Как "Украинская пожарно-страховая компания" рассматривает претензии по ОСАГО? (06/02/2010)
"Бюрократия – это как рыбная ловля там,
где рыба не водится"
(Сирил Норткот Паркинсон, анг. публицист)
Недавно пришлось столкнуться с бюрократическими замашками при организации страховых выплат по ОСАГО в «Украинской пожарно-страховой компании» (УПСК). То, что жалобы встречались и ранее, можно было в этом убедиться по имеющимся публикациям:
- Kак "Украинская пожарно-страховая компания" страхует транспорт в Донецкой области?;
- Жалоба на ВАО «УКРАИНСКАЯ ПОЖАРНО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ»;
- Нам приходится вас обманывать, чтобы сохранить ваше доверие";
- Отзывы об УПСК;
- Отзывы об УПСК.
Теперь жалоба от конкретного телезрителя, который смотрел наши передачи на канале UBC о страховании. Страхователь Зайцев Дмитрий Олегович, из Кировограда, был застрахован по ОСАГО в одной из компаний. Виновником ДТП по суду признан водитель Лузан Игорь Анатольевич, автомобиль ВАЗ-21099, гос. номер ВА 4616 АА., который имеет полис ОСАГО в компании УПСК. Ущерб составляет около 38 тыс. грн. Мною были получены документы от страхователя Зайцева Д.О., которые 3 января с.г. были пересланы на электронный адрес начальнику юридического департамента УПСК господину Стрилко Александру Владимировичу. Они изучали документы около 2-х недель, а затем предложили такой вариант решения проблемы: "Пусть ему выплатят по КАСКО, так как его машина была кредитная". Мне вообще не понятна была такая постановка вопроса. Причем здесь кредит и полис ОСАГО? Однако после телефонного разговора с пострадавшим я узнал, что Зайцев Д.О. еще в январе 2009 г. досрочно погасил кредит и КАСКО больше не страховал, а купил только полис ОСАГО. Тогда последовала просьба предоставить документ из банка, что он погасил кредит, и выписку из реестра залогового имущества. Клиент предоставил и эти документы мне, а я их переслал опять в страховую компанию. После этого поступила очередная просьба уже от начальника службы безопасности Коваля Леонида Ивановича, предоставить им схему ДТП из ГАИ. Однако в ГАИ этих документов уже нет, так как они переданы в суд. Значит нужно искать их в архиве суда. Какой потребует очередной документ начальник службы безопасности я не знаю?
Что возмутило меня при рассмотрении этого дела. Прежде всего, менеджмент и администрирование в компании. Ни один письменный ответ не последовал на мои обращения, в отличие от других компаний, куда приходилось обращаться по жалобам других страхователей. После двух недель ожидания я должен был звонить повторно господину Стрилко А.В. и выяснять какие меры приняты по моему обращению. Что это за неуважение? Бюрократическое чванство какое-то! Если они так поступают со страховым брокером рынка, то что можно сказать об их манере работы с клиентами? Думаю, что только поэтому ни один страховой брокер из числа членов Федерация
страховых посредников Украины не работает с этой компанией.
Мы организовали письмо в Моторное транспортное страховое бюро Украины с просьбой в содействии и обуздании бюрократического зуда начальника службы безопасности этой страховой компании господина Коваля Л.И. Какое он имеет право требовать схему ДТП, когда есть решение суда о признании виновником клиента, застрахованного в УПСК? На это вопрос господин Коваль Л.И. сказал мне, что, возможно, здесь есть элемент мошенничества, и мы хотим это проверить. Наверное, служба безопасности планирует оспаривать решение суда. Действительно, прав был французский критик Жорж Элгози, сказав однажды, что «бюрократ: человек, наделенный талантом непонимания».
Что еще будет непонятно господину Коваль Л.И. в этом деле, нам трудно представить. Но это предостережение для других клиентов.
Надеемся, что рынок всех расставит по местам. Эту расстановку помогает ускорить наступивший кризис. Страховщики банкротятся один за другим, очищая рынок. И если они не пересмотрят свое отношение к процедуре выплат, когда в каждом обратившемся в страховую компанию клиенте они видят только мошенника или поступают, как в видеосюжете, представленном в передаче о пруденциональном надзоре (дайте ссылку на передачу с указанием минут и секунд), то придется этим компаниям покинуть рынок, так как клиенты будут голосовать за надежные компании своими кошельками. И чем скорее они это помут, тем лучше будет для них.
Источник: Страховой брокер Дедал
[/size]Напротяжении недели как это озвуцили в пр. эфире - Выплатили и извинились !
http://www.europrod-corp.com.ua
http://www.dedal.ua
У СВОЇЙ ХАТІ СВОЯ ПРАВДА
+38 096 281 37 98
|