Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Двигатели 1,9TDI - 66,74,77,81,96 kW
Автор Повідомлення
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #1
21-03-2007 22:13 Двигатели 1,9TDI - 66,74,77,81,96 kW

Пять двигателей, объем один, мощность разная.
За счет чего, во всех случаях ?


Вопрос чисто из любопытства А по голове
Может быть, созрею на тюнинг своего 1,9TDI 66kW (самого слабого из перечисленных), после окончания срока гарантии... Хотя вряд ли. Радикально ситуацию не изменит.
Что этот, что тюненный для активной езды будут слабыми.
А комфортно ехать и относительно безопасно обгонять и штатного 66kW хватает, ИМХО...
Шукати всі повідомлення учасника
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #2
22-03-2007 02:36 !

Зависит от настроек електр.мозгов и настр. турбины. Может еще форсунки. Курить Думаю если чипануцца то почувствуешь прилив сил наашине. А если поменять турбу то ващеЕе. Поехали
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #3
22-03-2007 09:00 Re: !

P.Tone :Зависит от настроек електр.мозгов и настр. турбины. Может еще форсунки. Курить

Видел уже текст, что разные турбины и разные эл.настройки.
Про турбины было сказано, что в отличие от 90 л.с. у остальных, кажется турбины с изменяемой геометрией.
Все?
Только турбины и электроника?
И +40 л.с., по максимуму, на выходе?..
Сам двигатель (поршневая часть) - 1:1:1:1:1 ?
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
22-03-2007 11:44  

Блоки и поршневая одинаковые.
Турбы,головки и системы питания-разные.Вот и всё.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #5
23-03-2007 12:57  

smip :Блоки и поршневая одинаковые.
Турбы,головки и системы питания-разные.Вот и всё.

Спасибо Дружба
А если глубже:
Турбы у всех чем отличаются?
Какая разница в головках?
И что с системами питания?
За счет чего достигаются прирост мощности и крутящего момента?
Насколько эти вещи растут синхронно при тех или иных модернизациях?
Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #6
23-03-2007 16:00  

Дизель - это конструктор лего. Другие распылители на форсунках - мощности +, на эти распылители другой угол зажигания - еще +, к вотетому вота турбину с большим диаметром улиток - исчо один +, насос форсунка (на разных оборотах дает одинаковое давление впрыска) - еще +, турбина с изменяемой геометрией воздушных лопаток (позволяет иметь смесь в цилиндрах постоянной пропорции) +, и так до бесконечности.

Головы могут оличаться только по своей массивности (хотя не факт), может также быть разным сечение форкамеры на поршнях, что приведет к изменению угла наклона форсунок и, как следствие, изменение в голове.

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #7
23-03-2007 16:19  

Редиска :Дизель - это конструктор лего...

Вона как... Редиска Честь! , как приговорю гарантию, буду к тебе обращаться за проектом реконструкции двигла Smile
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #8
23-03-2007 17:46  

Hedg :за проектом реконструкции двигла Smile
Это не бюджетно проше продать добавить и взять 2.0тди РС + ее чипануть и иметь 200-210лс
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #9
23-03-2007 17:52  

BataneG :
Hedg :за проектом реконструкции двигла Smile
Это не бюджетно проше продать добавить и взять 2.0тди РС + ее чипануть и иметь 200-210лс

Думаю ему двести кобыл не нужно.

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #10
24-03-2007 10:04  

Еще такая штука как интеркулер - охлаждает сжимаемый воздух. Когда компрессор сжимает воздух, он нагревается и соответственно расширяется (физика как никак). Чтобы забить в камеру сгорания больше воздуха, его нужно охладить. Больше воздуха - больше можна сжечь топлива - больше мощности.
P.S. у дизеля нет угла зажигания (Редиска), есть угол впрыска.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Двигатели со встречным движением поршней D&G 24 15 361 15-04-2015 22:33
Останнє: Mechanic
  Худшие двигатели от уважаемых производителей СЕАТовод 19 6 769 02-01-2015 12:28
Останнє: pete
  Двигатели для Октавии в 2013 году: Sergey_Ded. 43 12 244 05-01-2013 12:39
Останнє: VVD
  ДВИГАТЕЛИ новой Fabia New stasevich24 19 5 694 19-06-2008 11:16
Останнє: Foley
  Любопытно: двигатели 1,9 и 2,0 TDI на А5 SergM 12 4 925 02-10-2007 09:01
Останнє: Рижанин
  Любопытно - двигатели 1,8 и 1,8Т SergM 30 8 901 23-08-2006 10:45
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1