кто и до какой скорости удерживал трусы на теле... Rulez
Теперь по порядку:
1. Где я был не прав с применением двига именно на всей серии танков Т-64/Т-64БВ?? С годами? Дык мну тогда еще не было... Hello!
2. Легко можно обогнать Экарус и на 110-100-90-70км/ч, если водила автобуса насрет в кальсоны больше лошади Котовского... Человеческий фактор, чего уж там...Mr. Green про асфальт и бетон я и не писал- это Вам захотелось блеснуть знаниями... Я на ПТ-76 в свое время чуть не усралссо при "вираже" на асфальте... Стыдно, но уж признаю, куда девацца...Hello!
3. Я не ставил себе целью Вас радовать... Рекорд (45минут) на то время!!!, принадлежал Леопарду-1, минимальное время по ЮГВ на выполнение этой операции, достигнутое на Т-64 я указал... Можете воспринимать как хотите... Превозмочь не смогли, но и не шибко посрамили... Если сильно "горит" завтра допишу номер в/ч, все равно уже похер....Добыча мыслей
4. Вам виднее, я больше "пеше по-танковому"... Hello! не стоит недооценивать тех пацанов, которые ТОГДА стояли на "первой линии"... Их готовили не так, как в Союзе... Технику не жалели, цели другие были....Курить
5. А шо я тута тоже сказку рассказал, или проза не принимаецца рецензентами??? Движок юнкерсовский? Довоенный? Не пошел особо в серию??? Нашими благополучно прикарманен??? Пущен в дело??? Доработан в меру возможного на уровне доступных тогда технологий и загружен в танковое МТО??? Модернизирован до уровня 6ТДФ и до сих пор жив-здоров???Happy Birthday
Шукати всі повідомлення учасника
Vantala Немає
ишшочего? я - дядя Женя!
*****

Повідомлень: 4 167
Приєднався: Sep 2010
хз
А5 1.6 вороная
Повідомлення: #8
10-02-2012 23:42 RE: Двигатели со встречным движением поршней

однако согласитесь,парни Hello! танк уникальный(как в своё время 34-ка)может даже уникальнее,не зря ж его никому не продавал Союз.И трансмиссия,если мне память не изменяет,была не чисто механическая поэтому при резком старте движок заглохнуть не мог.Правда из-за этого при холодном пуске машина прыгала вперёд,пока масло не придумали перекачкой прогревать.Максималка в полной массе по твёрдой грунтовке около 75-80(благодаря резино-металлической гусенице) Hello!Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #9
11-02-2012 00:14 RE: Двигатели со встречным движением поршней

(10-02-2012 23:42)Vantala :  однако согласитесь,парни Hello! танк уникальный(как в своё время 34-ка)может даже уникальнее,не зря ж его никому не продавал Союз.И трансмиссия,если мне память не изменяет,была не чисто механическая поэтому при резком старте движок заглохнуть не мог.Правда из-за этого при холодном пуске машина прыгала вперёд,пока масло не придумали перекачкой прогревать.Максималка в полной массе по твёрдой грунтовке около 75-80(благодаря резино-металлической гусенице) Hello!Дружба

Нащет революционности Танка, да с большой буквы - это бесспорно!!!Дружба
Нащет экспорта - тоже солашусь... С 80-кой прокал вышел, просрали, "спасибо" меченому, вротемуноги!!!Оцтой
Не только гусеница, но и РМШ в ней таки сыграл свою роль... А вот катки с внутренней аммортизацыей имели сверхмалый ресурс - они и страдали в первую очередь!!!! По двигателям нюансов много было и брака заводского... На первых порах меняли очень много, читал, что даже делегации офицеров и прпаров из ЮГВ и ГСВГ, основных пользователей, на завод к испытателям-полигонщикам направляли, чтоб психологию поломать, научить по-другому двигатель чуствовать и пользовать.... Танковые форумы до сих пор гудят сравнениями легендарной "тройки" - 64-72-80... Каждый кулик свое болото хвалит.... Если кратко то так : 64-естет, 72- трудяга и акм в танковом мире, 80- таран, смерч и ураган в одном флаконе... Еще и Смешно выпить не дурак!!!Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #10
11-02-2012 09:34 RE: Двигатели со встречным движением поршней

танки то канешно хорошо, если в эту технологию начали вваливать деньги, знач на каких то машинах он может и появиться. хотя х.з.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Худшие двигатели от уважаемых производителей СЕАТовод 19 6 767 02-01-2015 12:28
Останнє: pete
  Двигатели для Октавии в 2013 году: Sergey_Ded. 43 12 242 05-01-2013 12:39
Останнє: VVD
  ДВИГАТЕЛИ новой Fabia New stasevich24 19 5 680 19-06-2008 11:16
Останнє: Foley
  Двигатели 1,9TDI - 66,74,77,81,96 kW Hedg 15 6 238 17-12-2007 13:07
Останнє: Hedg
  Любопытно: двигатели 1,9 и 2,0 TDI на А5 SergM 12 4 920 02-10-2007 09:01
Останнє: Рижанин
  Любопытно - двигатели 1,8 и 1,8Т SergM 30 8 870 23-08-2006 10:45
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1